Голосование

ЛИ

Мессор
2 (6.7%)
Некр
4 (13.3%)
Рикрол
0 (0%)
Уран
1 (3.3%)
Боско
0 (0%)
Лола
2 (6.7%)
Нирток
1 (3.3%)
Шалтай
1 (3.3%)
Шляпница
3 (10%)
Алмаз
0 (0%)
Каст
8 (26.7%)
Костяк
7 (23.3%)
Тоторо
0 (0%)
Журавлик
1 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Тема: Мафия 165 "Великий поход"  (Прочитано 12117 раз)

Оффлайн vasex

  • silverbronzethorium
  • Сообщений: 11564
  • Karma: 76
    •  
сейчас бы файлы читать
хулиганом стал, ничоси

    Оффлайн Drusha

    • GM
    • Darth Sidius (Superadmin)
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 14189
    • Karma: 77
      •  Мужской
    День стандартно.
    стандартно это как? сейчас бы файлы читать.

    Первый 48 часов до 22:00, дальше 24 с возможностью проды при голосовании за 1/2 живых игроков
    Творческая сучность... Сущность!

      Оффлайн Uranium235

      • silverthorium
      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
      • Сообщений: 6313
      • Karma: 69
        •  
      да, это нормально.
      Реально читать что ли придется.

        Оффлайн Drusha

        • GM
        • Darth Sidius (Superadmin)
        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 14189
        • Karma: 77
          •  Мужской
        да, это нормально.
        Реально читать что ли придется.

        А ты надеялся скипнуть?
        Творческая сучность... Сущность!

          Оффлайн Uranium235

          • silverthorium
          • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
          • Сообщений: 6313
          • Karma: 69
            •  
          И все еще надеюсь.

            Оффлайн Drusha

            • GM
            • Darth Sidius (Superadmin)
            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 14189
            • Karma: 77
              •  Мужской
            И все еще надеюсь.
            Причина?

            Творческая сучность... Сущность!

              Оффлайн Uranium235

              • silverthorium
              • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
              • Сообщений: 6313
              • Karma: 69
                •  
              Причина?
              лень.
              сложности взаимодействий растут как минимум по экспоненте. в этих битвах наверняка вагон и тележка сложностей, а проверять надо.

                Оффлайн Nirtok

                • Jedi Master (Global Moderator)
                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 14570
                • Karma: 660
                  •  
                В Уране борются желание и лень в прямом эфире.

                Да просто запишись, не глядя, потом будешь критиковать систему и бегать с криками "Куда я записался", это норма.  :teeth:
                « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 15:40:02 от Nirtok »

                  Оффлайн Uranium235

                  • silverthorium
                  • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                  • Сообщений: 6313
                  • Karma: 69
                    •  
                  в общем, мафия может стать бесполезной, если криво проработана рпг часть. И в то же время мафия может стать бесполезной, если хорошо проработана рпг часть.
                  То есть надо вникать в сотню параметров, чтобы проверить, соответствует ли уровень проработки механики критерию ограниченной полезности. В моем понимании ограниченная полезность в мафии - это право на ошибку или его доля в прямом/косвенном выражении. Замечу, что чеки я тоже считаю долей права на ошибку (совокупность чеков в городе понижает шанс ошибки, чеки мафии могут его повышать, давая инфу о приоритетных целях).

                    Оффлайн Drusha

                    • GM
                    • Darth Sidius (Superadmin)
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 14189
                    • Karma: 77
                      •  Мужской
                    в общем, мафия может стать бесполезной, если криво проработана рпг часть. И в то же время мафия может стать бесполезной, если хорошо проработана рпг часть.
                    То есть надо вникать в сотню параметров, чтобы проверить, соответствует ли уровень проработки механики критерию ограниченной полезности. В моем понимании ограниченная полезность в мафии - это право на ошибку или его доля в прямом/косвенном выражении. Замечу, что чеки я тоже считаю долей права на ошибку (совокупность чеков в городе понижает шанс ошибки, чеки мафии могут его повышать, давая инфу о приоритетных целях).

                    А без этого никак нельзя? Ну вон делали тест. Если есть опасения по поводу мк - ну что ж можно добавить доп условие что за мк мирного мафии восполняются все юниты.
                    По поводу самой рпг части, после нерфа юнитов мир конфы на прогоне в воскресенье все вроде +- норм.
                    Творческая сучность... Сущность!

