Тема: Игра №181: Стивен Кинг  (Прочитано 13195 раз)

Оффлайн vasex

  • silverbronzethorium
  • Сообщений: 11544
  • Karma: 75
    •  
Мафия по произведениям/экранизациям Стивена Кинга


ГМ: Vasex (есть discord, telegram, можно в личке форума или вконтакте)
Роли: Роли по Стивену Кингу  (15 штук: 11 мирных, 2 нейтрала, 1 маньяк и изначально 1 маф, который может завербовать еще двоих)

Правила
Спойлер
Кратко об особенности игры: мафия стартует с одним игроком в команде, который вербует других мафов (максимум 2) из состава мирных и нейтралов, параллельно с этим может стрелять (один маф в конфе ходит двумя нд) или помогать вербовке, делая цели темными или что-нибудь другое. Мирные делятся на светлых (всего 3 +1 нейтрал), светлых которые могут стать темными (7 таких), и темных (1 такой +1 нейтрал). Вербовать можно только темных (кроме маньяка). Становясь темными, многие персонажи обретают новую цель в игре, и пока ее не выполнят, не могут победить со своей фракцией. Игроки знают, что становятся темными или обратно светлыми, но узнают об этом только после ночи, а не сразу после казни, если это произошло из-за результата казни (не знает только Даддитс). Маньяк Пеннивайз сначала может убивать только детей.

Роли уже приписаны в рандомном порядке к квентам (и номерам игроков).
При записи в игру, при выборе квенты, вы сами выбираете себе роль.
Каждая квента - это существующая страница в википедии. Сначала я составил список квент (пробежавшись по страницам хоррора как жанра), потом раскинул по квентам роли в рандомном порядке (есть скрин рандомайзера), потом занялся зашифровкой в несколько этапов. Расшифровка как это делалось будет после игры. Так было уже в трех моих играх, сам роли не раздаю игрокам.

Квенты с кодами ролей:
1. Вампир (код роли: жим)
2. Оборотень (код роли: ркр)
3. Каннибализм (код роли: кви)
4. Серийный убийца (код роли: ичп)
5. Демон (код роли: упи)
6. Колдун (код роли: гср)
7. Привидение (код роли: клм)
8. Зомби (код роли: кир)
9. Терроризм (код роли: пмр)
10. Чудовище (код роли: кгм)
11. Мумия (код роли: скм)
12. Дух (код роли: мкр)
13. Сумасшествие (код роли: сит)
14. Инопланетянин (код роли: жиб)
15. Глобальная катастрофа (код роли: ижп)

Основные правила:
Вскрытия, лжевскрытия, намеки на свою роль и резы НД - запрещены, это модкилл.
Нельзя намекать на свою темность/светлость. Мирные могут быть темными и победить. Можно предполагать темность/светлость людей, но не координировать на основе этого.
Приписывания живым игрокам точных ролей (особенно мирным и мафии) - запрещены, это модкилл.
Координация по никнеймам и ролям запрещена, это модкилл, но можно рассуждать глобально как ролям лучше поступать, например какое нд или дд юзать.
Оскорбления, много мата - запрещены, это модкилл.
Запрещено отрицать/подтверждать/высказывать мнение про записку, где указан ваш никнейм. Если же никнейм не ваш, а ваша роль, то высказывать мнение про такую записку можно, как и про другие.

Пропуск голосования и/или нд 2 раза - обычно запрещено, но сделаем теперь по-другому: пропуск голосования это голос в себя (риск стать темным; рекомендую без намеков на светлость темность, риск модкилла); пропуски НД могут быть тактическими - разрешены.
Ограничений по количеству постов в день нет.

Новшество: дедлайн окончания дня как обычно строго привязан ко времени, но дедлайн окончания приема НД может быть очень не точным и расплывчатым. Это делается для того, чтобы минимизировать слив резов до газеты +  в игре разрешены тактические пропуски НД, но если многие пропускают НД, то я могу ждать бесконечно долго, пока пропущенных НД не останется самый минимум. А потом газета может появиться внезапно в любой момент.

НД - ночные действия. ДД - дневные действия (длительность 1 день до конца казни, результат иногда после казни). ПС - пассивки, т.е. активировать обычно не нужно, но есть исключения, например у Пеннивайза можно менять пол и возраст.
ДД обычно никак не связаны с пассивками, в том смысле что например Даддитс не становится темным от прихода к негам с помощью ДД, но с помощью нд становится. У негов есть некоторая связь их дд с пассивками, там прописано.

