Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 147690 раз)

Оффлайн Kai

  • Last of the Brunnen G
  • Darth Sidius (Superadmin)
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 8345
  • Karma: 593
    •  Мужской
Не вижу связи.

Нет. Лучше, конечно, похерить историю прекрасных игр, с которых начинался маф-раздел.

ты не думал провести здесь ремейк 8 игры?

Думал. И всё же римейк римейком, но восьмую ничто не заменит, к сожалению.

    Оффлайн Нери

    • goldsilverthorium
    • Сообщений: 3374
    • Karma: 135
      •  Мужской
    Думал.
    О, хорошо. Я бы сыграл.

    Я вот думаю ремейк детектива провести летом-осенью. Даже роли начал переделывать.

      Оффлайн Sovent

      • thorium
      • NO WAY
      • Сообщений: 347
      • Karma: 18
        •  Мужской
      Нет. Лучше, конечно, похерить историю прекрасных игр, с которых начинался маф-раздел.
      Я предлагал нумерацию обнулить, а не "похерить историю". Ну нет так нет, набивайте стату.
      НА ЭТУ ПОДПИСЬ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХИНТ!

        Оффлайн Sutter Cane

        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 6178
        • Karma: 453
          •  Мужской
        Закончил роли и правила для Fate/Requiem. Теперь смогу плотнее приступить к обустройству темы.
        † Jesus Christ is in heaven now †

          Оффлайн Sutter Cane

          • goldsilverbronzethorium
          • Сообщений: 6178
          • Karma: 453
            •  Мужской
          Раз уж в шапку всё вместить не выходит, создал отдельную тему: http://mafiaforum.org/index.php?topic=141.msg1834#msg1834 прошу закрепить.
          † Jesus Christ is in heaven now †

            Оффлайн Мио

            • gold
            • Нанодесу
            • Сообщений: 309
            • Karma: 206
              •  Женский
            это хорошо
            В тот день плакали цикады...

              Оффлайн Sutter Cane

              • goldsilverbronzethorium
              • Сообщений: 6178
              • Karma: 453
                •  Мужской
              а в первый пост нельзя всё вынести?
              Нет, к сожалению. Слишком много символов. Мне самому не нравится как все сейчас выглядит. Как вариант, можно убрать спойлера (а то выходит что 50% пространства занимает моя подпись), или сбросить всё в два поста, а остальное пусть администрация потрёт.

              Да, и просьба не разводить в ФАКе обсуждения. Все-таки хочется чтобы тема была "чистой". Для обсуждений юзаем эту тему.
              † Jesus Christ is in heaven now †

                Оффлайн Мио

                • gold
                • Нанодесу
                • Сообщений: 309
                • Karma: 206
                  •  Женский
                ок)
                В тот день плакали цикады...

