Тема: Мир Ифри. НПС.  (Прочитано 7747 раз)

Оффлайн Илая Альвейн

  • Jactantius maerent, quae minus dolent
  • Сообщений: 1920
  • Karma: 12
    •  
Лиза
Талант: Мастер клинка: Защита
Легендарный
+10 уровней искусство фехтования.
Шанс отразить атаку +30%, дополнительный куб в 10% после пропущенной атаки на нивелирование ее эффекта. Снижает шансы противника преодолеть искусство фехта.
Шанс уклониться от атаки в ББ, шанс успешно проатаковать: +10% - кроме случая, когда противник в 2+ раза быстрее
Все минимум, вверх распространяется.

Раса: куайт
Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.

Класс:
Паладин
Искусство Фехтования: 50 + 10
Защита: 30
Воля: 30
Тело за гранью смерти: 30
Игнорирование усталости: 30
Боевой дух: 30
Крепкое тело: 50
Разум превыше боли: 30
Магический удар: 30

Характеристики:
Сила: 8 ур 20
Скорость: 8 ур 24
Инициатива: 8 ур 24
Восприятие: 7 ур 10
Выносливость: 7 ур 20
Интеллект: 7 ур 10
Запас маны: 6 ур 10
Контроль маны: 6 ур 0

Опыт: 7010/20

Клейт
Талант: Апофеоз ассасина:
Ранг: легендарный
Скорость и инициатива за 12
Добавляет +15 ур. К навыку сокрытие, удвоенная скидка на егр прокачку.
Сокрытие не сбрасывается при равном уровне с восприятием.
Всегда активно сокрытие (его не нужно обновлять)

Раса: куайт
Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.

Класс: Призрак
Искусство Фехтования: 50
Сокрытие: 50 + 15
Критический удар: 30
Абсолютное спокойствие: 30
Массовое сокрытие: 30
Уязвимая точка: 30
Телепортация: 30
Массовая телепортация: 30
Слабость: 30

Характеристики:
Сила: 8 ур 21
Скорость: 12 ур 28
Инициатива: 14 ур 28
Восприятие: 7 ур. 10
Выносливость: 9 ур 20
Интеллект: 7 ур 10
Запас маны: 6 ур
Контроль маны: 6 ур.

Опыт: 6610/55

Кира
Раса: Демон Великого Гарема Две школы магии по умолчанию. Темные и запретные школы открыты по умолчанию.
Потомок Безграничного: Прямой и близкий потомок Хоризона Безграничного (не более 5 поколений разницы): ЗМ, КМ и Инта 15. Объем ЗМ X2
Талант: Легендарный: Чувство соблазнения.
Позволяет оценивать опасность индивида. Абстрактно предсказывать его основную опасность. Чует опасность места (засады, заговоры и прочее). Может попробовать почуять опасность решения (куб).
Чувствует то насколько выбранный персонаж соблазнен. Зависит от внешнего вида и сопротивляемости цели
Персонажи мужского пола автоматически соблазнены минимум на 20%. Каждое применение к ним навыка "чувство Почтенного" увеличивает данное число на определенное число %, зависит от сопротивляемости. При достижении 100% - цель перестает сражаться. Но есть риск попасть под его Желание телесных утех.
Уникальный класс: Служительница Похоти
1. Доступно изучение сексуальных техник. Каждое заклинание, ставящее под контроль цель имеет шанс (1/6 для представителей женского пола, ½ для мужского) спровоцировать дополнительный дебафф «сексуальное возбуждение», что помешает применять заклинания выше определенного уровня (зависит от КМ цели) и техники. Дебафф продолжается в течение Ур интеллекта/10.
2. ЗМ x6, КМ, Инта, восприятие x2
3. Получаемый урон (все источники) снижен в пять раз.
4. Наносимый магический урон повышен в пять раз.
5. Можно вкладывать в заклинание ману вплоть до x5 и во столько раз увеличивать результат в очках и уровнях интеллекта.
Божественные Навыки:
1. Черное колдовство. Усиление запретных и темных школ на 10% за ур. Ур.2
2. Улучшенное чувство Почтенного: Похоть. За каждый уровень усиливает эффект чувства почтенного на 10%.  Ур.2
3. Божественная Соблазнительница. Сравнивает уровень данного навыка с сопротивляемостью противников (конкретным навыком или суммой навыков), если он выше – увеличивает шанс наложения дебаффа класса до 80%. Для мужчин и подверженных похоти до 100%. Ур.2
4. Демоническая Колдунья (синергия с навыком Потомок Безграничного). каждый уровень этого навыка увеличивает показатели интеллекта, запаса маны и контроля маны на 100. 5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 30 уровень открывает возможность создавать четверные гибриды в заклинаниях до 7 уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 40 уровень открывает четверные гибриды 8 уровня. 45 уровень открывает четверные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии.: 4 ур. – Разблокированы Божественные Заклинания
Мудрость: 50 ур
Сила маны: 50 ур
Скорость колдовства: 50 ур
Магическое укрепление тела: 50 ур
Великий контроль: 50 ур
Магическая специализация - Эмоции: 50 ур
Давление Маны: 50 ур
Чувство Почтенного (похоть): 50 ур
Смежная специализация  - Душа и Огонь: 50 ур.
Особые навыки:
Красная дымка. Добавляет возможность обратится раз в день в красную дымку на 1 ход. В этой форме получает от физ атак только 10% урона, но и сама не может атаковать физически. Может применять только нечестивые школы магии. Уязвимость к небесным магиям и оружию - двойной получаемый урон. Каждый четный уровень увеличивает число использований, каждый нечетный - число ходов. Ур. 50
Соблазнение
Сексуальные навыки

