Тема: Мафия 165 "Великий поход"  (Прочитано 7158 раз)

Оффлайн vasex

  • silverbronzethorium
  • Сообщений: 9841
  • Karma: 56
    •  
сейчас бы файлы читать
хулиганом стал, ничоси

    Оффлайн Drusha

    • Administrator
    • goldsilverbronze
    • Алярм!
    • Сообщений: 9342
    • Karma: 58
      •  
    День стандартно.
    стандартно это как? сейчас бы файлы читать.

    Первый 48 часов до 22:00, дальше 24 с возможностью проды при голосовании за 1/2 живых игроков
    Toxic

      Оффлайн Uranium235

      • silverthorium
      • лидер, которого мы заслужили
      • Сообщений: 4995
      • Karma: 58
        •  
      да, это нормально.
      Реально читать что ли придется.

        Оффлайн Drusha

        • Administrator
        • goldsilverbronze
        • Алярм!
        • Сообщений: 9342
        • Karma: 58
          •  
        да, это нормально.
        Реально читать что ли придется.

        А ты надеялся скипнуть?
        Toxic

          Оффлайн Uranium235

          • silverthorium
          • лидер, которого мы заслужили
          • Сообщений: 4995
          • Karma: 58
            •  
          И все еще надеюсь.

            Оффлайн Drusha

            • Administrator
            • goldsilverbronze
            • Алярм!
            • Сообщений: 9342
            • Karma: 58
              •  
            И все еще надеюсь.
            Причина?

            Toxic

              Оффлайн Uranium235

              • silverthorium
              • лидер, которого мы заслужили
              • Сообщений: 4995
              • Karma: 58
                •  
              Причина?
              лень.
              сложности взаимодействий растут как минимум по экспоненте. в этих битвах наверняка вагон и тележка сложностей, а проверять надо.

                Оффлайн Nirtok

                • Administrator
                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 14265
                • Karma: 647
                  •  
                В Уране борются желание и лень в прямом эфире.

                Да просто запишись, не глядя, потом будешь критиковать систему и бегать с криками "Куда я записался", это норма.  :teeth:
                « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 15:40:02 от Nirtok »

                  Оффлайн Uranium235

                  • silverthorium
                  • лидер, которого мы заслужили
                  • Сообщений: 4995
                  • Karma: 58
                    •  
                  в общем, мафия может стать бесполезной, если криво проработана рпг часть. И в то же время мафия может стать бесполезной, если хорошо проработана рпг часть.
                  То есть надо вникать в сотню параметров, чтобы проверить, соответствует ли уровень проработки механики критерию ограниченной полезности. В моем понимании ограниченная полезность в мафии - это право на ошибку или его доля в прямом/косвенном выражении. Замечу, что чеки я тоже считаю долей права на ошибку (совокупность чеков в городе понижает шанс ошибки, чеки мафии могут его повышать, давая инфу о приоритетных целях).

                    Оффлайн Drusha

                    • Administrator
                    • goldsilverbronze
                    • Алярм!
                    • Сообщений: 9342
                    • Karma: 58
                      •  
                    в общем, мафия может стать бесполезной, если криво проработана рпг часть. И в то же время мафия может стать бесполезной, если хорошо проработана рпг часть.
                    То есть надо вникать в сотню параметров, чтобы проверить, соответствует ли уровень проработки механики критерию ограниченной полезности. В моем понимании ограниченная полезность в мафии - это право на ошибку или его доля в прямом/косвенном выражении. Замечу, что чеки я тоже считаю долей права на ошибку (совокупность чеков в городе понижает шанс ошибки, чеки мафии могут его повышать, давая инфу о приоритетных целях).

