Капитан восьмого участка полиции устало вздохнул, читая очередной рапорт. Мало ему головной боли, связанной с надвигающейся войной между мафиозными кланами, не говоря уже о намечающемся конфликте агенств, так теперь еще совершенно случайные прохожие имеют наглость путаться у его людей под ногами. Что ж, по крайней мере, на самом важном направлении все пока что спокойно.
Тут явное указание, что некий гражданский применил НД на полицейском. Думаю, что это не Маркони и не Моретти, т.к. они для капитана полиции отнюдь не случайные прохожие (оба - известные члены ОПГ). Остались Финч и Зои, и это не Зои, т.к. она есть дальше, а кроме того, это было бы очень жирное указание на роль отвечающего на интервью. Финч вполне подходит по роли, т.к. он наблюдает либо лично и "в открытую" - под прикрытием являясь к цели или рядом с ней пребывая, прикидываясь там каким-нибудь страховым агентом и т.д. - либо удаленно следит через камеры/телефон/копаясь в интернете. Собственно, первый вариант катит. Причем я думаю, что НД Финча так и будут описываться в зависимости от выбранного варианта слежки - либо личное путанье под ногами, либо через монитор подглядывание. Осмелюсь предположить, что "путанье под ногами" тут - это НД2 Финча, т.к. он типа ходит сам в гости к цели и будучи под прикрытием, видит, кто к ней приближается, и кто приближается к нему самому. В библиотеке он уже наоборот считывает GPS и видит, куда идет цель и смотрит за её делами через камеры. В живую он является в таких обстоятельствах, где цель не будет совершать грязные дела, поэтому тип НД и цель так не узнать. Кроме того, НД2 Финча кажется информативнее НД1, и я бы выбрал НД2 в первую ночь.
Продолжительный и напряженный диалог, проходивший, местами, на повышенных тонах, наконец-то подходил к своему завершению:
- Что ж, на сегодня закончим. Но предупреждаю, к вам накопилось слишком много вопросов, которые непременно потребуют правдивых и исчерпывающих ответов. Желаю вам хорошего дня.
- О, мой день несомненно стал значительно лучше после нашего разговора, благодарю. С нетерпением жду его продолжения.
После выхода опроса могу только сказать, что здесь, очевидно, задавала вопросы Морган.
-...Едва ли имеете право разворачивать расследование в новое, основанное только на ваших догадках направление, к тому же, не просчитав предварительно возможные риски...
Обращаются к копу или Донелли. Могу себе представить, как обращаются Сноу и в принципе Симмонс, хотя последний все-таки формально офицер, а не детектив, значит, не может так разговаривать с остальными копами. Думаю, Сноу поставил метку на копа.
Стояла глубокая ночь и улица была тихой, почти пустынной, единственным огоньком активности был приглушенный спор около припаркованного на обочине фургона. Спорившие были настолько увлечены, что не замечали ни пристальное наблюдение из-за угла ближайшего здания, ни даже фигуру, уверенно приближающуюся к ним по неосвещенной улице. Фигуре осталось преодолеть всего несколько шагов, когда один из спорщиков заметил-таки ее, начал разворачиваться...и вдруг тишина улицы взорвалась сделанными неведомо откуда выстрелами, заставившими споривших резко броситься в укрытие. У них ушла минута, чтобы осознать, что стрельба, похоже, была совершенно неприцельной, а неизвестная фигура к этому времени давно скрылась.
Пристально наблюдать мог и тот, кто открыл огонь, но допустим, что стреляли и наблюдали разные люди. Иначе получалось бы, что ГМ специально спалил на 1 меньше роль, чтобы запутать нас. Стоп, погодите...
Ладно, неважно, это разные люди. Так вот, Финч тут никак не подходит под наблюдателя - он не стал бы ночью следить за фургоном, это работа Риза, Финч среди бела дня наблюдает. Кроме того, Финч у меня в первом абзаце. Так что остается агентура - либо Алиша Корвин (использовавшая одну из слежек Финча), либо Кара Стэнтон (с собственной слежкой). Для Корвин (да и для Финча) вторая слежка Финча - одно из наиболее информативных НД, поэтому все представляется логичным. Далее есть 2 споривших, фигура, стрелок. Стрелок явно вызвал какой-то провал у кого-то. Даже, в общем-то, ясно, у кого - у споривших, поэтому они типа и метнулись от стрельбы в укрытие и не заметили, куда делась фигура. Первая мысль, наряду с дымящейся пушкой у Риза на картинке - это то, что Риз заблокировал кого-то нехорошего. Однако тут спорили двое, и лично у меня сейчас наблюдается большой дефицит ролей, отраженных в газете, а ведь Ланташ обещал палить почти все НД, кроме 1-2. Так что под стрельбу попали две роли. Кстати, Риз стрелял бы, скорее всего, прицельно, в коленные чашки или ещё куда. Провал у двух сразу ролей может обеспечить только Симмонс - украв результаты их НД. Обратите внимание: в следующем, мафиозном, абзаце только два собеседника - Элайас и кто-то ещё. Когда Элайас сетует на неудачу после доклада и дает приказ усилить наблюдение тому же человеку, что только что отчитывался - нет указаний, будто бы он обратился к кому-то третьему, ни "Кстати, ты, ...", ни прерывания реплики для обозначения, что Элайас ткнул в кого-то пальцем/повернулся/и т.д. Т.е. третий маф не в мафиозном абзаце газеты. Я предполагаю, что этот маф, собственно, здесь, и это Симмонс. Итак: спорящие, которых идентифицировать, по-моему, слишком сложно; Алиша/Кара; фигура; Симмонс.