Характеристики:
Сила: 6 ур 10 = 60
Скорость: 8 ур 50 = 400
Инициатива: 8 ур 50 = 400
Выносливость: 6 ур 35 = 210

Восприятие: (12*50 + 100)*2 = 40 800
Интеллект: (15*50 + 200)*2 = 1900
Запас маны: (15*50 + 200)*2*6*4= 45 600
Контроль маны: (15*50 + 200)*2 = 5100
Школа магии: Эмоции – 8 ур – есть Бож. Закл.
Школа магии: Душа – 8 ур
Школа магии: Огонь – 8 ур
Школа магии: Тьма – 8 ур
Опыт: 38 131
Свободный опыт: 130

Хиэр
Раса: Рисверы.
Расовый бонус: Клан Магии: Доступ к запретным школам магии, восприятие за 10, как и остальные маг характеристики
Талант: Легендарный Талант к магии: Бесконечная Мана Эоса – ЗМ за 18, КМ за 12, инта за 12 мана пополняется и в бою со скоростью 1/20 в ход, а при отдыхе вдвое быстрее.  Две школы магии (как у аринов)
Мудрость: 30 ур
Сила маны: 40 ур
Скорость колдовства: 50 ур
Магическое укрепление тела: 30 ур
Великий контроль: 30 ур
Магическая специализация Душа: 50 ур
Давление Маны: 40 ур
Чувство Почтенного (Гнев): 30 ур
Смежная специализация (Тьма и Смерть): 50 ур

Характеристики:
Сила: 6 ур 20 = 120
Скорость: 6 ур 30 = 180
Инициатива: 6 ур 30 = 180
Восприятие: 10 ур 40 = 400
Выносливость: 6 ур 40 = 240
Интеллект: 12 ур 40 = 480
Запас маны: 18 ур 40 = 14 400
Контроль маны: 12 ур 40 = 960
Школа Магии: Душа-8
Тьма – 8
Смерть – 8
Опыт: 13 620
Свободный опыт: 160
« Последнее редактирование: Июля 17, 2025, 16:00:32 от Илая Альвейн »
Безграничная Воительница Трех Великих Путей
Префект Претория. Мясник. Убийца Демонов.
Связь: 10. Совместный Грех

Талант Священный: Озаренная Льдом. Бой семи Триграмм
Иммунитет к боли - Overmax
Цареубийца

Истинная Кара 4
Осквернение Света
Преодолевшая Предел
Безграничная Фантазия

Пережившая воздаяние
Золотое тело
Пожиратель душ
Запах Вискела
Левая рука миролюбия

Опыт: 74454/7702

    Оффлайн Мальен Альба

    • Сообщений: 54
    • Karma: 1
      •  
    Мальен Альба

    Помощник Инквизитора. Связь 8.
    Раса: куайт
    Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.
    Талант Легендарный: Мастер клинка - уклонение.
    +10 уровней искусство фехтования.
    Шанс отразить атаку +10%
    Шанс успешно атаковать: +10%
    Шанс уклониться от атаки в ББ: +30% - кроме случая, когда противник в 2+ раза быстрее
    Все минимум, вверх распространяется.

