Школы МагииДополнение по З и П заклинаниям.
Все доспехи конфликтуют между собой (если не сказано иное)
Все покровы конфликтуют между собой (если не сказано иное)
Все ауры и прочие П и З заклинания непоименованные прямо конфликтуют между собой (если не сказано иное)
На цели не может висеть 3 и более защитных и П заклинаний до 5 уровня, включительно.
Начиная с 6 уровня - доспехи конфликтуют со всеми покровами, аурами и прочими заклинаниями, направленными на защиту (даже если у цели что-то одного от 6 лвл и выше - конфликтует со всем, что ниже). Возможно применить доспехи с заклинанием “П” типа если оно не повторяет эффект доспеха (т.е. добавляет именно новый, не суммируемый эффект). Следовательно - максимальное количество заклинаний З+П=2 (нельзя два и более поддерживающих и два и более защитных)
Заклинания З и П типа 8 уровня - ВСЕГДА конфликтуют между собой. Максимум заклинаний восьмого уровня З или П типов на цели - 1. Конфликтует и со всеми иными заклинаниями младших уровней.
Вышенаписанные правила не распространяется на эффекты территорий.
Территории: одновременно может быть создана или создаваться - 1 и только одна территория одного заклинания. Пока действует старая - аналогичную создать нельзя.
Ограничение уклонения от заклинаний: Максимум 80%, независимо от всех бонусов, если в самом заклинании прямо не указано иное.
Ограничение баффа на урон: x3 после всех бонусов, если в самом заклинании не сказано иное.
Магия Огня
Спойлер
1 Уровень
1. (Н): Светляк. Освещает все вокруг себя. Держится в течение количество очков интеллекта ходов.
2. (А) Пламень. Наносит урон в виде количества очков интеллекта.
2 уровень
1. (А) Стена огня. Наносит урон по площади: дальность – уровень интеллекта, урон – количество очков интеллекта/4.
2. (Ч) Чувство огня. Позволяет обнаружить любой огонь на расстоянии восприятия.
3 уровень
1. (З) Пламенный доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта.
2. (З) Огненная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта/10. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
3. (А) Синее пламя. Наносит урон количество очков интеллекта x2.
4 уровень
1. (А) Поджег. Наносит урон количество очков интеллекта и затем еще в течении «уровень интеллекта» количество ходов, каждый раз понижая урон в два раза.
2. (Т). Огненная земля. Создает в радиусе «уровень интеллекта» огненную землю на количество ходов «уровень интеллекта/2», нанося урон каждый ход всем противникам на ней в виде «очки интеллекта/2». 1 ход на каст заклинания.
3. (А). Стена Синего пламени. Наносит урон по площади: дальность – уровень интеллекта, урон – количество очков интеллекта.
4. (Ч). Огонь – это жизнь. Чувствует жизнь в радиусе «уровень интеллекта». Снимает сокрытие.
5 уровень
1. (А). Стрела Огня. Самонаводящиеся (=нельзя уклониться). Наносит урон равный количество очков интеллекта.
2. (З). Огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/4.
3. (А). Огненная глыба. Наносит урон равный количество очков интеллекта x4. Бьет по небольшой площади. 1 ход на каст заклинания.
4. (Т). Пожар. Поджигает все вокруг на средней дистанции. Действует в течение уровень интеллекта/5 и наносит урон очки интеллекта/3.
6 уровень
1. (Т). Великое море огня. В пределах ¼ восприятия в течение уровень интеллекта/2 наносит урон от магии огня в размере очки интеллекта/4. За каждый ход на территории в отношении конкретной цели он увеличивается вдвое.
2. (А). Огненная вспышка. Наносит цели урон очки интеллекта x2 и дополнительно в течение уровня интеллекта на нее действует дебафф «ожог», наносящий урон очки интеллекта/5 каждый ход.
3. (А). Адское пламя. Наносит урон всем целям напротив заклинателя в радиусе восприятия в размере очков интеллекта x3. Разрушает артефакты базового и необычного уровня.
4.(З). Великий Пламенный доспех. Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x2. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта x2.
5. (П). Прижигание. Останавливает кровотечение и действие ледяных и некоторых других дебаффов.
