Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
Вот именно. Не прописаны конфликты эффектов.
Я даже не копаясь тебе примеры приведу, если у юнита есть 2 вида снижения урона (например магическая броня и совершенное тело), то они могут стакаться как сумма, а могут как произведение входящего урона. То есть можно сказать, урон снижен на 50% (потому что 30%+20%), а можно сказать, что нанесен 0,7*0,8=0,56 - урон 56% от базового, то есть снижен урон на 44%.
Смотря как считать, и вопрос о том как считать тактично обходится стороной.
Либо альтеонская дисциплина (эффективность икс2, а что такое эффективность вообще непонятно). И принц дуэ, увеличить показатель на 5 единиц. То есть можно посчитать база+5, а потом умножить два. А можно посчитать база умножить на 2, а потом добавить 5. И разница будет весьма существенной, особенно для низкой базы (у кого-то точно я видел базовый урон 5).