    Опыт: 8575 Свободный: 101,5

    Класс: Паладин
    Искусство Фехтования: 43 + 10
    Защита: 40
    Воля: 30
    Тело за гранью смерти: 30
    Игнорирование усталости: 30
    Боевой дух: 30
    Крепкое тело: 40
    Разум превыше боли: 40
    Магический удар: 30

    Сила: 8  * (30) +500
    Скорость: 8 * (30) +500
    Инициатива: 8 * (30) +500
    Выносливость: 7 * (30) +500

    Восприятие: 9 * (20) +500
    Интеллект: 9 * (20) +500
    Запас маны: (10 * (20) +500 ) * 2
    Контроль маны: 10 * (20) +500

    Школа Света: 8 ур
    Школа Нечестивого Света: 5 ур

    Жертва: вера в Анакселама и Судьбу, способность лгать, чувство самосохранения, чувство страсти, детские воспоминания, скорбь

    связь 8
    Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон. Связь с ней. Эффективность Нечестивых Школ, созданных ею 2x. Удвоенная скидка по опыту на их изучение, возможно изучить как первую любое количество школ созданных Айни. Возможно получать по связи 10 маны в ход. Расовые характеристики: запас маны, контроль маны +1. Возможность придумывать сразу Нечестивые заклинания школы, сразу добавляя их в арсенал Айни (1 на школу).

    Помощник Инквизитора
    Возможность влиять на изданные акты Инквизитора (мандаты, прецеденты и тп)
    Расовые запас маны +2, контроль маны +2, интеллект + 2, восприятие +2
    « Последнее редактирование: Июля 18, 2025, 13:41:12 от Мальен Альба »
    Паладин. Помощник Инквизитора. Связь 8.

      Оффлайн Drusha

      • GM
      • Darth Sidius (Superadmin)
      • goldsilverbronzethorium
      • Сообщений: 17702
      • Karma: 100
        •  Мужской
      Рыцарь Рослин
      Дитя Звезд.
      X2 очки инициативы и восприятия.
      Талант: Божественный. Озаренные Льдом Девять Печатей Тела Боддхисаттвы. Расовые показатели Силы и Выносливости считаются за 18. Выносливость и Сила X2. Магический удар усилен втрое – в него можно вкладывать заклинание магии льда. Количество магических ударов (техника) увеличено до трех в ход.
      Класс: Рыцарь Льда
      1. Эффективность магии льда – x2. Можно создавать техники и божественные техники с вкраплением магии льда.
      2. Можно вкладывать в волю (божественную волю) вдвое больше маны, получая удвоенный результат.
       3. Получаемый урон (все источники) снижен в восемь раз.
      4. Наносимый физический урон повышен в пять раз.
      5. Бонусы к очкам:
      Сила: x2
      Скорость: x2
      Инициатива: x2
      Выносливость: x8
      Запас маны: x3
      Аурейская Сила. Позволяет игнорировать артефакты вплоть до легендарного уровня в Ближнем Бою.
      Аурейская скорость. получает дебафф только при превосходстве врага по скорости в 3 раза.
      Рефлексы Аурея. Ходит впереди всех (как Герте).
      Аурейское чутье. Возможность предсказывать действия одного из врагов бесплатно.
      Бонус за выносливость 15 и особенность расы «дитя звезд»: Тело аурея. Хп и ЗС x2
      Бонус за интеллект 15 и особенность расы "дитя звезд":
      Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков.
      Бонус за запас маны 15 и особенность дитя звезд:
      Мана восстанавливается вдвое быстрее.
      Бонус за контроль маны 15 и особенность дитя звезд:
      В ход возможно применить до 7 заклинаний.
      Божественные Навыки:
      1. Божественное Фехтование: Гэнрэ. При равном уровне дает шанс в 60% парировать атаку противника в ближнем бою или атаковать его успешно в ближнем бою. С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10%. При разнице в четыре и более уровней – шанс на парирование 90% у того, у кого навык выше. Высчитывается при помощи стогранного куба, к примеру для 10% нужно чтобы выпали числа 1-10. При разнице в 10 и более уровней – 100%. Считается как 10 уровней навыка «искусство фехтования». Позволяет вкладывать в один удар в ход заклинание. Каждый 10 ур. Увеличивает количество таких ударов на 1. Можно вложить 1000 маны в ход – тогда +10% к шансу атаки/защиты в ход. 50 уровень дает возможность вложить 10 000 маны и увеличить шанс на 20%. Ур 5
      2. Божественный Удар Магией. получает возможность нанести один удар в ближнем бою в ход, который будет рассчитываться 1 единица запаса маны наносит урон равный очкам интеллекта x5 + к урону в ББ (но будет считаться одновременно и магическим, бонусы и магического и ББ применимы). Каждый уровень будет давать возможность вложить на 10 единиц запаса маны в удар больше. Ур. 2
      3. Защита Ауреев – снижает весь получаемый урон на 10% за уровень (механика работы делится на 1.1, 1.2, 1.3 и так далее за каждый уровень). 50 уровень дает иммунитет к атакам противников чей опыт в 10 и более раз ниже.:  ур. 2

