Мафия 149: "Первая Большая Игра"
Затравочка
Здравствуйте, дорогие храбрецы. Я приветствую вас именно в таком качестве, ведь мало кто наберется внутренней силы окунуться с головой в кровавую суть Бесконечных Игр, в ее первую ипостась. Этот мир не просто прелюдия. Он был первым… Самым первым. Когда-то давно, кажется, бесконечное количество великих Циклов назад, еще до рождения понятия Сменяемости и прогресса тоже существовали цивилизации. Все они были лишь пылинками, осколками былого величия. Задолго до рождения первых свободных цивилизаций было лишь великое Оно. Массовое бессознательное. Всемогущее и всесильное, но столь же неразумное. Бесконечное всё и ничто одновременно. У него были сны. Сны, воплощавшие собою первые реальности. Никто и ничто кроме него самого не знают, что это было. Но в один момент Оно ожило. Оно пробудилось, обрело личность. И начало использовать свою силу для созидания. Прошли века, миллениумы, неисчислимые лета. И оно ощутило величайшую эмоцию свою. Скуку. Ведь как бы оно ни было всемогуще, это парадоксально мешало ему. Ведь один вход в созданную реальность обращал ее в ничто. Одна неаккуратная мысль сметала цивилизацию. И тогда он понял, что сила – не только есть благо его, но проклятье. И тогда оно разделило себя, выделило ту часть, которая отвечала за системность. Так родился первый Бог-абстракт отличный от Него. Система. И так родился и Он сам. Ведь он наделил себя именем. Верен. Бог-творец, бог закона… Всемогущий и всесильный. В один момент решивший создать свой безграничный идеал. Свой opus magnum – Парадиз. А после, выделив из себя для счастливой жизни еще одного Бога-абстракта – Фортунете, Он погрузился в сон, наделив Парадиз законами, отгородив его от иных реальностей незримой стеной, дабы никто не мог потревожить покой. Ни его, ни его величайших творений, одаренных божественными крыльями лично от него, души которых сотканы из частей его собственной, а потому не могут быть повержены ничем иным, кроме других подобных частей. И в сон он ушел, дабы не сломать собственное творение. Сон, который, казалось бы, должен был продлиться вечность… Такую сладкую и притягательную. Без скуки. Но в один день Он пробудился. И это значило лишь одно. Его законы дали сбой. Существа Парадиза отклонились от них, исказили… Ведь они не способны понять волю Абсолютного Бога несмотря на то, что сами являются его далекой частичкою. Но удивился он не этому. А юному по сравнению с ним существу Парадиза, который потревожил его священный покой, который пробудил его раньше падения собственной системы… И он в лицо осмелился заявить ему, что не все жаждут и алкают жить по Его воле, по Его Законам, по Его Праву. Тогда он спросил его, что жаждет этот юноша. Он ответил однозначно: быть свободным от любых оков. И в знак признания его безграничной смелости Он наделил его великой силой, убрал негативные последствия от падения, ведь он желал этого… И не побоялся в лицо заявить это самому абсолютному Богу. Так он получил великую силу. Силу отчаянья и уныния, то, что влияет даже на самого абсолютного Бога и являлось одной из его ипостасей… Этого юношу звали Герхард. И теперь, уважаемые игроки, когда спящий окончательно пробудился, когда его величайшее творение уничтожено, ведь он сам не увидел смысла в его поддержке, когда Его существа Пали, став лишь бледными тенями себя прежних, когда Скверна шагает по этому миру, заражая все новые и новые души, начинается новый этап. Ведь Ему не хочется, чтобы все было статично… О нет! Ему хочется начать Первую Игру. Свет против Тьмы. Порядок против Раздоров. Добро против Зла. И вы, осмелившиеся принять в ней участие, скоро узреете все круги ада, подготовленные коварным Гейммастером. Владыкой Большой Игры, первой ее ипостаси. И кто знает, что придет вам в голову во время нее… Главное, что вы, игроки, уже сможете называть себя теми, кто попытался построить свой Великий Замысел… А уж каким он будет… Зависит лишь от вас!
