Мафия — Клан Богатырей1.
Илья МуромецНД1 - убийство
НД2 - лишение голоса на суде, в газете лишение не указывается.
Особенность: не может быть убит в первую ночь
Статус: хороший до первого убийства кланом, после удачного убийства становится плохим.
2.
Добрыня НикитичНД1 - убийство
НД2 - вербовка нейтрала
Особенность: нет
Статус: плохой
3.
Алеша ПоповичНД1 – убийство
НД2 - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: плохой
За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд.
Клан может завербовать только нейтральные роли (Тугарин, баба Яга, Колыван, Соловей). В случае смерти Добрыни имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего "провал".
Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.
Мафия — Клан Жён1.
АлёнкаНД1 - убийство
НД2 - лишение голоса на суде, в газете лишение не указывается.
Особенность: не может быть убит в первую ночь
Статус: хороший до первого убийства кланом, после удачного убийства становится плохим.
2.
НастасьяНД1 - убийство
НД2 - вербовка нейтрала
Особенность: нет
Статус: плохой
3.
ЛюбаваНД1 – убийство
НД2 - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: плохой
За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд.
Клан может завербовать только нейтральные роли (Тугарин, баба Яга, Колыван, Соловей). В случае смерти Настасьи, имеющей НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего "провал".
Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.
Маньяк1.
ШамахаНД1 – убийство
НД2 – вербовка нейтрала
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь.
- может использовать оба нд в одну ночь
- при проверке князя видится мирным
Статус: плохой
Вербованный маньяком нейтрал получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.
Нейтралы1.
Тугарин ЗмейНД1 - защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного, в случае если того убивают ночью. Нападающий погибает вместе с Тугарином.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: хороший
2.
Баба ЯгаНД1 - замораживает нд игрока. Игрок указанный Ягой совершит свое нд по той же цели, только на следующую ночь.
Особенность:
- имеет двойной голос на голосовании, который не теряет после вербовки.
- может быть завербован обоими кланами и маньяком. В случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.
Статус: плохой
3.
Соловей разбойникНД1 - навести сплетню. Указывая на игрока Соловей меняет его статус на противоположный. При сравнении статусов Змеем Горынычем, жертва отображается не верно. Не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: плохой
4.
КолыванНД1 - зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Моисей (доктор) вылечит себя или Шамаха (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Забаву, то она перенаправит нд первого указаного ею игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Колыван воздействует на Змея Горыныча, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Колывана считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Колывана - смогут.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус.
При смерти всех вербующих ролей (Добрыня, Настасья и Шамаха) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.
Город — КНЯЗЬЯ1.
Князь КиевскийНД1 - убийство.
НД2 - проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- знаком с Василевсом
Статус - хороший
2.
ВасилевсНД1 - убийство
Особенность: знаком с Князем Киевским
Статус: хороший
За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД.
Если Князья убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.
Город — честнОй народ1.
БабуляНД1 - видит цель нд выбранного игрока, за которым следит ночью (видит Ник игрока).
например: Слежу за Гафф. приходит ответ от ГМ: Гафф ходила к Пусс.
Особенность: нет
Статус: хороший
2.
ТихонНД1 - дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.
Особенность: нет
Статус: хороший
3.
конь ЮлийНД1 – наемник. С помощью рандомизатора в начале игры, ГМ определяет нанимателя (Князья, КБ, КЖ ). ГМ сообщает нанимателю, что Юлий работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе, в зависимости от нанимателя и его приоритета).
Юлий каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. В случае нахождения цели Юлий имеет право:
1. рассказать через ведущего имя цели-нанимателю.
2. предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя - найденному объекту.
Сам Юлий имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Юлия отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Илья муромец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится Добрыня)
Особенность: нет
Статус: хороший
4.
ослик МоисейНД1 - лечение одного игрока за ночь.
Особенность:
- если удачно вылечит жертву мафии или маньяка, получает личную одноразовую защиту от убийства.
- не может лечить одного и того же 2 ночи подряд.
- может лечить себя.
Статус: хороший
5.
Верблюд ВасяНД1 – лишает цель голоса.
Особенность:
- не может быть убит обоими кланами (Кланом Богатырей и Кланом Жён)
- при удачном лишении, удваивает свой голос на следующем голосовании.
Статус: хороший
6.
Змей ГорынычНД1 – сравнивает статусы двух игроков
Особенность: нет
Статус: хороший
7.
БурушккаНД1 - блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.
Особенность: если Бурушку убивают, стрелок умирает вместе с ним
Статус: хороший
8.
ЕлисейНД1 - 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
НД2 - ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убит в первую ночь
Статус: плохой
9.
ЗабаваНД1 - перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока
Особенность: нет
Статус: плохой
автор сеттинга: Зайя, ака