Лучше без спойлера - нагляднее.
Отряд Алтеи (все члены Ордена Бессмертных)Ярополк - Живучий:
Сила: (6) 7ур=42
Скорость: (5) 3ур=15
Инициатива: (5) 5ур=25
Восприятие: (6) 2ур.=12
Выносливость: (12) 6ур 72
Интеллект: (7) 4ур=28
Запас маны: (7) 3ур=21
Контроль маны: (7) 2ур=14
Класс: Воин
Травма энергитики (блок на магию и волю)ХП: 72*3*2(бонус)=432 ЗС: 432*2*3=2 596 Урон ББ: 42*2*2*1,2(меч)=201,6
Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 4
Меч (ув. урон в 1,2раза)
Школа магии: 1 ур ВодаОпыт: 163 (F1) Св.опыт: 1
Осирий - Силач:
Сила: (12) 6ур=72
Скорость: (5) 5ур=25
Инициатива: (5) 8ур=40
Восприятие: (6) 2ур=14
Выносливость: (7) 6ур=42
Интеллект: (7) 4ур=28
Запас маны: (7+1) 3ур=24
Контроль маны: (7)
Класс: Воин
Навык: Каратель.ХП: 42*3=126 ЗС: 126*2*3=756 Урон ББ: 72*2*3(бонус)*1,2(меч)=518 (по Воле 1 036,8), урон по чёрным душам (преступникам) =777
Фехтование: 10 Воля: 8 Защита: 7
Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
Школа магии: 1 ур ЗемляОпыт: 218 (E4) Св.опыт: 0
Сарит – Талантливая фехтовальщица (+3 уровня):
Сила: (6) 7ур=42
Скорость: (6) 4ур=24
Инициатива: (5) 7ур=35
Восприятие: (6) 3ур=18
Выносливость: (8) 5ур=40
Интеллект: (7) 6ур=42
Запас маны: (7) 6ур=42
Контроль маны: (7) 3ур=21
Класс: Воин
Божественный навык: Нечестивое грядущее 1ур.ХП: 40*3=120 ЗС: 120*2*3=720 Урон ББ: 42*2*2*1,4 (меч)=235, (удвоенный урон по магич.доспехам в ББ)
Фехтование: 10+3 Воля: 9 Защита: 6
Меч Хиата (эпический) - +40% к ББ, на 10% выше шанс отр.атаку, удв.урон по магич.доспехам в ББ, 20% проломить блок, если очки силы больше, чем у соперника
Школа магии: 3ур (Магия Тьмы)Опыт: 253 (E3) Св.опыт: 0
Подробнее про меч Хиата
Уровень: Эпический.
+40% к наносимому урону в ББ
При показателе расовой силы 10 и выше - игнорирует мастерство защиты.
При показателе расовой силы 8 и выше - игнорирует волю.
Повышает шанс отразить атаку на 10%
Дает шанс в 20% проломить блок противника, если его количество очков силы меньше.
Удвоенный урон по магическим доспехам в ББ.
Алис - Инициативная:
Сила: (6) 4ур=24
Скорость: (6) 3ур=18
Инициатива: (10) 4ур=40
Восприятие: (6)
Выносливость: (8) 4ур=32
Интеллект: (7) 2ур=14
Запас маны: (7) 3ур=21
Контроль маны: (7) 3ур.=21
Класс: Воин
ХП: 32*3=96 ЗС: 96*2*3=576 Урон ББ: 30*2*2=120
Фехтование: 6 Воля: 4 Защита: 4
Школа магии: 3 ур Иллюзии.Опыт: 93 (F4) св.опыт: 1
заклы трёх уровней магии Иллюзий
1 уровень
1. (П). Малая иллюзия. Искажает восприятие врага с уровнем восприятия ниже 10 (расовое). Дает 20% уклонение всем целям его атак.
2. (Н). Искажение. Создает иллюзию звука, тени или пятна, отвлекающего врага. Для этого его уровень восприятия должен быть ниже уровня интеллекта.
2 уровень
1. (П). Искажает восприятие врага, если оно ниже 12 (расовое) и его уровень интеллекта ниже уровня интеллекта заклинателя. Он может принять союзника за врага с шансом 50%. Если он неразумен – 100%.
2. (З). Невидимость. Выбранная цель (в том числе предмет) невидима в визуальном спектре и для восприятия противников, если его уровень ниже уровня интеллекта создателя заклинания. Держится – уровень интеллекта.
3 уровень
1. (П). Иллюзорное заклинание. Якобы применяет на цель заклинание любой школы магии вплоть до пятого уровня включительно, кроме Т заклинаний. Противник с 10+ (расовым) восприятием понимает, что это иллюзия.
2. (Н). Материальная иллюзия. Создается иллюзия множественных звуков, материального объекта. Она не работает на противников с 12 восприятием. Существует – уровень интеллекта.
3. (З). Иллюзорных доспех. Искажает восприятие выбранного игрока на следующий ход – он получает 100% уклонение от атак, кроме атак противников с 10 и 12 восприятием (расовым).