Тема: Mafia 135. Arkham Horror: Walter Gram Estate  (Прочитано 31954 раз)

Оффлайн RK

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 7728
  • Karma: 574
    •  Мужской
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Ужас Аркхэма: Особняк Уолтера Грэма

За последние несколько лет небольшой провинциальный город Аркхэм, штат Массачусеттс, стал шикроко известен среди научной общественности после ряда происшествий, связанных с Мискатоникским университетом. Доктор Армитидж, один из старейших профессоров университета, дважды оказывался под прицелом критики со стороны новостных изданий. Так, он принял участие в странной поездке в Данвич, где, по слухам местных жителей, произошло нападение на скот, а затем и на ряд обитателей деревни. Выжившие до сих пор полушёпотом пересказывают подробности, пугают ночами детей. Однако в полицейских отчётах фигурирует банда маньяков, которую, к сожалению, так и не смогли поймать. Вторая поездка доктора Армитиджа в злополучный Данвич произошла при странных обстоятельствах. Из залов Мискатоникского университета пропала некая книга. Армитидж решил её вернуть и вновь отправился в деревню, где вновь произошло нечто странное. Местные перешёптывались, что именно приезжие из Аркхэма виноваты в новой беде. После возвращения докора Армитиджа видели редкие коллеги и посетители. Пресса, сперва достаточно лояльная к проделкам учёного, не увидев никаких подробностей ни от Армитиджа, ни от его коллег, Уоррена Райса и Фрэнсиса Моргана, заклеймила их «чудаками». Произошедшее списали на взрыв газа в общежитии университета Мискатоника, события в Данвиче – загадочной бандой головорезов. Ни о нахождении таинственной книги, ни о её исчезновении больше никто не говорил.

Так прошло несколько месяцев, пока бывший агент ФБР, Роланд Бэнкс вновь не прибыл в Аркхэм в поисках доктора Армитиджа. Недельные поиски не дали никакого результата, кроме, разве что, слухов о том, что учёный вместе с Райсом отбыли из Аркхэма. Старый профессор был неразлучен со своими коллегами, с которыми тот побывал в Данвиче. Стало быть, единственной зацепкой мог быть визит к Фрэнсису Моргану. Поиски Моргана также заняли неделю. Выяснилось, что Питер Кловер, владелец подпольного казино, укрывает Моргана от прессы и преследователей. Это стало для Роланда неожиданностью, ведь именно Кловер чуть было не стал причиной гибели исследователя.

Встреча с Морганом была краткой, но содержательной. Морган был серьёзен и, когда Кловер выскольнул из кабинета, прошептал: «Некрономикон». Армитидж отправился на поиски». Как оказалось, во время событий в Данвиче легендарная книга была выкрана из университета, но затем обнаружена в доме Бишопа. Когда разрыв в пространстве затянул учёных, книга была утеряна. Ни Армитидж, ни Райс, ни Уоррен так и не нашли её после возвращения... Если они вообще были в силах найти хоть что-либо после всего пережитого...

«Армитидж не находил себе места... Он стал замыкаться в себе. Несмотря на возраст, его энтузиазм не утихал, он хотел вернуть книгу и уберечь человечество от очередного ужаса, завесу которого она могла приоткрыть... Я случайно узнал о том, что профессор уехал из города. Он не сказал это никому. Райс отправился следом, а я... С меня достаточно. Мне ещё отбивать долги за свой прошлый визит в клуб. Кловер великодушно предоставил мне убежище в обмен на то, что до конца года я верну долг. Сделка с дьяволом. Но уж лучше иметь дело с дьяволом, чем с теми, кто скрывается меж пространства и времени».

Роланду не удалось добиться больше ничего. В руке у него был коряво написанный адрес: «Особняк Уолтера Грэма, левый берег пруда Бэк на полпути из Аркхэма в Эссекс».

Правила:
Спойлер
0. ГМ всегда прав.
1. Не хамить. Каждый случай будет рассматриваться отдельно.
2. Получать удовольствие от игры, а не от склок, ругани, выискивания чужих ошибок.
3. Для того, чтобы записаться, выберите режиссёра и отпишитесь в теме. Можно записаться в список замен.
4. Когда начнётся старт, ГМ уведомит вас и пришлёт роль. Нужно подтвердить роль. Если нет подтверждения, значит, Вы не хотите участвовать в игре.
5. Когда начинается Ночь, нужно слать НД. В игре есть дополнительные элементы, которые можно совершать Ночью. Ознакомьтесь с ролями.
6. Когда начинается День, ничего ГМу слать не нужно. Будет вестись голосование в отдельной теме. Днём как обычно обсуждаются события, "газета", кто виноват, что делать, как же дальше жить.
7. ННВ в игре возможно в День 01 и единожды после.
8. Запрещено вскрывать свою роль в теме и где-то ещё. Если это происходит (ГМ читает тему, другие игроки жалуются), игрок вылетает из игры. В случае грубейших нарушений, игра будет остановлена. Победителей определит ГМ.
9. Оффить можно сколько угодно. Даже ГМ иногда оффит.
10. Игровые лимиты будут примерно 24-48 часов. Поскольку мой часовой пояс - по Пекину, я буду учитывать время Москвы и Пекина.
11. Как связаться? ЛС здесь. Telegram: @RomeoKaito. Instagram: RomeoKaito. Скайпом я не пользуюсь. На крайний случай, дам ВК в ЛС (я им редко пользуюсь).

