так
теперь про рука/алетту
ему до старта нужно сделать 2 вещи:
1. выбрать персонажа между рук/алетта
2. выбрать еще 6 персонажей из раздела "люди и кентавры" (тут 10 персов, четверых надо выкинуть)
Люди и кентавры
Оддлейф
НД-1 (+): воздушная ловушка (первый гость цели блокируется, второй замедляется, третий умирает).
НД-2 (И): орлиный глаз (узнает кол-во НД/ПС цели на выбор).
Статус: +.
Родина: Скогр.
Петр
НД-1 (+): подкрепление к капитану (создает НПС-персонажа Стражника. Стражник принимает все НД (-), нацеленные на Петра, имеет НД равноценное НД-2 Петра, ПС 1 защиту от выстрела и управляется Петром вместе со своими НД, одновременно может быть только один стражник, в случае смерти стражника следующий раз это НД можно использовать через ночь).
НД-2 (+): стена щитов (защищает цель от двух покушений. Если на цель направлено несколько таких НД их эффект суммируется, нельзя две ночи подряд на одну цель).
НД-3 (+): преданность (защищает цель от вербовки в Предатели в эту и следующую ночь).
ПС-1: капитан стражи Мейнольфа (не вербуется в Предатели).
ПС-2: знает Руггу в лицо (узнает если использовал любое свое НД на Руггу).
Статус: +.
Родина: Арберранг.
Зеф
НД-1 (+): ремонт (дает цели 1 защиту от убийства или повеса на выбор, нельзя две ночи подряд на одну цель).
Статус: +.
Родина: Манахарр.
Эйрик
НД-1 (+): воодушевление (дает цели +1 использование любого своего НД в любую ночь, накапливается, нельзя 2 ночи подряд на одну цель).
НД-2 (+): призыв медведя (недоступно стартово, призывает НПС-персонажа Боевого медведя, с НД-1 [-] блок НД цели на текущую ночь, нельзя две ночи подряд на одну цель, медведь принимает на себя первое покушение на Эйрика, управляется Эйриком, одноразовое).
НД-3 (-): скрытный удар (совершает покушение на цель, игнорируя одну её внутреннюю защиту, КД 2 ночи).
ПС-1: помощник (если к нему приходят с НД [И/+] автоматически дает гостям эффект своего НД-1).
ПС-2: мудрость болот (если использует НД на любого из Скатах/Дейрдре/Канари то получает НД-2. Если двух из трех нет в игре стартово то узнает об этом и получает НД-2 если успешно использовал НД-1 на двух членов команды Караваны, узнает об этом с задержкой на одну ночь).
Статус: +.
Родина: Скогр.
Эгиль
НД-1 (+): стена щитов (защищает цель от двух покушений. Если на цель направлено несколько таких НД их эффект суммируется, нельзя две ночи подряд на одну цель).
Статус: +.
Родина: Скогр.
Урса
НД-1 (-): горящий шлак (цель и все её гости получают блок ПС на 2 ночи, считая ночь применения).
НД-2 (-): поджог (поджигает цель, если на неё не используют НД - в течении двух следующих ночей она умрет, в течении этих двух ночей она будет терять свои внутренние защиты и даже если они еще остались все равно умрет, все гости цели кроме Урсы и того кто к ней придет с НД
- тоже загораются).
НД-3 (И): ведьма (узнает статус цели).
Статус: -.
Родина: Арберранг.
Лудин
НД-1 (И): калечащее ранение (в газете в явном виде описывается куда ходила цель этой ночью).
Статус: -.
Родина: Арберранг.
Скатах
НД-1 (-): удар осла (цель не получает рез НД, Скатах узнает НД цели было успешно или провально).
Статус: +.
Родина: Далалонд.
Дейрдре
НД-1 (-): пригвождение (замедляет цель на одну ночь, нельзя две ночи подряд на одну цель).
Статус: +.
Родина: Далалонд.
Канари
НД-1 (-): отравленный наконечник (любое другое НД [-], которое применят на цель, станет убийством игнорирующим одну внутреннюю защиту, эффект безлимитен, может быть снят Канари вместе с НД в любую ночь).
ПС: отбежать (узнает куда ходила цель её НД в текущую ночь).
Статус: +.
Родина: Далалонд.
кентавров тут 3 штуки, я бы точно вычеркнул Скатаха из-за бесполезности нд его, а вот других двух кентавров можно взять (Дейрдре и Канари), если есть желание (там сильное нд замедление и еще практически стрельба по цели).
остальные - люди.
из них выделил синим наиболее запоминающихся на мой личный взгляд по лору, но не уверен, что прям всех надо оставлять из них в игре.
у Лудина очень информативное нд - потому что прямо пишется в газете, куда ходил выбранный игрок.
у Эгиля по лору возможная любовная линия с одним из гг, а так он скучный, так что хз...
Зеф магичка... и она кажется лучше чем Эгиль защищает, еще и от повеса может...
я бы Петра (Petrus) смело вычеркнул, потому что его нет в вики толком, и потому что слабо его помню, хотя по нд там что-то до хрена всего, хз, но было бы проще без него имхо
короче взял бы:
1) Оддлейф
2) Эйрик
3) Урса
4) Канари
5) Зеф (она лучше Эгиля)
6) Лудин (очень информативно) или Дейрдре (замедление - одно из мощнейших и неприятнейших силовых)
поскольку выбрал игру без Эгиля, я бы выкинул Алетту.
Рук/Алетта
Рук:
НД-1 (И): руководитель спасения (использует все НД всех членов команды каравана людей и кентавров и использует их на выбранные им ники, получает вместе с исполнителями результат их НД. Один раз за игру, не блокируется).
НД-2 (И): разговор по душам (узнает результат любого НД члена любого каравана).
НД-3 (+): взаимопомощь (если у цели НД есть какие-либо проблемы на этом ходу, использует любого члена команды людей и кентавров для того что бы эти проблемы нейтрализовать, если это возможно, если невозможно получает провал, нельзя две ночи подряд на одну цель).
ПС-1: мудрость (1 универсальная защита).
ПС-2: тактика (первое за ночь по приоритету НД [-] на нем получает провал).
Статус: +.
Родина: Скогр.
Алетта:
НД-1 (И): наблюдение (видит список гостей всех членов каравана людей и кентавров).
НД-2 (И): орлиный глаз (выбирает роль, узнает у кого она была сегодня ночью).
НД-3 (-): превентивный удар (выбирает игрока, совершает покушение на каждого кто придет к нему с НД [-], нельзя две ночи подряд на одну цель).
ПС: мудрый совет (если к ней приходит любой член команды люди и кентавры, получает его предыдущий рез НД и узнает кто это был).
Статус: +.
Родина: Скогр.
я не очень уверен в выборе, но выбрал бы рука, наверное
он защищеннее, хотя алетта очень осведомленный персонаж, а с учетом проблемных нд у рука выбор получается непростым.
p.s. так получилось, что по лору я больше раскачивал стрелка алетту, поручил ей самую важную миссию как лучшему стрелку, а потом... в общем можно сказать что я выбрал Рука
