Тема: Мир Ифри. НПС.  (Прочитано 10033 раз)

Оффлайн Илая Альвейн

  • Jactantius maerent, quae minus dolent
  • Сообщений: 2120
  • Karma: 14
    •  
Лиза
Талант: Мастер клинка: Защита
Легендарный
+10 уровней искусство фехтования.
Шанс отразить атаку +30%, дополнительный куб в 10% после пропущенной атаки на нивелирование ее эффекта. Снижает шансы противника преодолеть искусство фехта.
Шанс уклониться от атаки в ББ, шанс успешно проатаковать: +10% - кроме случая, когда противник в 2+ раза быстрее
Все минимум, вверх распространяется.

Раса: куайт
Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.

Класс:
Паладин
Искусство Фехтования: 50 + 10
Защита: 40
Воля: 40
Тело за гранью смерти: 40
Игнорирование усталости: 30
Боевой дух: 30
Крепкое тело: 50
Разум превыше боли: 40
Магический удар: 30

Характеристики:
Сила: 8 ур 30
Скорость: 8 ур 30
Инициатива: 8 ур 30
Восприятие: 7 ур 10
Выносливость: 7 ур 30
Интеллект: 7 ур 20
Запас маны: 6 ур 20
Контроль маны: 6 ур 20

Опыт: 9830/15

Клейт
Талант: Апофеоз ассасина:
Ранг: легендарный
Скорость и инициатива за 12
Добавляет +15 ур. К навыку сокрытие, удвоенная скидка на егр прокачку.
Сокрытие не сбрасывается при равном уровне с восприятием.
Всегда активно сокрытие (его не нужно обновлять)

Раса: куайт
Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.

Класс: Призрак
Искусство Фехтования: 50
Сокрытие: 50 + 15
Критический удар: 40
Абсолютное спокойствие: 30
Массовое сокрытие: 30
Уязвимая точка: 40
Телепортация: 40
Массовая телепортация: 30
Слабость: 40

Характеристики:
Сила: 8 ур 30
Скорость: 12 ур 40
Инициатива: 12 ур 30
Восприятие: 7 ур. 10
Выносливость: 9 ур 30
Интеллект: 7 ур 10
Запас маны: 6 ур 20
Контроль маны: 6 ур. 10

Школа магии: Свет 8 ур

Опыт: 9460/90

Кира
Раса: Демон Великого Гарема Две школы магии по умолчанию. Темные и запретные школы открыты по умолчанию.
Потомок Безграничного: Прямой и близкий потомок Хоризона Безграничного (не более 5 поколений разницы): ЗМ, КМ и Инта 15. Объем ЗМ X2
Талант: Легендарный: Чувство соблазнения.
Позволяет оценивать опасность индивида. Абстрактно предсказывать его основную опасность. Чует опасность места (засады, заговоры и прочее). Может попробовать почуять опасность решения (куб).
Чувствует то насколько выбранный персонаж соблазнен. Зависит от внешнего вида и сопротивляемости цели
Персонажи мужского пола автоматически соблазнены минимум на 20%. Каждое применение к ним навыка "чувство Почтенного" увеличивает данное число на определенное число %, зависит от сопротивляемости. При достижении 100% - цель перестает сражаться. Но есть риск попасть под его Желание телесных утех.
Уникальный класс: Служительница Похоти
1. Доступно изучение сексуальных техник. Каждое заклинание, ставящее под контроль цель имеет шанс (1/6 для представителей женского пола, ½ для мужского) спровоцировать дополнительный дебафф «сексуальное возбуждение», что помешает применять заклинания выше определенного уровня (зависит от КМ цели) и техники. Дебафф продолжается в течение Ур интеллекта/10.
2. ЗМ x6, КМ, Инта, восприятие x2
3. Получаемый урон (все источники) снижен в пять раз.
4. Наносимый магический урон повышен в пять раз.
5. Можно вкладывать в заклинание ману вплоть до x5 и во столько раз увеличивать результат в очках и уровнях интеллекта.
Божественные Навыки:
1. Черное колдовство. Усиление запретных и темных школ на 10% за ур. Ур.5
2. Улучшенное чувство Почтенного: Похоть. За каждый уровень усиливает эффект чувства почтенного на 10%.  Ур.2
3. Божественная Соблазнительница. Сравнивает уровень данного навыка с сопротивляемостью противников (конкретным навыком или суммой навыков), если он выше – увеличивает шанс наложения дебаффа класса до 80%. Для мужчин и подверженных похоти до 100%. Ур.2
4. Демоническая Колдунья (синергия с навыком Потомок Безграничного). каждый уровень этого навыка увеличивает показатели интеллекта, запаса маны и контроля маны на 100. 5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 30 уровень открывает возможность создавать четверные гибриды в заклинаниях до 7 уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 40 уровень открывает четверные гибриды 8 уровня. 45 уровень открывает четверные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии.: 4 ур. – Разблокированы Божественные Заклинания
Мудрость: 50 ур
Сила маны: 50 ур
Скорость колдовства: 50 ур
Магическое укрепление тела: 50 ур
Великий контроль: 50 ур
Магическая специализация - Эмоции: 50 ур
Давление Маны: 50 ур
Чувство Почтенного (похоть): 50 ур
Смежная специализация - Душа и Огонь: 50 ур.
Особые навыки:
Красная дымка. Добавляет возможность обратится раз в день в красную дымку на 1 ход. В этой форме получает от физ атак только 10% урона, но и сама не может атаковать физически. Может применять только нечестивые школы магии. Уязвимость к небесным магиям и оружию - двойной получаемый урон. Каждый четный уровень увеличивает число использований, каждый нечетный - число ходов. Ур. 50
Соблазнение
Сексуальные навыки

Характеристики:
Сила: 6 ур 10 = 60
Скорость: 8 ур 50 = 400
Инициатива: 8 ур 50 = 400
Выносливость: 6 ур 35 = 210

Восприятие: (12*50 + 100)*2 = 40 800
Интеллект: (15*50 + 200)*2 = 1900
Запас маны: (15*50 + 200)*2*6*4= 45 600
Контроль маны: (15*50 + 200)*2 = 5100
Школа магии: Эмоции – 8 ур – есть Бож. Закл.
Школа магии: Душа – 8 ур
Школа магии: Огонь – 8 ур
Школа магии: Тьма – 8 ур
Опыт: 50 331
Свободный опыт: 330

Хиэр
Раса: Рисверы.
Расовый бонус: Клан Магии: Доступ к запретным школам магии, восприятие за 10, как и остальные маг характеристики
Талант: Легендарный Талант к магии: Бесконечная Мана Эоса – ЗМ за 18, КМ за 12, инта за 12 мана пополняется и в бою со скоростью 1/20 в ход, а при отдыхе вдвое быстрее. Две школы магии (как у аринов)
Мудрость: 50 ур
Сила маны: 50 ур
Скорость колдовства: 50 ур
Магическое укрепление тела: 50 ур
Великий контроль: 50 ур
Магическая специализация Душа: 50 ур
Давление Маны: 50 ур
Чувство Почтенного (Гнев): 50 ур
Смежная специализация (Тьма и Смерть): 50 ур

Уникальный класс Некромант
1. Эффективность магии Смерти x3
2. Получаемый урон снижен втрое, наносимый магический урон увеличен в 5 раз.
3. Можно вкладывать в заклинание ману вплоть до x8 и во столько раз увеличивать результат в очках и уровнях интеллекта.
4. Можно создавать Божественные заклинания Школы Смерти, а также изучать уже существующие. Более эффективный контроль над высшей нежитью.
5. Бонус к очкам (поглощают меньшие):
Запас маны: x8
Выносливость: x4
Контроль маны: x4
Интеллект: x4
Божественные классовые навыки:

