Великий Поход
Спойлер
Невиданное дело. Раздробленные феодальные господа решили объединиться против тех, кому плевать на их титулы, родство, влияние… Против яростных кеанолов, несущих разрушение и смерть неллаям уже на протяжении сотен лет… Мало кто из самых седых стариков держит в своей душе то, как они появились в этом мире. Как в один час небеса озарились алым и мир познал на себе их ярость. Их безудержную ярость, которую они не могли взять под контроль и вымещали на окружающих… А в бой их вели могучие альтари – величайшие воины их расы, способные подавлять свою ярость. Кеанолы смели десятки королевств и империй, оставив на их месте лишь огромную степь. По границам которой их продвижение и было остановлено сильнейшими королевствами. Столетиями они терзали границы, медленно продвигаясь вперед, разрушая государства Неллаев, уводя их жителей в полон. Но на этот раз, кажется, альтари зарвались. Ведь впервые за много столетий неллаи решились не быть жертвами набегов кеанолов, а ударить сами. Они отправились в поход, снаряженный великим городом Альтеон – жемчужиной Севера и месте скопления немыслимых богатств. Ведь в городе живет более миллиона неллаев. Одно это число внушает ужас во врагов этого города, ведь кеанолы, сколько бы не осаждали – так за четыре тысячи лет и не смогли преодолеть укрепления по границе Альтеона, построенные для защиты от врагов. Чтобы поход альтари «Уничтожителя» никогда не повторился. Но теперь появившиеся два больших войска окончательно добили королевство Линдар. Точнее то, что осталось от некогда могущественнейшего королевства, терпевшего поражения от кеанолов последние сотни лет, но всякий раз выживающее… Теперь его не стало. И это – спусковой крючок. Ведь заволновался соседний Лингвар. Да и Лувар – самое большое из ныне существующих королевств, владеющее реликвией легендарной империи и получившее после ее распада лучшие земли тоже не было радо… А потому наследный принц Лувара Дуэ, овладевший силой легендарного меча Грез, способного по преданию обрушить твердь небесную на грешную землю и стереть границы между возможным и невозможным, выдвинулся в Альтеон, где объединившись с посланником и учеником Гранд-мастера ордена Бессмертных - военной организации Альтеона – двинулся на врага. По пути к ним присоединились множество мелких феодалов, жаждущих славы и признания, вырастив размер войска до невероятных масштабов. Больше двадцати тысяч неллаев идут вперед. В степи. Жители фронтира, чаще всего сбежавшие крестьяне, удивились такой самоотверженности своих «господ». Ведь им известно, что из степей не возвращаются. И она поглотила не одно войско смельчаков, наступая… А уж так, в обороне… Можно сказать лишь одно – вернувшись с победой они навсегда прославят свои имена в будущее… Но найдут ли там отважные неллаи победу? Ведь найти смерть куда проще…
Здравствуйте, уважаемые игроки! Как вы понимаете, это не совсем обычная игра в мафию. В ней будут несколько ключевых особенностей:
1. У каждого игрока будет его собственная армия. Мафия и горштаб при помощи них могут совершать ночью нападения на других игроков, вступая с ними в сражение.
2. Соответственно фаза ночи разделена на две части – отсылку НД (до 19:00) и бои (19-22:00). При окончании боя раньше – газета выходит раньше.
3. Казнь – еще не конец. Ваша армия остается с вами и вы можете быть завербованы (если мирный) или командовать войском (если маф).
Роли:Краткий лор:
ГМ: Drusha
Некоторые общие пожелания и советы: 1) Будьте вежливы по отношению к другим игрокам. То, что вы проигрываете - не повод переходить на личности или к оскорблениям. 2) Дважды подумайте, прежде чем что-либо писать во время игры. Помните, любое слово может быть успешно использовано против вас! Будьте осторожны!
Контакты ГМ: Телеграмм @Veitel.
правила
0) ГМ всегда прав во время игры. Все обсуждения по поводу принятых решений/претензии и так далее предъявляются после игры.
1) Запрещено разглашение своей роли где-либо и кому-либо, если в ее особенностях не указано обратное. Разрешено только, если эта роль является твоим союзником.
2) Запрещено разглашение своего НД в любой форме где-либо и кому-либо, если не принадлежит к фракции «мафия» (разглашать можно только другим членам мафии) или в особенностях не прописаны союзники (которым также можно разглашать).
3) Если что-то не сказано или сказано в правилах и вызывает у вас сомнение в честности применения этого способа, то сначала проконсультируйтесь с ГМ.
4) В исключительных случаях ГМ имеет право добавить новое правило/откорректировать старое в процессе игры в случае, если возник спор и/или присутствует спорная ситуация с возможностью нарушения правил.
5) Применяется модкилл или принудительная замена в случае, если игрок не присылает НД или ничего не пишет в общем чате или не голосует в течение трех игровых фаз подряд.
6) Все игровые тактики, использующие неигровые механики, имеющие целью необоснованно упростить игру своей фракции (тактический модкилл, развод игроков на модкилл, координация в теме по НД с использованием ников конкретных игроков и подобные им) запрещены к использованию. В случае попытки их реализации, ГМом могут быть применены санкции вплоть до преждевременного объявления победителей.
7) За первое нарушение правил (кроме разглашения в прямой форме НД или Роли и других подобных тяжких нарушений) выдается предупреждение. За второе – в зависимости от тяжести – последнее предупреждение или принудительная замена. Я буду намного строже к оскорблениям чем раньше. Первое бесспорное тяжкое оскорбление другого игрока - лишение всех ПД роли на текущую фазу. Второе - лишение ПД навсегда. Третье - принудительная замена на овоща или при их отсутствии - МК.
