Сейчас немного поработаю и примусь прикидывать-вспоминать, как и на чем могли провалиться кошмары, вчера вечером роли вроде неплохо изучил, к утру забыл все нафиг
Ну смотри. Не то, на чем могли провалиться кошмары, но просто доп информация по скверне.
Джузекке: ПД4: Иммунитет к кошмару и всем его эффектам.
Эрисхиль: если использовал перевод нд(т) - ПД1: Стойкость к Тьме. Невербуем Элдисом. НД(Т) не дают бонуса к уровню скверны.
Мазерлен: ПД3: Абстракт - Иммунитет ко всем НД, они получат «провал» в любом случае.
ПД2: Святость - Если принес два кошмара ИЛИ уровень скверны в Мироздании больше 75% - будет выведен из игры по окончанию игровой фазы. Иммунитет к кошмару и скверне.
Вишейз: ПД2: Маг сумерек. Каждую ночь первое входящее НД(С) или НД(Т) получает провал.
Зедхинес: ПД1: Если завербован Элдисом не получает эффект своего кошмара. (это если была вербовка)
Каин: ПД1: Грех Гордыни. Иммунитет к казни и НД в первую ночь-первый день-вторую ночь-второй день. Далее для обновления иммунитета в каждую отдельную фазу должен угадать роль игрока. Иммунитет нельзя обновить после окончания пятого дня.
ПД2: Отец Тьмы. Неснимаемый иммунитет ко всем НД(Т). Иммунитет к НД или иным действиям, связанным со скверной, чудом, кошмаром.
Элдис: ПД2: Владыка Ужаса. Не может быть погружен в кошмар. Не может познать Чудо.
Герхард: ПД3: Великий Падший. Иммунитет к НД(С) И НД(Т).
Василиса: ПД3: Фальшивая святость. Иммунитет к неусиленным НД(С), кроме убийств.
Это, кажется, все то, что могло повлиять и на наведенные кошмары, и на рост/снижение скверны.