Наконец прочитал лог. Действительно, ночами было очень круто, особенно первой и предпоследней. Понял, как ущербно мы (все мы) анализировали газету. То есть, почти все нужные моменты подмечали, но толковали или неправильно, или недостаточно решительно (нужно было в первую же ночь принять смерть Джо как факт, например). Но игра получилась очень осмысленной, т.е. борьба сторон, настоящая и не вслепую, ещё как присутствовала.
Хинты. На мой взгляд — сложные и неровные. Отчасти потому что надо было сечь в теме. Отчасти потому что сам бы я таких цепочек никогда не выстроил

Впрочем, никогда сильным хинтогадателем не был. В целом, можно было подобрать чуть осторожней. Яркий пример — японский игродел, который на ура вяжется к Коджиме безо всяких первых игр, которая разве что для 100% уверенности. Та же фигня с феями и стоунхенджами. Пофиг, если очевидное указывает на левого человека, особенно поначалу, когда ясно, что хинты должны быть сложнее (Галилео и яблоко). Но когда ближе к эндшпилю и «явная» разгадка совпадает с «неявной», палимому становится стремновато. ^^ Беря тот же Стоунхендж или кавер fye, были неочевидные ходы. Я бы с куда большим рвением прочитал всё о Ъ-Стоунхендже, т.к. указаний на «альтернативность» не было совсем. Нотку превратить в исполнителя куда трудней, чем в часть цифрового кода, а fye вполне гуглится как несколько вариантов слов/сокращений в лоб. Со сказанным Драко большей частью согласен. Вот первый хинт на Фей мне очень понравился, т.к. для первой ночи оптимально сложный, одно логично вытекает из другого, и все наводки есть. С Прометеем тоже хорошо.
Что не понравилось больше всего — чек на оружие и воровство. В оригинале чек оружия даёт +/- и уточняет результат проверки статуса. (Небольшое отступление)
Спойлер
Статус тоже даёт +/-, в итоге получаются четыре группы, вероятности легко прописываются. Можно разделить статусы на +/-/нейтрал, либо оружие на нет/холод/огнестрел или, там, нет/есть/особенное (яды, психофигня какая-нибудь). Тогда групп получится уже 6, что при игре в 24 человека даёт по 4 человека в каждой в среднем. Что, согласитесь, довольно мощно. Если дать по 3 типа и статусов, и оружия, выйдет 9 групп, и уже в игре на 27 человек в каждой будет по ≈3 человека, что даёт очень высокую точность. Поэтому сеттинг сеттингом, интересные идеи интересными идеями, а баланс чекеров, тем более дружных, надо прикидывать на листочке и с калькулятором.
Здесь проверка статуса уже была мощной, т.к. при знакомстве с Альфредом можно было проверять в два раза быстрее. Но это мелочи. В правилах не прописано, что чек на огнестрел даёт опись арсенала проверенного. С такой описью можно было дать 100% палево
роли Кэша, Кошки, Вескера, Джо/ПостДжо/Харви, КО после выстрела. (Не очень понятно с Плющом). Неопределённость с маньяками не очень вредит, покуда все арсенальные — маньяки. Кое-как убалансивало 3 невооружённых плохих против 4 вооружённых — впрочем, плохой/нейтральный статус палит достаточно точно и их.
Ещё круче Кошка. В НД сказано: в общих чертах узнаёт, что своровала. В общих чертах, на мой взгляд, это баф/дебаф/убийство/информационное или сорт. «Вы украли монетку/лиану/запугивание/воровство» — это не в общих чертах, это прямой 100% слив роли. Няша круче любого чекера, да ещё может активно использовать ворованное. Хорошо, что воровство не сопровождалось блоком.
Ну и Клей имбовый, понятно. Во-первых, с такими мощными НД в игре, во-вторых, слишком крутая мимикрия (перенимает и пассивки, включая лимитированные, и убийства, и лимитированные НД (причём лимиты полные, даже если оригинал их израсходовал), и все статусы).
В дальнейшем прошу внимательней относиться, во-первых, к строгому прописыванию НД и всяких там статусов в правилах, во-вторых, рассчитывать количество сливаемой чекерам информации. А то одни смотрятся резко бледнее на фоне других. По части защит-убийств-прочего всё было хорошо.