Пришло время идентифицировать фигуру. Фигура - кто-то решительный, таинственный, по сеттингу встречи смелый, и быстро пропадающий с места встречи. Не гражданский, и вряд ли коп. Некий агент. Сноу уже был, Донелли - не то НД. Кто-то один из Алиши/Кары следит из-за угла. Остается Риз либо второй из Алиши/Кары. Кара - вряд ли, это НД непохоже на слежку, так что это Алиша или Риз. Но если это НД(И) или (+) у фигуры, то что это за НД? Сомневаюсь, что это Алиша. И более того, я уверен, что это Риз. Почему? Обратимся к следующему абзацу.
- Извините, босс. Мы рассчитывали на эффект внезапности, но ничего не вышло. У троих наших парней дырки в шкурах и, сказать по правде, это мы еще легко отделались.
- Что ж, понятно. - Задумчиво вздохнул слушающий доклад мужчина. - Ничего, из каждой неудачи можно вынести урок и стать сильнее благодаря ей. Позаботься о том, чтобы раненым ребятам оказали необходимую помощь.
Он помолчал, задумчиво стуча пальцами по столу.
- Обидно, конечно, получать столь незначительный результат после всех приложенных усилий, но, по крайней мере, у нас есть шанс разыграть интересную партию с весьма опытным игроком. Кстати об этом, поручи усилить наружное наблюдение за нашими объектами.
- Слушаюсь, босс.
Маф жалуется Элайасу на провал покушения. Обратите внимание, как Элайас сделал паузу после реакции на провал. Задумчиво стучал пальцами, потом говорит про некий "незначительный
результат после всех приложенных усилий". Мне кажется, это явно описание его реакции на
результаты, украденные Симмонсом. В той же реплике он говорит про интересную партию с опытным игроком - по мне, это явно указывает на вмешательство извне. Сначала я думал, это указание на то, что Доннелли молодец и угадал жертву мафии первой ночи. Но реплика отделена от реакции на провал убийства.
И я считаю, что это Риз заблокировал одного из споривших, и тем самым сам спер один из двух резов у Симмонса. Так что фигура в прошлом абзаце - Риз. Мы ещё к нему вернемся, давайте закончим здесь.
Приказ Элайаса - удваивает мафского убийцу. Наблюдение за нашим объектом, вообще говоря, больше похоже на защиту от НД(-), тем более, что это такое НД, которое мафия практически всегда использует на своих, в отличие от воровства резов гостей (это тоже на своих можно, но и на чужих годно). Так что Элайас отдавал приказы Маркони убивать и защищать кого-то от минусов. Не очень ясно, зачем, ведь себя самого Маркони прикрывать не может, но может хотели прикрыть от перевода или блока с соответсвующим палевом Симмонса, Симмонс вполне сильная роль. Что же до провала покушения: рассчитывали на эффект внезапности, но его не было - значит, их ждали, думаю, здесь указание на то, что ждал Маркони Доннели (ирландец ждал итальянца, вот это суровая криминальная разборка, прям банды Нью-Йорка).
Остается вопрос: Симмонс ведь крадет резы не у своей цели, а у её гостей. Кто был целью Симмонса в абзаце со спорящими? Мой ответ:
Фургон.
Who the fuck is фургон?
У меня есть дикая теория, что фургон - это Кара Стэнтон, поскольку она с помощью грузовика в сериале
Одна проблема: я посмотрел на ютубе эту сцену, и у неё не крытый фургон, а грузовик типа заокеанского КАМАЗа
Итого, я нашел всех мафов, Риза, Финча, Донелли, Морган, Корвин, Сноу и Кару. Не нашел, получается, Картер, Фаско, Шумански, Моретти.