                    А без этого никак нельзя? Ну вон делали тест. Если есть опасения по поводу мк - ну что ж можно добавить доп условие что за мк мирного мафии восполняются все юниты.
                    По поводу самой рпг части, после нерфа юнитов мир конфы на прогоне в воскресенье все вроде +- норм.
                    Toxic

                      Оффлайн Uranium235

                      • silverthorium
                      • лидер, которого мы заслужили
                      • Сообщений: 4995
                      • Karma: 58
                        •  
                      Ну вон делали тест
                      понятия не имею что вы там делали, если пытаетесь осознать баланс эмпирически, то нужно сделать много тестов, иначе нет статистической значимости. Много это хотя бы 100+.
                      Пробуйте хотя бы аналитическое решение - то есть надо придумать лучшие действия за сторону (почему лучшие - писать отдельным списком, чем данный ход лучше чем остальные варианты). Потом лучшие действия за противную сторону в двух вариантах - когда она действует сама по себе, и когда знает лучшую стратегию соперника и продумывает контрстратегию. Потом дополняете схему лучшими действиями за первую сторону, как будто бы она знает контрстратегию к лучшей своей стратегии. Потом продумывайте третий вид ходов за обе стороны - как будто бы соперники не знают, какой вариант выбирает оппонент, тот что лучше всего по умолчанию, или тот что лучше всего контрит лучшую стратегию противника (если это одно и то же - с балансом что-то не то, потому что никакого выбора одной из сторон делать не надо). Получается некоторая компиляция приемов, которая не является лучшей, но в то же время не является провальной - либо получается олл-инн план, выбранный потому что компиляция действий проигрывает компиляции от соперника везде/почти везде, поэтому надо попробовать победить именно на том факте, что компиляция приемов и есть лучший выбор соперника, поэтому олл-инн план проиграет только если соперник сделает не лучший выбор, то есть один из нелучших выборов (теория игр в действии, в общем).

                        Оффлайн Drusha

                        • Administrator
                        • goldsilverbronze
                        • Алярм!
                        • Сообщений: 9342
                        • Karma: 58
                          •  
                        Ну вон делали тест
                        понятия не имею что вы там делали, если пытаетесь осознать баланс эмпирически, то нужно сделать много тестов, иначе нет статистической значимости. Много это хотя бы 100+.
                        Пробуйте хотя бы аналитическое решение - то есть надо придумать лучшие действия за сторону (почему лучшие - писать отдельным списком, чем данный ход лучше чем остальные варианты). Потом лучшие действия за противную сторону в двух вариантах - когда она действует сама по себе, и когда знает лучшую стратегию соперника и продумывает контрстратегию. Потом дополняете схему лучшими действиями за первую сторону, как будто бы она знает контрстратегию к лучшей своей стратегии. Потом продумывайте третий вид ходов за обе стороны - как будто бы соперники не знают, какой вариант выбирает оппонент, тот что лучше всего по умолчанию, или тот что лучше всего контрит лучшую стратегию противника (если это одно и то же - с балансом что-то не то, потому что никакого выбора одной из сторон делать не надо). Получается некоторая компиляция приемов, которая не является лучшей, но в то же время не является провальной - либо получается олл-инн план, выбранный потому что компиляция действий проигрывает компиляции от соперника везде/почти везде, поэтому надо попробовать победить именно на том факте, что компиляция приемов и есть лучший выбор соперника, поэтому олл-инн план проиграет только если соперник сделает не лучший выбор, то есть один из нелучших выборов (теория игр в действии, в общем).

                        У меня не полноценная РПГ, чтобы было столько переменных.
                        Toxic

                          Оффлайн Uranium235

                          • silverthorium
                          • лидер, которого мы заслужили
                          • Сообщений: 4995
                          • Karma: 58
                            •  
                          вот какая лучшая стратегию за мафию? Правильно, пушить тех кто вряд ли способен командовать войсками так, чтобы получилась лучшая стратегия или контрстратегия к лучшей стратегии.

                          какая есть контрстратегия к этой стратегии? Правильно, доносить информацию о правильном командовании до всех, чтобы вариант пробили кого-то на дурачка стал невозможным или как минимум достаточно рискованным, ведь непонятно, поняла что-то жертва из объяснений или нет.
                          а теперь нам Дрюша расскажет, с какими проблемами, причем без всякого участия противника, сталкивается контрстратегия.

                            Оффлайн Drusha

                            • Administrator
                            • goldsilverbronze
                            • Алярм!
                            • Сообщений: 9342
                            • Karma: 58
                              •  
                            вот какая лучшая стратегию за мафию? Правильно, пушить тех кто вряд ли способен командовать войсками так, чтобы получилась лучшая стратегия или контрстратегия к лучшей стратегии.