7 уровень
1. (А). Великое огненное разрушение. Подготовка 1 ход. Наносит урон по небольшой площади очки интеллекта x9. Пробивает защиту артефактов вплоть до легендарного уровня, не может быть отражено.
2. (А). Сульфурас. Оружия до трех целей получают дополнительный эффект на уровень интеллекта количество ходов «наносит дополнительно очки интеллекта (создателя заклинания) количество урона».
3. (З). Раскаленная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, снимает дебаффы, может вылечить некоторые болезни, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
4. (З). Великий огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/2. Также накладывает на них эффект сильного ожога – они пропускают одно действие на следующем ходу.
5. (Ч). Чувство пламени жизни. Чувствует весь огонь в радиусе восприятия. Чувствует живых в радиусе ½ восприятия. Снимает сокрытие в этом же радиусе.
6. (П). Солнечное исцеление. Исцеляет выбранную цель на очки интеллекта/4. Снимает дебаффы от магии льда.
8 уровень
1. (Т). Огненный мир. Создается 3 хода. В пределах радиуса восприятие/2 создает область, в которой не работает магия льда и воды слабее 8 уровня, в которой ВСЕ находящиеся, кроме кастующего, получают урон в размере очки интеллекта x3 каждый ход. Действует уровень интеллекта/5.
2. (А). Пламя Инферно. Наносит урон всем целям напротив заклинателя в радиусе восприятия в размере очков интеллекта x5. Разрушает артефакты вплоть до легендарного уровня включительно. Устраивает эффект «пожара» во всем радиусе восприятия.
3. (А). Великая стрела огня. Самонаводящееся. Наносит урон очки интеллекта x4. Оглушает цель.
4. (З). Доспех повелителя Огня. Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x5. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта x5. Автоматически создает в пределах ББ эффект «огненной земли». Можно вешать на другого.
5. (З). Покров Повелителя Огня. Иммунитет к магии слабее 8 уровня. «Сжигает заклинания», направленные в цель покрова. Снижает урон в ББ вдвое, наносит каждый ход вокруг заклинателя урон равный очки интеллекта x2. Нельзя вешать на другого.
6. (П). Крылья огненного феникса. Создает крылья, из чистого пламени, на которых можно летать. Время действия – удвоенный уровень интеллекта. Крылья дают дополнительный бонус в фехтовании в ББ - +10% к шансу отразить атаку и попасть по врагу. Можно вешать на другого.
Магия Воды
Спойлер
1 уровень
1. (Ч). Чувство воды. Чувствует воду в рамках ¼ восприятия. Снимает сокрытие в этом радиусе с замеченных объектов.
2. (П). Вода – это жизнь. Лечит цель на уровень интеллекта.
2 уровень
1. (А). Водяной поток. Атакует цель на количество очков интеллекта/4
2. (З). Водяной щит. Поглощает урон в размере ½ от очков интеллекта.
3 уровень
1. (П). Лечит цель на количество очков интеллекта.
2. (А). Водяная струя – наносит урон по цели в виде количество очков интеллекта.
3. (А). Водяной шар – наносит урон по площади в виде количество очков интеллекта/2
4 уровень
1. (Т). Вода впереди. Замедляет всех противников напротив заклинателя в полтора раза. Действует бесконечно, пока территория не преодолена/разрушена.
2. (З). Водяной доспех. Поглощает урон в размере количества очков интеллекта/2. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта.
3. (З). Водяной покров. Позволяет в течение уровень интеллекта плавать в воде без расхода воздуха в два раза быстрее обычной скорости.
4. (А). Волна. Наносит цели урон равный количество очков интеллекта x2.
5 уровень
1. (Т). Водяной мир. Создается на расстояние ¼ восприятия. Исцеляет союзников по условиям заклинания 1П третьего уровня, атакует всех противников по условиям 1А 2 уровня. Создается 1 ход. Действует в течение уровень интеллекта/2 ходов.
2. (Ч). Чувствует воду (и соответственно жизнь) в рамках ½ от восприятия. Снимает сокрытие со всех замеченных объектов.
3. (П). Массовое исцеление. Лечит до трех целей на количество очков интеллекта.
4. (А). Цунами. Наносит урон по площади равный количеству очков интеллекта.
6 уровень
1.(Т). Перемещаемая территория. Создается на расстояние ½ восприятия. Создается 1 ход. Все союзники в пределах этой территории получают эффект заклинания «водяной покров».