Игра начинается с ночи.
Игра начинается с первой ночи, т.е. с нечетной ночи, т.е. первая записка Джека - проверка пола. В четные ночи записки майка - проверки на склонность к темноте.
Игра темная, роли мертвых обычно не раскрываются, но могут быть намеки в газетах. Небольшая газета также может быть по итогам дня (дд, пассивки и т.д.), но не факт.

У мирных “писателей” (пассивка “Писатель”) есть полуавтоматические записки в газеты. За мирных постится автоматически, а за мафию могут подделывать свой рез или выдумывать, если не ходили.
Флэгг и Энни могут подделывать все записки, кроме Морта. Энни может изменить информацию в газете, если пришла к Морту.
Завербованные в мафию писатели могут подделывать свои записки. В том числе завербованный Морт, но газету он менять не может.
В отдельном спойлере расписан ивент (конкурс, соревнование) на предоставление записки от других персонажей каждый день. Там максимум один победивший чек раз в сутки. В данном случае неги тоже соревнуются, и могут подделывать эту записку, подписываясь любой ролью. Мирные тоже имеют право подделать. В записках нет дополнительного текста, все довольно шаблонно, но слитый рез может быть довольно уникальным.

Сверхъестественные убийства (фиолетовые в ролях) - без улик. Дарованные сверхъестественные убийства или одноразовые убийства писателей исчезают при вербовке в мафию.
Улики даются только на простые убийства (например, писатели кроме Флэгга, Кристина, командный килл мафии, подмена).
Улики не даются на убийц, которые умерли в эту ночь. Или есть смерть без конкретного убийцы, как в случае с автосмертью Джона.
3 страницы-перехода строго туда и обратно, обратные поддерживаются, всякие значения, ссылки сбоку могут использоваться тоже.

Скопированные НД идут по приоритету действий после оригинала, аналогично пассивки. А воспроизведения чужих НД у Флэгга наоборот выше оригиналов.
Пассивки часто сильно зависят от того, дошло ли НД до цели успешно (чтобы считаться гостем). У Пеннивайза некоторые входящие в него НД получают результат-обман.
Следящие за нд Джон, Кристина, Флэгг видят только верхнее нд по приоритету (при двух нд у цели, это только у мафов бывает).
Кристина видит у своей первой любви все резы с пассивок, а Джон(и Флэгг) только успешность, переведен ли, и не знает резов нд и что за нд не знает.
Кристина видит только роли гостей у своей любви, после того как потеряла первого любимого и выбрала нового просто по никам.
Перевод и блок исходящих воздействует только на следующее по приоритету нд , т.е. например верхнее по приоритету нд у флэгга.
Но силовые нд игнорируют существование вербовки,если маф ходит двумя нд, т.е. могут помешать убийству,но не вербовке.
Кармоди игнорит вышестоящие у мафа при приходе, если стреляет сверхъестественным одиночная маф Чарли.
Кэрри не является гостем у конечной цели на кого переводит, а Кристина является.
Темные стрелки Джек и Морт могут убивать только женщину разовым или выданным киллом, но если завербованы, то у них нет этого нд, зато могут командным ходить. На незавербованных писателей Морта и Джека не сработает подмена убить мужчину. Энни наоборот не может убивать женщину вообще ни при каких обстоятельствах. На Кристину не сработает подмена убить любимого.
Кристина может убивать даже незавербованной, но потом у нее командный килл вместо первой пассивки.
У Чарли остается ее сверхъестественный килл, если она мафия, с перезарядкой. Проверка на возраст возвращается ей в составе мафии.
“Универсалки” довольно разные - Энни может их ломать, но некоторые сложнее сломать чем другие; у Даддитса защита только от одного вида убийств, и не от казни; многое копируется как простая универсалка. Большинство универсалок исчезает на 6 ночь.
Ход к трупам обычно ни к чему плохому не приводит, если не прописано иное. Страдает только Морт (провал, темным становится), ну и Флэгг рискует завербовать мертвого напарника (если тот умирает этой ночью). Направлять в старый труп неподходящие нд запрещено (например, исцеление, плюсголос, силовые...), но некоторыми проверками можно ходить.
Мафия не обязана чередовать стрелка, может стрелять одним и тем же.
В целом, мафия обычно не убивает больше одного игрока за ночь в любом составе. Одиночный маф стреляет двумя убийствами если только одно из нд подменили на килл.
В самых спорных непредусмотренных случаях правил приоритетнее более слабая сторона (изначально это мафия, маньяк, Кристина, но не Джон Коффи).