Здравствуйте, уважаемые игроки! Как вы уже поняли, это не совсем обычная игра в мафию. Во-первых, в ней есть оригинальный лор. И для полного погружения в сеттинг рекомендуется прочесть не только его краткую версию, но и полную в виде рассказов серии «те, кто выше мира». Во-вторых, существует механика скверны. Это та степень, в которой нынешнее Мироздание поглощено Тьмой и Злом. В зависимости от ее количества у некоторых персонажей могут открываться новые дополнительные способности и возможности. И повышается она от использования «темных» НД – НД(Т), оскверняющих все живое в этом мире, зато обладающие впечатляющей мощью. А противостоят им их антиподы – светлые НД – НД(С), которые напротив очищают этот мир от скверны и зла. Но они слабее… Намного слабее… Но будьте осторожны в применении могущественных НД(Т), ведь Каин, отец Зла, моментально выиграет, если уровень скверны повысится до 100…
ГМ: Drusha
РолиКраткий лорПолный лор:
https://ficbook.net/readfic/10449463Некоторые общие пожелания и советы: 1) Будьте вежливы по отношению к другим игрокам. То, что вы проигрываете - не повод переходить на личности или к оскорблениям. 2) Дважды подумайте, прежде чем что-либо писать во время игры. Помните, любое слово может быть успешно использовано против вас! Будьте осторожны!
Контакты ГМ: Телеграмм @Veitel. ВК
Ремарка: С этого момента открыт день 0, в который вы можете задавать любые вопросы по игре и ее правилам. В них еще возможны некоторые небольшие исправления. Запись на игру происходит в теме или в л.с. Со стартом первой ночи убедительная просьба для всех тех, кто не принимает участия в игре не писать ничего вплоть до эпилога (конца игры). По поводу контактов со мной как с ГМ. Я прошу всех, кто собирается участвовать в игре скинуть мне контакты в л.с. в одной из социальных сетей (желательно вконтакте, телеграмм, вотсап). Там для общего удобства и комфорта будут созданы или отдельные чаты с вами (если вы одиночка), или с вашими союзниками (если они у вас есть).
Убедительная просьба задавать любые возникающие у вас по поводу игры вопросы либо здесь, либо в л.с. так как во время игры данная функция будет сильно ограничена. Также пока не стартовала игра возможны некоторые некритичные правки в ролях. Некоторые роли были несколько изменены по сравнению с их изначальной версией.
Пропишу отдельно. В связи с нынешней всем известной ситуацией я настоятельно прошу не нести в этот гейм политику. Даже если вы тысячу раз правы и хотите доказать оппоненту какой он нехорошка и лгун – не надо. За политосрач в первый раз предупреждаю, во второй раз принудительно заменяю. Смысл сообщений в расчет не принимается.
Записки
Правила Записок:
1. Я буду проверять каждую записку. Желательно в них ограничится сухим и формальным перечислением своих ночных действий без возможности вычислить автора.
2. Записки пишутся ночью, в одну записку можно включить результат НД, срабатывание ПД в прошедший игровой день перед выбранной ночью или игровую ночь или же цель к которой игрок идет этой игровой ночью.
3. Каждый игрок может написать одну записку от имени любой роли (своей собственной или любой другой)
4. Распределитель записок сам их писать не может. Он должен выбрать две записки из предложенного списка. Сами записки распределитель видит в виде: Джузекке 1, Джузекке 2 и т.д.
5. Роли распределяют записки в следующем порядке: Тейтерес – Елена – Зедхинес – Эрикс – Вишейз – Элдис – Василиса – Арвин – Каин - Альфанир.
После смерти последнего записки не публикуются.
6. Очень желательно, чтобы я хотя бы за четыре часа до лимита ночи знал за какие роли игроки пишут записки и их количество.
7. Распределитель записок знает количество распределяемых записок от имени каждой роли, но не видит их текст.
8. Вербовка распределителя записок в мирный штаб или в культ приравнивается к его "смерти" для приоритета перехода записок.