2. (А). Могучая волна. Сбивает с ног (цель пропускает ход, если урон был нанесен). Наносит урон равный очки интеллекта x3.
3. (А). Обезвоживание. Наносит противнику урон в размере очки интеллекта x5, каждый ход снижает урон вдвое. Количество ходов, когда наносится урон – уровень интеллекта.
4. (З). Великий Водяной Доспех. Каждый ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x2. Снижает урон в ББ вдвое по тому, кто прикрыт доспехом. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
5. (П). Водяной клон. Создает точную копию выбранного союзника (можно себя). Клон имеет 10% его характеристик и классовые навыки равные 1/3 (округляется вниз). Клон имеет запас маны равный вложенному в это заклинание. Клон существует – уровень интеллекта/3 количество ходов.
7 уровень
1. (Т). Территория водяных клонов. Создается 2 хода. Действует уровень интеллекта/5. В радиусе восприятия создает каждый ход по водяному клону своего союзника и себя.
2. (А). Великое цунами. Сбивает с ног, если наносит урон, наносит урон в размере очки интеллекта x3 по площади.
3. (А). Водяное сверло. Пробивает доспехи и покровы на выбранной цели (снимает их), нанося урон в размере очков интеллекта. Если доспехов или покрова нет – наносит урон очки интеллекта x5.
4. (З). Водяная тюрьма. Создает в радиусе восприятия множество барьеров воды, поглощающих очки интеллекта x3 урона. Противники не способные дышать в воде получают каждый ход урон в размере 10% своего максимального запаса здоровья.
5. (П). Великий Водяной Клон. Создается 1 ход. Создает точную копию выбранного союзника (можно себя). Клон имеет 30% его характеристик и классовые навыки равные 1/2 (округляется вниз). Клон имеет запас маны равный вложенному в это заклинание. Клон существует – уровень интеллекта/3 количество ходов.
6.(П). Великое водяное исцеление. Исцеляет очки интеллекта на x5. Может вернуть с шансом 1/3 к жизни, если тело не серьезно повреждено и цель погибла не более 1 хода назад.
8 уровень
1. (Т). Территория Великих Водяных клонов. Создается 2 хода. Действует уровень интеллекта/5. В радиусе восприятия создает каждый ход по великому водяному клону своего союзника и себя.
2. (А). Великое водяное разрушение. Подготовка – 1 ход. Наносит урон по всем в радиусе восприятия в размере очки интеллекта x3. Заполняет всю округу водой, которую можно избежать при помощи полета, магии воды, огня, земли и иных магий, дающий некий эффект позволяющий избежать наводнения. Если цель его не применяет – начинает тонуть.
3. (А). Волна разрушающей воды. Наносит урон в размере очки интеллекта x4.
4. (З). Доспех Повелителя Воды. Каждый ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x5. Снижает урон в ББ втрое по тому, кто прикрыт доспехом. Снижает магический урон вдвое. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
5. (З). Великая Тюрьма Воды. Создает в радиусе восприятия множество барьеров воды, поглощающих очки интеллекта x8 урона. Противники не способные дышать в воде получают каждый ход урон в размере 20% своего максимального запаса здоровья. Поглощает ману из них в размере «очки интеллекта» заклинателя.
6. (П). Воскрешение магов воды. Исцеляет очки интеллекта x8. Может вернуть к жизни с шансом чет/нечет, если тело серьезно не повреждено и цель погибла не более трех ходов назад.
Магия Воздуха
Спойлер
1 уровень
1. (А). Воздушный поток. Атакует цель и объекты за ней на ½ очков интеллекта.
2. (Ч). Чувство воздуха. В пределах ¼ радиуса восприятия снимает сокрытие. Чувствует предметы в пределах ½ восприятия.
2 уровень
1. (П). Ускорение. Цель может на следующем ходу выполнить вдвое большее количество действий в бою(не свободных!)
2. (А) Разрез ветра. Атакует цель на количество очков интеллекта.
3 уровень
1. (З). Отклонение атаки. Отклоняет одну атаку, если она не произведена со скоростью в два и более раз быстрее, чем скорость заклинателя или это не заклинание 6 и выше уровнем.