      4. Божественная Воля – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны:  ур. 2
      5. Тело Ауреев. каждый уровень этого навыка увеличивает показатели силы, выносливости и скорости на 200. 5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары Божественные заклинания (и открывает их). 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня (и открывает их). 30-й уровень – гибридные божественные (двойные). 35-й уровень гибридные божественные (тройные). 40-й уровень гибридные девятые (двойные), 45-й уровень гибридные девятые (тройные). 50 уровень открывает возможность усиления каждого удара за ману по условиям обычного магического удара. Ур. 3

      Классовые Навыки: 
      Искусство Фехтования: Гэнрэ
      Искусство боя в ближнем бою на оружии. При равном уровне дает шанс в 55% парировать атаку противника в ближнем бою. При равном уровне дает шанс в 55% пробить парирование противника в ближнем бою С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10% вплоть до 100%. При вкладывании в конкретную атаку 10 единиц маны повышает оба шанса на 10% (только на ОДНУ атаку), также за нее будет удесятеренный расход сил. Ур – 50.
      Воля ур 50
      Мастерство защиты ур 50
      Стальной дух: ур 50
      Игнорирование усталости: ур 50
      Тело за гранью смерти: ур 50
      Магический удар: ур 50
      Крепкое тело: ур 50
      Разум превыше боли: ур 50
      Скорость колдовства ур 30
      Мудрость ур 30
      Сила маны ур 30
      Магическое укрепление тела ур 20
      Великий контроль ур 20
      Магическая специализация (Лед) ур 20
      Школа магии (Вода) - ур. 8
      Школа магии (Лед) - ур. 8
      1. Божественная Сила 0 ур
      2. Божественная скорость: 2 ур
      3. Божественное Восприятие 0 ур
      4. Божественная Выносливость: 0 ур
      5. Божественная мана: 0 ур
      6. Божественная Сила Маны (интеллект + контроль маны): 0 ур - каждый второй уровень дает возможность изучить дополнительно еще одну школу магии.
      Техники (приобретены не за опыт, но для дальнейшей прокачки нужно или время или опыт):
      1. Ледяное фехтование. Модификация «Искусства Фехтования: Гэнрэ». Стоимость – 20 маны в ход. За каждый уровень техники дополнительно наносит в ББ каждой атакой «уровень интеллекта» урона. Цель получает обморожение от магии льда (работает как А заклинание для магии льда). Каждый 10-й ур. Дает усиление базового эффекта на ур. Интеллекта (урон – 120 ур. Интеллекта) Ур. 30.
      2. Всплеск воли. Модификация навыка «Воля». За каждый уровень техники позволяет вложить 10 ед. маны по условиям навыка «воля». Трата в ход дополнительно – 30 маны.  Ур. 30.
      3. Рывок. Модификация игнорирования усталости. рывок в конкретную сторону на расстояние очки скорости x2. В месте остановки вызывает оглушение, шанс на резкое движение - 1/2. Наносит урон рывком равный очки силы/2. Каждый уровень Увеличивает урон и расстояние рывка на 10%. Ур. 30.
      4. Ледяная стальная кожа. Модификация крепкого тела. Стоимость – 50 маны в ход. За каждый уровень техники снижает получаемый урон на 15%. Усиливает урон по себе на 50% от магии огня, света и иных «теплых» школ магии. 10 ур. Дает иммунитет к магии льда. 20 ур. К магии воды. 30 уровень дает иммунитет к магии эмоций. 50 ур. Дает иммунитет к ослеплению и оглушению.  Ур. 30.
      Сила: 18 ур 50 *4= 6 000
      Скорость: 15 ур 50 *2= 3 300
      Инициатива: 15 ур 50 *4= 3 000
      Восприятие: 15 ур 50 *2= 1 500
      Выносливость: 18 ур 50 *4*8 = 76 800
      Интеллект: 15 ур 50 = 750  1500 – урон/поглощение
      Запас Маны: 15 ур 50*3*4 = 9 000
      Контроль Маны: 15 ур 50 = 750