О получении универсалки или любого скопированного НД или пассивки сообщается игроку в резах после ночи. Как и о сжигании пассивки.
Об исчезновении и прочих скрытых свойствах скопированных универсалок не сообщается.
О сбитой покушением универсалке тоже не сообщается владельцу, как и убийце.
Свои и дарованные универсалки могут скапливаться у игрока, как отдельные пассивки, часто с разными эффектами, а уничтожаются в порядке - сначала самое последнее выданное, потом самое старое/свое родное.
У Кристины, Флэгга, Пеннивайза родные защиты исчезают в самом начале шестой ночи. Как и копии универсалок Кристины и Флэгга. Изначально мафы и Кристина не могут убивать Пеннивайза простыми киллами, а Пеннивайз не может убивать взрослых мафов - все из-за первой пассивки Пеннивайза, но после ее исчезновения или более раннего сжигания, могут начать убивать друг друга. Чарли независимо от вербовки всегда может  убить Пеннивайза,если он не ребенок, но если он ребенок, то сам рискует себя убить. Его провал = провал маскировки.

О вербовке сообщается, игрок добавляется в конфу мафии, сообщается если у него от этого что-то изменилось в НД или пассивках (писатели и Кристина теряют свои киллы, теряются также скопированные сверхъестественные киллы).

О переводах сообщается тому, кого переводят. (Исключение подмена, там блок и невидимый перевод)
При блоках обычно сообщается провал, бывает не очень понятно что конкретно его вызвало. Но блок если опаздывает по приоритету, то может лишить голоса или разрушить защиту, а об этом не сообщается.


Правила голосования будут описаны отдельно, там официально нет ННВ, при равенстве можно сказать ННВ, но Джон повиснет, если его сравнять с кем-то. Есть предварительный и окончательный голос. Никто не виснет, если вешать универсалку или маньяка, нарушая его условия казни. В игре есть удвоения голосов, нулевые голоса, перевод голоса в другую ветку с помощью ДД, это все отображается как обычный 1 голос пока не влияет на исход голосования. Пропуск голосования - это голос в себя и риск стать темным (как и голос в труп, ведущего, неиграющих и т.д., в "воскрешенного" энни можно как в живого игрока голосовать, темным от этого не станешь).
Все мирные, которые могут стать темными, становятся темными, если голосуют мирных, но узнают о том что темные только после ночи (не узнает только Даддитс).
"Голосуют" означает что в итоге голос был отдан в такого-то игрока. Если была смена, то первый не считается.
Нулевой голос в мирного тоже делает темным, но если голос перевели мафы в мирного, то владельца это не делает темным, даже если самостоятельно он голосовал до этого в мирного.
Темными можно стать по многим другим причинам - вас может сделать темным мафия, некоторые мирные или по ситуации с личными условиями. Некоторые мирные роли могут возвращать темных к свету, если те не завербованы. Даже если стали темными давно или от казни.
А еще после ночи у завербованных мирных и нейтрала Кристины может меняться фракция на мафию.
Те, у кого аура светлая (всегда) или темная (всегда) не могут поменять свою ауру ни при каких обстоятельствах.

Просто для удобства понимания в описании ролей:
Если пишется "не копируется", то скорее всего это еще и "не сжигается", в ином случае уточняется. Сжигаются и копируются только сверхъестественные способности, но не все. Все, что “не копируется” и “не сжигается” пропускается при копировании/сжигании.
Если пишется, что НД одноразовое, то скорее всего оно сработает как только у него будет успех, несмотря на количество провалов (исключение Кармоди, у нее почти всегда обманчивый успех).
Если пишется, что ДД одноразовое, то ситуация наоборот - если ДД блочится или сработало не так как хотелось (например, блок в молоко или голос не пригодился) - то оно теряется, больше зарядов нет.

Много дополнительных нюансов правил читать в ролях, условиях победы и приоритете НД.

Приоритет НД
Спойлер
Приоритет НД:

В основном строгий приоритет (нижестоящие обычно не успевают повлиять на вышестоящие), но есть много исключений более гибких.

Сразу после казни у неправильно голосовавших меняется аура на темную, если может меняться, но игрок не узнает до конца ночи.
Кармоди сразу после казни получает заряд к своему НД, если голосовала человека, не знает точно ни о человеке, ни о количестве зарядов.

