[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Ужас Аркхэма: Особняк Уолтера Грэма
За последние несколько лет небольшой провинциальный город Аркхэм, штат Массачусеттс, стал шикроко известен среди научной общественности после ряда происшествий, связанных с Мискатоникским университетом. Доктор Армитидж, один из старейших профессоров университета, дважды оказывался под прицелом критики со стороны новостных изданий. Так, он принял участие в странной поездке в Данвич, где, по слухам местных жителей, произошло нападение на скот, а затем и на ряд обитателей деревни. Выжившие до сих пор полушёпотом пересказывают подробности, пугают ночами детей. Однако в полицейских отчётах фигурирует банда маньяков, которую, к сожалению, так и не смогли поймать. Вторая поездка доктора Армитиджа в злополучный Данвич произошла при странных обстоятельствах. Из залов Мискатоникского университета пропала некая книга. Армитидж решил её вернуть и вновь отправился в деревню, где вновь произошло нечто странное. Местные перешёптывались, что именно приезжие из Аркхэма виноваты в новой беде. После возвращения докора Армитиджа видели редкие коллеги и посетители. Пресса, сперва достаточно лояльная к проделкам учёного, не увидев никаких подробностей ни от Армитиджа, ни от его коллег, Уоррена Райса и Фрэнсиса Моргана, заклеймила их «чудаками». Произошедшее списали на взрыв газа в общежитии университета Мискатоника, события в Данвиче – загадочной бандой головорезов. Ни о нахождении таинственной книги, ни о её исчезновении больше никто не говорил.
Так прошло несколько месяцев, пока бывший агент ФБР, Роланд Бэнкс вновь не прибыл в Аркхэм в поисках доктора Армитиджа. Недельные поиски не дали никакого результата, кроме, разве что, слухов о том, что учёный вместе с Райсом отбыли из Аркхэма. Старый профессор был неразлучен со своими коллегами, с которыми тот побывал в Данвиче. Стало быть, единственной зацепкой мог быть визит к Фрэнсису Моргану. Поиски Моргана также заняли неделю. Выяснилось, что Питер Кловер, владелец подпольного казино, укрывает Моргана от прессы и преследователей. Это стало для Роланда неожиданностью, ведь именно Кловер чуть было не стал причиной гибели исследователя.
Встреча с Морганом была краткой, но содержательной. Морган был серьёзен и, когда Кловер выскольнул из кабинета, прошептал: «Некрономикон». Армитидж отправился на поиски». Как оказалось, во время событий в Данвиче легендарная книга была выкрана из университета, но затем обнаружена в доме Бишопа. Когда разрыв в пространстве затянул учёных, книга была утеряна. Ни Армитидж, ни Райс, ни Уоррен так и не нашли её после возвращения... Если они вообще были в силах найти хоть что-либо после всего пережитого...
«
Армитидж не находил себе места... Он стал замыкаться в себе. Несмотря на возраст, его энтузиазм не утихал, он хотел вернуть книгу и уберечь человечество от очередного ужаса, завесу которого она могла приоткрыть... Я случайно узнал о том, что профессор уехал из города. Он не сказал это никому. Райс отправился следом, а я... С меня достаточно. Мне ещё отбивать долги за свой прошлый визит в клуб. Кловер великодушно предоставил мне убежище в обмен на то, что до конца года я верну долг. Сделка с дьяволом. Но уж лучше иметь дело с дьяволом, чем с теми, кто скрывается меж пространства и времени».
Роланду не удалось добиться больше ничего. В руке у него был коряво написанный адрес: «
Особняк Уолтера Грэма, левый берег пруда Бэк на полпути из Аркхэма в Эссекс».
Правила:Спойлер
0. ГМ всегда прав.
1. Не хамить. Каждый случай будет рассматриваться отдельно.
2. Получать удовольствие от игры, а не от склок, ругани, выискивания чужих ошибок.
3. Для того, чтобы записаться, выберите режиссёра и отпишитесь в теме. Можно записаться в список замен.
4. Когда начнётся старт, ГМ уведомит вас и пришлёт роль. Нужно подтвердить роль. Если нет подтверждения, значит, Вы не хотите участвовать в игре.
5. Когда начинается Ночь, нужно слать НД. В игре есть дополнительные элементы, которые можно совершать Ночью. Ознакомьтесь с ролями.
6. Когда начинается День, ничего ГМу слать не нужно. Будет вестись голосование в отдельной теме. Днём как обычно обсуждаются события, "газета", кто виноват, что делать, как же дальше жить.
7. ННВ в игре возможно в День 01 и единожды после.
8. Запрещено вскрывать свою роль в теме и где-то ещё. Если это происходит (ГМ читает тему, другие игроки жалуются), игрок вылетает из игры. В случае грубейших нарушений, игра будет остановлена. Победителей определит ГМ.
9. Оффить можно сколько угодно. Даже ГМ иногда оффит.
10. Игровые лимиты будут примерно 24-48 часов. Поскольку мой часовой пояс - по Пекину, я буду учитывать время Москвы и Пекина.
11. Как связаться? ЛС здесь. Telegram: @RomeoKaito. Instagram: RomeoKaito. Скайпом я не пользуюсь. На крайний случай, дам ВК в ЛС (я им редко пользуюсь).
Запись:Игровые файлы:Возможны уточнения, поправки к ролям до старта игры. Пожалуйста, консолидируйте все вопросы в одном-двух постах. Если мы будем вчитываться и скурпулёзно править роли, мы никогда не начнём.
Комментарии к ролям:Не хочу пока снова перезаливать файлы.
1. Сумасшедший. Особые НД:
1) Убийство (-): простое убийство.
Обязан выходить на убийство. Выполняется отдельно от остальных НД. Раз в
две Ночи может выполняться совместно с другими особыми НД. Сам решает, когда задействовать.
Упустил этот момент при вычитке. Свои изначальные НД не теряет. Поскольку обязан убивать, то снизил лимит одновременности до двух Ночей.
2. Исследовательская пассивка. Узнаёт никнейм и тип НД.
3. В правилах не уточнено. Голосование - простое большинство голосов. Нет минимального лимита. Если по итогам голосовки двое набрали большинство (и нет двойных), то повешен тот, кто набрал голоса первым. Это справедливо, потому что нужно не накидывать, а сначала взвесить все доводы.
Двойные голоса светятся в итогам, если проголосовавший игрок НЕ единственный. Если он единственный и это эндшпиль - то там уже многие итак понятно.
Голосовать окончательным можно. Для этого используйте тэг петлю и слово "окончательно". Без тэга петли я окончательные голоса принимать не буду. Обычные голоса без тэга я
принимаю.
4. В игре есть ещё один вариант однократного ННВ, но в несколько непривычном формате. Об этом ряд игроков могут догадаться.
5. Если убит игрок, у которого ключевой персонаж ИЛИ ключевой предмет, предмет оказывается в той же локации, в которой был убит игрок. Этот предмет будет в локации до тех пор, пока его не подберут (локация будет указана). Если же предмет или персонаж были у групповой роли (познакомившиеся в группу), то по итогам следующего после убийства игрового Дня предмет или персонаж достанутся подельникам.
6. Если у Вас достаточное количество улик для Тайны особняка или поиска своей супер способности / ослабления, потратить улики можно в ЛС в рамках Дня.
Хронология:Ночь 01 День 01
Ночь 02 День 02
Ночь 03 День 03
Ночь 04 День 04
Ночь 05 День 05
Ночь 06 День 06
Ночь 07 Эпилог