Ну-с, приступим.
Вспышка фонарика. Быстрый бросок света до ближайших деревьев, отблеск на темной воде, и снова всё погасло. Он не столько заботился о них, сколько уважал официальное требование соблюдать темноту в этом месте. Поэтому использовал фонарик лишь изредка, что бы хоть примерно понимать, куда плывет. Тихо и мелодично журчала вода...
Кмк, здесь Уилл. Дело в уважении официальных требований. Кмк, в мире, где "всех душат корпорации" - так может поступать только человек с высшим гуманитарным образованием, а он у нас бакалавр философии, там достаточно развита школа уважения к праву и закону.
Вот по поводу куда он ходил - сложнее. Будто бы к Кейт/ромовой компании, т.к. куда то плывет.
Возможно... его единственный шанс хоть как-то уйти от самого себя — найти настоящую работу. Он посмотрел усталыми глазами на лодку, что проплывала рядом. И встретился взглядом с теми, кто в ней сидел.
Эзра познакомился с кем-то, кто плыл. Мб по прошлому абзацу с Уиллом, но ай эм нот шуре.
Она шла по своей старой доброй мастерской. Сломанные телевизоры, радиоприемники, перегоревшие лампочки, двигатель внутреннего сгорания... ничего не изменилось. Только слой пыли стал толще. Она остановилась перед своим столом. Ах да, она ведь хотела, что бы этот аппарат снова работал... жаль, что у неё не хватило времени довести его до ума.
Это Шенон, которая будто бы пришла по ПС механик к неживому обьетку (упоминается помимо мастерской именно механическая часть Шенон).
Она отвлеклась от пропечатывания бланков и зацепилась взглядом за стрекозу, бьющуюся в окно. Следя за её полетом, она вдруг испытала невероятную грусть и зависть к этому, в общем-то, бессмысленному созданию. Ведь оно было свободно, жило не осознавая даже насколько прекрасна жизнь, но зато наслаждалось её прекрасностью... можно ли сказать что в жизни стрекозы не было никакого смысла? Но разве не наоборот, разве не справедливее задуматься о том, в чем смысл её жизни?
Это похоже на Лолу, т.к. она вроде одна у нас работает в корпорациях. Оттуда бланки. К чему правда стрекоза не очень ясно.
Как тяжело. Та-ак хочется спать, а ведь нужно вставать и работать, сегодня же не выходной, зря он это всё затеял... где-то поодаль перебранивались Айра и Лизетта. Кажется, они спорили о нем. Кажется, Айра больше не считал, что из него выйдет толк. Разговор прервался, раздался хлопок дверцы, звук заводящегося мотора. Кажется, сегодня ему работать уже не нужно..
…Да, он виноват, только он, в том, что случилось. Если бы он был хорошим работником, той трагедии бы не произошло. Ему придется жить с этим всю оставшуюся жизнь... лишенным даже привычного способа забытья.
Это все будто бы про Конуэя, т.к. там и Лизетта и способ забытья.
Они были совсем не похожи на родственников. Чудаковатые, себе на уме, столь нерациональные, они производили впечатление скорее бабочек, чем людей. Особенно по сравнению, например, с огрубевшим от тяжелой жизни отцом. И она была всегда немножко странной, не похожей на остальных детей. Жаль, что они так и не узнали друг друга получше...
Вообще сначала из за родственников, я подумал, что здесь Уивер, пришедшая к Шенон. Проблема в том, что прям в некст абзаце упоминается Нулевое шоссе, где она работала. В общем у меня тут лакуна получается.
Она шла вдоль стендов, осматривая каждый из них. Да, всё идеально. Она не была уверена, что кто-то поймет, но была уверена, что должна была сказать всё то, что выражала каждая из композиций. Она вложила в них огромные усилия, частицы своей истории, всю душу. Её грело то, что кому-то, возможно, эти экспонаты помогут найти путь по Нулевому Шоссе. Но почему-то иногда радость сменялась грустью на душе...
Здесь получается Уивер, по женскому "я" + Нулевое шоссе. Будто бы ходила к себе и к кому то, но не оч уверен.
Они скучающе поигрывали, ожидая движения очереди. Ох уж эти дорожные посты, ох уж эти блага цивилизации, отнимающие время и возможности как самоцель. Хорошо что хоть препон им никто и ничто, кроме этой чертовой пробки, чинить не станет. И в самом деле, спустя час они наконец смогли проехать и спокойно рванули по небольшой проселочной дорожке.
Блага, цивилизации, правительства. Мб натянуто, но я думаю где то в этом абзаце пропавший килл. Пробка как килл компаний. Смущает только "они", т.к. не очень понятно к чему оно в этом абзаце.
Он прекрасный аккомпанист, так ему сказали. Но не всё ли равно, ведь он старается не ради похвалы. Он старается, потому что это весело и интересно, потому что река вся гудит припевом и публика искренне восхищена. Он знает, что их музыка — хороша.
Ну это роботы, Джони явно виден, а по "их" музыка кмк и джун здесь отображена.
Когда-то жизнь была куда менее радостной. В ней не было ни удовольствия, ни вкуса, одна серость каждый день. Они провели целую вечность в ней, и никогда бы не хотели вернуться в неё, после того как вырвались. Хорошо, что им хватило ума найти выход.
Собака и кошка? По несколько нечеловеческому характеру мыслей. Что делали - не оч вижу.
Когда он впервые оказался на корабле, его всё изумляло, всё хотелось изучить и во всём разобраться. Но еще интереснее самого корабля оказались его обитатели. Явные хорошие друзья между собой, они принимали каждого пассажира и довозили до самых необычных мест, где удивительное было не счесть.
Так, вот этот абзац после пропуска меня несколько снимает. Будто бы тут Уилл, но я лично вижу его выше. Если он тут - то я хз, что выше. Но мб это просто Кейт перевозит мужского пассажира, тогда по идее все срастается.
Газета достаточно тяжелая, я очень плохо вижу негов, миров видно чуть получше. У кого какое мнение по газете? Еще постараюсь в течение дня дополнить.