1. Искусство Смерти. Повышает эффективность всех заклинаний школы смерти кроме Р на 10% за уровень. За каждый 10 ур. увеличивает шанс мгновенно убить цель, чья сила маны (божественная сила маны) не превышает кастера А заклинанием школы смерти на 10% вплоть до 50%. Ур 0

2. Легион Мертвых. За каждый уровень навыка дает возможность воскрешать существ на 1% с большими характеристиками и сохранением классовых навыков. Если % выше 100, то характеристики увеличиваются, а существо может без штрафов вкладывать опыт в % классовых навыков, на который увеличен лимит. За каждый 5 уровень дает возможность воскресить особую форму нежити 9 ур при помощи ритуала. За 50 ур. открывает возможность создания нежити 10 ур. Ур 0

3. Божественные заклинания Смерти.  Каждый уровень этого навыка дает возможность создать «божественное заклинание» Школы Смерти, которое находится в шаге от 9 уровня – оно существенно сильнее всех аналогов до 8 уровня. Каждый 10 уровень этого навыка дает возможность создать заклинание 9 уровня. Ур 0

4. Продвинутое Чувство Почтенного. За каждый уровень усиливает эффект чувства Почтенного на 10%. Это чувство нельзя так просто заблокировать – нужны продвинутые заклинания. Ур 0

5. Божественная Воля. Дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны. Ур 0
 
6. Возвышение Демона - каждый уровень этого навыка увеличивает показатели Запаса Маны, интеллекта и контроля маны на 100. 5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 30 уровень открывает возможность создавать четверные гибриды в заклинаниях до 7 уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 40 уровень открывает четверные гибриды 8 уровня. 45 уровень открывает четверные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии. Ур 0

Характеристики:
Сила: 6 ур 20 = 120
Скорость: 6 ур 30 = 180
Инициатива: 6 ур 30 = 180
Восприятие: 10 ур 40 = 400
Выносливость: 6 ур 40 = 240
Интеллект: 12 ур 40 = 480
Запас маны: 18 ур 40 = 14 400
Контроль маны: 12 ур 40 = 960
Школа Магии: Душа-8
Тьма – 8
Смерть – 8
Опыт: 18 420
Свободный опыт: 805
« Последнее редактирование: Августа 31, 2025, 12:35:54 от Илая Альвейн »
Безграничная Воительница Трех Великих Путей
Префект Претория. Мясник. Убийца Демонов.
Связь: 10. Совместный Грех

Талант Священный: Озаренная Льдом. Бой семи Триграмм
Иммунитет к боли - Overmax
Цареубийца

Истинная Кара 4
Осквернение Света
Преодолевшая Предел
Безграничная Фантазия

Пережившая воздаяние
Золотое тело
Пожиратель душ
Запах Вискела
Левая рука миролюбия

Опыт: 116454/32 003

    Оффлайн Мальен Альба

    • Сообщений: 233
    • Karma: 8
      •  
    Помощник Инквизитора Мальен Альба


    Помощник Инквизитора. Связь 9.
    Раса: куайт
    Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.
    Талант Легендарный: Мастер клинка - уклонение.
    +10 уровней искусство фехтования.
    Шанс отразить атаку +10%
    Шанс успешно атаковать: +10%
    Шанс уклониться от атаки в ББ: +30% - кроме случая, когда противник в 2+ раза быстрее
    Все минимум, вверх распространяется.

    Крупица Праведности
    Ранг: Часть Первозданного Мира
    Содержит Эссенцию Первозданного Мира
    Истолченная кровь Первозданного Мира Первой Эры, Эры в которой Не было Зла и Пороков.
    Становится едина с носителем при приеме.
    Освещает и укрепляет Душу.
    В Мироздании есть и иные Крупицы Праведности. Их прием улучшает и закрепляет эффект.
    Первая:
    Ангельская Родословная.
    Изменяет внешний вид (на выбор):
    Светлые/седые/синие волосы
    Золотые/голубые глаза
    Золотистая кожа
    Эффективность Небесных Школ магии X2, открыты для изучения стандартные небесные школы (1 на выбор за крупицу, с 3 крупицы открываются нестандартные небесные школы):
    Школа Небесного Пламени
    Школа Праведного Света
    Облегчает прохождение Небесного Испытания.
    Повышает 3 любые характеристики (кроме божественности) до 10 (если 9 и менее), 12 (10-11), 15 (12), 18 (15).
    Сопротивляемость Небесным школам и практикам (они всегда имеют эффект не более половины).
    Сопротивляемость (иммунитет) Псевдо-Небесным школам и Практикам (Те, кто посягают на Небеса не имеют власти над Тобой).

    Доспех редкий: -30% урона
    Меч тысячника: Меч Огня. Повышение урона на 40%, нанесение дополнительного урона в размере "очки интеллекта". Урон считается как от магии огня. Удвоенный урон по воле и магическим доспехам.

    Опыт: 15 125 Свободный: 332,5

    Класс: Паладин
    Искусство Фехтования: 50 + 10
    Защита: 50
    Воля: 50
    Тело за гранью смерти: 50
    Игнорирование усталости: 50
    Боевой дух: 50
    Крепкое тело: 50
    Разум превыше боли: 50
    Магический удар: 50

    Воитель Справедливости
    1. Эффективность применения Люксерны (за единицу Люксерны) x2
    2. Получаемый урон снижен всемеро, наносимый физический урон увеличен в 5 раз.
    3. Можно вкладывать в волю (божественную волю) вдвое больше маны, получая удвоенный результат, также как и в защитные техники Люксерны.
    4. Можно создавать божественные техники на основе божественных навыков (прокачка навыка), в том числе на основе Люксерны
    5. Сила: x2
    Скорость: x2
    Инициатива: x2
    Выносливость: x8
    Запас маны x4

    Божественные навыки:

    1. Воитель Справедливости учения Возмездия: 0
    Урон по черным душам за каждый уровень увеличен на 10%, а получаемый урон снижен на 10%. Если черная душа культивирует путь зла – 20% увеличения урона и снижения.

    2. Великое Воздаяние: 0
    За каждый уровень дает возможность вложить 10 маны в удар или в защиту. Уровень использования данного навыка (т.е. вложенное число маны) сравнивается с сопротивлением атакующего (не менее божественного навыка, 10 ур навыка спр обычного считаются за 1 ур божественного). Если СПР выше на 10 и более уровней – эффекта нет. Если спр выше на 5-9 ур – чувствует легкое недомогание. Если спр выше на 1-4 уровня – атакующий защиту/атакуемый ударом чувствует легкую постоянную боль. Если уровни равны – чувствует среднюю боль, теряет 1/4 действий. Если уровень этого навыка выше на 1-4 ур – чувствует сильную боль, теряет половину действий. Если выше на 5-10 ур – чувствует огромную боль, теряет ¾ действий. Если выше на 10 и более уровней – цель автоматически оглушается.

    3. Божественный Удар Магией: 0
    Получает возможность нанести один удар в ближнем бою в ход, который будет рассчитываться 1 единица запаса маны наносит урон равный очкам интеллекта x5 + к урону в ББ (но будет считаться одновременно и магическим, бонусы и магического и ББ применимы). Каждый уровень будет давать возможность вложить на 10 единиц запаса маны в удар больше.

    4. Защита Воителя Справедливости: 0
    Снижает весь получаемый урон на 10% за уровень (механика работы делится на 1.1, 1.2, 1.3 и так далее за каждый уровень). 50 уровень дает иммунитет к атакам противников чей опыт в 10 и более раз ниже.

