Илая Альвейн
Внешность в Сумеречном Лесу
Префект Претория. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 10 Совместный ГрехПрефект Претория
Член Ближнего Круга
Связь: 10 (макс)
Связь с Весайни. Можно общаться с ней короткими сообщениями на расстоянии.
Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон.
Обязанности: сопровождение и защита госпожи, командование и набор особого элитного подразделения гвардии.
Сила за 12
Выносливость за 12
Интеллект за 15
Запас маны за 12
Контроль маны за 12
Возможность изучать все запретные школы, изобретенные Айни как первые. Утроенная скидка
Эффективность нечестивых заклинаний школ Айни x4.
Составляет "Кодекс Кустодианцев" - личной стражи Весайни Торон и ее гвардии.
Максимальная численность гвардии: 100. Все гвардцейцы должны иметь связь с Айни не менее 5 и обладать как минимум 1000 опыта. Каждый гвардеец получает в зависимости от класса следующин бонусы:
Воин +1 к силе и выносливости
Ассасин +1 к скорости и инициативе
Маг +1 к запасу и контролю маны.
Все гвардейцы обязаны следовать правилам Госпожи и своему внутреннему порядку, определяемому префектом.
Можно назначить до десяти членов свиты со связью с Айни не менее 6 и с количеством опыта не менее 2000 "Божественными десятниками".
Они получают
Воин +2 к силе и выносливости
Ассасин +2 к скорости и инициативе
Маг +2 к запасу и контролю маны.
Возможно назначить (отдельно от численности гвардейцев) Божественного Вербовщика. Условия: связь с Айни не менее чем 7
Вербовщик получает +2 к восприятию, интеллекту. Он будет иметь право вербовать вместе с командиром новых гвардейцев, а также будет иметь право нарекать кого-либо кандидатом в члены гвардии (до 100). При гибели прошлого гвардейца и при соответствие условиям они становятся новыми гвардейцами. Кандидаты в гвардейцы получают бонус в виде + 1 к выносливости (воин), +1 к скорости (ассасин), +1 к запасу маны (маг). Условие - быть членом свиты айни и иметь класс.
Можно назначить по одному представителю каждого класса из членов гвардии "Главу класса Гвардии". Условия - опыт не менее 3 000, связь с Айни не менее 8.
Глава класса воинов получает: +2 к силе и выносливости, +1 к скорости и инициативе, возможность создавать техники, посвященные Госпоже и ее путем.
Глава класса Ассасинов получает +2 к расовым скорости, инициативе, +1 к силе и выносливости, возможность создавать техники, посвященные Госпоже и ее путем, возможность скрываться в путях госпожи.
Глава класса магов получает +2 к расовым запасу и контролю маны, +1 к интеллекту и восприятию. Получает возможность создавать нечестивые заклинания в рамках путей госпожи, создать подчиненный ей путь.
Возможно назначить члена внешней свиты Айни со связью не менее чем 9 и опытом не менее чем 4 000 "младшим префектом". Младший префект автоматически становится главным префектом при гибели прежнего.
Младший префект получает: +2 ко всем расовым характеристикам. В зависимости от своего класса - создавать техники или подпути в рамках учения госпожи.
Все гвардейцы ставят превыше всего Законы и Волю Госпожи
Возможно получать ману от госпожи в размере 100 в ход.
Должность и ее действия сеют семена ненависти среди неверных Весайни Торон.
Уникальный класс
Безграничная Воительница Трех Великих Путей
1. Эффективность нечестивых заклинаний школ специализации x2.
2. Наносимый урон (поглощает все остальные бонусы от класса) повышен x5, из сокрытия - еще x2.
3. Можно вкладывать в заклинание x5 маны получая x5 эффект (очки и уровни инты)
4. Получаемый урон (все источники) снижен в 5 раз.
5. Можно создавать божественные техники на основе божественных навыков (прокачка навыка).
6. Бонусы к очкам:
Сила: x2
Скорость: x2
Инициатива: x2
Восприятие: x2
Выносливость: x6
Интеллект: x2
Запас маны: x6
Контроль маны: x4
Талант: Священный. Озареннная Льдом. Бой семи ТриграммОзарённая Льдом. Бой семи Триграмм
Стоимость техник (в опыте) снижена вдвое. Интеллект считается за 15. Добавлен бонус: Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков. Ускоренное создание техник и модификаций. Каждый классовый навык воина/ассасина может быть при наличии 3-х и более (за каждый последующий - +1 к числу требуемых) техник преобразован в "Стиль". Требование к предвиденью одного противника - убрано.
