Вспышка фонарика. Быстрый бросок света до ближайших деревьев, отблеск на темной воде, и снова всё погасло. Он не столько заботился о них, сколько уважал официальное требование соблюдать темноту в этом месте. Поэтому использовал фонарик лишь изредка, что бы хоть примерно понимать, куда плывет. Тихо и мелодично журчала вода...
Возможно... его единственный шанс хоть как-то уйти от самого себя — найти настоящую работу. Он посмотрел усталыми глазами на лодку, что проплывала рядом. И встретился взглядом с теми, кто в ней сидел.
Энергетическая корпорация и Уилл. Как бы вот тут не вербовка мафов к себе, если работа. Фонарик – это что-то типа электричества должно быть. Но свет запрещен. Если это не вербовка, то должно быть либо воровство, либо индустриализация.
Алсо, лодка, которая рядом проплывала, по исключению – это ромовая компания должна быть. Что-то типа персональный коктейль. Не очень вяжется с описанием, но хз, ее больше нигде не вижу.
Как тяжело. Та-ак хочется спать, а ведь нужно вставать и работать, сегодня же не выходной, зря он это всё затеял... где-то поодаль перебранивались Айра и Лизетта. Кажется, они спорили о нем. Кажется, Айра больше не считал, что из него выйдет толк. Разговор прервался, раздался хлопок дверцы, звук заводящегося мотора. Кажется, сегодня ему работать уже не нужно..
…Да, он виноват, только он, в том, что случилось. Если бы он был хорошим работником, той трагедии бы не произошло. Ему придется жить с этим всю оставшуюся жизнь... лишенным даже привычного способа забытья.
Я думаю тут водила Коннуэй и его вербовка к ману. По пассивке или по НД мана трудно сказать, но почти уверена, что это оно. Но если прям подумать, то таки возможно по пассвке, типа он нахрюкался в вискарне, его решили уволить. А виноват он в том, что перевел мана куда-то еще и кого-то еще сделал алкоголиком

Насчет того, почему он лишен привычного способа забыться…ну написано, что ман берет страшную цену))
Она шла по своей старой доброй мастерской. Сломанные телевизоры, радиоприемники, перегоревшие лампочки, двигатель внутреннего сгорания... ничего не изменилось. Только слой пыли стал толще. Она остановилась перед своим столом. Ах да, она ведь хотела, что бы этот аппарат снова работал... жаль, что у неё не хватило времени довести его до ума.
Ну Шэннон и ее нд и ее пассив судя по всему.
Они были совсем не похожи на родственников. Чудаковатые, себе на уме, столь нерациональные, они производили впечатление скорее бабочек, чем людей. Особенно по сравнению, например, с огрубевшим от тяжелой жизни отцом. И она была всегда немножко странной, не похожей на остальных детей. Жаль, что они так и не узнали друг друга получше...
Судя по всему нд Уивер. Сравнение и описание того, что узнала вторая цель.
Она отвлеклась от пропечатывания бланков и зацепилась взглядом за стрекозу, бьющуюся в окно. Следя за её полетом, она вдруг испытала невероятную грусть и зависть к этому, в общем-то, бессмысленному созданию. Ведь оно было свободно, жило не осознавая даже насколько прекрасна жизнь, но зато наслаждалось её прекрасностью... можно ли сказать что в жизни стрекозы не было никакого смысла? Но разве не наоборот, разве не справедливее задуматься о том, в чем смысл её жизни?
Лола или копия (собака, удвоение кейт, подмена Джонни).
Она шла вдоль стендов, осматривая каждый из них. Да, всё идеально. Она не была уверена, что кто-то поймет, но была уверена, что должна была сказать всё то, что выражала каждая из композиций. Она вложила в них огромные усилия, частицы своей истории, всю душу. Её грело то, что кому-то, возможно, эти экспонаты помогут найти путь по Нулевому Шоссе. Но почему-то иногда радость сменялась грустью на душе...
Лола или копия (собака, удвоение кейт, подмена Джонни).
Они скучающе поигрывали, ожидая движения очереди. Ох уж эти дорожные посты, ох уж эти блага цивилизации, отнимающие время и возможности как самоцель. Хорошо что хоть препон им никто и ничто, кроме этой чертовой пробки, чинить не станет. И в самом деле, спустя час они наконец смогли проехать и спокойно рванули по небольшой проселочной дорожке.
Думаю тут собака (и Ко...нуэй), поэтому «они». У собаки успех.
Когда-то жизнь была куда менее радостной. В ней не было ни удовольствия, ни вкуса, одна серость каждый день. Они провели целую вечность в ней, и никогда бы не хотели вернуться в неё, после того как вырвались. Хорошо, что им хватило ума найти выход.
Упорно вижу тут Бюро Просторов с подменой на какую-то роль. Возможно кому-то своему сменили роль, мб ромовому пабу, у него какое-то отстойное нд.
Он прекрасный аккомпанист, так ему сказали. Но не всё ли равно, ведь он старается не ради похвалы. Он старается, потому что это весело и интересно, потому что река вся гудит припевом и публика искренне восхищена. Он знает, что их музыка — хороша.
Ну роботы.
Когда он впервые оказался на корабле, его всё изумляло, всё хотелось изучить и во всём разобраться. Но еще интереснее самого корабля оказались его обитатели. Явные хорошие друзья между собой, они принимали каждого пассажира и довозили до самых необычных мест, где удивительное было не счесть.
Эзра и Кейт, мб вербовка.
Не вижу Клары и Кошки. Вижу кучу вербовок, оттого и тихо в теме, сидят там по чатикам. Не вижу куда делся килл мафов, но думаю в блоке\подмене больше, чем в чьей-то защите.
Мирные оказывается развербовываются к негам на раз-два, причем попасть в 9 миров (ну 10, учитывая пассивку водилы) из 14 игроков это прям как для косоруких специально, чтоб прям наверняка.
Ремарка - газету лучше читать не с телефона, а с компьютера.
Канцлер писал газету от двух лиц потому что это было завязано на лоре, который никто, кроме Ланташа и мафа Китареля не знал. Тут видимо примерно то же самое. Можно, если вы ведете игру по НИКОМУ не знакомому, но горячо любимому ВАМИ лору, то организовывать так, чтобы среднестатистическому игроку в это тоже поиграть можно было