Запись:
Спойлер
01. David Fincher - Messor.
02. David Kronenberg - Юми заменена на Edelweiss90.
03. David Lynch - Kostyakk.
04. Kiyoshi Kurosawa - РикРолл.
05. Sion Sono - Makalu заменена на Serp.
06. Takashi Miike - shryggur.
07. Lee Chang-dong - vasex > Cast.
08. Stuart Gordon - XoLoD.
09. Paul W.S. Anderson - Tu-tu-ru.
10. Nicholas Vinding Refn - (evil)Spider - Ян Робэр.
11. John Carpenter - Некр.
12. William Friedkin - Шалтай-Болтай.
13. Alfred Hitchcock - Шляпница.
14. Orson Wells - rphobia > vasex.

Игровые файлы:

Возможны уточнения, поправки к ролям до старта игры. Пожалуйста, консолидируйте все вопросы в одном-двух постах. Если мы будем вчитываться и скурпулёзно править роли, мы никогда не начнём.

Комментарии к ролям:
Не хочу пока снова перезаливать файлы.

1. Сумасшедший. Особые НД:
1) Убийство (-): простое убийство. Обязан выходить на убийство. Выполняется отдельно от остальных НД. Раз в две Ночи может выполняться совместно с другими особыми НД. Сам решает, когда задействовать.

Упустил этот момент при вычитке. Свои изначальные НД не теряет. Поскольку обязан убивать, то снизил лимит одновременности до двух Ночей.

2. Исследовательская пассивка. Узнаёт никнейм и тип НД.

3. В правилах не уточнено. Голосование - простое большинство голосов. Нет минимального лимита. Если по итогам голосовки двое набрали большинство (и нет двойных), то повешен тот, кто набрал голоса первым. Это справедливо, потому что нужно не накидывать, а сначала взвесить все доводы.

Двойные голоса светятся в итогам, если проголосовавший игрок НЕ единственный. Если он единственный и это эндшпиль - то там уже многие итак понятно.

Голосовать окончательным можно. Для этого используйте тэг петлю и слово "окончательно". Без тэга петли я окончательные голоса принимать не буду. Обычные голоса без тэга я принимаю.

4. В игре есть ещё один вариант однократного ННВ, но в несколько непривычном формате. Об этом ряд игроков могут догадаться.

5. Если убит игрок, у которого ключевой персонаж ИЛИ ключевой предмет, предмет оказывается в той же локации, в которой был убит игрок. Этот предмет будет в локации до тех пор, пока его не подберут (локация будет указана). Если же предмет или персонаж были у групповой роли (познакомившиеся в группу), то по итогам следующего после убийства игрового Дня предмет или персонаж достанутся подельникам.

6. Если у Вас достаточное количество улик для Тайны особняка или поиска своей супер способности / ослабления, потратить улики можно в ЛС в рамках Дня.

Хронология:
Ночь 01 День 01
Ночь 02 День 02
Ночь 03 День 03
Ночь 04 День 04
Ночь 05 День 05
Ночь 06 День 06
Ночь 07 Эпилог


« Последнее редактирование: Июля 11, 2021, 14:25:23 от RK »

    Оффлайн (evil)Spider

    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 6492
    • Karma: 362
      •  Мужской
    10. Nicholas Vinding Refn.

      Оффлайн Шляпница

      • Сообщений: 2887
      • Karma: 21
        •  Женский
      13. Alfred Hitchcock.

      14. Orson Wells - rphobia
      « Последнее редактирование: Июня 13, 2021, 13:55:01 от Шляпница »

        Оффлайн RK

        • Consigliere
        • Administrator
        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 7728
        • Karma: 574
          •  Мужской
        13. Alfred Hitchcock.
        14. Orson Wells - rphobia

        Это как?
        Прошу Фобию записаться самостоятельно. Зарезервирую № 14.

          Оффлайн rphobia

          • Im Enot, you are not
          • Сообщений: 2194
          • Karma: 27
            •  Мужской
          Итить ты душный. 14, впись




            Оффлайн РикРолл

            • Y'AI'NG'NGAH
            • Сообщений: 622
            • Karma: 11
              •  
            Наконец-то партия, где я что-то знаю про сеттинг  B-)

            Куросава

              Оффлайн vasex

              • Сообщений: 2638
              • Karma: 6
                •  
              07. Lee Chang-dong.