      Общий Опыт: 57 000
      Свободный опыт: 0 011

      Галант
      Полуаурей – Инициатива X2, две школы магии
      Полуэльф – Бонус к сокрытию +3 ур. Бонус к искусству фехтования +3 ур.
      Сверхзвуковой Бой (легендарный):
      Скорость, Инициатива, Восприятие - 15. Интеллект - 12.
      Требование к предвиденью одного противника - убрано.
      Всегда есть шанс минимум 20% отразить атаку противника в ББ или уклониться от нее. Тенденциозно распространяется и далее.  Всегда есть шанс 10% преодолеть "искусство фехтования" противника. Эффект будет аналогичен резкому движению.
      Класс: Призрак
      Искусство фехтования: 30 +3 ур.
      Сокрытие ур 30
      Критический удар ур 30
      Массовое Сокрытие ур. 30
      Абсолютное спокойствие ур. 30
      Уязвимая точка ур. 30
      Телепортация: ур 10
      Массовая телепортация: ур. 10
      Слабость: 0 ур
      Сила: 10 ур 20 = 200
      Скорость: 15 ур 25 = 375
      Инициатива: 15 ур 22 =660
      Восприятие: 15 ур 15 =225
      Выносливость: 10 ур 20 = 800
      Интеллект: 12 ур 15 = 180
      Запас Маны: 10 ур 15 = 300
      Контроль Маны: 10 ур 9 = 90
      Школа магии:
      Тени – ур. 8
      Лед – ур. 8
      Опыт: 4400
      Свободный: 1


      Ирис
      Дитя Звезд.
      X2 очки инициативы и восприятия.
      Талант: Священный. Озаренный Дар магии Льда. Эффективность магии льда x3. Открывает возможность на каждом уровне создавать заклинание школы магии льда. Каждое А заклинание школы Льда засчитывается за два.
      Аурейское чутье. Возможность предсказывать действия одного из врагов бесплатно.
      Бонус за интеллект 15 и особенность расы "дитя звезд":
      Бонус за выносливость 15 и особенность расы «дитя звезд»: Тело аурея. Хп и ЗС x2
      Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков.
      Бонус за запас маны 15 и особенность дитя звезд:
      Мана восстанавливается вдвое быстрее.
      Бонус за контроль маны 15 и особенность дитя звезд:
      В ход возможно применить до 7 заклинаний.
      Класс: Заклинатель

      Навыки:
      Искусство Фехтования: Гэнрэ
      Искусство боя в ближнем бою на оружии. При равном уровне дает шанс в 55% парировать атаку противника в ближнем бою. При равном уровне дает шанс в 55% пробить парирование противника в ближнем бою С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10% вплоть до 100%. При вкладывании в конкретную атаку 10 единиц маны повышает оба шанса на 10% (только на ОДНУ атаку), также за нее будет удесятеренный расход сил. Ур – 10.
      Воля: 10
      Мастерство защиты: 10 ур
      Сила маны: 12
      Мудрость: 12
      Скорость колдовства: 11
      Магическое укрепление тела: 10 ур
      Великий контроль: 10 ур
      Магическая специализация (Лед): 10 ур

      Характеристики:
      Сила: 12 ур 10 = 120
      Скорость: 12 ур 20 = 240
      Инициатива: 12 ур 20 = 480
      Восприятие: 15 ур 10 = 300
      Выносливость: 15 ур 20 = 3 600
      Интеллект: 15 ур 15 = 225/450
      Запас Маны: 15 ур 15 = 3 600
      Контроль Маны: 15 ур 14 = 210
      Школа магии:
      Воздух – ур. 8
      Лед – ур. 8
      Общий опыт: 2500
      Свободный: 1
      « Последнее редактирование: Июля 08, 2025, 20:44:37 от Drusha »
      Творческая сучность... Сущность!

        Оффлайн Ора ден Истейн

        • Per Aspera Ad Inferi
        • Сообщений: 3750
        • Karma: 23
          •  
        Ора ден Истейн