А здесь в начале всех ходов принятие решения о бегстве через готовый лаз. При чем если многими нд можно не без толку ходить к трупам (некоторые чекеры, копирование и т.д.) или непоходившим, то к сбежавшему(сбежавшим) через лаз - полный провал такого хода.

Здесь в самом верху приоритета НД в начале шестой ночи исчезают первоначальные защиты Кристины, Флэгга и Пеннивайза, хотя их могли сломать или сжечь раньше. Это касается также копий универсалок Кристины и Флэгга.
НД 2 Кэрри Уайт - перевод до пяти игроков в одного.
НД 1 Кэрри Уайт (или НД3 Флэгг выше этого, но ниже НД 2 Кэрри) - перевод (переводимое нд действует по своему приоритету, но если у кэрри третий провал перевода, то становится темной здесь, в начале ночи).
НД 1 Энни Уилкс - блок исходящих (возможные лишение голоса и ломание защиты; писатели могут стать черными здесь). Если Пеннивайз подменяет НД на килл, то убийство по приоритету может оказаться здесь, или у Кристины, или Флэгга (если у Флэгга перевод, то даже выше Кэрри может оказаться)... Подмена всегда выше по приоритету, чем НД любого взрослого, идущего Пеннивайзу навстречу. Но у подмены есть ряд ограничений (читать роль Пеннивайза).
НД 2 Кристина - перевод, возможное покушение пассивкой, блок входящих (блок входящих блочит даже Кэрри; только Пеннивайз игнорит блок входящих; на Черча покушение срабатывает здесь, для всех остальных само покушение идет позже - после вербовки Рэндалла).

НД 2 Пеннивайз - проверяет возраст цели и гостей, делает цель темной если цель взрослая или сжигание пассивки (может быть переведен Кэрри и т.д., но не блокирован и не Кристиной - по пассивке Пеннивайза).
Скопированное сжигание пассивки здесь.

НД 2 Рэндалл Флэгг - делает игрока темным (не игнорит силовые).
НД 1 Рэндалл Флэгг (или командная вербовка) - вербовка темного живого игрока в мафию (игнорит силовые, кроме подмены, но не игнорит нижестоящие "не дает сделать темным" Майка и Дайны; силовые игнорят вербовку если у мафа 2 нд).
Аналогично здесь командное нд вербовка, если от лица другого мафа.

НД 1 Джон Коффи (или НД3 Флэгг выше этого) - исцеление любого выше или ниже по приоритету от убийства до личных защит и воскрешений. Убирает защиту Черча здесь, делает его светлым, но не мешает вербовке выше; удаляет темную пассивку Даддитса, даже если светлый. Аналоги этого НД могут спасти Джона Коффи в седьмую ночь.
НД 1 Даддитс - копирование и вручение НД или пассивки кому-то (учитывает также появление новых пассивок у нижестоящих; может делать темным здесь; не может вручить килл мафии, хотя успех). Скопированные и врученные защитные пассивки начинают действовать только сейчас, очищающие ауру тоже, а вот знания о приходе не мирного (у Дайны) и знание о детях с возможностью менять свои характеристики (у Пеннивайза) действуют всю ночь без приоритета.
НД 1 Миссис Кармоди (или НД3 Флэгг выше этого) - помешать сверхъестественному убийству до всяких защит и исцеления, в том числе работает придя к нужному переводу (цепочке переводов). Здесь очищается аура, если спасает в итоге.

Само покушение по пассивке Кристины здесь, исключение Черч, он становится темным или мертвым от этого покушения раньше вербовки Флэгга (при вербовке нет такого нд).
НД 2 Чарли Макги - сверхъестественное убийство с перезарядкой. Становится темной при промахе в мирного. Светлая не может убивать детей кроме Черча.
Скопированное сверхъестественное убийство у Чарли.
НД командное простое убийство мафии (Джек и Морт в данном случае могут убивать не только женщин, аналогично килл Кристины вместо пассивки).
НД 2 Джек Торранс - свое простое убийство (только женщин; при вербовке нет такого нд).
НД 2 Морт Рейни - свое простое убийство (только женщин; при вербовке нет такого нд).
НД 1 Пеннивайз - сверхъестественное убийство (изначально только детей).
Скопированное сверхъестественное убийство у Пеннивайза.