                      Оффлайн Uranium235

                      • silverthorium
                      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                      • Сообщений: 6313
                      • Karma: 69
                        •  
                      Ну вон делали тест
                      понятия не имею что вы там делали, если пытаетесь осознать баланс эмпирически, то нужно сделать много тестов, иначе нет статистической значимости. Много это хотя бы 100+.
                      Пробуйте хотя бы аналитическое решение - то есть надо придумать лучшие действия за сторону (почему лучшие - писать отдельным списком, чем данный ход лучше чем остальные варианты). Потом лучшие действия за противную сторону в двух вариантах - когда она действует сама по себе, и когда знает лучшую стратегию соперника и продумывает контрстратегию. Потом дополняете схему лучшими действиями за первую сторону, как будто бы она знает контрстратегию к лучшей своей стратегии. Потом продумывайте третий вид ходов за обе стороны - как будто бы соперники не знают, какой вариант выбирает оппонент, тот что лучше всего по умолчанию, или тот что лучше всего контрит лучшую стратегию противника (если это одно и то же - с балансом что-то не то, потому что никакого выбора одной из сторон делать не надо). Получается некоторая компиляция приемов, которая не является лучшей, но в то же время не является провальной - либо получается олл-инн план, выбранный потому что компиляция действий проигрывает компиляции от соперника везде/почти везде, поэтому надо попробовать победить именно на том факте, что компиляция приемов и есть лучший выбор соперника, поэтому олл-инн план проиграет только если соперник сделает не лучший выбор, то есть один из нелучших выборов (теория игр в действии, в общем).

                        Оффлайн Drusha

                        • GM
                        • Darth Sidius (Superadmin)
                        • goldsilverbronzethorium
                        • Сообщений: 14189
                        • Karma: 77
                          •  Мужской
                        Ну вон делали тест
                        понятия не имею что вы там делали, если пытаетесь осознать баланс эмпирически, то нужно сделать много тестов, иначе нет статистической значимости. Много это хотя бы 100+.
                        Пробуйте хотя бы аналитическое решение - то есть надо придумать лучшие действия за сторону (почему лучшие - писать отдельным списком, чем данный ход лучше чем остальные варианты). Потом лучшие действия за противную сторону в двух вариантах - когда она действует сама по себе, и когда знает лучшую стратегию соперника и продумывает контрстратегию. Потом дополняете схему лучшими действиями за первую сторону, как будто бы она знает контрстратегию к лучшей своей стратегии. Потом продумывайте третий вид ходов за обе стороны - как будто бы соперники не знают, какой вариант выбирает оппонент, тот что лучше всего по умолчанию, или тот что лучше всего контрит лучшую стратегию противника (если это одно и то же - с балансом что-то не то, потому что никакого выбора одной из сторон делать не надо). Получается некоторая компиляция приемов, которая не является лучшей, но в то же время не является провальной - либо получается олл-инн план, выбранный потому что компиляция действий проигрывает компиляции от соперника везде/почти везде, поэтому надо попробовать победить именно на том факте, что компиляция приемов и есть лучший выбор соперника, поэтому олл-инн план проиграет только если соперник сделает не лучший выбор, то есть один из нелучших выборов (теория игр в действии, в общем).

                        У меня не полноценная РПГ, чтобы было столько переменных.
                        Творческая сучность... Сущность!

                          Оффлайн Uranium235

                          • silverthorium
                          • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                          • Сообщений: 6313
                          • Karma: 69
                            •  
                          вот какая лучшая стратегию за мафию? Правильно, пушить тех кто вряд ли способен командовать войсками так, чтобы получилась лучшая стратегия или контрстратегия к лучшей стратегии.

                          какая есть контрстратегия к этой стратегии? Правильно, доносить информацию о правильном командовании до всех, чтобы вариант пробили кого-то на дурачка стал невозможным или как минимум достаточно рискованным, ведь непонятно, поняла что-то жертва из объяснений или нет.
                          а теперь нам Дрюша расскажет, с какими проблемами, причем без всякого участия противника, сталкивается контрстратегия.