        Внешний вид в мирной обстановке
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Внешний вид в бою
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Внешний вид во время экспериментов
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        С Тери
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Пляжный эпизод
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Верховная Длань Герцогини Весайни Торон. Связь 10.
        Спойлер
        Великая Длань Госпожи.
        Связь: 10
        Связь с Весайни. Можно общаться с ней короткими сообщениями на большом расстоянии.
        Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон. Особая эффективность Осквернения. Может посвящать предметы Айни, они могут получить дополнительное свойство при высоком качестве. Они могут быть в дальнейшем улучшены. Возможно создание места Почитания Баронессы Весайни. Возможно создание Ответвления Веры в Весайни Торон.
        Возможность изучать все запретные школы, изобретенные Айни как первые. Учетверенная скидка.
        Все расовые характеристики +3. Интеллект, запас маны, контроль маны, восприятие дополнительно еще +2.
        Обладает правом говорить от имени Госпожи и управлять ее слугами, исполнительным аппаратом.
        Может принимать законы по вопросам регулирования экономики и политики, организации государственной власти.
        Голос – имеет особое значение для госпожи.
        Сопровождает Госпожу.
        Эффективность нечестивых заклинаний школ Айни x4.
        Можно руководить Школой Госпожи и создавать систему обучения ее путям - особая эффективность.
        Может назначить на должность Мажордома. Условия: связь с Айни не менее 9. Обладает уже неким титулом в рамках свиты. Эта должность может совмещать должность Мажордом с Одной другой должностью в свите Айни (кроме внутреннего круга). Мажордом получает на выбор: +3 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту, или +3 к расовым силе, скорости и выносливости, или +3 к расовым силе, скорости, инициативе.
        Можно назначить на должность "Великого Учителя" - великий учитель получает +2 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту. Руководит обучением путям Госпожи (особая эффективность). Условия: связь с Айни не менее 8, владеет не менее чем 3 запретными школами Айни до 8 лвл.

        Может назначать младшую длань (не более двух) из числа внешней свиты если связь не менее 7.
        Младшей длани можно делегировать часть полномочий по государственному или военному управлению. Они получат +1 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту.

        Может назначить маршала (до двух, условие - связь не менее 6). Они могут представлять интересы Госпожи в военных походах и быть командирами ее армий. Они получат на выбор +1 к силе и выносливости или +1 к запасу маны и контролю маны. Обязаны руководить войсками госпожи.
        Может назначать членов свиты Айни со связью не менее пять членами Правительства Госпожи и выбирать им ответственные должности. Они получат +1 к расовому интеллекту. Количество членов Правительства – не более 20.
        Возможно получать ману от госпожи в размере 75 в ход.

        Уникальный класс: Нечестивая Претворительница в Скверну
        1. Эффективность Нечестивых Школ Весайни Торон x2
        2. Наносимый урон из сокрытия x6
        3. Получаемый урон снижен втрое
        4. Можно производить Осквернение – на основе нечестивых школ Весайни Торон создавать дополнительные техники в рамках подпути Осквернения. Они будут сильнее обычных. Можно также осквернять заклинания иных школ, помогая Весайни их осквернить.
        5. Бонусы к очкам:
        Сила: x2
        Скорость: x3
        Инициатива: x3
        Выносливость: x5
        (ХП, ЗС х3, урон в ББ х3)

        Талант: Рефлексы Бога (Великий) (подъем скорости, инициативы, восприятия до 12)
        Раса: неллайка
        Расовый бонус: Быстрая обучаемость. Могут учиться новому прямо во время боя (мгновенное распределение полученного опыта), удвоенное получение опыта.
        Примерный срок жизни: 200 лет
        Возраст: 33 года
        Артефакты:
        1. Сережка Полета (редкий предмет, 2 маны/ход за полет)
        2. Печаль (божественное оружие)
        Спойлер
        Короткое шото, для Ассасина - Божественное оружие. Может вкладывать в удар заклинания Льда (и нечестивого льда) - 1 в ход. Тогда они будут засчитаны как удар в ББ, но потратят ману. Эффект такого удара будет складываться в ББ и урон от магии X2. Особо прочный. +100% к наносимому урону в ББ. Удар всегда считается нанесенным из сокрытия. Повышает фехтование на 30%. От атаки нельзя уклониться. Две первые атаки проходят по условиям "резкого" движения. Игнорирует при ударе защиту (воля, укрепление), если у противника ее меньше 50к
        3. Браслет Броска Кобры (эпический предмет)
        Спойлер
        Дает каждый ход одно действие по условиям резкого движения.

        Внешний вид: белого золота, но не слишком блестящий (я все же ассасин), в форме оплетающей руку кобры, готовящейся атаковать, голова вытянута к кисти, глаза из небольших желтых хальцедонов

        Подпуть Нечестивой Трансформации в Скверну

        Ускорение и удешевление осквернение на 50% (в два раза). Можно создавать своими действиями даомарки осквернения и хранить их в кармане. Размер кармана - 3 Очка Стремления. Они сверх "обычного" лимита в 10 Очков Стремления.

