Мир Научной Силы
Обращение Логоса
Мир научной силы вновь приветствует храбрецов, решившихся узнать его тайны. Тайны мира. И мрачную судьбу человечества. Которую, быть может, и удастся изменить к лучшему. А может и нет. Все зависит от действий игроков. Ибо этот мир может стать зачатком чего-то большего. Огромного и бесконечного… Но пока это все слишком далеко. Злодеи скрываются среди вас, герои, отыщите их и не дайте сладким как мед речам запутать вас… Иначе случится катастрофа… И в этот раз – людям может не помочь их космическое везение!
Затравочка
Наука. Нечто могущественное и великое, для некоторых ее проявления невозможно отличить от магии. А в современном мире знание – сила. И в этом мире это проявляется еще сильнее, чем где-либо в безграничной вселенной. Ведь именно в этом мире люди при помощи знаний могут созидать. Они используют таинственную силу, которую из-за ее связи со знаниями человека прозвали «научной». Она подчиняется собственным законам и правилам. А люди способны их использовать. Во благо или во зло. Выбор лишь за ними. Эта сила пробудилась в самом конце предыдущего тысячелетия – в 1996 году. Именно тогда первые люди обрели эту силу и началась новая эра. Эра научников. Эра сверхлюдей. Эра развития… Которая, правда, в любой момент может стать последней для человечества… Ведь научники не бывают лишь добрыми. Существуют и злодеи, которые стремятся к собственной выгоде… А есть те, кто замахнулись изменить при помощи ее саму основу основ человеческого рода. И если у них это получится… Последствия нельзя предсказать. Выбор за игроками – остановить их аль помочь достигнуть мечты… Вот только потом не стоит плакать, коль она обратится в прах!
Здравствуйте, уважаемые игроки! Это не совсем обычная игра в мафию. В ней есть несколько особенностей. Во-первых – лор. Игра проводится в полностью оригинальном сеттинге, который я и пишу на данный момент. Для удобства игроков во вступлении и кратком лоре обозначена вся необходимая игровая информация. Однако если вы желаете полностью погрузиться в атмосферу игры, то советую ознакомиться с началом романа. Одной из главных особенностей данного гейма являются уровни научной силы. Они показывают нынешнюю силу игрока по сравнению с другими. В зависимости от уровня у игрока могут открываться новые НД и ПД, которые существенно разнообразят игру. Но существует особый уровень – Научный Бог. И это вторая особенность. Богом стать может далеко не каждый научник. Но если все же достичь этого уровня… То человек получит поистине громадные возможности. Вот только сделать это далеко не просто. И не забывайте – погоня за силой может плохо кончиться, ведь фракция Vitae побеждает, если достаточное количество научников достигли уровня Бога.
РОЛИКРАТКИЙ ЛОРГМ:
Drusha (Логос)ЛОР:
https://author.today/work/143952 https://ficbook.net/readfic/11108315#part_content (ссылки ведут на одинаковые произведения, просто они в разных читалках + автортудей требует регистрации).
Некоторые общие пожелания и советы: 1) Будьте вежливы по отношению к другим игрокам. То, что вы проигрываете - не повод переходить на личности или к оскорблениям. 2) Дважды подумайте, прежде чем что-либо писать во время игры. Помните, любое слово может быть успешно использовано против вас! Будьте осторожны!
Контакты ГМ: Телеграмм @Veitel.
Правила
0) ГМ всегда прав во время игры. Все обсуждения по поводу принятых решений/претензии и так далее предъявляются после игры.
1) Запрещено разглашение своей роли где-либо и кому-либо, если в ее особенностях не указано обратное. Разрешено только, если эта роль является твоим союзником.
2) Запрещено разглашение своего НД в любой форме где-либо и кому-либо, если не принадлежит к фракции «мафия» (разглашать можно только другим членам мафии) или в особенностях не прописаны союзники (которым также можно разглашать).
3) Если что-то не сказано или сказано в правилах и вызывает у вас сомнение в честности применения этого способа, то сначала проконсультируйтесь с ГМ.
4) В исключительных случаях ГМ имеет право добавить новое правило/откорректировать старое в процессе игры в случае, если возник спор и/или присутствует спорная ситуация с возможностью нарушения правил.