2. (П). Увеличение скорости. Цель может двигаться в полтора раза быстрее в течение уровень интеллекта/2.
3. (А). Ревущий ветер. Атакует всех врагов в радиусе ¼ восприятия на 1/4 количество очков интеллекта.
4 уровень
1. (Т). Попутный ветер. Создается 1 ход. Создается на уровень интеллекта/5 количество ходов. Скорость противников в зоне понижена в 2 раза, скорость союзников увеличена в полтора раза.
2. (П). Противный ветер. Снижает скорость противника в 2 раза на уровень интеллекта/5 количество ходов.
3. (З). Воздушное отклонение. В течение 1 хода отражает все атаки на выбранного персонажа, если она не произведена со скоростью в два и более раз быстрее, чем скорость заклинателя или это не заклинание 6 и выше уровнем.
4. (А). Пузырь без воздуха. Создается 1 ход. Лишает противника воздуха на уровень интеллекта/8 количество ходов, нанося ему каждый ход 20% урона от максимального запаса здоровья. Снимается любым воздушным заклинанием или уроном, примененным к цели.
5 уровень
1. (Т). Территория без воздуха. Создается 1 ход. Действует уровень интеллекта/10 количество ходов. Лишает всех противников доступа к воздуху и наносит каждый ход 20% от максимального запаса здоровья. Маги воздуха противника могут любым заклинанием воздуха наколдовать себе кислород.
2. (А). Сносящий воздух. Сбивает с ног, если наносит урон. Наносит целям напротив мага в радиусе ¼ от восприятия ½ от количества очков интеллекта.
3. (З). Воздушный барьер. Поглощает урон равный количеству очков интеллекта. Ставится в любом месте в рамках восприятия.
4. (Ч). Чутье воздушного мага. В пределах 1/2 радиуса восприятия снимает сокрытие. Чувствует предметы в пределах восприятия.
6 уровень
1. (Т). Территория отклонения атак. Создается в радиусе восприятия 1 ход, действует уровень интеллекта. Применяет эффект отклонения атак заклинания 3-го уровня, также отклоняет 1 атакующее заклинание шестого уровня в ход.
2. (А). Разрывающий воздух. Наносит урон в размере очки интеллекта x2.
3. (З). Великое отклонение. В течение 1 хода отражает все атаки на выбранного персонажа, если она не произведена со скоростью в два и более раз быстрее, чем скорость заклинателя или это не заклинание 7 и выше уровнем.
4. (П). Ускорение фехтования. Не удваивается. Увеличивает скорость цели в 1.5 раза. Цель без расового бонуса за скорость 10 получает такой бонус. Цель с расовым бонусом за скорость 12 удваивает бонус от скорости 10 и получает +10% у уклонению. Действует уровень интеллекта.
5. (П). Левитация. Полет. Скорость 2х. Действует интеллект/3
7 уровень
1. (А). Воздушное сверло. Растворяет доспех на цели, если он 5 уровня или ниже и наносит ей урон равный очки интеллекта x2. Если цель без доспеха –просто наносит ей урон.
2. (З). Воздушные мечи. Дает бонус к фехтованию 20% в защите, 10% в атаке в течение уровня интеллекта/2.
3. (З). Воздушный отвод. Спасает цель от одной смертельной атаки в ББ в течение уровня интеллекта количества ходов. Не удваивается, нельзя более одного раза на одну цель.
4. (З). Растворение в воздухе. Применяется на себя. В следующие три хода с вероятностью в 100% уклоняется от первой попавшей атаки.
5. (П). Воздушный покров. В течение удвоенного уровня интеллекта у цели есть воздух (работает для всех заклинаний воды, земли, воздуха и прочих школ, лишающих к нему доступа). Также дает бафф в виде 10% уклонения от атак.
6. (Ч). Чувство повелителя воздуха. В удвоенном радиусе восприятия замечает предметы в воздухе. В радиусе восприятия снимает сокрытие.
8 уровень
1. (Т). Территория воздушного разрыва. Создается 2 хода в пределах радиуса восприятия/3. Действует уровень интеллекта/5. Все (даже союзники), не защищенные каким-либо доспехом или покровом получают в ход урон равный 50% от их максимального запаса здоровья.