                            какая есть контрстратегия к этой стратегии? Правильно, доносить информацию о правильном командовании до всех, чтобы вариант пробили кого-то на дурачка стал невозможным или как минимум достаточно рискованным, ведь непонятно, поняла что-то жертва из объяснений или нет.
                            а теперь нам Дрюша расскажет, с какими проблемами, причем без всякого участия противника, сталкивается контрстратегия.

                            С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?


                            И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?  :teeth:
                            « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 16:25:06 от Drusha »
                            Toxic

                              Оффлайн Журавлик в колпаке

                              • bronzethorium
                              • Сообщений: 2531
                              • Karma: 76
                                •  
                              У Урана на аве летающий кот.

                                Оффлайн Uranium235

                                • silverthorium
                                • лидер, которого мы заслужили
                                • Сообщений: 4995
                                • Karma: 58
                                  •  
                                С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?
                                если ты знаешь что проиграл, можно нанести противнику максимум урона в качественном или количественном выражении, а можно просто проиграть, нанеся урона столько, сколько он позволит исходя из своих рисков получить больше. Что должно повлиять на шансы союзников (если не должно, рпг слабо продумано).

                                И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?
                                Я открывал, просто не читал, видел там какие-то защиты друг друга, но объяснять еще и про них путь к учету тысячи переменных.
                                ты уклонился от вопроса, с какими проблема сталкивается контрстратегия к нападениям (даже если мы не считаем ее лучшей) - рассказать как правильно защищаться/как правильно наносить максимум урона там где спастись нельзя.


                                  Оффлайн Drusha

                                  • Administrator
                                  • goldsilverbronze
                                  • Алярм!
                                  • Сообщений: 9342
                                  • Karma: 58
                                    •  
                                  С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?
                                  если ты знаешь что проиграл, можно нанести противнику максимум урона в качественном или количественном выражении, а можно просто проиграть, нанеся урона столько, сколько он позволит исходя из своих рисков получить больше. Что должно повлиять на шансы союзников (если не должно, рпг слабо продумано).

                                  И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?
                                  Я открывал, просто не читал, видел там какие-то защиты друг друга, но объяснять еще и про них путь к учету тысячи переменных.
                                  ты уклонился от вопроса, с какими проблема сталкивается контрстратегия к нападениям (даже если мы не считаем ее лучшей) - рассказать как правильно защищаться/как правильно наносить максимум урона там где спастись нельзя.


                                  Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.

                                  Toxic

                                    Оффлайн Uranium235

                                    • silverthorium
                                    • лидер, которого мы заслужили
                                    • Сообщений: 4995
                                    • Karma: 58
                                      •  
                                    Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.
                                    что еще не требует большого интеллекта? Огласите весь список, для ленивых попок.

                                      Оффлайн Drusha

                                      • Administrator
                                      • goldsilverbronze
                                      • Алярм!
                                      • Сообщений: 9342
                                      • Karma: 58
                                        •  
                                      Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.
                                      что еще не требует большого интеллекта? Огласите весь список, для ленивых попок.
                                      Прочитай роли и поймешь. Для меня там все очевидно, тестеры разобрались + задали пару вопросов минут за 20.



                                      Прочитай роли и поймешь.
                                      Ну и войска, конечно.

                                      Ну и да, ты конечно славно разводишь ГМ на то, чтобы он тебе тут все расписал, а потом цитировать его и обвинять других игроков в том, что их понимание игры не соответствует пониманию от ГМ.
                                      « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 16:46:28 от Drusha »
                                      Toxic

                                        Оффлайн Uranium235

                                        • silverthorium
                                        • лидер, которого мы заслужили
                                        • Сообщений: 4995
                                        • Karma: 58
                                          •  
                                        войска на 15 страниц не влезли. Думаешь, вопросы займут меньшее число страниц, если ими заняться? Я сомневаюсь.

                                          Оффлайн Drusha

                                          • Administrator
                                          • goldsilverbronze
                                          • Алярм!
                                          • Сообщений: 9342
                                          • Karma: 58
                                            •  
                                          войска на 15 страниц не влезли. Думаешь, вопросы займут меньшее число страниц, если ими заняться? Я сомневаюсь.