5) Применяется модкилл или принудительная замена в случае, если игрок не присылает НД или ничего не пишет в общем чате или не голосует в течение двух игровых фаз подряд.
6) Все игровые тактики, использующие неигровые механики, имеющие целью необоснованно упростить игру своей фракции (тактический модкилл, развод игроков на модкилл, координация в теме по НД с использованием ников конкретных игроков и подобные им) запрещены к использованию. В случае попытки их реализации, ГМом могут быть применены санкции вплоть до преждевременного объявления победителей.
7) За первое нарушение правил (кроме разглашения в прямой форме НД или Роли и других подобных тяжких нарушений) выдается предупреждение. За второе – в зависимости от тяжести – последнее предупреждение или принудительная замена. За третье – модкилл (за оскорбления и хамство в приоритете принудительная замена).
8) Все неигровые механики, способы и иные «влияния» на игровой процесс с целью необоснованно упростить игру своей фракции запрещены к использованию. Примеры: «Если повиснет Петя, я заруиню игру! Я вот думаю, может мне разменяться с Наташей?» И подобные этим. В случае применения таких грязных трюков ГМ оставляет за собой право применить штрафные санкции в зависимости от ситуации. В случае мк днем – фаза дня оканчивается.
9) Продолжительность 0 дня устанавливается произвольная, во время него ГМ отвечает на вопросы игроков, производится дополнительный набор игроков в случае необходимости. Для начала игры ГМу необходимо раздать все роли, имеющие статус обязательных (подробнее в ролях). Игрокам сообщается о своих союзниках перед началом или в течение Первой ночи. Продолжительность всех фаз, кроме первых двух – 24 часа. В исключительных случаях ГМ может продлить фазу по просьбам более половины живых игроков.
10) С началом первой ночи люди, не являющиеся игроками или ГМ, не могут ничего писать в чат (единственное исключение – если их позвали на замену).
11) Заявка на игру подается как в л.с, так и в теме. Однако действует своеобразный «фейсконтроль».
12) Убедительная просьба к другим участникам игры и ГМ относится уважительно и без оскорблений/перехода на личности и прочего! Все мы цивилизованные люди! В случае нарушения данного правила могут быть применены штрафные санкции (вплоть до принудительной замены или модкилла в исключительных случаях)
13) Контакт с игроками проводится в форме чатов в одной из социальных сетей (вк, телеграм, вотсап, дискорд или сам форум), поэтому игрокам желательно сообщить свои контакты в л.с.
14) Ну и помните – это всего лишь игра, поэтому постарайтесь получить от нее максимум удовольствия! Have fun!
Особенности силовых НД(-), НД(О) и повышающих уровень НД(У).
Для повышения уровня необходимо выполнить НД по повышению уровня научной силы
необходимое количество раз. Условно, если для достижения 10 уровня игроку нужно 3 раза
использовать свое НД, а сначала апнуть 9 уровень двумя использованиями. То он после двух
использований получит 9 уровень, а 10 только после еще трех использований.
НД(О) нельзя перевести, отразить или украсть.
НД(-) Работают по следующему принципу: Все решает уровень научной силы, но если он равен, то
переводы сильнее отражений, отражения сильнее блоков, блоки сильнее убийства.
НД(У) связанные с повышением личной научной силы не работают в случае перевода. В случае
отражения они работают как обычно. Если предполагает поднятие уровня кому-то другому, то
игрок при отражении сам получает прогресс от его НД(У). НД(У) нельзя украсть.
Варианты использования НД3(О) Князева (один на выбор): Дать цели полную неуязвимость к казни. Дать
цели абсолютную неуязвимость к ночным убийствам. Снять статус «оружия». Изменить вербуемость на положительную мирной роли и автоматически завербовать этого игрока. Сделать уязвимым для повеса и убийств (снимает как все защиты, так и неуязвимость по пассивкам). Выбранный игрок лишается возможности применять НД(-). Лишить цель права пользоваться его особыми НД. Лишить цель научной силы (может быть использовано один раз за игру, если игрок научник - он лишается ВСЕХ своих НД и ПД). Изменение фракции выбранного игрока на город (кроме Нейтралов). Меняет условия победы выбранного игрока на победу "города", он добавляется в конференцию с Князевым. Может быть применено только на одинокого (все остальные члены его конференции погибли) члена-негородской фракции (Герои Человечества, Московская Мафия, Vitae) Этот вариант применения этого НД может быть применен строго один раз за игру.