              минимальная активность

              к тому же с 20ого у меня параллель, короче хз
              « Последнее редактирование: Июня 13, 2021, 22:16:19 от vasex »


                Оффлайн XoLoD

                • silverthorium
                • aka Cthulhu aka Tristan
                • Сообщений: 1787
                • Karma: 62
                  •  Мужской
                You remember our  venerable house,
                opulent and imperial?
                08. Stuart Gordon

                  Оффлайн Serp

                  • Wubba Lubba Dub Dub
                  • Сообщений: 3407
                  • Karma: 19
                    •  Мужской
                  "Своими мозгами думайте, не будьте тупым стадом". (с) Рик Санчез


                    Оффлайн Некр

                    • Сообщений: 1771
                    • Karma: 5
                      •  
                    Простите, сразу вопрос для глупеньких.
                    Вот есть у нас 14 ролей без разделения на мирных-мафов. Соответственно, классической цели посадить всех нехорошек нет. И чего же мы тогда хотим? Выполнить некие личные цели, это я понял - а еще? Что-нибудь для всех?

                      Оффлайн RK

                      • Consigliere
                      • Administrator
                      • goldsilverbronzethorium
                      • Сообщений: 7728
                      • Karma: 574
                        •  Мужской
                      Понятно.

                      В общем, проскроллить список ролей в раздел "группы". Там добавлю информацию, как появляются "Прокажённые" и "Стойкие". Если кратко, один рандомный игрок получит дополнительное НД вербовки. Механика появления Сумасшедших и Вероломных описана.
                      « Последнее редактирование: Июня 14, 2021, 14:00:16 от RK »

                        Оффлайн vasex

                        • Сообщений: 2638
                        • Karma: 6
                          •  
                        У каждой группы есть цели игры
                        1)
                        2)
                        3)
                        Это "и" или "или"? Надо чтобы что-то одно выполнялось или все условия?

                          Оффлайн RK

                          • Consigliere
                          • Administrator
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 7728
                          • Karma: 574
                            •  Мужской
                          У каждой группы есть цели игры
                          1)
                          2)
                          3)
                          Это "и" или "или"? Надо чтобы что-то одно выполнялось или все условия?

                          Отвечу через 5 минут. Подправлю файл. Накосячил.

                          UPD.:

                          Вероломные: 1 или 2, третье обязательно. Я указал, что будут намёки плюс можно нарыть улики и получить тайну Особняка. Это делается наряду с НД, а не вместо.
                          Сумасшедшие: типичные маны. Просто всех замочить. Я отрезал способность по убийству всех гостей. Теперь могут угадывать роль. Никуда не надо спасаться, они уже психи.
                          Прокажённые: обе цели. Им нужен "Некрономикон", чтобы провести обряд, поскольку перешли на сторону Древних. Ритуал проводится лидером либо остальными, если лидер помер. На локацию "Некрономикона" будут даваться намёки.
                          Стойкие: им нужен Армитидж. "Некрономикон" им нужен, если не хотят искать точки выхода.

                          Условно говоря, Вероломным можно склонять Стойких сотрудничать на поиск зон выхода. Они будут известны, если кто-то выпадет эта опцию (будет дана ссылка на этаж и намёк на конечную точку как минимум). Прокажённым может быть интересно "сотрудничать" в части "Некрономикона". Если выпадет локация книги, то об этом станет известно в теме.

                          Обратите внимание, что бонусов 10. Они достаточно мощные. Если выпал один бонус, не бойтесь, что снова выпадет тот же. Если выпадет тот же, я спрошу, хотите ли переброс.
                          Улик хватит на всех.
                          « Последнее редактирование: Июня 14, 2021, 14:44:05 от RK »


                            Оффлайн Юми

                            • silver
                            • Carpe diem~
                            • Сообщений: 2301
                            • Karma: 70
                              •  Женский
                            2
                            Гори, чтобы светить

                              Оффлайн Шляпница

                              • Сообщений: 2887
                              • Karma: 21
                                •  Женский
                              Пока гейм не стартанул: до субботы я буду с телефона только, потому меня будет мало.

                                Оффлайн Шалтай-Болтай

                                • Сообщений: 1218
                                • Karma: 3
                                  •  
                                Пока гейм не стартанул: до субботы я буду с телефона только, потому меня будет мало.

                                Мессор ты знаешь что нужно делать;}

                                  Оффлайн XoLoD

                                  • silverthorium
                                  • aka Cthulhu aka Tristan
                                  • Сообщений: 1787
                                  • Karma: 62
                                    •  Мужской
                                  2) Для получения Тайны особняка нужно потратить:
                                  - три улики в зонах:
                                  - четыре улики в зонах:
                                  - в остальных – пять.
                                  Каких зонах?