НД 1 Энди Дюфрейн - увеличивает голос (узнает убивала ли цель в конце ночи в течение игры).
НД 1 Майк Энслин - проверяет, узнает ники гостей цели (всех кто выше и ниже по приоритету, без разницы). Мешает стать цели темной (приоритет и выше, и ниже).
НД 1 Дайна Беллман (или НД3 Флэгг выше этого) - узнает ауру на конец ночи. Мешает стать цели темной (приоритет и выше, и ниже).
НД 1 Чарли Макги - проверяет возраст.
НД 1 Джек Торранс - узнает пол цели или даже вид.
НД 1 Черч - узнает есть ли сверхъестественные способности (на конец ночи) или даже вид.
НД 1 Морт Рейни - сравнение фракций (тут учитывается вербовка, а Джон всегда нейтрал, просто своими НД решается с какой фракцией может победить).
НД 2 Джон Коффи (или НД3 Флэгг выше этого) - узнает куда ходила цель сейчас и ранее.

В конце седьмой ночи автоматическая казнь Коффи; спасает только наличие универсалки или исцеление аналогичное исцелению Джона Коффи, но не его собственное.

Отдельно сейчас напишу приоритеты защит.
Сначала воздействия на исходящий килл: сначала переводы, блоки и т.д., потом идет нд флэгга как у кармоди (раньше нее), потом кармоди или ее копия (если килл остановили силовики или Флэгг, то Кармоди не останавливает; а если килл есть, у нее в любом случае отнимается заряд за остановленный килл и срабатывает вторая пассивка "становится светлой" если килл направлен на мирного, даже если тот защищен ндшками или пассивками). Если ошибка с возрастом у Пенивайза или ошибка с полом у писателей, то защиты не пригодились и остаются не тронутыми, но остановленная ошибка с возрастом тоже отнимает заряд Кармоди и может засчитаться в ее светлость.
Теперь приоритет воздействий и пассивок на самой жертве: сначала либо блок входящих, либо исцеление Флэгга, потом исцеление Джона (не засчитывается ему спасение, если Флэгг раньше или Кармоди), потом выданные универсалки Даддитса; потом личные-родные защиты по пассивкам. Универсалки и защиты уничтожаются в порядке - сначала самое последнее выданное, потом самое старое/свое родное.

Приоритет ДД (дневных действий) - в таком порядке: блок Даддитса; +1 голос кармоди; перевод голосов Флэгга (или маф Кэрри); остальное все ниже этого и не важно. Блок ДД Пеннивайза не блокирует его пассивку, только ДД, пока у них не останется только один заряд, тогда Даддитсом блокируется пассивка вместе с дд на день.

Утром все "светлые(могут стать темными)" кроме Даддитса с резами получают информацию, стали ли они за прошедшие сутки (цикл день-ночь) темными.

Много дополнительных нюансов правил читать в ролях, условиях победы и правилах.

Как становятся темными и светлыми, вербуемыми и личные условия победы:
Спойлер
У многих ролей есть или могут возникнуть в процессе игры личные цели, которые не позволят им победить с фракцией, пока цель не будет достигнута.
У многих новая цель появляется, если они становятся темными.
Мафия может вербовать только темных.

Изначальное общее условие победы фракции мирных - мафия и маньяк мертвы, с нейтралами возможны варианты по их личным условиям победы. 

Энди (изначально мирный) светлый всегда. Не вербуется. Победа с мирными, если остался в игре, или побеждает лично как нейтрал, если сбежит из игры через лаз.
Майк (мирный) светлый всегда. Не вербуется. Победа только с мирными.
Дайна (мирная) светлая всегда. Не вербуется. Победа только с мирными.
Энни изначально мирная, но темная всегда. Вербуется. Победа с мирными/мафами, но есть дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов - подделать хотя бы одну записку или отменить хотя бы один труп, подделав газету.
Джон Коффи (нейтрал) светлый всегда. Не вербуется. Условие победы: чтоб победить с любой фракцией (можно даже ман/кристина), надо успешно спасти от покушения четыре раза членов одной фракции (и при этом выжить, спасут только дарованная универсалка или исцеление Флэгга/копия исцеления), или победить бегством, если доделать лаз Энди успешными спасениями или Энди просто заберет с собой (но до Энди надо сначала дойти).
Кристина (нейтрал) темная всегда. Вербуется. Условие победы за себя или мафов: выжить, любовь тоже должна быть жива, из-за вербовки Кристины они должны быть не в разных командах с любовью, соперницы ходившие к любимому мертвы, убийцы бывших мертвы. (одно из условий можно заменить просто ходом к любимому)
Флэгг (мафия) темный всегда. Не вербуется, он сам вербует первый. Общее условие победы для всей завербованной мафии: маньяка нет, мирных меньше, чем мафов, или 1 на 1 (это при мертвых нейтралах или не намеренных помогать только мирным), с нейтралами возможны варианты по их личным условиям победы. 
Пеннивайз (маньяк) темный всегда. Не вербуется. Условие победы маньяка: выжить и/или кто-то живой с ним из мирных или нейтралов. Нейтрал с маньяком еще может победить, а чисто мирный нет (исключение темный незавербованный Черч побеждает с маньяком как нейтрал). Вообще возможна даже победа маньяка с кучей нейтралов, если нет противоречий в условиях. При 1 маф, 1 маньяк, 1 мирный игра продолжается, если не зарешали чьи-то личные условия победы.