Ремарка: С этого момента открыт день 0, в который вы можете задавать любые вопросы по игре и ее правилам. В них еще возможны некоторые небольшие исправления. Запись на игру происходит в теме или в л.с. Со стартом первой ночи убедительная просьба для всех тех, кто не принимает участия в игре не писать ничего вплоть до эпилога (конца игры). По поводу контактов со мной как с ГМ. Я прошу всех, кто собирается участвовать в игре скинуть мне контакты в л.с. в одной из социальных сетей (желательно вконтакте, телеграмм, вотсап). Там для общего удобства и комфорта будут созданы или отдельные чаты с вами (если вы одиночка), или с вашими союзниками (если они у вас есть).
Убедительная просьба задавать любые возникающие у вас по поводу игры вопросы либо здесь, либо в л.с. так как во время игры данная функция будет сильно ограничена. Также пока не стартовала игра возможны некоторые некритичные правки в ролях. Некоторые роли были несколько изменены по сравнению с их изначальной версией.
Пропишу отдельно. В связи с нынешней всем известной ситуацией я настоятельно прошу не нести в этот гейм политику. Даже если вы тысячу раз правы и хотите доказать оппоненту какой он нехорошка и лгун – не надо. За политосрач в первый раз предупреждаю, во второй раз принудительно заменяю. Смысл сообщений в расчет не принимается.
Выберете одного из известных ученых, внесших существенный вклад в развитие человеческого общества или научно-прикладных дисциплин. При недостатке игроков, незанятые квенты будут удалены, а роли порезаны. Но надеюсь наберемся. Резерв: Ланташ, Холод
1. Сократ - Messor -
Константин Щокин - мк на третий день.
2. Протагор - Сальвия -
Николай Шершин - убита в пятую ночь.
3. Платон - Хрононафт -
Анна Кузнецова - повешен в седьмой день
4. Аристотель - Scientist -
Брагинский - убит в третью ночь
5. Конфуций - Nirtok -
Юлиус Штайсер - покинул город в восьмую ночь
6. Марк Аврелий - Макиавелли -
Анатолий Чичвин убит в седьмую ночь (дожил до финала в метабессмертии)
7. Аверроэс - Serp -
Лей Ди Хуа - убит в седьмую ночь
8. Аврелий Августин - Полюшка - замена на Альва -
Эдуард Безухов - покинул город в восьмую ночь
9. Фома Аквинский - Шляпница -
Зигсид - убита в пятую ночь
10. Улугбек - Kostyakk -
Василий Князев - убит в четвертый день.
11. Исаак Ньютон - Шкипер -
Александр Зубов - повешен во второй день
12. Цай Лунь - Lolbabe -
Сирин - повешена в пятый день.
13. Николай Кузанский - Енот -
Натан Мейсер - убит в пятую ночь
14. Томас Мор - Некр -
Алконост - повешен в пятый день.
15. Галилео Галилей - Боско -
Анна Полычева - убита в четвертую ночь.
16. Николай Коперник - Канцлер -
Томори Итачи - убит во вторую ночь
17. Михаил Ломоносов -
Almaz -
Ирина Певгун 18. Дени Папен - Рикрол -
Анастасия Кедрова - повешен в шестой день
19. Огюст Конт - Makalu -
Агент Тайфун - убита в пятую ночь
20. Альберт Эйнштейн - Шалтай-Болтай -
Scienttotus - повешен в четвертый день.
21. Жан Поль Сартр - LuckyButterfly -
Николай Гершев - убита в четвертую ночь.
22. Роберт Мертон - vasex -
Мингжу Ли - убит в третью ночь
23. Александр Опарин - godder137 -
Алина Шестакова - убит в четвертую ночь
24. Стивен Хокинг - Cast -
Чиканов - убит в шестую ночь.
25. Габриэль Алмонд - Huai - замена на Холод -
Григорий Синицын - убит во второй день
ХОД ИГРЫ:
1-й заход солнца1-й восход солнца2-й заход солнца2-й восход солнца3-й заход солнца3-й восход солнца4-й заход Солнца4-й восход солнца5-й заход солнца5-й восход солнца6-й заход солнца6-й восход солнца7-й заход солнца7-й восход солнца8-й заход солнцаЭпилог