    5. Божественная Воля: 0
    Дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны

    6. Возвышение Ангела: 0
    Каждый уровень этого навыка увеличивает показатели силы, выносливости и скорости на 130. 5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары Божественные заклинания (и открывает их). 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня (и открывает их). 30-й уровень – гибридные божественные (двойные). 35-й уровень гибридные божественные (тройные). 40-й уровень гибридные девятые (двойные), 45-й уровень гибридные девятые (тройные). 50 уровень открывает возможность усиления каждого удара за ману по условиям обычного магического удара.

    Сила: 10  * (40) +50 +20
    Скорость: 8 * (30) +50 +20
    Инициатива: 8 * (30) +50 +20
    Выносливость: 10 * (30) +50 +20

    Восприятие: 9 * (20) +50 +20
    Интеллект: 10 * (20) +50 +20
    Запас маны: (10 * (20) +50 +20) * 2
    Контроль маны: 10 * (20) +50 +20

    Школа Света: 8 ур
    Школа Нечестивого Света: 5 ур

    Жертва: вера в Анакселама и Судьбу, способность лгать, чувство самосохранения, чувство страсти, детские воспоминания, скорбь, вкус, слезы

    Энергия Люксерны
    Запас: 150/150
    Скорость Восстановления: 2 в час
    Опаляющая своим пламенем, Люксерна может использоваться в особых техниках или же ей можно усилять свои атаки (как физические, так и магические), а также напитывать иные заклинания.

    Техники Люксерны:

    Усиление Справедливостью
    10 ур
    Базовое вложение: 5 люксерны в ход.
    За каждые 5 единиц Люксерны усиливает эффект заклинания/атаки на 10%. Каждый уровень дает возможность вложить еще 5 единиц люксерны.
    Против черных душ, нераскающихся грешников эффект усиления в 100% за 5 ед.
    Против культивирующих зло - 200% за 5 ед.

    Укрепление мышц Люксерной.
    10 ур
    Стоимость: 10 люксерны в ход
    За каждые 10 люксерны снижает урон на 10%, каждый уровень дает возможность вложить в ход на 10 люксерны больше.
    Дает защиту против черных душ и нераскаившихся грешников в размере 100% за 10 люксерны
    Против культивирующих зло - 200% за 10 люксерны.

    Техника медитации:
    Ясной души - 30 ур
    Каждый уровень дает +1% шанса пройти Небесное Испытание. Закаляет дух и Волю. 30 ур дает сопротивление болезненным заклинаниям. 50 ур дает шанс чет/нечет сопротивления оглушению, дезориентации и иным негативным эффектам

    Связь 8
    Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон. Связь с ней. Эффективность Нечестивых Школ, созданных ею 2x. Удвоенная скидка по опыту на их изучение, возможно изучить как первую любое количество школ созданных Айни. Возможно получать по связи 10 маны в ход. Расовые характеристики: запас маны, контроль маны +1. Возможность придумывать сразу Нечестивые заклинания школы, сразу добавляя их в арсенал Айни (1 на школу).

    Помощник Инквизитора
    Возможность влиять на изданные акты Инквизитора (мандаты, прецеденты и тп)
    Расовые запас маны +2, контроль маны +2, интеллект + 2, восприятие +2
    « Последнее редактирование: Сентября 06, 2025, 11:29:47 от Мальен Альба »
    Паладин. Помощник Инквизитора. Связь 9

      Оффлайн Drusha

      • GM
      • Darth Sidius (Superadmin)
      • goldsilverbronzethorium
      • Сообщений: 18294
      • Karma: 115
        •  Мужской
      Рыцарь Рослин
      Дитя Звезд.
      X2 очки инициативы и восприятия.
      Талант: Божественный. Озаренные Льдом Девять Печатей Тела Боддхисаттвы. Расовые показатели Силы и Выносливости считаются за 18. Выносливость и Сила X2. Магический удар усилен втрое – в него можно вкладывать заклинание магии льда. Количество магических ударов (техника) увеличено до трех в ход.
      Класс: Рыцарь Льда
      1. Эффективность магии льда – x2. Можно создавать техники и божественные техники с вкраплением магии льда.
      2. Можно вкладывать в волю (божественную волю) вдвое больше маны, получая удвоенный результат.
       3. Получаемый урон (все источники) снижен в восемь раз.
      4. Наносимый физический урон повышен в пять раз.
      5. Бонусы к очкам:
      Сила: x2
      Скорость: x2
      Инициатива: x2
      Выносливость: x8
      Запас маны: x6
      Аурейская Сила. Позволяет игнорировать артефакты вплоть до легендарного уровня в Ближнем Бою.
      Аурейская скорость. получает дебафф только при превосходстве врага по скорости в 3 раза.
      Рефлексы Аурея. Ходит впереди всех (как Герте).
      Аурейское чутье. Возможность предсказывать действия одного из врагов бесплатно.
      Бонус за выносливость 15 и особенность расы «дитя звезд»: Тело аурея. Хп и ЗС x2
      Бонус за интеллект 15 и особенность расы "дитя звезд":
      Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков.
      Бонус за запас маны 15 и особенность дитя звезд:
      Мана восстанавливается вдвое быстрее.
      Бонус за контроль маны 15 и особенность дитя звезд:
      В ход возможно применить до 7 заклинаний.
      Божественные Навыки:
      1. Божественное Фехтование: Гэнрэ. При равном уровне дает шанс в 60% парировать атаку противника в ближнем бою или атаковать его успешно в ближнем бою. С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10%. При разнице в четыре и более уровней – шанс на парирование 90% у того, у кого навык выше. Высчитывается при помощи стогранного куба, к примеру для 10% нужно чтобы выпали числа 1-10. При разнице в 10 и более уровней – 100%. Считается как 10 уровней навыка «искусство фехтования». Позволяет вкладывать в один удар в ход заклинание. Каждый 10 ур. Увеличивает количество таких ударов на 1. Можно вложить 1000 маны в ход – тогда +10% к шансу атаки/защиты в ход. 50 уровень дает возможность вложить 10 000 маны и увеличить шанс на 20%. Ур 5
      2. Божественный Удар Магией. получает возможность нанести один удар в ближнем бою в ход, который будет рассчитываться 1 единица запаса маны наносит урон равный очкам интеллекта x5 + к урону в ББ (но будет считаться одновременно и магическим, бонусы и магического и ББ применимы). Каждый уровень будет давать возможность вложить на 10 единиц запаса маны в удар больше. Ур. 2
      3. Защита Ауреев – снижает весь получаемый урон на 10% за уровень (механика работы делится на 1.1, 1.2, 1.3 и так далее за каждый уровень). 50 уровень дает иммунитет к атакам противников чей опыт в 10 и более раз ниже.:  ур. 2

      4. Божественная Воля – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны:  ур. 2
      5. Тело Ауреев. каждый уровень этого навыка увеличивает показатели силы, выносливости и скорости на 200. 5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары Божественные заклинания (и открывает их). 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня (и открывает их). 30-й уровень – гибридные божественные (двойные). 35-й уровень гибридные божественные (тройные). 40-й уровень гибридные девятые (двойные), 45-й уровень гибридные девятые (тройные). 50 уровень открывает возможность усиления каждого удара за ману по условиям обычного магического удара. Ур. 5

