Лога, увы, не будет. Насчёт игры не скажу что она удалась, но учитывая что это эксперимент, ожидать какого-то бомбового успеха не стоило изначально.
МеханикаПредметы. За основу взял наработки Солида с нашего прошлого форума. Для ролевых игр система предметов - самое оно, но, опять же, её надо нормально настроить. Тут и была загогулина. Дело в том, что набор предметов, поначалу, оставлял город ощутимо позади мафов. Если оружие мафов ночью - убийство, то оружием города, по-идее, должны быть инфо НД. В то время пока мафы спокойно использовали обычные убийства, половина города сидела без предметов и вынужденно оффила ночью. Пришлось проводить всевозможные розыгрыши призов, передавать живым предметы умерших чтобы как-то выравнять ситуацию.
Что мне понравилось больше всего в этой механике - её удобство при выдаче бонусов/штрафов. Тобишь можно спокойно разыграть днём предмет/ивент при этом не паля что именно получил участник, но одновременно не выходя за пределы оглашённых правил. Тобишь я не дарю игроку того, что не указано в списке предметов/ивентов, следовательно бонус не будет нарушать логических построений других игроков.
Улики. Вполне действенная система. Её, опять же, стоит сбалансировать и не пускать на самотёк, как это сделал я, предоставив народу свободно выбирать себе показатели. Основной недостаток - вялая ранняя стадия игры, хотя это спорно: город тупил и отдавал плохишам киллы без улик. Тобишь с первым хинтом отбрасывается только треть игроков, а второй хинт на одного из мафов появляется далеко не сразу (в данном случае минимум в четвёртую ночь). В целом я собираюсь её и дальше допиливать и тестить. В системе есть достоинства, делающие её для меня более интересной, чем традиционные хинты.
СеттингТут я, как бы, особо не парился и вставлял в игру всё что приходило на ум. В основном отсылки к Лавкрафту и Кингу. Задумка была следующей: каким-то неведомым образом сознания множества людей перемещаются в место, генерируемое каким-то чокнутым полуовощем из некой пиндосской лечебницы. Так как место это его и он в нём, вроде как, живёт, ему, естественно, неприятно что сюда приваливает толпа неизвестного народу. Он выстраивает декорации города, внутри которых ловит и выпиливает неугодных ему личностей. Мафы были просто "хакнутыми" людьми, из числа пришедшиз, ман же вымышленным самим хозяином монстром. Ловушки в городе тоже расставлены хозяином и их в описаниях должно было быть больше, но я сдулся). Весь город собран из знакомых хозяину мест и в некоторых из них всё ещё остались отпечатки его воспоминаний. Семья, которую видел Койот, свадебная церемония, которую видели Обличинский и Лагно - артефакты из воспоминаний хозяина. Отсутствие пыли в санитариуме - наиболее реальное для хозяина место, собственно, его лечебница. Остальной город был не столь детально воссоздан, что и почувствовал Сиггилит, шарясь по Санитариуму (также на это косвенно ссылается описание обыска больницы). Обрисованная ругательствами карта - реакция больного, замкнутого человека на чужаков, которых всё никак не удаётся выдворить.
Это то, что планировалось, но в конце игры мне стало слишком влом всё расписывать +______+
ИгрокиЯ понимаю что механика не способствовала бурным дискуссиям, так что на неактивность я гнать особо не стану, ибо в известной степени это и мой промах, т.к. я не дал достаточного простора для обсуждений днём.
Город.В своём репертуаре. Раньше я думал что только в тупых ужастиках народ разбегается по одному) В этом отношении всё вышло весьма аутентично. Несмотря на призывы Паука, Алекса и ещё пары светлых голов (увы, всех не запомнил) народ упорно продолжал разбредаться и только после второго трупа без улик и буквально ультимативного требования ГМа началась вменяемая организация походов.
Мафы.В целом я ими доволен. В чате был анализ и лулзы - что ещё нужно ГМу для счастья?) Вполне сносно отыграли, иногда слоупочили, спалились на казни НоуНейм (это я считаю, скорее фейлом механики игры, чем их собственным). и, увы, слили.
МаньякАлкамфелл красавчиК!) Мой фаворит в этой игре. Хорошая игра днём и ночью и толстые ролеплейные НД. Под конец был спорный ход с убийством Скара молотком и напрасный выпил Рюги. Разыграй он карты иначе - вполне мог бы победить, но увы и ах.
РолеплейПаук с Рюгой были фееричны. Спасибо ребята! Также выделю отыгрыш НоуНейм и Алекса. Интересные у них вышли персонажи. Вообще спасибо всем кто ролеплеил. Мне было очень приятно.
З.Ы.
Паук блоком Рюги, фактически, убил его. Рюга лечил сам себя аптечкой - получил блок и не смог спастись от манского покушения. На следующую за той ночью он заблокировал мана. Вполне вероятно что эти два нд решили исход всей игры.
Иванка действительно ходила по ловушкам - тут я ничего не подтасовывал. Не подтасовывал я и рандом, который постоянно указывал на её компаньонов. Такие дела)
Спасибо всем за участие! Надеюсь ещё увидеть вас в своих (да и не только) играх!
З.З.Ы.
Паука, кстати, повесил Триум. Рупор у него был. Вечно народ на эти грабли в конце игры наступает