                                    Оффлайн vasex

                                    • Сообщений: 2638
                                    • Karma: 6
                                      •  
                                    2) Для получения Тайны особняка нужно потратить:
                                    - три улики в зонах:
                                    - четыре улики в зонах:
                                    - в остальных – пять.
                                    Каких зонах?
                                    там несколько карт местности дальше :3


                                      Оффлайн XoLoD

                                      • silverthorium
                                      • aka Cthulhu aka Tristan
                                      • Сообщений: 1787
                                      • Karma: 62
                                        •  Мужской
                                      2) Для получения Тайны особняка нужно потратить:
                                      - три улики в зонах:
                                      - четыре улики в зонах:
                                      - в остальных – пять.
                                      Каких зонах?
                                      там несколько карт местности дальше :3


                                      Я так понимаю зона=подписанная комната, и от ее цвета зависит сколько нужно потратить улик.  Но какой цвет  соответствует какой цене я не нашел.

                                        Оффлайн RK

                                        • Consigliere
                                        • Administrator
                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 7728
                                        • Karma: 574
                                          •  Мужской
                                        - три улики в зонах:
                                        - четыре улики в зонах:
                                        - в остальных – пять.
                                        Каких зонах?

                                        Я сначала хотел указать зоны, потом решил не заморачиваться. Просто потратить где угодно. Хоть в толчке.
                                        Зоны = комнаты на карте (у них буквенное обозначение). За барчиком небольшая кладовка. Это тоже считается баром.

                                        В карточной игре улики можно тратить зачастую просто как быстрое действие (не требующее траты одного из двух действий), поэтому уж лучше упростить, чем усложнять. Итак тут масса геймплейных элементов, которые вы не видите.
                                        Например, вы не видите уровень рассудка (уровня здоровья в игре нет). Уровень рассудка сопоставим с показателями из карточной игры Arkham Horror LCG. У каждой фракции есть бонус на свою Тайну Древнего.
                                        В любом случае, я постараюсь как можно полнее описывать события в газетах, соответствующе их оформив.

                                        Думаю, начнём, когда наберутся все и когда я перештудирую роли (сегодня-завтра). Будет время для вопросов.

                                        Ночь № 1 без выдачи ролей сделана с тем расчётом, чтобы игроки ознакомились с передвижениями, как расследовать, как искать предметы и так далее. Своего рода ознакомительный момент.
                                        « Последнее редактирование: Июня 15, 2021, 07:33:31 от RK »

                                          Онлайн Kostyakk

                                          • silverthorium
                                          • Сообщений: 1893
                                          • Karma: 28
                                            •  Мужской
                                          - три улики в зонах:
                                          - четыре улики в зонах:
                                          - в остальных – пять.
                                          Каких зонах?

                                          Я сначала хотел указать зоны, потом решил не заморачиваться. Просто потратить где угодно. Хоть в толчке.
                                          Зоны = комнаты на карте (у них буквенное обозначение). За барчиком небольшая кладовка. Это тоже считается баром.

                                          А где весь алкоголь хранится? Правельно в кладовке, все идем в кладовку, будем бухать

                                            Оффлайн XoLoD

                                            • silverthorium
                                            • aka Cthulhu aka Tristan
                                            • Сообщений: 1787
                                            • Karma: 62
                                              •  Мужской
                                            Такс, а сколько тогда нужно тратить улик для нахождения тайны?

                                              Оффлайн RK

                                              • Consigliere
                                              • Administrator
                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 7728
                                              • Karma: 574
                                                •  Мужской
                                              Такс, а сколько тогда нужно тратить улик для нахождения тайны?

                                              Если не ошибаюсь, в разделе про расследования (только улики) и обыски (предметы, несчастные случаи, т.д.).

                                                Оффлайн РикРолл

                                                • Y'AI'NG'NGAH
                                                • Сообщений: 622
                                                • Karma: 11
                                                  •  
                                                Почитал документ с ролями, хочется уточнить.

                                                Получается, в первую ночь часть игроков получает сторону: Сумасшедший, лидер Прокажённых, лидер Стойких, двое Вероломных (с конфой, насколько понимаю) и ещё трое Стойких, которых могут вербовать в Вероломные. Итого 8. Оставшиеся 6 сидят без стороны, пока их не завербуют/не станут сумасшедшими, так?

                                                Активный сумасшедший всегда один?

                                                Гробокопатель Уильям Йоррик (№12) имеет пассивку, запрещающую знакомства. Это работает как иммунитет от вербовок? Или его можно завербовать, просто ключей от конфы он не получит?

                                                Найденные Некроминикон, доктор и Уоррен дают доп. способности, но какие - неизвестно. Оно так и должно быть в тайне или позже появится в правилах?