Лог НД
Хронология:
Ночь 1 (вам зачем, там ничего нет ещё)
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
Ночь 5
День 5
Ночь 6
Эпилог
Девять лет прошло со времен, как Невендаар сотрясли Великие Войны. Ни один бард не осмелился сложить песню о тех событиях - столь ужасны были бедствия, потери и горе, что никто не желал их вспоминать, лишь скорее забыть.
Империя из скорби о погибших, в том числе жене и наследнике императора Демосфена, постепенно погрузилась в полный упадок, раздираемая на части бандитами и баронами, которыми заправлял наместник Юбер Де Лейли, пока Демосфен ушел в себя. Впрочем, сразу после войны какая-то сила ещё теплилась в оплоте людей и веры во Всевышнего; вот и девять лет назад
экспедиция отправилась в небольшое приморское княжество, разрушенное полчищами демонов. Впрочем, экспедиция провалилась: хотя предводитель демонов и
был повержен, людей осталось слишком мало, чтобы заселить и защитить земли от расплодившихся монстров морей и болот. Остатки экспедиции разбрелись, кто куда. Многим не хватило мужества вернуться назад, в Империю. Зря - может быть, они смогли бы помочь дать отпор пиявкам, высасывающим из неё последние соки.
Горные Кланы, хоть и потеряли Верховного Короля Штурмира и половину Кланов, оказались живучее людей. Гномы в близлежащих к княжеству горах потихоньку вновь начали процветать, и стали искать пути для торговли и сбыта руды и изделий из неё. Так они обратили свое внимание на руины приморского княжества и его порт. Колония Кланов решила уничтожить полчища Русалок, Тритонов и Людоящеров, расплодившихся на развалинах. Но те так легко не сдадутся.
Легионы Проклятых, потерявшие своего хозяина, Бетрезена, в рудниках Тимории, претерпели большие потери за годы, прошедшие с их вторжения из Преисподней. Многие демоны влачат жалкое существование одиноких монстров, терроризирующих деревушки. Некоторые, впрочем, ещё способны направить свои силы на то, чтобы причинить большое зло... В своих странствиях парочка из Суккубы и Доппельгангера наткнулась на княжество, с колонией гномов и монастырем людей, занятыми вовсе не приспешниками Бетрезена, а всего лишь порождениями Солониэль. Пора заставить их вспомнить, что никогда нельзя сбрасывать демонов со счетов!
Ведущий: Контакты: ЛС, Discord (Nirtok#5404) telegram (ник тоже Nirtok), в крайнем случае: skype - nirtok.
Для игры не требуется знание сеттинга. Сеттинг - компьютерная стратегия Disciples II, у которой мир обрисован довольно широкими мазками. Полезная информация дана в описаниях ролей, а также будет представлена в отдельном файле: [UNDER CONSTRUCTION]
Ссылка на ру-вики по игре:
https://disciples.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_DisciplesКоличество ролей: 16
Роли:ГуглодокиПравила:Спойлер
Общее:
1. Пока идет игра, решения ГМ имеют абсолютную силу. Считается, что он всегда прав.
2. Нельзя вскрывать свою роль. Наказание - как минимум, модкилл (выход из игры).
3. Открытое выкладывание результатов своих Ночных Действий (НД) в теме приравнивается к вскрытию роли.
4. Почти неприкрытое палево своей роли или результатов НД может караться различными способами, перечисленными в пункте "наказание" в конце правил.
5. Нецензурная речь, оскорбления в теме также могут наказываться способами из конца правил.
6. Координация ночных действий в открытую, в теме, может быть наказана способами из конца правил. Можно говорить "чекерам неплохо бы проверить игрока N", но так, чтобы каждой роли или игроку расписывать, куда он должен идти - не годится. Горожане должны играть ночью сами по себе. Иначе в чем смысл того, что город - разрозненное большинство, а мафия - организованное меньшинство?