                  Оффлайн shryggur

                  • silverbronzethorium
                  • Поедатель форм
                  • Сообщений: 2036
                  • Karma: 261
                    •  Мужской
                  Мне никогда не нравилось почти полное дублирование ролей телохрана и лекаря. Мы тут думали-думали, и… В общем, от малого — к большому.
                  Итак, док и бодигард. Оба — лечилки. Два основных отличия их друг от друга: телохран жертвует собой и ходит до убийства, а не после (что может иметь последствия в обработке НД, хотя не уверен, что все ГМы так уж следят за этим). Этого маловато, да и всё не в пользу телохрана, поэтому родилась идея развести эти роли максимально. Телохран слабее доктора, т.к. рискует собой, да ещё и вперёд безопасно устроившегося доктора идёт под пули. Чтобы его убалансить, его, как правило, обвешивают защитами, в виду наличия оружия скрещивают с тем же ветераном, добавляют в команду и т.п. Но я стараюсь рассматривать основу роли в чистом виде, т.е. не «роль телохрана» с кучей НД и свойств, а само «НД телохрана». А именно из него можно выжать максимум интересностей, в то же время более жёстко отграничив от доктора и прочих спасалок. Например, по логике, телохран находится рядом с подопечным и наблюдает за ним, чтобы вовремя защитить. А значит, видит что-либо из его действий, а также детали покушения (информационный бонус). Далее, если покушений несколько, он может принять на себя сразу все, что способен выдержать (при наличии защит), либо выбрать любое. Крутой телохран без добавок может действовать не в стиле «бросился на амбразуру», а в стиле «увидел слежку — устранил киллера» (бонус блока), вплоть до % с тем, кто в ходе потасовки получит ранение (этакий самонаводящийся блокер-дуэлянт). Т.к. в любом случае по логике вещей ты должен идти спасать подопечного не по сигналу «кажется, сейчас будут убивать», а с самого начала ночи, и таким образом он может выполнять НД вместе с блокерами или информаторами, а не перед убийствами (бонус инициативы) — как соответственно первому бонусу (видит лишнее и ходит как информатор/блочит и ходит как блокер), так и без него.
                  На этом примере внезапно стало ярко видно (по крайней мере мне), что если хорошо понимать теорию игры, то придумывать роли становится быстрее и проще, и что сами роли при этом становятся логичней, разнообразней и интересней. Проще говоря, есть идея разработать эту самую «теорию мафии»: выделить базовые параметры игрока, жёстко отграничить роли от НД, а НД от эффектов, основанных на изменении параметров игроков, классифицировать НД, наваять терминологию, — и отлить в бронзе. А потом, держа такую вики-страничку в фоне, уже делать правила и роли. Толку от этого больше, чем от простого коллекционирования ролей, объёма меньше, выглядеть должно красивше. Даже банально находить общий язык игрокам с ГМами между собой стало бы легче. И информацию о стиле ведения игры ГМ мог бы излагать в правилах одним насыщенным абзацем, а не ждать каждый раз пять страниц вопросов в стиле «а записки блокируются?» или «а лечение в газете палится?». Соответственно, будет меньше белых пятен и спорных моментов, и ГМу не придётся посреди третьей ночи лихорадочно соображать, как заделать дыру в правилах, а потом делать в газете объявление об уточнении правил, тем самым, возможно, серьёзно влияя на баланс (не говоря уже о совсем обидных непонятках постфактум). Немного утрируя, можно хоть все регулярно повторяющиеся нюансы анкетой составить.
                  В качестве примера. Может выйти замечательный конструктор роли. НД разделяются на информационные (дез-), баффы-дебаффы, убийства и т.п. Вокруг базового эффекта НД выстраивается роль, индивидуализированная настройкой/модификатором/бонусом «малого НД» (обламывает НД + получает информацию/дезинформирует/блочит/наносит урон/получает урон/ходит раньше). Так, в основе телохрана и лекаря технически лежит один эффект, но т.к. надстройка критически повлияла на качество НД и допиливательный потенциал роли, причём повлияла удачно, телохран выделился в отдельную шаблонную роль. Да тут можно целое «Происхождение видов» написать!)
                  Или информацию от ГМа за ночь. Можно получить в ответ простое успех/провал, можно — чуть с подробностями (почему провал, насколько успех), можно с игровыми деталями, можно художественное. Могут быть роли, которые могут менять количество/качество получаемой информации/саму информацию. Основным НД или в качестве бонуса, активно или пассивно, индивидуально или массово (впрочем, заказ НД тоже вещь достаточно тонкая, там варианты есть).
                  И т.п.
                  « Последнее редактирование: Февраля 15, 2012, 11:03:41 от shryggur »
                  твь й
                  Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                    Оффлайн shiori

                    • retiree
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Предатель
                    • Сообщений: 7464
                    • Karma: 512
                      •  Мужской
                    Крутой телохран без добавок может действовать не в стиле «бросился на амбразуру», а в стиле «увидел слежку — устранил киллера» (бонус блока),
                    Тиканэ Химемия была в Юри такая вот ^^
                    НД разделяются на информационные (дез-), баффы-дебаффы, убийства и т.п.
                    Сорт классификации по типу я делал в Арке, потом ещё Нери юзал, но не прижилось.