        Навыки
        1. Отличное Сокрытие: при окончании сокрытия 20% шанс, что оно не спадет.
        2. Достойное выступление на Турнире Разрушения (Испытание Скрытности): +10% к уровням сокрытия.

        Божественные классовые навыки

        1. Божественное Фехтование. При равном уровне дает шанс в 50% парировать атаку противника в ближнем бою или атаковать его успешно в ближнем бою. С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10%. При разнице в пять и более уровней – шанс на парирование 90% у того, у кого навык выше. Высчитывается при помощи стогранного куба, к примеру для 10% нужно чтобы выпали числа 1-10. При разнице в 10 и более уровней – 100%. Считается как 10 уровней навыка «искусство фехтования». Можно вложить 1000 маны в ход – тогда +10% к шансу атаки/защиты в ход. 50 уровень дает возможность вложить 10 000 маны и увеличить шанс на 20%. Ур. 1

        2. Божественное Сокрытие. Скрывается от врагов более высокого уровня восприятие. Действует ур интеллекта/10. Необнаружим для врагов без божественных навыков на обнаружение. Остальные - соревнуются с уровнем этого навыка. За 1000 маны можно повысить это сравнение на 1 ход на 5 ур. Божественное сокрытие сохраняется при снятии до конца хода. Ур. 0

        3. Идеальные рефлексы. Каждый уровень этого навыка дает 120 к очкам характеристик Скорости, Инициативы и Восприятия. 5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары заклинания. 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня. 30-й уровень – добавляет постоянный шанс уклонения 1/6. 35 ур добавляет возможность вкладывать в удары Очки Стремления Айни. 40 ур. открывает бонус к инициативе – ходит раньше если нет двойного преимущества в скорости, 45 ур открывает увеличенный шанс резкого движения на 1/6. 50 ур дает возможность совершать утроенное количество действий в ход при условии наличия 12 инициативы. Ур. 0

        4. Божественная Воля – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны. Ур. 0

        5. Власть Скверны. Каждый уровень усиливает эффект осквернения и дает 10% защиту от эффектов обычных и небесных школ (снижение на 1.1, 1.2 и тд). 10 ур дает возможность посеять «семя осквернения» в мире, что приведет к возможности приводить туда членов свиты в качестве вторжения по условиям «подземелья». Соответственно дает возможность создавать подземелья. 30 ур. существенно усиливает эту механику и дает возможность наделять внешних членов свиты с должностями правом создавать «подземелья». 50 ур. дает возможность вербовать в подземелье сторонников на месте. Ур. 1 - 1 Осквернение

        Классовые навыки:
        Сокрытие 50+10%
        Фехтование 50
        Крит. удар 50
        Абс. спокойствие 50
        Масс. сокрытие 50
        Уязв. точка 50
        Телепортация 50
        Масс. телепорт. 50
        Слабость 50

        Характеристики (показатель*ур.*иные множители = итог):
        Сила (9*22+500)*2 = 1396 (урон в ББ без сокрытия 29316, из сокрытия 4573296 за 1 атаку)
        Скорость   (13*40+500)*3 = 3060 (очки уклонения = 3060)
        Инициатива (13*40+500)*3 = 3060 (очки уклонения = 3060)
        Восприятие 12*23+500 = 776
        Выносливость (10*25+500)*5 = 3750 (ХП = 22500, ЗС = 45000)
        Интеллект 12*20+500 = 740
        Запас маны 12*33+500 = 896 (Мана = 3584)
        Контроль маны   12*20+500 = 740

        Школы Магии:

        Иллюзии 8 Не работают
        Неч. Призыв 8 Эфф. х8
        Неч. Кровь 8 Эфф. х8
        Неч. Аркана 8 Эфф. х8
        Неч. Тени   8 Эфф. х8
        Неч. Лёд 8 Эфф. х8
        Неч. Воздух   8 Эфф. х8

        Оскверненное Ядро (?) (не может пользоваться небесной и обычной магией, с трудом - техниками на их основе)

        Очки Стремления: 0 Осквернение в кармане, 7 Осквернения потрачено навеки (1 ушло на осквернение Уязвимого Удара, 2 на осквернение Мерцающего тела, 2 на Удар Развоплощения в Скверну, 1 на Слабость с 40 до 50, 1 в 1 ур. Власти Скверны), 2 Ненависти в прокачке (2 ушло в Фехтование)

        Опыт: 16465
        Св. опыт: 11

        Техники (актуальные)