2. (А). Воздушное развеивание. Развеивает заклинания вплоть до 6 уровня (включительно) на цели и на небольшом расстоянии рядом с ней (не более 5 метров).
3. (З). Великое Воздушное отражение. Отражает следующую за применением этого заклинания атаку. Строго 1 – в ББ или магическую. В ББ отражает любую атаку. Магическую – кроме гибридных заклинаний и заклинаний выше 8 лвл. Строго 1 на 1 цель.
4. (З). Покров воздушного кочевника. Можно применить только к магу воздуха не ниже 6 лвл. Действует уровень интеллекта. Дает иммунитет к навыку «чувство почтенного». Дает возможность летать. Дает бафф – 40% уклонения. Спасает от одной смертельной атаки ценой своего снятия. Цель считается ускоренной по условиям заклинания 2-го лвл.
5. (П). Ускорение Воина – атака. Выбранный союзник класса воин или более высокого уровня его развития может в следующий ход атаковать в ББ в два раза больше раз с бонусом к фехтованию в атаке в 30% для преодоления навыка «искусство фехтования». Нельзя применять совместно с заклинанием 6П восьмого уровня.
6. (П). Ускорение Воина – защита. Выбранный союзник класса воин или более высокого уровня его развития в следующий ход получает уклонение 50% от любой атаки в ББ, а также увеличивает свое отражение в рамках «искусство фехтования» на 30%.
Магия Земли
Спойлер
1 уровень
1. (З). Стена земли. Возводится на расстоянии Поглощает урон равный количеству очков интеллекта.
2. (Ч). Чувство земли. Чувствует объекты в пределах восприятия. Снимает сокрытие в пределах ¼ восприятия.
2 уровень
1. (А). Бросок камня. Сбивает с ног, если наносит урон. Наносит ½ от количества очков интеллекта.
2. (З). Грязь. Снижает скорость передвижения по земле в 2 раза. Действует – уровень интеллекта. Наносит урон – 1/10 очко интеллекта при применении. Дальность – впереди мага в радиусе ½ восприятия.
3 уровень
1. (З). Земляной доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере удвоенного количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
2. (З). Крепкая кожа. Создается на количество ходов равных удвоенному уровню интеллекта. Снижает урон от всех видов на 20%. Можно на другого.
3. (А). Дрожь земли. Сбивает с ног, если наносит урон равный ¼ очков интеллекта противникам напротив мага в радиусе ¼ от восприятия.
4 уровень
1. (Т). Изменение ландшафта. Дальность – очки восприятия/4. Создает зону в которой нет ровной поверхности – снижает скорость передвижения по ней противников в 4 раза (не влияет на реакцию). Создается 1 ход.
2. (А). Земляная глыба. Атакует цель на количество очков интеллекта.
3. (Ч). Чувство Земли. Снимает сокрытие в пределах ½ от восприятия. Обнаруживает объекты на земле в пределах восприятия.
4. (З). Земляной голем. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта/2 от заклинателя и применять заклинания школы земли 1-2 уровней. ХП – Количество очков маны, вложенной в голема, помимо создания заклинания. Создается 1 ход.
5 уровень
1. (Т). Земляное царство. Создается 2 хода. Действует ½ уровня интеллекта. Наносит всем противникам ¼ количества очков интеллекта.
2. (А). Валун земли. Атакует небольшую группу цели (должны быть близко друг к другу) на количество очков интеллекта x2.
3. (З). Каменная кожа. Создается на количество ходов равных удвоенному уровню интеллекта. Снижает урон от всех видов на в 2 раза.
4. (З). Великий доспех земли. Держится - уровень интеллекта. Каждый Ход Поглощает урон в размере количество очков интеллекта x5. Можно вешать на другого.
6 уровень
1. (Т). Территория рождения Големов. Создается 2 хода. В течение уровень интеллекта количество ходов создает бесплатно до трех големов по условиям заклинания 4З четвертого уровня.
2. (А). Копье земли. Оглушает цель (она пропускает этот и следующий ход, если урон прошел) и наносит ей урон в размере очков интеллекта x2
3. (З). Создание Великого Голема. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта x2 от заклинателя и применять заклинания школы земли 1-4 уровней. Инициатива: 2 действия в ход. ХП – Количество очков маны x3, вложенной в голема, помимо создания заклинания. Создается 1 ход.