                    Теория мафии — это крутански, но всё упирается в кадры, увы.
                    ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                    Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                      Оффлайн shryggur

                      • silverbronzethorium
                      • Поедатель форм
                      • Сообщений: 2036
                      • Karma: 261
                        •  Мужской
                      Буду мотивировать ^^
                      На досуге, например, за 5-10 минут размышлений пришол к интересным конкретным мыслям. Например, параметр «жизьки». Игрока можно убить, но если у него есть защита, то он не умирает сразу и т. п. Если избавить систему от лексического мусора, то получится система жизек, как в каком-нибудь платформере, а если ещё чуть расширить, то можно перевести всё на хит-поинты малых чисел (где у каждого изначально один хп, и вес каждого хп очень велик; в классике — вообще бинарная система). А хп, как любую переменную, можно плюсовать-минусовать-множить-делить в любой момент, чем пользуются те же шутаны с аптечками, пропорциональным уроном оружия, нувыпонели (не говоря уж об рпг и стратегиях). Стоит только перебрать возможные арифметические варианты, чтобы увидеть энное количество экзотических игровых возможностей. Что мне с ходу пришло в голову:
                      а) Некоторые ребята у нас по умолчанию с 2-3 жизнями (хп), т.к. у них есть защиты, обычно обыгрываемые в виде бронек. Некоторые изначально с 1 хп, но в процессе могут схавать бонусов и получить дополнительные хп за счёт правил (личные победы, покупка — если есть магазин). Но на моей памяти не было ни одной роли, которая могла бы давать хп другим игрокам (не восстанавливать, не гасить минус, не переводить, а именно давать). Если была бы роль, могущая n раз за игру наделить любого игрока доп. защитой — каково это было бы? Могу даже сходу выдать годную роль на эту тему. Сеттинг — средневековье (та же дьябла, лол), мирная роль кузнец. Функционально — сочетание оружейника и доспешника. То есть, может проверять на оружие и дважды за игру давать броньку (или один раз броньку [защиту, хп] и один раз оружие [выстрел или полноценную способность убиват]). И не дай Каин ему ошибиться с выбором ^^ Можно, если фэнтезийный сеттинг, раздавать мелкие штрихи в качестве дани уважения классам — монахи и вообще лица одухотворённые, например, отказывались бы носить броньку, и действие кузнеца провалилось бы. Также сюжетно годятся всякие боссы, способные отрядить своих подручных на крышевание кого-нибудь. Логично, что при этом страдают шестёрки босса, выполняющие функцию броньки, а не сам босс, не спешащий выполнять функций телохранителя.
                      б) Это подводит нас вот к какому моменту. Если теперь попробовать сравнить «кузнеца» и телохрана, можно выявить, наверное, с полдюжины различий разной степени очевидности и серьёзности. «Кузнец» даёт именно что защиту, которая обыгрывается по всем правилам защит, то есть бонусного хп: остаётся вплоть до использования (+1хп), проверяется как защита (роль, узнающая кол-во хп, технически подходит, кстати, к заведующему хп доктору), пробивается пробивающими защиту ролями. Телохран же не добавляет +1хп на 1 раунд, а именно переводит НД на себя, в ущерб своим толстым хп. Так, если бы возникла ситуация, когда телохран защитил от снайпера (пробивающего защиты), вы бы как поступили: убили телохрана со всеми защитами, отняли у каждого по хп, убили бы жертву и отняли защиту у телохрана, убили бы обоих? Из интуитивного понимания роли телохрана ответа не следует, но если чётко определить механику его действия, увязанную с сюжетным описанием роли, то таких вопросов не останется. А максимально разведённые по разным углам доктор, бодигард, «кузнец» и прочие защитники не будут дублировать друг друга, особенно если роли убийств затачивать под разные типы защит. Так, бомба может снять телохрану и подзащитному по 1хп, но не пробить защит и не задеть пришедшего позже доктора; снайпер убивает телохрана, не задевая жертву; какой-нибудь педантичный убивец может игнорировать телохрана, но не избежать защит и последующего лечения; маньяк может выслеживать и пытаться убивать всех, кто попытается спасти жертву; тогда как поджигатель просто мочит всех гостей подряд; ну и так далее — на системе игнорирования/исполнения разных параметров можно выстроить много интересных штук.