      Классовые Навыки: 
      Искусство Фехтования: Гэнрэ
      Искусство боя в ближнем бою на оружии. При равном уровне дает шанс в 55% парировать атаку противника в ближнем бою. При равном уровне дает шанс в 55% пробить парирование противника в ближнем бою С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10% вплоть до 100%. При вкладывании в конкретную атаку 10 единиц маны повышает оба шанса на 10% (только на ОДНУ атаку), также за нее будет удесятеренный расход сил. Ур – 50.
      Воля ур 50
      Мастерство защиты ур 50
      Стальной дух: ур 50
      Игнорирование усталости: ур 50
      Тело за гранью смерти: ур 50
      Магический удар: ур 50
      Крепкое тело: ур 50
      Разум превыше боли: ур 50
      Скорость колдовства ур 30
      Мудрость ур 30
      Сила маны ур 30
      Магическое укрепление тела ур 20
      Великий контроль ур 20
      Магическая специализация (Лед) ур 20
      Школа магии (Вода) - ур. 8
      Школа магии (Лед) - ур. 8
      1. Божественная Сила 2 ур
      2. Божественная скорость: 2 ур
      3. Божественное Восприятие 0 ур
      4. Божественная Выносливость: 2 ур
      5. Божественная мана: 0 ур
      6. Божественная Сила Маны (интеллект + контроль маны): 0 ур - каждый второй уровень дает возможность изучить дополнительно еще одну школу магии.
      Техники (приобретены не за опыт, но для дальнейшей прокачки нужно или время или опыт):
      1. Ледяное фехтование. Модификация «Искусства Фехтования: Гэнрэ». Стоимость – 20 маны в ход. За каждый уровень техники дополнительно наносит в ББ каждой атакой «уровень интеллекта» урона. Цель получает обморожение от магии льда (работает как А заклинание для магии льда). Каждый 10-й ур. Дает усиление базового эффекта на ур. Интеллекта (урон – 120 ур. Интеллекта) Ур. 30.
      2. Всплеск воли. Модификация навыка «Воля». За каждый уровень техники позволяет вложить 10 ед. маны по условиям навыка «воля». Трата в ход дополнительно – 30 маны.  Ур. 30.
      3. Рывок. Модификация игнорирования усталости. рывок в конкретную сторону на расстояние очки скорости x2. В месте остановки вызывает оглушение, шанс на резкое движение - 1/2. Наносит урон рывком равный очки силы/2. Каждый уровень Увеличивает урон и расстояние рывка на 10%. Ур. 30.
      4. Ледяная стальная кожа. Модификация крепкого тела. Стоимость – 50 маны в ход. За каждый уровень техники снижает получаемый урон на 15%. Усиливает урон по себе на 50% от магии огня, света и иных «теплых» школ магии. 10 ур. Дает иммунитет к магии льда. 20 ур. К магии воды. 30 уровень дает иммунитет к магии эмоций. 50 ур. Дает иммунитет к ослеплению и оглушению.  Ур. 30.
      Сила: 18 ур 50 *4= 8 320
      Скорость: 15 ур 50 *2= 4 100
      Инициатива: 15 ур 50 *4= 3 000
      Восприятие: 15 ур 50 *2= 1 500
      Выносливость: 18 ур 50 *4*8 = 95 360
      Интеллект: 15 ур 50 = 750  1500 – урон/поглощение
      Запас Маны: 15 ур 50*6*4 = 18 000
      Контроль Маны: 15 ур 50 = 750

      Общий Опыт: 72 000
      Свободный опыт: 0 011

      Галант
      Полуаурей – Инициатива X2, две школы магии
      Полуэльф – Бонус к сокрытию +3 ур. Бонус к искусству фехтования +3 ур.
      Сверхзвуковой Бой (легендарный):
      Скорость, Инициатива, Восприятие - 15. Интеллект - 12.
      Требование к предвиденью одного противника - убрано.
      Всегда есть шанс минимум 20% отразить атаку противника в ББ или уклониться от нее. Тенденциозно распространяется и далее.  Всегда есть шанс 10% преодолеть "искусство фехтования" противника. Эффект будет аналогичен резкому движению.
      Класс: Призрак
      Искусство фехтования: 30 +3 ур.
      Сокрытие ур 30
      Критический удар ур 30
      Массовое Сокрытие ур. 30
      Абсолютное спокойствие ур. 30
      Уязвимая точка ур. 30
      Телепортация: ур 10
      Массовая телепортация: ур. 10
      Слабость: 0 ур
      Сила: 10 ур 20 = 200
      Скорость: 15 ур 25 = 375
      Инициатива: 15 ур 22 =660
      Восприятие: 15 ур 15 =225
      Выносливость: 10 ур 20 = 800
      Интеллект: 12 ур 15 = 180
      Запас Маны: 10 ур 15 = 300
      Контроль Маны: 10 ур 9 = 90
      Школа магии:
      Тени – ур. 8
      Лед – ур. 8
      Опыт: 6000
      Свободный: 1601


      Ирис
      Дитя Звезд.
      X2 очки инициативы и восприятия.
      Талант: Священный. Озаренный Дар магии Льда. Эффективность магии льда x3. Открывает возможность на каждом уровне создавать заклинание школы магии льда. Каждое А заклинание школы Льда засчитывается за два.
      Аурейское чутье. Возможность предсказывать действия одного из врагов бесплатно.
      Бонус за интеллект 15 и особенность расы "дитя звезд":
      Бонус за выносливость 15 и особенность расы «дитя звезд»: Тело аурея. Хп и ЗС x2
      Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков.
      Бонус за запас маны 15 и особенность дитя звезд:
      Мана восстанавливается вдвое быстрее.
      Бонус за контроль маны 15 и особенность дитя звезд:
      В ход возможно применить до 7 заклинаний.
      Класс: Заклинатель

      Навыки:
      Искусство Фехтования: Гэнрэ
      Искусство боя в ближнем бою на оружии. При равном уровне дает шанс в 55% парировать атаку противника в ближнем бою. При равном уровне дает шанс в 55% пробить парирование противника в ближнем бою С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10% вплоть до 100%. При вкладывании в конкретную атаку 10 единиц маны повышает оба шанса на 10% (только на ОДНУ атаку), также за нее будет удесятеренный расход сил. Ур – 10.
      Воля: 10
      Мастерство защиты: 10 ур
      Сила маны: 12
      Мудрость: 12
      Скорость колдовства: 11
      Магическое укрепление тела: 10 ур
      Великий контроль: 10 ур
      Магическая специализация (Лед): 10 ур

      Характеристики:
      Сила: 12 ур 10 = 120
      Скорость: 12 ур 20 = 240
      Инициатива: 12 ур 20 = 480
      Восприятие: 15 ур 10 = 300
      Выносливость: 15 ур 20 = 3 600
      Интеллект: 15 ур 15 = 225/450
      Запас Маны: 15 ур 15 = 3 600
      Контроль Маны: 15 ур 14 = 210
      Школа магии:
      Воздух – ур. 8
      Лед – ур. 8
      Общий опыт: 4100
      Свободный: 1601
      « Последнее редактирование: Сентября 03, 2025, 08:29:11 от Drusha »
      Творческая сучность... Сущность!

        Оффлайн Ора ден Истейн

        • Per Aspera Ad Inferi
        • Сообщений: 4278
        • Karma: 30
          •  
        Ора ден Истейн

        Внешний вид в мирной обстановке
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Внешний вид в бою
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Внешний вид во время экспериментов
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        С Тери
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Пляжный эпизод
        [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

        Верховная Длань Герцогини Весайни Торон. Связь 10.
        Спойлер
        Великая Длань Госпожи.
        Связь: 10
        Связь с Весайни. Можно общаться с ней короткими сообщениями на большом расстоянии.
        Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон. Особая эффективность Осквернения. Может посвящать предметы Айни, они могут получить дополнительное свойство при высоком качестве. Они могут быть в дальнейшем улучшены. Возможно создание места Почитания Баронессы Весайни. Возможно создание Ответвления Веры в Весайни Торон.
        Возможность изучать все запретные школы, изобретенные Айни как первые. Учетверенная скидка.
        Все расовые характеристики +3. Интеллект, запас маны, контроль маны, восприятие дополнительно еще +2.
        Обладает правом говорить от имени Госпожи и управлять ее слугами, исполнительным аппаратом.
        Может принимать законы по вопросам регулирования экономики и политики, организации государственной власти.
        Голос – имеет особое значение для госпожи.
        Сопровождает Госпожу.
        Эффективность нечестивых заклинаний школ Айни x4.
        Можно руководить Школой Госпожи и создавать систему обучения ее путям - особая эффективность.
        Может назначить на должность Мажордома. Условия: связь с Айни не менее 9. Обладает уже неким титулом в рамках свиты. Эта должность может совмещать должность Мажордом с Одной другой должностью в свите Айни (кроме внутреннего круга). Мажордом получает на выбор: +3 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту, или +3 к расовым силе, скорости и выносливости, или +3 к расовым силе, скорости, инициативе.
        Можно назначить на должность "Великого Учителя" - великий учитель получает +2 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту. Руководит обучением путям Госпожи (особая эффективность). Условия: связь с Айни не менее 8, владеет не менее чем 3 запретными школами Айни до 8 лвл.