7. Если игрок, введенный в депрессию НД Русалки, сообщает о своей депрессии и просит общими словами какую-то роль прийти к нему (чекер или Иерофант/доктор приди ко мне), это не нарушает пункт 6, если только это не превращается в план, кому и как проводить всю ночь.
Ночные действия:
1. Лимит на отправку НД – 24 часа, если ГМ не отметил в анонсе Ночи другое время (скорее всего, чуть больше 24 часов).
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Мафия имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все её члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
5. Роли, имеющие более одного НД, не могут использовать их одновременно, если в описании роли не сказано иное.
6. В игре есть жесткий приоритет НД, перечисленный в конце ролей и в отдельном спойлере в этом посте. Раньше в действие вступают НД роли, которая выше в списке. Однако НД роли ниже по списку могут иногда взаимодействовать с НД ролей выше по списку. Так, по сути, работает НД1 Иерофанта (это по факту лечение от покушений, бывших в ту ночь), НД1 Паладина (защита от НД(-) - если самого Паладина не заблокировали, то он защищает свою цель от блоков, хоть они и совершены раньше хода самого Паладина).
Правила голосования:
0. Голосование происходит в отдельной от записи, газет и обсуждения теме.
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Никого не повесить ("ННВ") можно только в один день за игру. После того, кого "повешен" ННВ, так голосовать нельзя и такой голос будет засчитан, как дневной офф.
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
- достаточно число игроков проголосовало окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.
- после того, как игроков осталось меньше половины, ГМ может (не публично) спросить каждого из них, готовы ли они к "ускоренному дню". Если каждый игрок согласится, то в наступающий день голосование (и день) заканчивается, как только за какую-либо кандидатуру проголосовало 2/3 от числа игроков (с округлением вверх). Если ГМ не спрашивал, то досрочный конец дня таким образом невозможен.
8. В случае вопиющего дневного оффлайна ГМ оставляет за собой право найти игроку замену либо совершить, в крайнем случае, его модкилл.
9. Двойные голоса отображаются, когда этот двойной голос оказал решающее значение (благодаря ему казнили именно итогового кандидата, а не другого).
Приоритет НДСпойлер
Эльфийский Оракул
Доппельгангер
Головорез
Дух Фенрира
Валькирия
Паладин
Наёмник/Берсерк
Тритон
Людоящер
Почтенный Воин
Троллелюдоед
Волчий Владыка
Гигантский Паук
Волшебник
Хранитель Знаний
Штормовой Гигант
Ведьма/Колдун
Медуза
Суккуба
Русалка
Алхимик
Иерофант
Служка/Жрец/Священница
Хронология:
Лог НД
Ночь 1 (вам зачем, там ничего нет ещё)
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
Ночь 5
День 5
Эпилог
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТАКто желает понаблюдать, пишите мне, могу добавить в Зрительный Зал в телеграме.Ниже виден список мифических существ, каждое из которых привязан игрок. К каждому из существ привязана роль, и в случае убийств, улики (хинты) будут даваться на существо убийцы. У каждого перечисленного существа есть страничка в русской википедии, на которую и будут даваться улики. Улики состоят из трех переходов в рамках википедии. Что считается переходом? "Раз - два - три - четыре" - каждое тире есть переход. "Другие значения" для слов в википедии не считаются за полноценные переходы. Может быть такое, что в уликах не будет прямого перехода по ссылкам в википедии от статьи с уликой до статьи с существом, или наоборот, обратного перехода прямо по ссылкам от статьи с существом до статьи с уликой, но хотя бы в одну из этих сторон должно быть обязательно. Ну и, конечно, может быть в обе стороны.
В игре:1. Ламия -
2. Гамаюн -
3. Сирин -
4. Ундина -
5. Фараонка -
6. Саламандра -
7. Аксолотль -
8. Гиппогриф -
9. Мантикора -
10. Пегас -
11. Дэва -
12. Волколак -
13. Пупыг -
14. Приколич -
15. Серпопард -
16. Катоблепас -
17. Бакэнеко -
18. Кощей -
19. Кракен -
20. Рю (японский дракон) -
21. Змей Горыныч -
22. Вий -