                      в) В таком случае заострю внимание на докторе. Условно говоря, он делает +1хп тому, у кого хп равняется 0 (а если точнее, <1, т.к. при нескольких убийствах от одного он всё равно спасает). Но при этом, не возвращает потраченную защиту, да и вообще защит не касается (не видит, например, сколько хп у цели, что, как я уже замечал, технически было бы логично). Такая узкая специализация (поднимает ровно 1 хп только при <1 только в ход убийства) объясняется сюжетной логикой, т.к. у человека есть нормальное человечье тело с 1хп, а бонусные — это броньки, покровительства и т.п., то есть к здоровью отношения вещи не имеющие, равно как и воскрешения. Но в какой-нибудь фэнтези, где толщина хелсбара может напрямую кореллировать с биологическим здоровьем персонажа, или наоборот, в НФ (киборги, роботы, космические корабли, «программы» в случае какого-нибудь ТРОНа, где роль доктора исполняет ремонтный бот или систем рекавери), защита полноценно интегрируется с хп, и тогда док уже может безо всяких надбавок обладать мощной ролью: реанимирует, чинит защиты, узнаёт количество хп. А ещё, скажем, дважды за игру восстанавливает все хп или грейдит на 1 больше дефолтного («кузнец»-стайл). Или n раз за игру восстанавливает любое кол-во хп до 1, хоть в -10 его зарубили (антиснайпер, «пробивающий» даже зверские убийства).
                      г) Но возвращусь к моменту, в котором доктор восстанавливает хп от 0. Это уже, строго (технически) говоря, воскрешение в ход смерти, т. е. инстант-некромантия. Но некроманты (реаниматоры всякие) у нас не только редкая роль, но и ещё, как правило, не работающая в чистом виде: то изменит роль поднятого, то сделает из него прислужника, то ещё что.  Док же просто латает раненого, что принципиально иная вещь. Но представим, опять же, фэнтезийный сеттинг, что-нибудь, наполненное религией, душами и всем таким. Допустим, при достижении 0хп душа человека отбывает в мир иной, или куда она там отбывает. Таким образом, док, вытащивший игрока из <1 (а не хильнувший, там, с 2 до 3хп) может обставляться именно как некр. А весь сюжет завязать на те же души ничего не стоит — всякие ловцы душ, раи-ады-духи, гостбастеры, священники, камни душ (риальне дьябла О.о) и прочая ересь.
                      д) Изо всей этой сюжетно-ориентированной мутоты делается важный вывод о разных типах хп. Например, если у нас есть и «родной» хелсбар, и защиты, то какой-нибудь убийца может отнимать любое количество здоровья, но не пробивать защит aka бронек. А яд, например, может наоборот игнорировать защиты-броньки и бить по родным хп. На бумаге это записывается просто: родные+защиты. Например, я телохран, у меня 1+2, т.е. 1хп и 2 защиты. Снайпер, пробивающий одну защиту, с 1 выстрела даст -1хп, оставив 1+1, а со второго -2, оставив 0 (убив). Отравитель оставит 0+2, убив, но если меня вылечат, то защиты останутся при мне.  Так, между игнорированием и снятием защит тоже появляется разница.  Можно и вообще забить на все эти премудрости и отталкиваться от типов оружия: лекарь спасёт от яда, доктор от колюще-режущих, спасатель от утопления, психиатр от самовыпила (депрессивного/сумасшедшего/психических атак, например), пожарник от огня и т.п. Всё это заклассифицировать в механике невозможно, т.к. это зависит исключительно от сюжетного описалова и желания ГМа. Но те особенности, что вытекают из механики, влияют на неё или взаимно переплетены, чётко обозначить ИМХО не помешало бы. Так, окинув тусклым взглядом наваянные роли и сопоставив их с возможными параметрами убийств, отчаявшийся ГМ может ВНЕЗАПНО нагородить кучу интересных способностей.
                      Вот и выходит, что, проследив путь прибавления-отнимания единичек, можно придумать новый сеттинг :D Ну или, по крайней мере, придать старым, традиционным и слабым без искусственных надбавок ролям новый, интересный вид. Типа того. Самое главное, конечно, не переусложнять роли, обрадовавшись разнообразию параметров и дёргая все ползунки разом. Но это уже отдельная тема.
                      « Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 08:14:55 от shryggur »
                      твь й
                      Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                        Оффлайн Sutter Cane