Всегда есть шанс минимум 20% отразить атаку противника в ББ или уклониться от нее. Тенденциозно распространяется и далее.
Всегда есть шанс 10% преодолеть "искусство фехтования" противника. Эффект будет аналогичен резкому движению.
Раса: герте
Расовый бонус: видит под любым сокрытием, действует первой, если скорость противника не превышает в два и более раза
Примерный срок жизни: 8 тысяч лет
Эссенции Упорства: 0
Артефакты: Диадема. Меч Призрака Магнолии, Диадема Призрачного Воина. Набор медитации. Кольцо воли. Медальон Мивис. Диадема антимагии.
Доспех Божественный Спойлер
Доспех озаренного крестоносца
Ранг: Божественный
Пассивный режим:
Снижает урон до 0.2
Спасает от одного смертельного удара
Дает дополнительную защиту равную очкам интеллекта владельца.
Активный режим:
Атакует все в радиусе ББ магией льда на очки интеллекта владельца
Меч Божественный Спойлер
Божественный. Повышение фехтования на 40% (все остальные бонусы не стакаются). +100% к наносимому урону в ББ. Игнорирует при ударе защиту (воля, укрепление), если у противника ее меньше 30к. Эффективность навыка магический удар и техник на его основе (его развития) - X2. Особо прочный. Можно вкладывать в удар заклинание магии льда - атакующее, Тогда они будут засчитаны как удар в ББ, но потратят ману. Эффект такого удара будет складываться в ББ и урон от магии X2. Можно вкладывать в защитное - тогда при атаке врага автоматически сработает как защита. Не более 1 заклинания в ход.
Особые Навыки
Иммунитет к боли - Overmax. То, что не убивает - не страшно.Цареубийца (не прокачивается за опыт - только новыми свершениями)
Спойлер
Пассивный эффект: Сила, скорость, инициатива, выносливость считаются за 18. Очки данных характеристик x2. Активный Эффект: В бою с противниками, чей опыт в 10 и более раз превосходит твой - урон по ним удвоен, получаемый снижен вдвое. Не работает игнорирование урона от низших.
Навыки
1.
Золотое тело: Расовый показатель силы: 10, расовый показатель выносливости: 10. Количество хп: x2, особая стойкость.
2.
Пережившая воздаяние: Светлые и Небесные магии, небесные техники утрачивают свою эффективность, черная душа более не учитывается в рамках заклинаний.
3.
Медитация Леса: Позволяет выйти на Тропу в Абстрактном мире
Божественные классовые навыки.
1. Истинная Кара - ур 4Игнорирует любую защиту и снижение урона от обладателя черной души.
1 раз в день можно выстрелить лучом Карателя, который будет игнорировать любую защиту и нанесет урон равный "очки интеллекта". Урон увеличивается только прокачкой навыка (+ очки интеллекта). Каждый уровень увеличивает урон на "очки интеллекта".
Каждый 10 уровень добавляет один луч Карателя в сутки.
2. Осквернение Света - ур 13. Преодолевшая Предел [не прокачивается за опыт].
+10% ко всем характеристикам. Сняты ограничения на достижение уникального класса, баронета и барона. Требуется только опыт.
4. Безграничная Фантазия. [не прокачивается за опыт].
Можно создавать новые техники на основе Фантазмогории. Они будут потреблять эту энергию, но будут
Куда сильнее простых аналогов на мане.
5. Божественное Фехтование При равном уровне дает шанс в 50% парировать атаку противника в ближнем бою или атаковать его успешно в ближнем бою. С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10%. При разнице в пять и более уровней – шанс на парирование 90% у того, у кого навык выше. Высчитывается при помощи стогранного куба, к примеру для 10% нужно чтобы выпали числа 1-10. При разнице в 10 и более уровней – 100%. Считается как 10 уровней навыка «искусство фехтования». Можно вложить 1000 маны в ход – тогда +10% к шансу атаки/защиты в ход. 50 уровень дает возможность вложить 10 000 маны и увеличить шанс на 20%
Ур 16. Божественное Сокрытие. Скрывается от врагов более высокого уровня восприятие. Действует ур интеллекта/10. Необнаружим для врагов без божественных навыков на обнаружение. Остальные - соревнуются с уровнем этого навыка. За 1000 маны можно повысить это сравнение на 1 ход на 5 ур. Божественное сокрытие сохраняется при снятии до конца хода.