                            Оффлайн Drusha

                            • GM
                            • Darth Sidius (Superadmin)
                            • goldsilverbronzethorium
                            • Сообщений: 14189
                            • Karma: 77
                              •  Мужской
                            вот какая лучшая стратегию за мафию? Правильно, пушить тех кто вряд ли способен командовать войсками так, чтобы получилась лучшая стратегия или контрстратегия к лучшей стратегии.

                            какая есть контрстратегия к этой стратегии? Правильно, доносить информацию о правильном командовании до всех, чтобы вариант пробили кого-то на дурачка стал невозможным или как минимум достаточно рискованным, ведь непонятно, поняла что-то жертва из объяснений или нет.
                            а теперь нам Дрюша расскажет, с какими проблемами, причем без всякого участия противника, сталкивается контрстратегия.

                            С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?


                            И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?  :teeth:
                            « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 16:25:06 от Drusha »
                            Творческая сучность... Сущность!

                              Оффлайн Журавлик в колпаке

                              • Боевой Журавль
                              • bronzethorium
                              • Сообщений: 4160
                              • Karma: 140
                                •  
                              У Урана на аве летающий кот.

                                Оффлайн Uranium235

                                • silverthorium
                                • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                • Сообщений: 6313
                                • Karma: 69
                                  •  
                                С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?
                                если ты знаешь что проиграл, можно нанести противнику максимум урона в качественном или количественном выражении, а можно просто проиграть, нанеся урона столько, сколько он позволит исходя из своих рисков получить больше. Что должно повлиять на шансы союзников (если не должно, рпг слабо продумано).

                                И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?
                                Я открывал, просто не читал, видел там какие-то защиты друг друга, но объяснять еще и про них путь к учету тысячи переменных.
                                ты уклонился от вопроса, с какими проблема сталкивается контрстратегия к нападениям (даже если мы не считаем ее лучшей) - рассказать как правильно защищаться/как правильно наносить максимум урона там где спастись нельзя.


                                  Оффлайн Drusha

                                  • GM
                                  • Darth Sidius (Superadmin)
                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 14189
                                  • Karma: 77
                                    •  Мужской
                                  С тем что мафия большинство таких ролей тупо ваншотает?
                                  если ты знаешь что проиграл, можно нанести противнику максимум урона в качественном или количественном выражении, а можно просто проиграть, нанеся урона столько, сколько он позволит исходя из своих рисков получить больше. Что должно повлиять на шансы союзников (если не должно, рпг слабо продумано).

                                  И с чего ты взял, что то что ты сказал - правильная стратегия, а что к этому придумал - контрстратегия? При этом даже роли не открывая?
                                  Я открывал, просто не читал, видел там какие-то защиты друг друга, но объяснять еще и про них путь к учету тысячи переменных.
                                  ты уклонился от вопроса, с какими проблема сталкивается контрстратегия к нападениям (даже если мы не считаем ее лучшей) - рассказать как правильно защищаться/как правильно наносить максимум урона там где спастись нельзя.


                                  Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.

                                  Творческая сучность... Сущность!

                                    Оффлайн Uranium235

                                    • silverthorium
                                    • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                    • Сообщений: 6313
                                    • Karma: 69
                                      •  
                                    Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.
                                    что еще не требует большого интеллекта? Огласите весь список, для ленивых попок.

                                      Оффлайн Drusha

                                      • GM
                                      • Darth Sidius (Superadmin)
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 14189
                                      • Karma: 77
                                        •  Мужской
                                      Потому что вопрос бессмысленен и по сути отвечен в правилах, т.к. всегда наносится максимум ближнего и дальнего боя? А сказать "пихайте все на фулл в магию", ну это вроде не требует большого интеллекта, чтобы догадаться.
                                      что еще не требует большого интеллекта? Огласите весь список, для ленивых попок.
                                      Прочитай роли и поймешь. Для меня там все очевидно, тестеры разобрались + задали пару вопросов минут за 20.



                                      Прочитай роли и поймешь.
                                      Ну и войска, конечно.

                                      Ну и да, ты конечно славно разводишь ГМ на то, чтобы он тебе тут все расписал, а потом цитировать его и обвинять других игроков в том, что их понимание игры не соответствует пониманию от ГМ.
                                      « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 16:46:28 от Drusha »
                                      Творческая сучность... Сущность!

                                        Оффлайн Uranium235

                                        • silverthorium
                                        • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                        • Сообщений: 6313
                                        • Karma: 69
                                          •  
                                        войска на 15 страниц не влезли. Думаешь, вопросы займут меньшее число страниц, если ими заняться? Я сомневаюсь.