                        • goldsilverbronzethorium
                        • Сообщений: 6178
                        • Karma: 453
                          •  Мужской
                        Кстати идея хп сейчас лежит в основе моего проекта по Фейт. Я был первый  :17:
                        † Jesus Christ is in heaven now †

                          Оффлайн shiori

                          • retiree
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Предатель
                          • Сообщений: 7464
                          • Karma: 512
                            •  Мужской
                          Ну что, вкусняшка готова. Двенадцать ролей-конфеток, вылизанный Фолл. Налетайте, кому интересно.

                          Дьябломафия. По второй Дьябле, а не первой, да! Потому что я обожаю жемчужину пустыни. Но по первой на 12 щщей запилить впоследствии — не вопрос.

                          На самом деле, у меня есть кое-какие сомнения, над которыми я ещё подумаю, а именно:
                          1. Не многовато ли защит? Цель их — немножко затянуть быстротечную игру /12 игроков это очень мало ведь/ + они там все далеко не всегда срабатывают, куча условий итд.
                          2. Не получился ли город перекачанным, а мафы слабыми?
                          ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                          Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                            Оффлайн Kai

                            • Last of the Brunnen G
                            • Darth Sidius (Superadmin)
                            • goldsilverbronzethorium
                            • Сообщений: 8345
                            • Karma: 593
                              •  Мужской
                            На выходных выложу роли по «Росвыборам».
                            На данный момент такие группировки: город с масоном (кремлежулики), нейтралы, мафия (оппозиция), маньяк.

                              Оффлайн shryggur

                              • silverbronzethorium
                              • Поедатель форм
                              • Сообщений: 2036
                              • Karma: 261
                                •  Мужской
                              идея хп сейчас лежит в основе моего проекта по Фейт.
                              Ну я даже не помню, может, она ещё где-то использовалась (именно как хп, где меряется не убийствами, а дамагом). Но на твою я бы с удовольствием взглянул. :1:
                              Дьябломафия
                              Откомменчу-ка :3 Играть же поней!
                              На данный момент такие группировки: город с масоном (кремлежулики), нейтралы, мафия (оппозиция), маньяк.
                              А маньяк Жирик? :D Надеюсь, политические воззрения игроков не будут серьёзно влиять на игровой процесс :D
                              твь й
                              Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                Оффлайн Kai

                                • Last of the Brunnen G
                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 8345
                                • Karma: 593
                                  •  Мужской
                                А маньяк Жирик? :D Надеюсь, политические воззрения игроков не будут серьёзно влиять на игровой процесс :D

                                Здесь главное — политические воззрения ГМа. Игра будет наполнена фаном. Будут постоянные отсылки к реальным событиям. Будет много подстрочных намёков и прочего.

                                Один Чуров чего стоит.

                                Маньяк — Эдуард Лимонов.

                                  Оффлайн Sutter Cane

                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 6178
                                  • Karma: 453
                                    •  Мужской
                                  3 Играть же поней!
                                  Даешь мафию про пони!  :teeth:
                                  Но на твою я бы с удовольствием взглянул.
                                  Взгляни пожалуйста. Я уже не помню сколько раз я её переделывал, но  косяки до сих пор имеют место быть. Ссылки в 33-м посте этой темы.
                                  « Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 13:40:22 от Johnny »
                                  † Jesus Christ is in heaven now †

                                    Оффлайн shiori

                                    • retiree
                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Предатель
                                    • Сообщений: 7464
                                    • Karma: 512
                                      •  Мужской
                                    У Стаса есть крутанская идея провести мафию без газет, но с мегаколичеством записок. Просто пишу, чтобы не забылось.
                                    ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                    Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                      Оффлайн Sutter Cane

                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 6178
                                      • Karma: 453
                                        •  Мужской
                                      Цитировать
                                      У Стаса есть крутанская идея провести мафию без газет, но с мегаколичеством записок. Просто пишу, чтобы не забылось.
                                      Лучше наоборот  8)
                                      † Jesus Christ is in heaven now †

                                        Оффлайн Мио

                                        • gold
                                        • Нанодесу
                                        • Сообщений: 309
                                        • Karma: 206
                                          •  Женский
                                        кстати очень крутая идея)
                                        В тот день плакали цикады...