Ничья теоретически возможна если остались например нейтралы (возможно с мирным) без мана с невыполнимыми условиями, но ничья невозможна если есть хотя бы один сбежавший, тогда побеждает только беглец(ы).

Далее список из 7 мирных, которые могут стать темными и тогда вербуются.
Общие правила для них всех:
- если мирный голосует мирного, то становится темным (пропуск голосования это голос в себя, т.е. тоже считается) - но если придет в гости кто-то с ПС Дайны, это очистит ауру от этого условия;
- всех склонных к темноте могут делать темными пассивка Даддитса (или выданная им копия универсалки от Черча), НД 2 Флэгга, НД 2 Пеннивайза (если жертва взрослая и игрок решил именно темным делать, а не сжигать пассивку) - Флэгг и Пеннивайз не могут сделать темной Кармоди;
- узнают об изменении своей темноты/светлости только после ночи (только Даддитс не знает темный он или нет);
- вербовка в мафию любому игроку отсекает возможность победить с другими фракциями, светлым после этого стать невозможно, как и нейтралом; приоритет вербовки высокий, только две пассивки Майка и Дайны могут еще помешать вербовке своим приходом; большинство вербуемых может умереть в ночь вербовки уже будучи в составе мафии (исключение возможно с Черчем от Кристины).
- вербовка в мафию не освобождает от условия личной победы в стиле "такая-та роль должна умереть". Это может быть напарник в составе мафии.

Теперь вдобавок к вышесказанному личные правила для каждого из этих семерых:

Чарли
- еще становится темной, если убивает мирного;
- когда темная, может появиться дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов - роль, сделавшая ее темной (узнает роль), должна умереть (это либо Флэгг, либо Даддитс, либо Черч светлый до покушения, либо переводчик, либо мирный, которого голосовала), или не появляется, если нет виновника (сама ошиблась);
- становится снова светлой (без темного условия победы), если ее ауру очистили с помощью ПС Дайны (в любую ночь, кроме прошлых) или ПС Майка (в текущую ночь).

Кэрри
- еще становится темной, если ее голосуют три игрока в сумме за игру или у нее три провала в сумме за игру;
- когда темная, появляется дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов - кармоди должна умереть;
- становится снова светлой (без темного условия победы), если ее ауру очистили с помощью ПС Дайны (в любую ночь, кроме прошлых) или ПС Майка (в текущую ночь).

Кармоди
- становится темной только от Даддитса и голоса в мирного (это у всех в общих правилах есть);
- когда темная, появляется дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов - кэрри должна умереть;
- становится светлой (без темного условия победы), если спасает мирного от покушения (включая ошибочный выстрел Пеннивайза и переводимый килл, но не по пассивке Кристины; не очищает свою ауру если темная по голосованию); или если ее ауру очистили с помощью ПС Майка (в текущую ночь) или ПС Дайны (в текущую ночь)

Джек
- еще становится темным, если проверяет пол Пеннивайза или заблокирован Энни;
- когда темный, появляется дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов и убийство - женщины со светлой аурой должны умереть;
- становится снова светлым (без темного условия победы), если его ауру очистили с помощью ПС Майка (в любую ночь, кроме прошлых) или ПС Дайны (в текущую ночь).

Морт
- еще становится темным, если получает провал от сравнения с трупом или заблокирован Энни;
- когда темный, появляется дополнительное условие победы за фракцию мирных/мафов и убийство - женщины с темной аурой должны умереть;
- становится снова светлым (без темного условия победы), если его ауру очистили с помощью ПС Майка (в любую ночь, кроме прошлых) или ПС Дайны (в текущую ночь).