        Мерцающее Тело Скверны Мк. II (Модификация Сокрытия + Магия Иллюзий + Скверна). Ур. 20
        Спойлер
        Модификация Мерцающего Тела Скверны, режим сокрытия. Позволяет пропустить с шансом 1/6 одну физическую атаку или среднюю магическую атаку (1-6 ур. школ) противника в ход (начиная с 0 уровня). Каждый уровень увеличивает шанс на 1/6 вплоть до 1 атаки в ход гарантом. Следом 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50 уровни дают +1 Атаку.
        Каждый уровень дает дополнительный уровень скрытности к навыку сокрытия.
        За очко стремления можно пропускать и сильные магические атаки.
        Требует 5 маны/ход + 50 маны на каждую пропущенную атаку

        Поглощающее Тело Скверны (вариация Мерцающего Тела Скверны). Ур. 1.
        Спойлер
        Режим сокрытия. 300 маны/ход. +1 к уровню сокрытия за каждые 2 уровня техники. Уменьшает входящий урон любого типа на 1% за уровень техники.

        Абсолютная Эмоция (на основе Абсолютного Спокойствия). Ур. 15.
        Спойлер
        Работа ассасина, что однажды теряла свое сердце, и идет против отрешения от мира, дабы никогда не терять чувства вновь.

        Ассасин погружается в медитацию, взывая в себе к одной эмоции, усиливая её в себе на время после медитации (медитация стоит 30 маны). Также усиливаются и остальные эмоции, но в меньшей степени. Затрудняет изучение Абсолютного спокойствия - каждая медитация увеличивает стоимость нового уровня навыка и его продвинутых версий в опыте на 1%.

        1-4 уровень - медитация раз в месяц, длительность эффекта - день
        5-9 уровень - медитация раз в месяц, длительность эффекта - неделя
        10-14 уровень - медитация раз в три недели, длительность эффекта - неделя
        15-19 уровень - медитация раз в три недели, длительность эффекта - две недели
        20-24 уровень - медитация раз в две недели, длительность эффекта - две недели
        25-29 уровень - медитация раз в две недели, длительность эффекта - три недели
        30-34 уровень - медитация раз в неделю, длительность эффекта - три недели
        35-39 уровень - медитация раз в неделю, длительность эффекта - месяц
        40-50 уровень - медитация раз в день, длительность эффекта - месяц.

        Удар Развоплощения в Скверну (модификация Критического Удара; Магия Иллюзий + Скверна). Ур. 10.
        Спойлер
        Ассасин может вложить в свои удары по 50 маны за удар. Каждый такой удар искажает материю, которой касается, трансформируя её в бестелесную Скверну, от чего вдобавок к обычному урону наносится ещё 1% от общего хп врага за каждый уровень навыка. Игнорирует магические доспехи.

        Удар Впрыскивания Скверны (вариация Удара Развоплощения в Скверну). Ур. 1
        Спойлер
        Ассасин может вложить в свои удары по 50 маны за удар. Каждый такой удар при попадании наносит дополнительно по 1/10 очков интеллекта урона за уровень техники на этом и следующем ходу.

        Техника Уязвимого Удара. Модификация Навыка Критический Удар. Ур. 10.
        Спойлер
        За 50 маны в ход дополнительно повышает урон на 10% за уровень, при этом наносит врагу калечащие раны, не позволяющие ему быстро оправится от удара с шансом 10%. За каждый 10 ур +10%. Из сокрытия, разумеется

        Техника Уязвления Чакр. Модификация навыка Критический Удар на основе Оскверненной Техники Уязвимого Удара. Ур. 9.
        Спойлер
        За 75 маны в ход наносит удар по врагу, калеча его и впрыскивая Скверну в чакры, мешая оправиться от удара. Враг также не может оправиться от калечащих ран и Скверны в его теле с вероятностью 12% (растет на 12% с каждым 10 уровнем) и теряет 1 действие на своем ближайшем ходу (на 1 действие больше с каждым 10 уровнем).
        « Последнее редактирование: Июля 18, 2025, 11:57:51 от Ора ден Истейн »
        Нечестивая Претворительница в Скверну S1. Подпуть Нечестивой Трансформации в Скверну. Верховная Длань Госпожи. Зверь Ретриса. Связь: 10. Талант: Рефлексы Бога (Вел)
        Отличное сокрытие. Печаль. Сережка полета. Браслет Броска Кобры.
        Полные характеристики, портреты и пр.
        Опыт: 16465