                                          Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                          Toxic

                                            Оффлайн Харви

                                            • silverbronzethorium
                                            • Сообщений: 5211
                                            • Karma: 44
                                              •  
                                            Дрюша, ты можешь расписание показать? Сколько длится день, сколько ночь, когда возможны продления, когда сокращения?

                                            Пример боёв распиши, и что нам как игрокам делать, когда что отсылать и так далее.  Слишком сложно

                                              Оффлайн Uranium235

                                              • silverthorium
                                              • лидер, которого мы заслужили
                                              • Сообщений: 4995
                                              • Karma: 58
                                                •  
                                              Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                              Вот именно. Не прописаны конфликты эффектов.
                                              Я даже не копаясь тебе примеры приведу, если у юнита есть 2 вида снижения урона (например магическая броня и совершенное тело), то они могут стакаться как сумма, а могут как произведение входящего урона. То есть можно сказать, урон снижен на 50% (потому что 30%+20%), а можно сказать, что нанесен 0,7*0,8=0,56 - урон 56% от базового, то есть снижен урон на 44%.
                                              Смотря как считать, и вопрос о том как считать тактично обходится стороной.

                                              Либо альтеонская дисциплина (эффективность икс2, а что такое эффективность вообще непонятно). И принц дуэ, увеличить показатель на 5 единиц. То есть можно посчитать база+5, а потом умножить два. А можно посчитать база умножить на 2, а потом добавить 5. И разница будет весьма существенной, особенно для низкой базы (у кого-то точно я видел базовый урон 5).

                                                Оффлайн Drusha

                                                • Administrator
                                                • goldsilverbronze
                                                • Алярм!
                                                • Сообщений: 9342
                                                • Karma: 58
                                                  •  
                                                Дрюша, ты можешь расписание показать? Сколько длится день, сколько ночь, когда возможны продления, когда сокращения?

                                                Пример боёв распиши, и что нам как игрокам делать, когда что отсылать и так далее.  Слишком сложно

                                                Все просто. В 19:00 я пишу жертве маф кила (и любого другого) "тебя атакуют", игрок выбирает стратегию: наступления или обороны. Отступление возможно для обороняющегося только с третьей фазы. Также распределяет то, насколько он тратит ману (зависит от маг боя, можно тратить меньше) и какие спец навыки своих юнитов использует. Собственно так и проходит бой до отступления или уничтожения одной из сторон.



                                                Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                                Вот именно. Не прописаны конфликты эффектов.
                                                Я даже не копаясь тебе примеры приведу, если у юнита есть 2 вида снижения урона (например магическая броня и совершенное тело), то они могут стакаться как сумма, а могут как произведение входящего урона. То есть можно сказать, урон снижен на 50% (потому что 30%+20%), а можно сказать, что нанесен 0,7*0,8=0,56 - урон 56% от базового, то есть снижен урон на 44%.
                                                Смотря как считать, и вопрос о том как считать тактично обходится стороной.

                                                Либо альтеонская дисциплина (эффективность икс2, а что такое эффективность вообще непонятно). И принц дуэ, увеличить показатель на 5 единиц. То есть можно посчитать база+5, а потом умножить два. А можно посчитать база умножить на 2, а потом добавить 5. И разница будет весьма существенной, особенно для низкой базы (у кого-то точно я видел базовый урон 5).

                                                Надумано. Потому что умножить и умножить - только так это может стакаться. По поводу бонусов умножения - они всегда идут после сложения. Т.е. (5+5) ×2 =20
                                                С эффективностью все еще проще. Это по сути умножение боя войск в два раза. При этом если предположим у юнита 10 маг бой и 20 маны, то за 10 единиц маны он произведет урон в 20 единиц, а не в 10, как изначально. Можно конечно и это пояснить, но по мне довольно понятно.


