Над всей планетой послышался ужасающей силы рев. Кажется, что те крупинки света, что еще оставались в этом мире оказались просто… Изничтожены. Им не дали раскрыться, даже тени шанса. Даже тени надежды. Во все стороны разлилась темная энергия. Она подавляла, не просто ставила на колени, ей просто не было смысла сопротивляться. Столь она была могущественна. Те немногие, кто смог собрать себе силы и выстоять хотя бы на коленях – уже величайшие герои. Ведь они встретились с тем, что противоестественно самой природе всех миров.
И тут же Небеса вновь изменились. Теперь они оказались окрашены в алый. Цвет наступающей погибели… По полю шло неприметное существо. На его лице одета маска, будто бы он не хочет, чтобы его замечали, его одежда столь непримечательна, что его легко можно спутать с кем-то крайне незначительным. Если бы не одно но – его устрашающая аура. И одновременно спокойная… Этот парадокс и поразил его врага, стоящего напротив него, сраженного чем-то. Его видения стали еще более пугающими. Он будто бы узрел нечто сначала, но потом его окунуло во что-то мерзкое и отвратительное. Что-то вызывающее лишь оторопь. Он оскалился. Оба знали, зачем они пришли на это поле. Темные мечи появились у обоих моментально. Враг бросился на него, яростно осыпая ударами, которые легко оказывались отражены… Что оказалось огромной ошибкой. Ведь, уверившись в своей инициативе, противник неприметного существа упустил всего один удар. Который и стал фатальным. Были отрублены обе руки, а ударом сапога в живот он был пригвожден к земле…
- Пусть упокоится твоя оскверненная грехом душа и да будут ей дарованы спасение и покой… Да случится предначертанное и обещанное! Да будет совершена расплата за исковерканные, уничтоженные, растоптанные судьбы… Amen, - произнес он.
Всего один точный удар в голову оборвал жизнь противника, разбросав золотистые волосы по всему полю. Победитель бил наверняка. После этого выигравший схватку воин спокойно развернулся и побрел дальше… Ему сегодня необходимо сделать еще очень многое… А его противник… Его судьба лишь тлен и забвение… И я бы даже сказал, что для смертных это к лучшему. RIP Боско.
Как я уже писал, тут Боско Элвис шла убивать командным килом культа Гекхарда, но убилась об его пасивку.
Его окружило сияние. Неестественное ни для какого из миров. Оно придавало ему то, что он жаждет. Знание. Но его очень тяжело контролировать. Ведь как известно – во многих знаниях – многие печали. Если он узнает слишком много – он сойдет с ума. Ведь никто не сможет осмыслить божественные замыслы… Да… Да! Теперь он видит. Теперь он знает… На короткий срок ему было даровано окно куда-то в даль… Где его озарил свет знания. Это ведь прекрасно, не так ли?
Тут я бы предположил , что Ангел даровал чудо , тому кто по Лору там знаниями какими то обладает.
Покрасневшее вмиг небо не могло образоваться просто так… Всему есть причина. Воин в темных латах, отливающих в восходящем застывшем солнце алым. Он вновь взревел, возвещая этот мир о своем Гневе. И в один миг солнце, в последний раз мигнув, грустно погасло, погружая этот мир во Тьму. Остался лишь один далекий источник истинного света. На который и набросился на невероятной скорости этот воин. На него посыпалось множество сформированных в разнообразное оружие сгустков светлой люксерны… Которая оказалась абсолютно бесполезной, растекаясь по латам темного воина, не причиняя ему никакого вреда. Он поднял над головой свой пугающий темно-красный меч, буквально поглощающий свет одним фактом своего присутствия… Он подавляет, оставляет без надежды… Кажется, что пожирает саму душу… Которая и была разрублена одним ударом. Даже его одного хватило для фатального исхода… RIP Шляпница.
Как я уже писал Вирон убивал Шляпницу, а значет в первый день Мессор роспиздячился об его пасивку, а не кил мафии это был . знат маф кил в первую ночь в провале.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2022, 04:06:03 от Kostyakk »
Меня зовут Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?