                                          Оффлайн Drusha

                                          • GM
                                          • Darth Sidius (Superadmin)
                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Сообщений: 14189
                                          • Karma: 77
                                            •  Мужской
                                          войска на 15 страниц не влезли. Думаешь, вопросы займут меньшее число страниц, если ими заняться? Я сомневаюсь.

                                          Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                          Творческая сучность... Сущность!

                                            Оффлайн Харви

                                            • silverbronzethorium
                                            • Сообщений: 5901
                                            • Karma: 47
                                              •  
                                            Дрюша, ты можешь расписание показать? Сколько длится день, сколько ночь, когда возможны продления, когда сокращения?

                                            Пример боёв распиши, и что нам как игрокам делать, когда что отсылать и так далее.  Слишком сложно

                                              Оффлайн Uranium235

                                              • silverthorium
                                              • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                              • Сообщений: 6313
                                              • Karma: 69
                                                •  
                                              Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                              Вот именно. Не прописаны конфликты эффектов.
                                              Я даже не копаясь тебе примеры приведу, если у юнита есть 2 вида снижения урона (например магическая броня и совершенное тело), то они могут стакаться как сумма, а могут как произведение входящего урона. То есть можно сказать, урон снижен на 50% (потому что 30%+20%), а можно сказать, что нанесен 0,7*0,8=0,56 - урон 56% от базового, то есть снижен урон на 44%.
                                              Смотря как считать, и вопрос о том как считать тактично обходится стороной.

                                              Либо альтеонская дисциплина (эффективность икс2, а что такое эффективность вообще непонятно). И принц дуэ, увеличить показатель на 5 единиц. То есть можно посчитать база+5, а потом умножить два. А можно посчитать база умножить на 2, а потом добавить 5. И разница будет весьма существенной, особенно для низкой базы (у кого-то точно я видел базовый урон 5).

                                                Оффлайн Drusha

                                                • GM
                                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                                • goldsilverbronzethorium
                                                • Сообщений: 14189
                                                • Karma: 77
                                                  •  Мужской
                                                Дрюша, ты можешь расписание показать? Сколько длится день, сколько ночь, когда возможны продления, когда сокращения?

                                                Пример боёв распиши, и что нам как игрокам делать, когда что отсылать и так далее.  Слишком сложно

                                                Все просто. В 19:00 я пишу жертве маф кила (и любого другого) "тебя атакуют", игрок выбирает стратегию: наступления или обороны. Отступление возможно для обороняющегося только с третьей фазы. Также распределяет то, насколько он тратит ману (зависит от маг боя, можно тратить меньше) и какие спец навыки своих юнитов использует. Собственно так и проходит бой до отступления или уничтожения одной из сторон.



                                                Так потому что там статы. Основное там странички две с механикой и все. Остальное - эксель табличка.
                                                Вот именно. Не прописаны конфликты эффектов.
                                                Я даже не копаясь тебе примеры приведу, если у юнита есть 2 вида снижения урона (например магическая броня и совершенное тело), то они могут стакаться как сумма, а могут как произведение входящего урона. То есть можно сказать, урон снижен на 50% (потому что 30%+20%), а можно сказать, что нанесен 0,7*0,8=0,56 - урон 56% от базового, то есть снижен урон на 44%.
                                                Смотря как считать, и вопрос о том как считать тактично обходится стороной.

                                                Либо альтеонская дисциплина (эффективность икс2, а что такое эффективность вообще непонятно). И принц дуэ, увеличить показатель на 5 единиц. То есть можно посчитать база+5, а потом умножить два. А можно посчитать база умножить на 2, а потом добавить 5. И разница будет весьма существенной, особенно для низкой базы (у кого-то точно я видел базовый урон 5).

                                                Надумано. Потому что умножить и умножить - только так это может стакаться. По поводу бонусов умножения - они всегда идут после сложения. Т.е. (5+5) ×2 =20
                                                С эффективностью все еще проще. Это по сути умножение боя войск в два раза. При этом если предположим у юнита 10 маг бой и 20 маны, то за 10 единиц маны он произведет урон в 20 единиц, а не в 10, как изначально. Можно конечно и это пояснить, но по мне довольно понятно.