Даддитс
- еще становится темным, если посещает Флэгга или Пеннивайза (начинает делать темными всех, у кого в гостях, а это возможно 2 цели за раз);
- когда темный, ничего не мешает ему победить с фракцией мирных/мафов;
- становится снова светлым (без темного условия победы и с удаленной или отключенной темной пассивкой), если его ауру очистили с помощью ПС Джона Коффи (в любую ночь, кроме прошлых; удаляет пассивку, даже если Даддитс светлый), ПС Майка (в текущую ночь) или ПС Дайны (в текущую ночь) (последние двое даже если сумели сделать Даддитса светлым, просто не дают пассивке работать, отключают, пока Даддитс снова не посетит Флэгга или Пеннивайза; но если он уже давно темный, то только ПС Джона может отключить эту пассивку и вернуть Даддитса к свету).

Черч
- еще становится темным, если воскрес по пассивке (теряет ее становясь темным в любом случае) от казни или если в него совершено успешное покушение (включая даже первый приход Кристины);
- когда темный, лишается голоса (и своей защиты), не может победить с мирными; может с мафией только если завербован; есть ЛАЗейка по ДД выйти нейтралом или побеждает с маньяком тоже как нейтрал;
- становится снова светлым (без темного условия победы и воскрешения), если его ауру очистили с помощью ПС Джона Коффи (в любую ночь, кроме прошлых; отключает воскрешение, как и Энни, но не делают темным), ПС Майка (в текущую ночь) или ПС Дайны (в текущую ночь).

Везде, где выше говорится про "мертв" - возможен еще вариант, что вместо мертв - сбежал из игры (трое могут).
"Воскрешенный" у Энни фактически не существует в игре с точки зрения условий победы. Голосование в "воскрешенного" у Энни темным никого не сделает, хотя пс маньяка его учитывает, перевести голос можно, но в основном все на нем блочится и игнорит его после его приоритета смерти.

Как опубликовать свою записку в газете, если нет пассивки Писатель:
Спойлер
Каждую игровую ночь (кроме первой) проводится конкурс-отбор на лучшего автора записки, будет опубликована в газете всего одна такая записка (параллельно с обычными записками писателей/Энни). (писатели тоже могут участвовать в конкурсе, параллельно со своими обычными записками)

Чтобы участвовать, нужно:
 1. Подготовить записку (настоящую или ложную) и отправить ведущему вместе с ночным ходом. В записке максимум один рез (обычно один или два ника максимум), а также нужно подпись роли. Без лишнего текста, только шаблонный рез. Можно палить не только нд, а пассивки или выполнение каких-то особых условий. Но идейно рез про кого-то должен быть в единственном числе, а не вываливать все что знаете.
 2. Если вы отправили записку, значит готовы чтобы я вас оценил по следующим критериям ниже (по вашей игре за последние сутки). Публикую только одну дополнительную записку в газете, кроме писателей. У кого в сумме больше баллов - того и публикую, остальные в пролете.

Критерии отбора лучшего игрока с запиской (оценивается сам игрок в теме и его роль по его ходам, а не та роль, кем он подписывается в ложной записке):

Плюсы:
1) Цикл оборотня: ложная записка с подписью другой ролью специально для этого соревнования (плюс балл)
2) Долгая прогулка: один из самых активных игроков в теме за сутки или пишет большие посты (плюс балл)
3) Под куполом: очень активный в конфе мафии или в изложении своих мыслей ведущему в личке (плюс балл)
4) Нужные вещи: есть разбор газеты в теме или конфе мафии (плюс балл)
5) Тело (Останься со мной): есть решение улики или завербовал труп (плюс балл)
6) Глаза дракона: хорошая мирная позиция (стол, светофор) в теме, особенно если без подходящих резов, в т.ч. возможна от нейтрала (плюс балл)
7) Тьма, и больше ничего: мирные верят закопу - мафии или маньяку (мафии или маньяку плюс балл)
8) Извлечение троих: эти трое (скорее всего мирные чекеры) просто слишком много знают, или знают что-то очень важное (плюс балл каждому)
9) Худеющий: потерял пассивку покушением или сжиганием, или потерял заряд нд или заряд дд (плюс балл)
10) Способный ученик: спас своего от смерти/вербовки или темный сделал кого-то темным/убил/завербовал (плюс балл)
11) Стрелок: убил или повесил персонажа не из своей фракции (плюс балл)
12) Безнадега: у этой фракции самые слабые шансы на победу или это женский персонаж, которого многим надо убить (плюс балл).
13) Мертвая зона: выполнено условие личной победы чтобы умерли конкретные персонаж и персонажи, или просто успешное продвижение к этой цели у мирных темных писателей/Кристины (плюс балл)
14) Сердца в Атлантиде: Ночь побега для беглецов или восьмая ночь у Коффи или ультует Кэрри или вербовщик вербанул третьего или Кристина ходит к любимому или Энни отменяет мертвеца или ктото убивает Кристину пассивкой Чарли или выживает в огне Майк или маньяк освободившийся от киллов детей или мирный потерял все шансы стать светлым (плюс балл)
15) Баллада о гибкой пуле: переведен килл или переведен двойной голос или остановлен килл внутри перевода (кармоди или энни) или пришел вторым киллом к трупу (плюс балл)
16) Девушка, которая любила Тома Гордона: (только для Кристины) любимого убили или казнили, завтра надо выбирать нового (плюс балл)
17) Томминокеры: вид персонажа игрока "не человек" (плюс балл)
18) Темная Башня: хорошо разбирается в кинговском лоре (плюс балл)
19) Чужак: новичок форума (плюс балл)