Ур 17. Божественные Нечестивые заклинания Свиты – каждый уровень этого навыка дает возможность создать «божественное заклинание», которые находится в шаге от 9 уровня – оно существенно сильнее всех аналогов до 8 уровня. Каждый 10 уровень этого навыка дает возможность создать заклинание 9 уровня. Можно создавать заклинания только в рамках школ Айни.
1 ур открывает божественные заклинания
5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии.
Ур 18. Защита Воительницы Трех Путей. Снижает весь получаемый урон на 10% за уровень (урон делится на 1.1, 1.2, 1.3 и так далее за каждый уровень). 50 уровень дает иммунитет к атакам противников чей опыт в 10 и более раз ниже.
Ур 09. Божественная Воля – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны.
10. Могущество Трех Великих Путей. Каждый уровень этого навыка увеличивает показатели характеристик на 100.
5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары Божественные заклинания. 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня. 30-й уровень – гибридные божественные (двойные). 35-й уровень гибридные божественные (тройные). 40-й уровень гибридные девятые (двойные), 45-й уровень гибридные девятые (тройные). 50 уровень открывает возможность усиления каждого удара за ману по условиям обычного магического удара.
Ур 1 (+1
Жертвы)
11. Божественный Удар Магией. получает возможность нанести один удар в ближнем бою в ход, который будет рассчитываться 1 единица запаса маны наносит урон равный очкам интеллекта x3 + к урону в ББ (но будет считаться одновременно и магическим, бонусы и магического и ББ применимы). Каждый уровень будет давать возможность вложить на 10 единиц запаса маны в удар больше.
Ур 112. Божественный удар из тени. За каждый уровень - удар нанесенный из божественного сокрытия усиливает его дополнительно на 10%. Этот удар имеет шанс в 10% оглушить врага (с 10 ур), за каждый 10 ур повышает этот шанс на 10%.
Фехтование Арканонта, урок Лейкена (50) +20%
Воля (50)
Защита (50)
Стальной дух (50)
Игнорирование усталости (50)
Тело за гранью смерти (50)
Разум превыше боли (50)
Крепкое тело (50)
Магический удар (50)
Сокрытие (50)
Критический удар (50)
Массовое сокрытие (50)
Абсолютное спокойствие (50)
Уязвимая точка (50)
Телепортация (50)
Массовая телепортация (50)
Слабость (50)
Скорость колдовства (50)
Сила маны (50)
Мудрость (50)
Великий контроль (50)
Магическая специализация: Нечестивый Лёд (50)
Магическое укрепление тела (50)
Смежная магическая специализация: Нечестивый Свет и Нечестивая Аркана (50)
Давление маны (50)
Чувство Почтенного: Счастье (50)
Сила: (50)*18*2*2
Скорость: (50)*18*2*2
Инициатива: (50)*18*2*2
Восприятие: (50)*15*2
Выносливость: (50)*18*2*2*2*6
Интеллект: (50)*15*2
Запас маны: (50)*12*4*6
Контроль маны: (50)*12*2*4
Божественные Характеристики(каждая дает минимум по +90. За расовую характеристику 10 дает +100, за 12 - +120, за 15 - +150. За 18 - 180). Стоимость прокачки - 1 ур=1000 опыта, 2 ур = 2000, 3 ур=3000:
1. Божественная Сила 0 ур
2. Божественная Скорость: 0 ур
3. Божественное Восприятие 0 ур
4. Божественная Выносливость: 0 ур
5. Божественная Мана: 0 ур
6. Божественная Сила Маны (интеллект + контроль маны): 0 ур - каждый второй уровень дает возможность изучить дополнительно еще одну школу магии.
Школы магии:Душа - ур 8
Запас душ:
1 золотых, 1 алых 1 зелёных. Смерть - ур 7
Нечестивые Тени - ур 8
Нечестивый Свет - ур 8
Нечестивая Аркана - ур 8
Нечестивая Жизнь - ур 3
Нечестивый Лёд - ур 8
Нечестивый Призыв - ур 8
Нечестивый Воздух - ур 8
Нечестивая Кровь - ур 8
Проклятие пожирателя душ 1/6
Запах Вискела
Левая рука миролюбияЭнергия: ФантазмогорияФантазмогорию можно тратить на использование чар Фантазии, вкладывать в заклинание или удары.