                                                Потому что умножить и умножить - только так это может стакаться
                                                Иначе от магического урона было бы 80% (снижение урона от магии маг броней) + 30% (совершенное тело) - и че игрок хилится от магии противника?
                                                « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:09:06 от Drusha »
                                                Творческая сучность... Сущность!

                                                  Оффлайн Uranium235

                                                  • silverthorium
                                                  • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                                  • Сообщений: 6313
                                                  • Karma: 69
                                                    •  
                                                  А по мне все очень непонятно. А тебе понятно только потому что ты сам это придумал.
                                                  Еще и запретил обсуждать стратегию боя в теме. Если не запрещал, скажи в явном виде об этом.

                                                    Оффлайн Drusha

                                                    • GM
                                                    • Darth Sidius (Superadmin)
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Сообщений: 14189
                                                    • Karma: 77
                                                      •  Мужской
                                                    А по мне все очень непонятно. А тебе понятно только потому что ты сам это придумал.
                                                    Еще и запретил обсуждать стратегию боя в теме. Если не запрещал, скажи в явном виде об этом.
                                                    Во время игры - пожалуйста. До игры - пожалуйста. Но без участия ГМ по "рекоммендованным стратегиям", потому что это очень похоже на влияние ГМ на игровой процесс и попыткой навязать всем ту стратегию игры за каждую роль, которую вижу я.



                                                    Ну и да, ты сейчас это и обсуждаешь, поэтому к чему претензия о запрете не слишком ясно.
                                                    « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:14:41 от Drusha »
                                                    Творческая сучность... Сущность!

                                                      Оффлайн Uranium235

                                                      • silverthorium
                                                      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                                      • Сообщений: 6313
                                                      • Karma: 69
                                                        •  
                                                      и че игрок хилится от магии противника?
                                                      вижу, вы не играли в диабло.

                                                      Ничего невозможного в том, что сочетании защиты превращается в иммунитет я не вижу, все равно есть способы пробивать иммунитет. Это не обязательно должно быть так, но могло бы быть.
                                                      Рекомендую прописать один бой развернуто, после того как с коллизиями воздействий будет покончено.

                                                      Ну и да, ты сейчас это и обсуждаешь, поэтому к чему претензия о запрете не слишком ясно.
                                                      Ну подумай, как ты отнесешься к игроку, который всю игру говорил мне эти боевки до лампочки, я играю в мафию.
                                                      А в ночь нападения вдруг - гайз, как считается урон если усилить сотню икс 2?
                                                      « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:17:55 от Uranium235 »

                                                        Оффлайн Drusha

                                                        • GM
                                                        • Darth Sidius (Superadmin)
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 14189
                                                        • Karma: 77
                                                          •  Мужской
                                                        Рекомендую прописать один бой развернуто, после того как с коллизиями воздействий будет покончено.
                                                        Есть тестовые бои. И еще будут. Я этот файл + файл с расчетами сил планировал выложить. Первый тестовый бой неактуален, т.к. там была кривая система распределения урона у обычных юнитов. Второй уже норм. Там могут только не совпадать параметры актуальные урона, но в целом как считается будет видно.


                                                        А в ночь нападения вдруг - гайз, как считается урон если усилить сотню икс 2?
                                                        Мафия внезапно получит халявный килл без потерь, вот и все.
                                                        « Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 17:18:50 от Drusha »
                                                        Творческая сучность... Сущность!

                                                          Оффлайн Uranium235

                                                          • silverthorium
                                                          • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                                          • Сообщений: 6313
                                                          • Karma: 69
                                                            •  
                                                          Про лучшие стратегии - это тест для тебя самого, ты не обязан оглашать его подробности.

                                                            Оффлайн Drusha

                                                            • GM
                                                            • Darth Sidius (Superadmin)
                                                            • goldsilverbronzethorium
                                                            • Сообщений: 14189
                                                            • Karma: 77
                                                              •  Мужской
                                                            Про лучшие стратегии - это тест для тебя самого, ты не обязан оглашать его подробности.

                                                            Я их знаю, по крайней мере не вижу иных стратегий для каждой роли. Для равенства возможностей - я выложу подсчеты  силы войск в открытый доступ после того, как они станут постоянными (т.к. сейчас конкретные статы меняются, что может повлечь устаревание информации)
                                                            Творческая сучность... Сущность!