8) Все неигровые механики, способы и иные «влияния» на игровой процесс с целью необоснованно упростить игру своей фракции запрещены к использованию. Примеры: «Если повиснет Петя, я заруиню игру! Я вот думаю, может мне разменяться с Наташей?» И подобные этим. В случае применения таких грязных трюков ГМ оставляет за собой право применить штрафные санкции в зависимости от ситуации. В случае мк днем – фаза дня оканчивается. Если вы видите нарушение правил – не надо бежать и нарушать их в ответ. Уведомьте об этом ГМ (особенно при требовании МК) и ждите его осмысленной реакции на этот счет. За Бегание с контрвскрышкой – наказание аналогичное игроку, для которого просили МК или строже.
9) Продолжительность 0 дня устанавливается произвольная, во время него ГМ отвечает на вопросы игроков, производится дополнительный набор игроков в случае необходимости. Для начала игры ГМу необходимо раздать все роли, имеющие статус обязательных (подробнее в ролях). Игрокам сообщается о своих союзниках перед началом или в течение Первой ночи. Продолжительность всех фаз, кроме первых двух – 24 часа. В исключительных случаях ГМ может продлить фазу по просьбам более половины живых игроков.
10) С началом первой ночи люди, не являющиеся игроками или ГМ, не могут ничего писать в чат (единственное исключение – если их позвали на замену).
11) Заявка на игру подается как в л.с, так и в теме. Однако действует своеобразный «фейсконтроль».
12) Убедительная просьба к другим участникам игры и ГМ относится уважительно и без оскорблений/перехода на личности и прочего! Все мы цивилизованные люди! В случае нарушения данного правила могут быть применены штрафные санкции (вплоть до принудительной замены или модкилла в исключительных случаях)
13) Контакт с игроками проводится в форме чатов в одной из социальных сетей (вк, телеграм, вотсап, дискорд или сам форум), поэтому игрокам желательно сообщить свои контакты в л.с.
14) Ну и помните – это всего лишь игра, поэтому постарайтесь получить от нее максимум удовольствия! Have fun!
Ремарка: С этого момента открыт день 0, в который вы можете задавать любые вопросы по игре и ее правилам. В них еще возможны некоторые небольшие исправления. Запись на игру происходит в теме или в л.с. Со стартом первой ночи убедительная просьба для всех тех, кто не принимает участия в игре не писать ничего вплоть до эпилога (конца игры). По поводу контактов со мной как с ГМ. Я прошу всех, кто собирается участвовать в игре скинуть мне контакты в л.с. в одной из социальных сетей (желательно вконтакте, телеграмм, вотсап). Там для общего удобства и комфорта будут созданы или отдельные чаты с вами (если вы одиночка), или с вашими союзниками (если они у вас есть).
Убедительная просьба задавать любые возникающие у вас по поводу игры вопросы либо здесь, либо в л.с. так как во время игры данная функция будет сильно ограничена. Также пока не стартовала игра возможны некоторые некритичные правки в ролях. Некоторые роли были несколько изменены по сравнению с их изначальной версией.
Пропишу отдельно. В связи с нынешней всем известной ситуацией я настоятельно прошу не нести в этот гейм политику. Даже если вы тысячу раз правы и хотите доказать оппоненту какой он нехорошка и лгун – не надо. За политосрач в первый раз предупреждаю, во второй раз принудительно заменяю. Смысл сообщений в расчет не принимается.
Особенности силовых НД
Нельзя второй раз подряд применять НД(-) к игроку после успеха на нем (кроме убийств). Килы в себя всегда получают провал.
И немного в общем по игре
МК
Модкилл выдается за любое тяжкое нарушение правил. Слив резов/направленный руин игры/вскрытие роли (или такие намеки, по которым она/резы очевидны в стиле: «а вы знаете, что Тайфуны ежегодно приносят огромный ущерб странам Тихого Океана?»). Игра в стиле «размена» с применением МК или его угроз может повлечь преждевременное объявление победителей. Тактический МК влечет кару небесную на этого игрока и, если нет иного выхода, преждевременное объявление победителей без участия его фракции.
Немного общих положений.
Относитесь к другим как хотели бы, чтобы относились к вам. Да к ГМу это тоже относится.
Не стоит искать лазеек в правилах и стремится их абузить (доведение до модкила/нарушения правил и подобное). Так или иначе работает принцип «духа» правил и даже если вы что-то найдете – ГМ, скорее всего, если это так не предусмотрено, не даст вам это сделать.
Для записи выберете одного из полководцев:Резерв: Каниса, Васекс, Холод
1. Гай Юлий Цезарь - Messor -
Дуттен - повешен в первый день
2. Флавий Аэций -
Некр -
Зертес3. Карл Мартелл - Рикролл -
Дуэ - убит в первую ночь
4. Велизарий - Uranium 235 -
Анквил - убит в третью ночь
5. Нарсес -
Боско -
Уирдом 6. Томас Уэнтуорт, граф Страффорд -
Lolbabe -
Кайдере7. Иоганн Тилли - Nirtok -
Аринай - убит в первую ночь
8. Ганнибал - Шалтай -
Якриз - повешен во второй день
9. Якоб Делагарди Шляпница -
Зекрам - убита в третью ночь
10. Александр Суворов -
Almaz -
Нейтес11. Наполеон Бонапарт -
Cast -
Шияз12. Леруа де Сент-Арно - Kostyakk -
Гергельд - убит во вторую ночь
13. Хэйхатиро Того - Тоторо -
Шлиззет - убит в первую ночь
14. Чебурашка -
Журавлик в колпаке -
АтеллаХод Игры:
1-й день2-я ночь2-й день3-я ночь3-й деньЭпилог