        Может назначать младшую длань (не более двух) из числа внешней свиты если связь не менее 7.
        Младшей длани можно делегировать часть полномочий по государственному или военному управлению. Они получат +1 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту.

        Может назначить маршала (до двух, условие - связь не менее 6). Они могут представлять интересы Госпожи в военных походах и быть командирами ее армий. Они получат на выбор +1 к силе и выносливости или +1 к запасу маны и контролю маны. Обязаны руководить войсками госпожи.
        Может назначать членов свиты Айни со связью не менее пять членами Правительства Госпожи и выбирать им ответственные должности. Они получат +1 к расовому интеллекту. Количество членов Правительства – не более 20.
        Возможно получать ману от госпожи в размере 75 в ход.

        Уникальный класс: Нечестивая Претворительница в Скверну
        1. Эффективность Нечестивых Школ Весайни Торон x2
        2. Наносимый урон из сокрытия x6
        3. Получаемый урон снижен втрое
        4. Можно производить Осквернение – на основе нечестивых школ Весайни Торон создавать дополнительные техники в рамках подпути Осквернения. Они будут сильнее обычных. Можно также осквернять заклинания иных школ, помогая Весайни их осквернить.
        5. Бонусы к очкам:
        Сила: x2
        Скорость: x3
        Инициатива: x3
        Выносливость: x5
        (ХП, ЗС х3, урон в ББ х3)

        Талант: Рефлексы Бога (Великий) (подъем скорости, инициативы, восприятия до 12)
        Раса: неллайка
        Расовый бонус: Быстрая обучаемость. Могут учиться новому прямо во время боя (мгновенное распределение полученного опыта), удвоенное получение опыта.
        Примерный срок жизни: 200 лет
        Возраст: 33 года
        Артефакты:
        1. Сережка Полета (редкий предмет, 2 маны/ход за полет)
        2. Печаль (божественное оружие)
        Спойлер
        Короткое шото, для Ассасина - Божественное оружие. Может вкладывать в удар заклинания Льда (и нечестивого льда) - 1 в ход. Тогда они будут засчитаны как удар в ББ, но потратят ману. Эффект такого удара будет складываться в ББ и урон от магии X2. Особо прочный. +100% к наносимому урону в ББ. Удар всегда считается нанесенным из сокрытия. Повышает фехтование на 30%. От атаки нельзя уклониться. Две первые атаки проходят по условиям "резкого" движения. Игнорирует при ударе защиту (воля, укрепление), если у противника ее меньше 50к
        3. Браслет Броска Кобры (эпический предмет)
        Спойлер
        Дает каждый ход одно действие по условиям резкого движения.

        Внешний вид: белого золота, но не слишком блестящий (я все же ассасин), в форме оплетающей руку кобры, готовящейся атаковать, голова вытянута к кисти, глаза из небольших желтых хальцедонов
        4. Кисть Творения Мирского
        Спойлер
        Ранг: Часть Первозданного Мира
        Содержит Эссенцию Первозданного Мира.
        Может быть Объединена с другими Кистями Творения (еще 2) в Кисть Первичного Сотворения.
        Говорят, что Первокисть – это та, которой Само Бытие наделило Силой Творить. После создания Первозданного Мира, частью коего эта кисть и являлась, ОН разделил ее на семь частей, даровав каждой из частей Небес Свою. С тех пор прошли тысячи тысяч миллениумов, и кисти утрачивали свое могущество, превращаясь из Артефактов Творения в еще одну реликвию… Но в ней заключена первичная сущность и она воистину Может Сотворять Невероятное в Нынешнюю Эру.
        Накапливает Энергию от Созидательных дел в округе.
        Накапливает Энергию от поглощения свойств Артефактов по коэффициентам (артефакт при этом уничтожается):
        Поглощенные свойства накапливаются.
        Необычный: 1
        Редкий: 2
        Эпический: 5
        Легендарный: 10
        Священный: 20
        Божественный: 50
        Magnum Opus: 100+ (индивидуально, но не менее 100)
        Артефакты Творения: Индивидуально.
        Заряд: 100/ 1 000 000
        Действия:
        1. Создание Артефакта. Вырисовывая на поверхности эскиз создается артефакт с приданными ему свойствами от уже поглощенных. Максимум свойств:
        Необычный: 1
        Редкий: 2
        Эпический: 3
        Легендарный: 4
        Священный: 6
        Божественный: 8
        Magnum Opus: 10 и выше – Заблокировано до объединения с двумя иными любыми кистями.
        Стоимость создания артефакта с приданным свойством:
        Необычный: 5
        Редкий: 10
        Эпический: 20
        Легендарный: 50
        Священный: 200
        Божественный: 500
        Magnum Opus: Заблокировано
        Особое свойство:
        Перенос Свойств.
        За определенное количество энергии переводит свойство с одного артефакта на другой. Правила:
        Можно переносить свойства с артефактов ниже или равного уровня, предварительно удалив одно свойство или, если лимит творения свойств артефакта не заполнен до конца – дополнить без удаления. Артефакт с которого удаляется свойство не уничтожается, но утрачивает это свойство.
        Стоимость перевода 1 свойства по рангам предмета на который переносится свойство:
        Необычный - 2
        Редкий - 4
        Эпический - 8
        Легендарный - 16
        Священный - 40
        Божественный – 100


        Подпуть Нечестивой Трансформации в Скверну

        Ускорение и удешевление осквернение на 50% (в два раза). Можно создавать своими действиями даомарки осквернения и хранить их в кармане. Размер кармана - 5 Очков Стремления. Они сверх обычного лимита Очков Стремления.

        Навыки
        1. Отличное Сокрытие: при окончании сокрытия 20% шанс, что оно не спадет.
        2. Достойное выступление на Турнире Разрушения (Испытание Скрытности): +10% к уровням сокрытия.