4. (З). Земляная тюрьма. Создает вокруг объекта стену из множества стен земли. Они поглощают урон в размере количества очков интеллекта x3.
5. (П). Земляная подставка. Создается 1 ход. Дает возможность двум быстро переместиться по земле (x2 от их обычной скорости), но не в бою.
7 уровень
1. (Т). Землетрясение. Создается 1 ход. Действует уровень интеллекта/4 количество ходов. Напротив заклинателя в пределах радиуса его восприятие наносит урон в размере ½ очки интеллекта и сбивает с ног (пропуск хода) ВСЕХ.
2. (А). Погребение под землю. Противника подгребает под землю, если он не может уклониться от этого заклинания (уклонение возможно в случае если очки скорости противника выше). Подгребает его под землю, под ней каждый ход наносит урон в размере 10% максимального запаса здоровья. Шанс выбраться – кубик на чет/нечет.
3. (З). Доспех Господаря Земли. Каждый Ход Поглощает урон в размере количество очков интеллекта x12. Можно вешать на другого. Если получает смертельный урон – ценой своего разрушения доспех спасает от одного удара дополнительно (снижает урон на количество очков интеллекта x12)
4. (З). Железная кожа. Снижает урон от всех видов в 4 раза на уровень интеллекта/4.
5. (Ч). Великое чувство земли. Работает на земле и песке. Чувствует предметы на них в пределах радиуса восприятия. В пределах ½ этого радиуса снимает сокрытие.
6. (П). Глубже под землю. Закапывается под землю на уровень интеллекта. Можно к другому. При атаке возможно мгновенно выскочить из «укрытия».
8 уровень
1. (А). Великое копье земли. Оглушает цель (она пропускает этот и следующий ход) и наносит ей урон в размере очков интеллекта x4
2. (А). Великая дрожь земли. Сбивает с ног, если наносит урон равный очки интеллекта x2 противникам напротив мага в радиусе восприятия.
3. (З). Создание Лорда Земли. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта x5 от заклинателя и применять заклинания школы земли 1-6 уровней. Инициатива: 5 действий в ход. ХП – Количество очков маны x10, вложенной в голема, помимо создания заклинания. Создается 1 ход.
4. (З). Покров неуязвимости. Создается 1 ход. Поглощает весь урон в течение следующего хода (исключение – 9 уровень и атаки очки интеллекта заклинателя x100). Можно вешать только на себя.
5. (П). Рытье туннелей. Позволяет рыть туннели и перемещаться под землей (синергия с заклинанием 6П седьмого уровня).
6. (П). Создание земляной крепости. Создает при помощи магии земли укрепленный лагерь (стены, места для отдыха и тд).
Магия Песка
Спойлер
1 уровень
1. (Ч). Чувство песка. Ощущает в радиусе восприятия то, что располагается на песке. Снимает сокрытие.
2. (З). Песчаный барьер. Создает на расстоянии барьер, поглощающий урон – количество очков интеллекта.
2 уровень
1. (А). Сковывание. Наносит урон ¼ очков интеллекта, противник не может сдвинуться с места, если получил урон. Выбирается 1 ход, скован пока не выберется.
2. (А). Песчаный бриз. Наносит урон 1/10 очков интеллекта в радиусе восприятия в определенную сторону, снижает видимость.
3 уровень
1. (Ч). Чутье песчаного мага. Действует в течение уровень интеллекта количество ходов. Снимает сокрытие, если скрывающийся находится на песке, на расстоянии ½ очков восприятия. Обнаруживает живые объекты, расположенные на песке.
2. (З). Доспех песчаного мага. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта.
3. (А). Погребение заживо. 1-е применение – обездвиживает цель и наносит ей урон 1/5 очков интеллекта. Второе применение погребает ее в слой песка, единомоментно нанеся урон ½ очков интеллекта и в котором пока она не выберется будет получать урон в виде 10% своего запаса здоровья.
4 уровень
1. (А). Песчаное удушение. Атакует цель на количество очков интеллекта заклинателя.
2. (А). Стена песка. Атакует до трех целей на количество очков интеллекта/3.
3. (З). Песчаный голем. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта/2 от заклинателя и применять заклинания школы песка 1-2 уровней. ХП – Количество очков маны, вложенной в голема, помимо создания заклинания. Создается 1 ход.