                                                Потому что умножить и умножить - только так это может стакаться
                                                Иначе от магического урона было бы 80% (снижение урона от магии маг броней) + 30% (совершенное тело) - и че игрок хилится от магии противника?
                                                « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:09:06 от Drusha »
                                                Toxic

                                                  Оффлайн Uranium235

                                                  • silverthorium
                                                  • лидер, которого мы заслужили
                                                  • Сообщений: 4995
                                                  • Karma: 58
                                                    •  
                                                  А по мне все очень непонятно. А тебе понятно только потому что ты сам это придумал.
                                                  Еще и запретил обсуждать стратегию боя в теме. Если не запрещал, скажи в явном виде об этом.

                                                    Оффлайн Drusha

                                                    • Administrator
                                                    • goldsilverbronze
                                                    • Алярм!
                                                    • Сообщений: 9342
                                                    • Karma: 58
                                                      •  
                                                    А по мне все очень непонятно. А тебе понятно только потому что ты сам это придумал.
                                                    Еще и запретил обсуждать стратегию боя в теме. Если не запрещал, скажи в явном виде об этом.
                                                    Во время игры - пожалуйста. До игры - пожалуйста. Но без участия ГМ по "рекоммендованным стратегиям", потому что это очень похоже на влияние ГМ на игровой процесс и попыткой навязать всем ту стратегию игры за каждую роль, которую вижу я.



                                                    Ну и да, ты сейчас это и обсуждаешь, поэтому к чему претензия о запрете не слишком ясно.
                                                    « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:14:41 от Drusha »
                                                    Toxic

                                                      Оффлайн Uranium235

                                                      • silverthorium
                                                      • лидер, которого мы заслужили
                                                      • Сообщений: 4995
                                                      • Karma: 58
                                                        •  
                                                      и че игрок хилится от магии противника?
                                                      вижу, вы не играли в диабло.

                                                      Ничего невозможного в том, что сочетании защиты превращается в иммунитет я не вижу, все равно есть способы пробивать иммунитет. Это не обязательно должно быть так, но могло бы быть.
                                                      Рекомендую прописать один бой развернуто, после того как с коллизиями воздействий будет покончено.

                                                      Ну и да, ты сейчас это и обсуждаешь, поэтому к чему претензия о запрете не слишком ясно.
                                                      Ну подумай, как ты отнесешься к игроку, который всю игру говорил мне эти боевки до лампочки, я играю в мафию.
                                                      А в ночь нападения вдруг - гайз, как считается урон если усилить сотню икс 2?
                                                      « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:17:55 от Uranium235 »

                                                        Оффлайн Drusha

                                                        • Administrator
                                                        • goldsilverbronze
                                                        • Алярм!
                                                        • Сообщений: 9342
                                                        • Karma: 58
                                                          •  
                                                        Рекомендую прописать один бой развернуто, после того как с коллизиями воздействий будет покончено.
                                                        Есть тестовые бои. И еще будут. Я этот файл + файл с расчетами сил планировал выложить. Первый тестовый бой неактуален, т.к. там была кривая система распределения урона у обычных юнитов. Второй уже норм. Там могут только не совпадать параметры актуальные урона, но в целом как считается будет видно.


                                                        А в ночь нападения вдруг - гайз, как считается урон если усилить сотню икс 2?
                                                        Мафия внезапно получит халявный килл без потерь, вот и все.
                                                        « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:18:50 от Drusha »
                                                        Toxic

                                                          Оффлайн Uranium235

                                                          • silverthorium
                                                          • лидер, которого мы заслужили
                                                          • Сообщений: 4995
                                                          • Karma: 58
                                                            •  
                                                          Про лучшие стратегии - это тест для тебя самого, ты не обязан оглашать его подробности.

                                                            Оффлайн Drusha

                                                            • Administrator
                                                            • goldsilverbronze
                                                            • Алярм!
                                                            • Сообщений: 9342
                                                            • Karma: 58
                                                              •  
                                                            Про лучшие стратегии - это тест для тебя самого, ты не обязан оглашать его подробности.

                                                            Я их знаю, по крайней мере не вижу иных стратегий для каждой роли. Для равенства возможностей - я выложу подсчеты  силы войск в открытый доступ после того, как они станут постоянными (т.к. сейчас конкретные статы меняются, что может повлечь устаревание информации)
                                                            Toxic