        Божественное Выращивание.
        Как Длань Госпожи, как основавшая подпуть во имя нее ты обладаешь углубленной связью с Весайни.
        1. Удвоен бонус от выращивания Айни для себя.
        2. Максимальный запас даомарок Айни возрос до 25.
        Можешь сама производить Даомарки

        Божественные классовые навыки

        1. Божественное Фехтование. При равном уровне дает шанс в 50% парировать атаку противника в ближнем бою или атаковать его успешно в ближнем бою. С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10%. При разнице в пять и более уровней – шанс на парирование 90% у того, у кого навык выше. Высчитывается при помощи стогранного куба, к примеру для 10% нужно чтобы выпали числа 1-10. При разнице в 10 и более уровней – 100%. Считается как 10 уровней навыка «искусство фехтования». Можно вложить 1000 маны в ход – тогда +10% к шансу атаки/защиты в ход. 50 уровень дает возможность вложить 10 000 маны и увеличить шанс на 20%. Ур. 2

        2. Божественное Сокрытие. Скрывается от врагов более высокого уровня восприятие. Действует ур интеллекта/10. Необнаружим для врагов без божественных навыков на обнаружение. Остальные - соревнуются с уровнем этого навыка. За 1000 маны можно повысить это сравнение на 1 ход на 5 ур. Божественное сокрытие сохраняется при снятии до конца хода. Ур. 2

        3. Идеальные рефлексы. Каждый уровень этого навыка дает 120 к очкам характеристик Скорости, Инициативы и Восприятия. 5-й уровень открывает «Божественные техники» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары божественные заклинания. 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня. 30-й уровень – добавляет постоянный шанс уклонения 1/6. 35 ур добавляет возможность вкладывать в удары Очки Стремления Айни. 40 ур. открывает бонус к инициативе – ходит раньше если нет двойного преимущества в скорости, 45 ур открывает увеличенный шанс резкого движения на 1/6. 50 ур дает возможность совершать утроенное количество действий в ход при условии наличия 12 инициативы. Ур. 2

        4. Божественная Воля – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны. Ур. 1

        5. Власть Скверны. Каждый уровень усиливает эффект осквернения и дает 10% защиту от эффектов обычных и небесных школ (снижение на 1.1, 1.2 и тд). 10 ур дает возможность посеять «семя осквернения» в мире, что приведет к возможности приводить туда членов свиты в качестве вторжения по условиям «подземелья». Соответственно дает возможность создавать подземелья. 30 ур. существенно усиливает эту механику и дает возможность наделять внешних членов свиты с должностями правом создавать «подземелья». 50 ур. дает возможность вербовать в подземелье сторонников на месте. Ур. 1 - 1 Осквернение

        Классовые навыки:
        Сокрытие 50+10%
        Фехтование 50
        Крит. удар 50
        Абс. спокойствие 50
        Масс. сокрытие 50
        Уязв. точка 50
        Телепортация 50
        Масс. телепорт. 50
        Слабость 50

        Характеристики (показатель*ур.*иные множители = итог):
        Сила (9*50+1000)*2 = 2900 (урон в ББ без сокрытия 60900, из сокрытия 9 500 400 за 1 атаку)
        Скорость   (13*50+120*2+1000)*3 = 5670 (очки уклонения = 5670)
        Инициатива (13*50+120*2+1000)*3 = 5670 (очки уклонения = 5670)
        Восприятие 12*50+120*2+120*1+1000 = 1960
        Выносливость (10*50+1000)*5 = 7500 (ХП = 45000, ЗС = 90000)
        Интеллект 12*50+1000 = 1600
        Запас маны 12*50+120*1+1000 = 1720 (Мана = 6880)
        Контроль маны   12*50+1000 = 1600

        Б. Восприятие - 1
        Б. Мана - 1


        Школы Магии:

        Иллюзии 8 Не работают
        Неч. Призыв 8 Эфф. х8
        Неч. Кровь 8 Эфф. х8
        Неч. Аркана 8 Эфф. х8
        Неч. Тени   8 Эфф. х8
        Неч. Лёд 8 Эфф. х8
        Неч. Воздух   8 Эфф. х8

        Оскверненное Ядро (?) (не может пользоваться небесной и обычной магией, с трудом - техниками на их основе)

        Очки Стремления: 0 Осквернения в кармане, 10 Осквернения потрачено навеки (1 ушло на создание "Нечестивого Воплощения Иллюзии", 1 ушло на осквернение Уязвимого Удара, 2 на осквернение Мерцающего тела, 2 на Удар Развоплощения в Скверну, 1 на Слабость с 40 до 50, 1 в 1 ур. Власти Скверны, 1 в Мерц. Тело Скверны II с 45 до 50, 1 в Б. Мерцающее Тело Скверны ур. 1), 2 Ненависти в прокачке (2 ушло в Фехтование)

        Опыт: 40065 (S+3)
        Св. опыт: 74

        Техники (актуальные)

        Божественное Мерцающее Тело Скверны (Режим Б. Сокрытия). Ур. 1 (Божественная Техника)
        Спойлер
        Позволяет гарантированно пропустить одну физическую атаку или слабую магическую атаку (1-5 ур), с шансом 3/6 среднюю маг атаку (6 ур), с шансом 1/6 сильную магическую атаку (1-8 ур. школ) противника в ход (начиная с 0 уровня). Каждый уровень увеличивает шанс на 1/6 вплоть до 1 атаки в ход гарантом. Следом 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50 уровни дают +2 Атаки.
        Каждый уровень дает дополнительные 10 уровней скрытности к навыку сокрытия.
        За очко стремления можно пропускать и могучие магические атаки (8+).
        Можно проходить сквозь неплотные препятствия начиная с ур 0.
        Можно проходить сквозь плотные препятствия начиная с ур 10.
        Начиная с ур 30 можно за 5000 маны на ход активировать нематериальность (пропуск всех атак, кроме сильных и выше магических)
        15 ур дает шанс 1/6 на пропуск могучей маг атаки, далее каждые 5 ур он повышается, после по аналогии идет + атака.
        25 ур дает 1/6 на пропуск гибрида Божественных заклов, далее повышается.
        30 ур дает шанс 1/6 пропустить маг атаку 9 ур, далее он повышается.
        40 ур дает шанс 1/6 пропустить атаку гибрида 9 ур, далее повышается.
        50 ур дает шанс 1/6 пропустить атаку 10 ур.
        Требует 50 маны/ход + 500 маны на каждую пропущенную атаку

        Мерцающее Тело Скверны Мк. II (Модификация Сокрытия + Магия Иллюзий + Скверна). Ур. 50
        Спойлер
        Модификация Мерцающего Тела Скверны, режим сокрытия. Позволяет пропустить с шансом 1/6 одну физическую атаку или среднюю магическую атаку (1-6 ур. школ) противника в ход (начиная с 0 уровня). Каждый уровень увеличивает шанс на 1/6 вплоть до 1 атаки в ход гарантом. Следом 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50 уровни дают +1 Атаку.
        Каждый уровень дает дополнительный уровень скрытности к навыку сокрытия.
        За очко стремления можно пропускать и сильные магические атаки.
        Требует 5 маны/ход + 50 маны на каждую пропущенную атаку

        Поглощающее Тело Скверны (вариация Мерцающего Тела Скверны). Ур. 1.
        Спойлер
        Режим сокрытия. 300 маны/ход. +1 к уровню сокрытия за каждые 2 уровня техники. Уменьшает входящий урон любого типа на 1% за уровень техники.

        Абсолютная Эмоция (на основе Абсолютного Спокойствия). Ур. 15.
        Спойлер
        Работа ассасина, что однажды теряла свое сердце, и идет против отрешения от мира, дабы никогда не терять чувства вновь.

        Ассасин погружается в медитацию, взывая в себе к одной эмоции, усиливая её в себе на время после медитации (медитация стоит 30 маны). Также усиливаются и остальные эмоции, но в меньшей степени. Затрудняет изучение Абсолютного спокойствия - каждая медитация увеличивает стоимость нового уровня навыка и его продвинутых версий в опыте на 1%.

        1-4 уровень - медитация раз в месяц, длительность эффекта - день
        5-9 уровень - медитация раз в месяц, длительность эффекта - неделя
        10-14 уровень - медитация раз в три недели, длительность эффекта - неделя
        15-19 уровень - медитация раз в три недели, длительность эффекта - две недели
        20-24 уровень - медитация раз в две недели, длительность эффекта - две недели
        25-29 уровень - медитация раз в две недели, длительность эффекта - три недели
        30-34 уровень - медитация раз в неделю, длительность эффекта - три недели
        35-39 уровень - медитация раз в неделю, длительность эффекта - месяц
        40-50 уровень - медитация раз в день, длительность эффекта - месяц.

