Итак:
Люк. У него два разных нд. Одно очевидно достается вербовке. Во втором на выбор чек или блок нд и пассивов. Конечно говоря про первую ночь, можно сказать, что блочить на рандом при возможности сравнения может быть своеобразной тактикой, но если есть черный использоваться может. В дальнейшем может использоваться для снятия пассивных неповесов негов. (Да тут есть нюанс, что если он доходит и даже нд этого нега выше в приоритете, то пассивы все равно блочит). Поэтому на позднем этапе темное нд полезнее будет, офк, с учетом количества неповесов негов особенно.
Лея. Темный Перевод vs чек. И вроде бы перевод круче, но у него есть проблема - он в жопе приоритета. И в основном на убийства работает. Поэтому своеобразная штукенция. Плюс стоит помнить о НД Сноука контролирующем, поэтому я даже не уверен, что перевод это мега хорошо. Единственное - если выполнить задание будет приятный бонус с взаимным переводом двух игроков + будут неги известны (в ситхов же перевод должен лететь), что может быть прикольно. Но задание там сложное, кнч.
Хан. Здесь чек vs копия. Задание можно выполнить обоими нд, поэтому если боитесь контроля сноука - можно поначалу юзать и чек. Но копия вкусна тем, что копирует в том числе и нд выше ее по приоритету, поэтому тут есть свои плюсы.
Чубака. Ну здесь светлое нд1 очевидно лучше, т.к. вылавливать выстрел в хана мне кажется делом мало перспективным, если они не в конфе. Да и последствие там - смерть самого Чубаки.
Лэндо - здесь лучше использовать в первую чек. И я обьясню почему. Дело в его заданке, которая позволит убить 100 уровня. Главное ему так мира не убить, но оба мирных таких - лидеры горконф. + воровство по традиции силовых этай игры в жопе приоритета довольно. Можно пойти и по иной стратегии и тупо спамить воровством (там неплохое нд в плане применения сворованногр сразу), но тогда темная сторона будет повышаться (т.к. у Лэндо 0 изначально и он в тьму пойдет).
Рэй - ну одно нд очевидно вербовка опять, а второе тут выбор. По мне применять НД1 темное не по члену конфы очень своеобразное решение. Можно применить в себя, если боиться выстрела/какой-то пакости. Но если этого нет - то чек скорее.
Финн - здесь можно попробовать заданку рашнуть на цели, в которую часто по прошлым играм всякое гавно летит, тогда будут приятные бонусы. С учетом того, что делать это надо только до второй ночи - времени немного. Я бы попробовал - знакомство хороший бонус. Если не получится - дальше чек хороший с вербуемостью.
По - ну силовое чуть повыше в приоритете, но в основном над мирными нд и чеками негов. Чек на самом деле тоже не очень имхо, поэтому тут на выбор игрока.
Кассиан - ну здесь светлое НД1, потому что убить с начала игры только 1 нега может.
Мандолорец - В целом НД равноценны. НД1 светлое позволяет сторону узнать игрока. Нд1 темное спасти. В первую светлое лучше конечно, т.к. темное нд1 может быть не очень юзабельно в первые ночи, т.к. нет понимания по сторонам. А вот нашел мирного-защитил, может быть неплохой стратой.
Как-то так вижу.
соответственно, можно играть от голосований (тогда заинтересованным надо использовать светлые НД) или от императоров (наоборот). Актуально, полагаю, уже на текущую ночь.
Тут еще дело в заданках и силе нд, чекни что я расписал,
Есть тонкий момент, который ты вообще не рассматриваешь. Допустим, император хочет повесить кого-то из какой-нибудь конфы нехорошек. Если он об этом в открытую заявляет, то конфа пытается выборов такого императора не допустить. Если нет - конфа может хоть за него же и проголосовать, а потом глупо выглядеть.
Чем они палятся. Причем достаточно железно. Поэтому тут как раз это натянуто скорее.