                                          Оффлайн Nessuno

                                          • [antihero]
                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Zero Tolerance
                                          • Сообщений: 4075
                                          • Karma: 308
                                            •  Мужской
                                          А меня внезапно захватила идея сделать мафию по "Трём мушкетёрам" с городом - гвардейцами кардинала во главе с Ришелье, мафией - мушкетёрами.
                                          [aka jubei - fenrir-gray]

                                            Оффлайн Мио

                                            • gold
                                            • Нанодесу
                                            • Сообщений: 309
                                            • Karma: 206
                                              •  Женский
                                            По сути так оно и должно быть, мушкетёры то гады и изменники)
                                            В тот день плакали цикады...

                                              Оффлайн Nessuno

                                              • [antihero]
                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Zero Tolerance
                                              • Сообщений: 4075
                                              • Karma: 308
                                                •  Мужской
                                              Мио, я в зрелом возрасте переосмыслил эту книгу и пришёл к тому же выводу. Все их подвиги: пьянство, нарушения закона, шпионаж в пользу Англии... Д"Артаньян (Дарт Аньян^^) так и вовсе во всех отношениях аморальный тип.
                                              « Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 14:14:01 от Nessuno »
                                              [aka jubei - fenrir-gray]

                                                Оффлайн Мио

                                                • gold
                                                • Нанодесу
                                                • Сообщений: 309
                                                • Karma: 206
                                                  •  Женский
                                                Вот я о чём и говорю, мало того что аморалы, так ещё и госпреступники. Дарт Аньян)))))))))))))))))))))))
                                                В тот день плакали цикады...

                                                  Оффлайн Kai

                                                  • Last of the Brunnen G
                                                  • Darth Sidius (Superadmin)
                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 8345
                                                  • Karma: 593
                                                    •  Мужской
                                                  Руки прочь от малыша! :P Он хороший. Заносчив слегка.


                                                    Оффлайн Sutter Cane

                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Сообщений: 6178
                                                    • Karma: 453
                                                      •  Мужской
                                                    Цитировать
                                                    Спасение. Раз за игру перебивает верёвку, в которой весит приговорённый к казни. Так как спасённого считают преступником, ночь он проводит в камере.
                                                    У Леоне все иначе было  ???
                                                    Цитировать
                                                    Даёт владельцу 20% шанс спугнуть пришедшего ночью убийцу. Не выявляется проверкой.
                                                    А если, скажем, три таких купить, то будет 60%?
                                                    « Последнее редактирование: Февраля 22, 2012, 14:14:46 от Johnny »
                                                    † Jesus Christ is in heaven now †

                                                      Оффлайн Ковалёв Стас

                                                      • Jedi Knight (Moderator)
                                                      • silverthorium
                                                      • ❄❄❄
                                                      • Сообщений: 5637
                                                      • Karma: 523
                                                        •  Мужской
                                                      Ну, то Леоне, а то я.  :) Но вдохновлено им, да.

                                                      О, хороший вопрос на счёт кумулятивности. Пожалуй, я просто запрещу в одни руки подобное оружие (с отпугиванием) более одной единицы приобретать.
                                                      « Последнее редактирование: Февраля 22, 2012, 16:10:37 от Ковалёв Стас »
                                                      Снежинка.

                                                        Оффлайн shryggur

                                                        • silverbronzethorium
                                                        • Поедатель форм
                                                        • Сообщений: 2036
                                                        • Karma: 261
                                                          •  Мужской
                                                        Пожалуй, я просто запрещу в одни руки подобное оружие (с отпугиванием) более одной единицы приобретать.
                                                        Можно такое решение. Руки всего две. Соответственно, накупить можешь сколько угодно, но за один присест больше пары пистолетов или одного ружжа не используешь.
                                                        твь й
                                                        Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                                          Оффлайн Ковалёв Стас

                                                          • Jedi Knight (Moderator)
                                                          • silverthorium
                                                          • ❄❄❄
                                                          • Сообщений: 5637
                                                          • Karma: 523
                                                            •  Мужской
                                                          Годится. Кстати, я там ещё кое-чего подрезал и подкрутил, надо в гуглодок внести, чтобы ты глянул.
                                                          Снежинка.