        Удар Развоплощения в Скверну (модификация Критического Удара; Магия Иллюзий + Скверна). Ур. 10.
        Спойлер
        Ассасин может вложить в свои удары по 50 маны за удар. Каждый такой удар искажает материю, которой касается, трансформируя её в бестелесную Скверну, от чего вдобавок к обычному урону наносится ещё 1% от общего хп врага за каждый уровень навыка. Игнорирует магические доспехи.

        Удар Впрыскивания Скверны (вариация Удара Развоплощения в Скверну). Ур. 1
        Спойлер
        Ассасин может вложить в свои удары по 50 маны за удар. Каждый такой удар при попадании наносит дополнительно по 1/10 очков интеллекта урона за уровень техники на этом и следующем ходу.

        Техника Уязвимого Удара. Модификация Навыка Критический Удар. Ур. 10.
        Спойлер
        За 50 маны в ход дополнительно повышает урон на 10% за уровень, при этом наносит врагу калечащие раны, не позволяющие ему быстро оправится от удара с шансом 10%. За каждый 10 ур +10%. Из сокрытия, разумеется

        Техника Уязвления Чакр. Модификация навыка Критический Удар на основе Оскверненной Техники Уязвимого Удара. Ур. 25.
        Спойлер
        За 75 маны в ход наносит удар по врагу, калеча его и впрыскивая Скверну в чакры, мешая оправиться от удара. Враг также не может оправиться от калечащих ран и Скверны в его теле с вероятностью 12% (растет на 12% с каждым 10 уровнем) и теряет 1 действие на своем ближайшем ходу (на 1 действие больше с каждым 10 уровнем).
        « Последнее редактирование: Августа 31, 2025, 21:57:58 от Ора ден Истейн »
        Нечестивая Претворительница в Скверну S+3. Подпуть Нечестивой Трансформации в Скверну. Верховная Длань Госпожи. Зверь Ретриса. Связь: 10. Талант: Рефлексы Бога (Вел)
        Отличное сокрытие. Печаль. Сережка полета. Браслет Броска Кобры (оскв.).
        Полные характеристики, портреты и пр.
        Опыт: 40065

          Оффлайн Рей

          • Сообщений: 402
          • Karma: 19
            •  
          Рей

          Спойлер
          [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

          Раса: лигеллас
          Особенность: Потомки Демонов
          Очки восприятия x2, склонность к нечестивым и запретным искусствам (можно их изучать без установленного ограничения)
          Возраст: 37 лет

          Уникальный класс: Прорицательница Истины

          1. Эффективность предсказаний x2.
          2. Очки прорицания равны очкам восприятия x5, восстанавливается 5 очков в день
          3. Невербальное колдовство (как у мага), маг урон повышен в 4 раза, можно вкладывать в закл x4 маны за учетверенный эффект в очках или уровнях интеллекта
          4. Получаемый урон снижен вдвое
          5. Можно создавать особые техники погружения в пророчество
          6. Бонусы к очкам:
          Очки Восприятия: x6
          Интеллект: x4
          Запас маны x4,
          Контроль Маны: x3

          Божественные Классовые навыки:
          1. Пророчество Бессмертного Мира (1 ур). Способно предвидеть  долгоиграющие действия Бессмертных. Индивидуальное потребление пророческой силы. Изначально способно предвидеть ходы Бессмертных стадии Барона. 10 ур – лорда, 20 ур – герцога, 30 ур – короля, 40 ур – Императора. 50 ур – Высших Императоров.  Каждый уровень дает +1 год к видению их ходов.

          2. Краткое Пророчество (1 ур). Расходует пророческую силу в размере 10 за предвидиемого. Если он выше на 1 стадию – шанс предвидеть чет/нечет и далее снижается на 1/6 за стадию. На каждого из бессмертного мира расходуется 100 пророческой силы. Каждый 10 ур. повышает шанс предвидеть бессмертного на 1/6. Каждый уровень навыка дает +1 возможную цель для предвидения.

          3. Божественная Воля (1 ур) – дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны.

          4. Путь Предсказания (1 ур). Каждый уровень этого навыка дает 120 очков восприятия, интеллекта и контроля маны.  5-й уровень открывает «Божественное предсказание» - они существенно сильнее обычных. 10-й уровень открывает техники на основе божественных навыков (кроме этого). 15-й уровень открывает возможность вкладывать в удары Божественные заклинания (и открывает их). 20-й уровень – гибридные заклинания. 25-й уровень – заклинания 9-го уровня (и открывает их). 30-й уровень – гибридные божественные (двойные). 35-й уровень гибридные божественные (тройные). 40-й уровень гибридные девятые (двойные), 45-й уровень гибридные девятые (тройные). 50 уровень открывает возможность усиления каждого предсказания за ману, а также вкладывать в них свои жизненные силы за Невероятное усиление.

          Божественные навыки:

          Познавшая Суть Отчаянья. (ур.1). Принося отчаяние живым существам - восстанавливает запас Апелпис. По умолчанию - 1 за живое существо, погруженное в бездну отчаянья. За каждое такое существо может с шансом 1/10 получить "откровение" - узнать технику на основе Апелпис. Дальнейшая прокачка увеличивает данные шансы и открывает новые возможности.
          Энергия Апелпис: 1100

           Мессия Надежды. (ур.2) Использует Кательп для прямого баффа союзника или себя. Бафф: +10% ко всем характеристикам на следующие два хода. Стоимость: 1 кательп. Прокачка повышает длительность, количественный бафф, стоимость, открывает новые виды баффов
          Энергия Кательп: 700

          Навыки:
          Меж двух огней. Не качается за опыт. Улучшает сопротивление искушениям, самоконтроль
          Дитя удачи: При провале спасброска на смерть автоматически кидается еще раз, с успехов. 1 раз в главу.
          Травничество базового уровня.

          Классовые навыки

          Смутные видения 50
          Конкретные видения  50
          Понимание тайных знаков  50
          Краткое предсказание 50
          Сила пророка 50
          Пророчество 50
          Мудрость 50
          Скорость колдовства 50
          магическая специализация 50

          Расовые характеристики:
          Сила: 5 х 50 =250
          Скорость: 5 × 50=250
          Инициатива: 5 ×50= 250
          Восприятие: 12×50×6×2+120×6×2 =8640
          Выносливость: 5 *50=500
          Интеллект: 12*50*4+120*4 = 2880
          Запас маны: 10* 50*4=2000
          Контроль маны: 10х50х3+120х3=1860

          Школы магии:
          Магия смерти 8 ур.
          Магия души 8 ур.


          Техники:

          Ослабление Отчаяньем (1 ур.)
          Техника на основе Апелпис.
          Потребление: 30 апелпис в ход.
          За каждый уровень техники снижает урон на 10% от существа, погруженного в отчаянье. Каждая атака по пользователю усиливает степень отчаянья.
          1-10 уровни стоят вдвое дороже обычного по опыту
          11-20 - втрое
          21-30 - вчетверо
          31-40 - вшестеро
          41-50 - в восемь раз.

          Цепи Маракен (1ур.)
          Техника на основе Апелпис.
          Создает из чистого Апелпис нематериальные цепи, ослабляющие врагов, их боевой дух и волю к сопротивлению.
          Потребление: 1 цепь = 200 апелпис в ход. На поддержание самого навыка дополнительно 50 аплелпис в ход.
          Цепь атакует врага на очки интеллекта x4 и дополнительно обладает любыми двумя эффектами на выбор:
          Оглушение
          Лишение восприятия
          Повышение получаемого урона в 4 раза
          Снижение наносимого урона в 4 раза
          Забирает очки маны цели в размере ОИ применяющего
          Снижение до 0 регенерации хп и зс
          Забирает очки ЗС цели в размере ОИ применяющего X4
          Снижение до 0 регенерации Маны и иных энергий
          Снижение скорости и инициативы цели в два раза.
          За каждый уровень добавляет 0.1 к счетным эффектам и усиливает несчетные.
          Каждый 10 ур дает возможность создать еще 1 цепь Апелпис и выбрать для цепи еще 1 эффект.