Особые механики Гейма
Скверна
Уровень Скверны. Особая игровая механика, определяющее, насколько этот мир пал во Тьму. Изначально составляет 20%. При достижении 0% - город автоматически побеждает. При достижении 100% - побеждает Каин, если жив. Если мертв, то побеждает Элдис. Если и Элдис мертв, то побеждает Мафия, если все члены мафии мертвы – игра продолжается…
Уровень скверны повышается:
Изуверское убийство игрока: +6%
Игрок погружен в кошмар: +5%
Мирный убит светом: +5%
Игрок убит тьмой: +4%
+2% - успешное применение НД(Т) (исключая убийство).
Уровень скверны падает:
Игрок достиг чуда: -5%
Падший убит светом: -3%
-1% - успешное применение любого НД(С).
Чудеса и Кошмары. В результате игровых взаимодействий с другим игроком (см Каин, Элдис и Виронт) игрок может получить эффект кошмара, который серьезно сузит выбор потенциально возможных НД, повысит уровень скверны и ослабит роль этого игрока.
Но игрок может и достигнуть чуда, как самостоятельно (если в Чуде прописано такое условие), так и при помощи Мазерлена и его НД. Его достижение даст игроку полезный эффект, расширяющий арсенал его возможностей и снижающий уровень Скверны фактом своего достижения, который он может применять постоянно или (если это указано в его Чуде) один раз за игру.
Приоритет силовых: переводы - отражения - блоки - убийства - остальные НД(Т) и НД(С).
Приоритет вербовок: Вербовка Элдиса - Вербовка Джузекке.
Ранги угрозы: Нефрин – Нефрин+ - Архфолд – Вне категории (Богоравные).
Вопросы
1. Каков лимит присылания угадаек и других ДД и ОД?
2. Может ли игрок при отражении НД в него самого убить самого себя?
3. Может ли игрок под эффектом Чуда получить Кошмар?
4. Будут ли получены Мазерленом Блок НД и сжигание НД при успехе угадайки Виронта и кошмар при успехе угадайки Элдиса в него?
Ответы на вопросы
1. Не позднее чем за 10 минут до лимита фазы (любой: дня или ночи).
2. Нет, сам себя в результате отражения игрок не убивает.
3. Нет, не может. Кошмар такой игрок не получает.
4. Нет, вместо эффекта от этих угадаек Мазерлен получает альтернативные его основным НД эффекты (вместо чуда погружает в кошмар и т.д.).
Выберете одного из известных исследователей этики, святых или теологов:1. Максим Исповедник - Альва - убит в третью ночь. -
Анайтерон (вербован в
культ)
2. Григорий Богослов - Messor - убит в первую ночь. -
Арвин3. Иоанн Дамаскин - Канцлер - повешен в третий день -
Элдис4. Владимир Креститель - Kostyakk - мк на второй день. -
Мазерлен5. Доминик Гарсес - Ланташ - убит в третий день. -
Виронт6. Сергий Радонежский -
Шалтай-Болтай -
Джузекке7. Аверроэс -
Гулька - замена на
Cast. -
Тейтерес8. Томмазо Кампанелла - Igogoshka - замена на Боско. - убита во вторую ночь. -
Василиса9. Альтузий - Шляпница - убита во вторую ночь. -
Эрисхиль10. Иеремия Бентам - Machiavelli - убит в первую ночь. -
Елена11. Иммануил Кант - lolbabe - убита в третий день. -
Каин12. Альбер Камю -
godder137 -
Зедхинес13. Джон Стюарт Милль - rphobia - убит в третью ночь. -
Альфанир14. Пол Куртц - Makalu - убита в третью ночь. -
Эрикс15. Лев Николаевич Толстой - Томас - мк на второй день. -
Герхард16. Джон Ролз -
Serp -
ВишейзРезерв: Некр, Вентаж
ХОД ИГРЫ:
1-й закат1-й рассвет2-й закат2-й рассвет3-й рассветЭпилогГолосование за лучшего игрока окончено. Им обьявлена lolbabe - 9 голосов! Поздравим победительницу, нашего маньяка, владыку Зла, практически добившегося победы Царства Тьмы и оступившегося лишь в последний момент! Грац!