Количество: 500/500
Скорость восстановления: 5 в час
Техника "Медитация Тайн"
Спойлер
Ранг: Неизвестен
Условия прокачки: Неизвестны
Подкидывает кубы
5/6 и 4/6. Если не прокинуты оба, использующий медитацию погибает.
Если прокинут только один из них, то подкидывается чет/нечет.
Если прокинут - узнает Малую тайну Мироздания.
Если не прокинут - провал техники, перезарядка 6 месяцев.
Если прокинуты 5/6, 4/6 и 3/6 подряд - узнает Тайну Мироздания.
Если прокинутв 5/6, 4/6, 3/6, 2/6 - Великую Тайну Мироздания.
Если все кубы - Запретную Тайну Мироздания.
Доступна: Одна малая тайна мироздания.
При успехе техники перезарядка - 1 месяц.
Техники Фантазии Первой ступени
1. Триграмма Первая. Эхо ритма. Ур 10Спойлер
Техника на основе Сокрытия.
Тратит 30 Фантазмагории в ход.
Позволяет скрытно двигаться, оставляя рядом с собой в радиусе уровень восприятия скрытый возможный или остаточный образ. Образ во всём идентичен оригиналу, в них чувствуется тепло, душа, они оставляют фантастические следы присутствия на равне с оригиналом, которые исчезнут после исчезновения образов. Существует один ход - ход создания.
Каждый образ защищает оригинал от одного любого направленного действия и мешает предсказать действия оригинала.
Каждый уровень позволяет создать на один образ больше.
50 уровень значительно усиливает все свойства техники.
2. Триграмма Вторая. Рассвет. Ур 10Спойлер
Техника на основе Слабости.
Тратит 30 Фантазмагории в ход.
В ближнем бою (в том числе любым магическим ударом) игнорирует одну защитную технику противника.
Каждый уровень даёт дополнительно 1% при каждой атаке проигнорировать большую часть защиты противника.
50 уровень значительно усиливает эффект игнорирования защиты.
3. Триграмма Третья. Атака Тигра. Ур 10Спойлер
Техника на основе Игнорирования усталости.
За 40 Фантасмагории совершает рывок в выбранную сторону на расстояние и со скоростью очки скорости х3.
В месте остановки вызывает удар силы: оглушение цели и наносит урон рывком равный очки силы/2.
Шанс на резкое движение увеличен до 1/2.
Каждый уровень увеличивает скорость и урон рывка на 10%.
30 уровень позволяет лучше маневрировать во время рывка и увеличивает урон и скорость рывка дополнительно на 50%
50 уровень увеличивает урон и скорость рывка дополнительно на 50%
4. Триграмма пути. Беллетэйн. Цветение. Ур 21Спойлер
Тратит 50 Фантазмогории в ход.
Погружает в глубокую медитацию. Даёт возможность концентрировать свою энергию в медитации для духовного постижения, эволюции, развития, поглощения энергии, поединков воли и иного связанного с душой или магией душ.
1-10 - медитация 4/6 чтобы получить +1 к броску.
11-20 медитация 5/6 чтобы получить +1 к броску и ещё 3/6.
21-30 медитация 5/6 чтобы получить +1 к броску и 4/6 на ещё +1 к броску.
31-40 медитация 5/6 чтобы получить +1 к броску и 5/6 на ещё один +1 к броску.
41-50 медитация 5/6 чтобы получить +1 к броску и 5/6 на ещё один +1 к броску.
20 уровень улучшает любую проводимую под этой техникой медитацию.
30 уровень даёт возможность поглощать силу, энергию, ману, эмоции извне в радиусе восприятия, даёт возможность перерабатывать любую поступающую силу, фильтруя её в чистую энергию, без примесей.
40 уровень даёт возможность накапливать и хранить сконцентрированную энергию для различных манипуляций или более позднего использования.
50 уровень значительно улучшает эффект очищения и поглощения энергии.
Техники Фантазии Второй ступени
1. Печать Первая. Ветер мечей. Ур 1Спойлер
150 фантазмогории в ход.
Создает золотистое оружие, воплощая его в реальность и бросает в противника.
Каждое оружие стоит 30 фантазмогории.
Каждый уровень +1 оружие, +10% бонусного урона к нему.
Оружие считается как атака в ББ. Оружие может подхватить кто-то другой в течение срока существования. Его качество зависит от уровня.
Необычное - до 10 ур
Редкое - 10-20
Эпическое 20-30
Легендарное 30-40
Священный 40-49
Божественный - 50
Опыт: 56754/8215