4. (Т). Осушенная пустыня. Действует в течение уровень интеллекта/2 количество ходов. Дальность – очки восприятия/5. Заклинания школы воды 4 и ниже уровнем пока действует не работают. Наносит урон всем противникам в размере уровня интеллекта.
5 уровень
1. (Т). Песчаная буря. Создается на интеллект количество ходов в радиусе восприятия. Понижает до нуля видимость и наносит всем противникам урон 1/10 количество очков интеллекта.
2. (З). Песчаная гробница. Создается 1 ход. В первый ход неуязвима к магии (ниже 8 уровня) и атакам, наносящим урона меньше чем количество интеллекта у заклинателя. Далее обладает запасом здоровья в зависимости от вложенных в нее очков маны.
3. (Ч). Абсолютное чувство песка. Снимает любое сокрытие на песке в радиусе восприятия (в том числе на земле). Обнаруживает все виды объектов на песке.
4. (А). Массовое песчаное удушение. До трех целей получают урон – количество очков интеллекта.
6 уровень
1. (Т). Территория погребения. Создается 1 ход. Действует в радиусе восприятия/4 в течение уровень интеллекта/4. Автоматически применяет заклинание 3А ко всем противникам.
2. (А). Песчаное дезориентирование. Лишает противника восприятия на этот и следующий ход. Рядом нужен песок.
3. (З). Великий Доспех Песчаного мага. . Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x3. Иммунитет к магии песка. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
4. (З). Великий Песчаный Голем. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта x2 от заклинателя и применять заклинания школы песка 1-4 уровней. ХП – Количество очков маны x3, вложенной в голема, помимо создания заклинания. Создается 1 ход.
5. (П). Закапывание под песок. Закапывается в песке. Не виден для заклинаний, кроме 8 лвл, не виден для обычного восприятия. Может внезапно атаковать из песка. Атака будет считаться сделанной из сокрытия.
7 уровень
1. (Т). Усиленная осушенная пустыня. Действует в течение уровень интеллекта количество ходов. Дальность – очки восприятия/3. Создает песок. Заклинания школы воды 6 и ниже уровнем пока действует не работают. Наносит урон всем противникам в размере уровня интеллекта x3.
2. (А). Песчаное оглушение. Наносит выбранной цели урон равный очки интеллекта x2. Если урон прошел – оглушает и погребает в песок по условиям «погребения».
3. (А). Высасывание воды. Высасывает воду из выбранной цели. Требуется касание. Наносит урон равный очки интеллекта x8. Не действует на нежить и прочих противников, кому не важна вода.
4. (З). Покров мага песка. Действует уровень интеллекта. Каждый ход защищает полностью от одной атаки, если это не заклинание 8 лвл.
5. (П). Перемещение сквозь песок. Ускоренное перемещение под толщей песка. Ускорение – 2x.
6. (Ч). Легендарное чувство песка. Снимает любое сокрытие на песке и земле в радиусе восприятия x3 (в том числе на земле). Обнаруживает все виды объектов на песке. Снимает сокрытие.
8 уровень
1. Территория песчаных големов. Создается 1 ход. Радиус восприятия. Действует уровень интеллекта/2. Создает каждый ход до трех простых песчаных големов.
2. (А). Великое погребение. Погребает выбранную цель под землю, каждый ход нанося ей урон равный 20% ее максимального запаса здоровья. Шанс выбрать каждый ход – 1/3.
3. (А). Осушение. Высасывает воду из выбранной цели. Наносит урон равный очки интеллекта x5. Не действует на нежить и прочих противников, кому не важна вода. Убивает с третьего подряд хода успешного применения этого заклинания к одной цели.
4. (З). Доспех Лорда Песка. . Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта x8. Иммунитет к магии песка. Может автоматически закапываться в песок (без заклинания) и скрываться в нем. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
5. (З). Песчаный элементаль. Создается 1 ход. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Может атаковать в ближнем бою на количество очков интеллекта x6 от заклинателя и применять заклинания школы песка 1-6 уровней. ХП – Количество очков маны x8, вложенной в голема, помимо создания заклинания.
6. (П). Песчаное ускорение. Ускоряется на песке втрое. Действует – уровень интеллекта.