          Техника на основе Апелпис 3-го уровня:
          Доспех Отчаянья
          Трата: 600 апелпис в ход (минимум, можно увеличить).
          Ставит на себя или союзника доспех в размере очки интеллекта x18
          Доспех Не требует пополнения Апелпис или поддержания в течение "уровень интеллекта/4", если его не повреждают. В случае повреждения - может быть пополнен по пропорции 100 апелпис = очки инты x3.
          Доспех бесплатно (без траты апелпис) не обновляется.
          Когда враг атакует и не пробивает доспех - автоматически восстанавливает апелпис в размере 20 за каждого врага, атакующего щит (враг должен быть одушевлен).
          Каждый уровень техники дает возможность вложить в нее на 100 апелпис больше.
          10 ур техники открывает возможность Настакивания доспеха, то есть каждый новый ход, можно накладывать на себя дополнительный доспех отчаянья.
          20 Увеличивает поступления апелпис с врага до 40
          30 Доспех приобретает иммунитет к негативным эффектам.
          40. За каждый ход провала пробития доспеха враг получает настакивающийся дебафф, уменьшающий его наносимый урон вдвое.
          50. В доспех можно вкладывать неограниченное количество Апелпис.
          Прокачивается как божественная техника.

          Надежда защитника (2 ур)
          Тратит 100 кательпа в ход на поддержание доспеха/покрова/иного заклинания З типа на союзнике.
          Улучшает его характеристики в очках/уровнях интеллекта вдвое.
          Улучшает его характеристики в % на 20%.
          Нельзя применять с иной подобной техникой на одну цель. Поддерживается

          Артефакты:
          Кольцо Эльшара. Запасает пророческую силу до 100. Ранг: редкий.

          Свободных характеристик: 18 870
          « Последнее редактирование: Сентября 03, 2025, 06:06:32 от Рей »
          Рей-умничка.

            Оффлайн Серна

            • Сообщений: 301
            • Karma: 4
              •  
            Серна


            Сестра звезд
            Почтенная Безысходность
            Связь 7


            Талант: Великий талант к магии
            Раса: неллай
            Возраст: 38 лет

            Чародейка Арканы

            1. Эффективность магии Арканы x3
            2. Получаемый урон снижен втрое, наносимый магический урон увеличен в 5 раз.
            3. Можно вкладывать в заклинание ману вплоть до x8 и во столько раз увеличивать результат в очках и уровнях интеллекта.
            4. Можно создавать Божественные заклинания Школы Арканы, а также изучать уже существующие. Максимальное количество заклинаний школ арканы для заклинаний, использующих их применение на прошлом ходу увеличено вдвое. +1 применяемое в ход заклинание.
            5. Бонус к очкам (поглощают меньшие):
            Запас маны: x8
            Выносливость: x3
            Контроль маны: x4
            Восприятие: x2
            Интеллект: x3

            Божественные классовые навыки:

            1. Великое Чародейство. 3 Каждый уровень этого навыка увеличивает эффективность школы Арканы на 10%.

            2. Божественные заклинания Арканы. 1  Каждый уровень этого навыка дает возможность создать «божественное заклинание» Школы Арканы, которое находится в шаге от 9 уровня – оно существенно сильнее всех аналогов до 8 уровня. Каждый 10 уровень этого навыка дает возможность создать заклинание 9 уровня.

            3. Продвинутое Чувство Почтенного. 1 За каждый уровень усиливает эффект чувства Почтенного на 10%. Это чувство нельзя так просто заблокировать – нужны продвинутые заклинания.

            4. Божественная Воля. 1 Дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны.

            5. Возвышение члена Свиты. 3 Каждый уровень этого навыка увеличивает показатели интеллекта, запаса маны и контроля маны на 120. 5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 30 уровень открывает возможность создавать четверные гибриды в заклинаниях до 7 уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 40 уровень открывает четверные гибриды 8 уровня. 45 уровень открывает четверные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии.

            Навыки:

            Глубокие правовые знания. Доступна подробная консультация у Мироздания по вопросам права тех или иных рас.

            Хорошая репутация в Резере. Получена возможность бесплатно изучить до 8 уровня 2 любые темные или запретные школы + получить одно божественное заклинание из них. Т.е. 2 божественных на 2 изученные темные/запретные школы.

            Классовые характеристики:
            Мудрость: 50
            Сила маны: 50
            Ск. колдовства: 50
            Маг.укр.тела: 50
            Великий контр: 50
            Маг.спец.(свет): 50
            Смежн. спец. (огонь + аркана): 50
            Чувство почтенного: 50
            Давление маны: 50

            Расовые характеристики:
            Сила: 6 * 50ур +50 = 350
            Скорость: 5 * 50ур +50 = 300
            Инициатива: 5 * 50ур +50 = 300
            Восприятие: (6 * 50ур +50) *2 = 700
            Выносливость: (7 * 50ур +50) *3 = 800
            Интеллект: (10 * 50ур + 200 +50) *2 *3 (+20%) = 5400
            Запас маны: (12 * 50ур +50) *8 *4 = 20800
            Контроль маны: (12 * 50ур + 240 +50) *4 = 3560

            Божественная сила маны: 2

            Школы магии:
            Аркана 8
            Огонь 8
            Свет 8

            Артефакты:
            Кольцо Пережитого Горя (священный). Повышает эффективность колдовства на 30%. Для доспехов считается как x1.5

            Жертвы:
            Воспоминания о произошедшем с ней на Алом Льду, слух в правом ухе, способность к творчеству, способность говорить неправду, способность ненавидеть.

            Опыт: 41917
            Свободный опыт: 186
            « Последнее редактирование: Августа 29, 2025, 11:07:10 от Серна »
            Почтенная Безысходность.
            Чародейка Арканы.
            Великий талант к магии.
            Глубокие правовые знания.
            Связь: 7.


            Опыт: 41917; Св: 186

              Оффлайн Сеоман Нава

              • Сообщений: 5
              • Karma: 1
                •  
              Сеоман Нава

              Спойлер
              [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

              Внешняя свита. Связь 6.
              Раса: куайт.
              Расовый бонус: эффективность магии света x2. Открыты особые возможности при изучении небесных путей.
              Талант Великий: Гениальный управленец. Интеллект, Восприятие - 12, КМ - 10. Особая Эффективность в гос. Управлении и иных управленческих делах.

              Класс: Колдун

              Сила 8*2 = 16
              Скорость 8*7 = 56
              Инициатива 8*7 = 56
              Восприятие 12*5 = 60
              Выносливость 7*5 = 35
              Интеллект 12*8 = 96 (192 для урона, щитов)
              ЗМ 6*12*4 = 288 маны
              КМ 10*8*2 = 160 очков

              Мудрость 10
              Сила маны 10
              Скорость колдовства 10
              Магическое укрепление тела 6
              Великий Контроль 5
              Специализация (Неч. Лед) 5

              Школы Магии:

              Свет 6 ур.
              Нечестивый Лёд 6 ур.

              Жертвы: улыбка и смех, чувство гнева
              Опыт: 450/450 (D2)
              « Последнее редактирование: Сентября 02, 2025, 20:02:56 от Сеоман Нава »
              Колдун D2. Свет/Неч. Лёд. Связь 6.