Минусы:
1) Мешок с костями: не проголосовал днем или не походил ночью. (Минус 3 балла)
2) Жребий Салема: Мирный сделал себя или мирного темным или как-то навредил своему; нейтрал навредил или голоснул своего любимого или Энди (минус балл)
3) Как писать книги: писатели и так публикуются все время (минус балл им, включая Энни если уже подделывала)
4) Бегущий человек: слишком много пустого флуда, щитпостинга или требует замену (минус балл)
5) Мобильник: делает многочисленные ошибки в речи или слишком большие ненужные цитаты делает (минус балл)
6) Темная половина: произнес хотя бы одно матерное слово (минус балл)
7) Ярость: повышенные эмоции и срач (минус 3 балла)
8) Все предельно: намеки на роли и резы или оскорбления (минус 100 баллов и большой риск модкилла)

Название ачивок/достижений - это названия произведений Кинга.
В итоге смотрю у кого больше накопилось очков, записку победителя публикую.
Почти в любой строке может награждаться как один игрок, так и несколько, или никому не подходит.
Каждые сутки (цикл день-ночь берется каждый раз последний) во время ходов делаю подсчет заново, старая сумма баллов аннулируется.
Для всех ролей доп.записка в первую газету не принимается, зато для второй газеты критерии считаются за расширенный цикл (ночь1-день-ночь2).
Никто из игроков во время игры не узнает, сколько у него баллов.
Оглашение баллов/ачивок может быть после игры, ну как минимум аргументирую почему выбрал именно этого игрока победителем дня по критериям выше.
Могу иногда приблизительно прикидывать, чтобы не задохнуться в сложных подсчетах и перечитке, особенно если претендентов по запискам много.

Если возникает спорная ситуация с равенством по сумме баллов между лидерами, то добавляются еще баллы за фильм, указанный в роли игрока, баллы с сайта imdb (это как англоязычный кинопоиск). Я сейчас не проверял, но думаю там баллы у фильмов из ролей варьируются между 5 и 9 по десятибаллке. Это только для самых спорных ситуаций, так что забейте.

К слову, фильмы по Кингу "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка" десятилетиями возглавляют топы лучших фильмов (среди всех существующих фильмов вообще). Это не ужасы, это драмы. Оба эти фильма снял режиссер Фрэнк Дарабонт, который еще кроме них шикарно экранизировал кинговскую "Мглу" ("Туман").


Квенты и игроки:
(к квентам уже привязаны роли, подробнее см. правила)
1. Вампир - Messor
2. Оборотень - Мелькор (заменил Юми)
3. Каннибализм - Pact Commander
4. Серийный убийца - РикРолл
5. Демон - Makalu
6. Колдун - Mr. Renegade
7. Привидение - Журавлик в колпаке
8. Зомби - По
9. Терроризм - Шляпница
10. Чудовище - Kostyakk
11. Мумия - Serp
12. Дух - lolbabe
13. Сумасшествие - mq.bosco
14. Инопланетянин - Arisen
15. Глобальная катастрофа - Drusha


Хронология
Пролог
Глава 1: Максимальное ускорение
Рассказ о том, как казнили Коммандера
Глава 2: Доктор Сон
Рассказ о том, как не казнили Костяка
Глава 3: Колдун и Кристалл
Рассказ о том, как казнили Костяка
Глава 4: Талисман
Рассказ о том, как казнили Арисена
Глава 5: Девять
Рассказ о том, как казнили Мелькора
Глава 6: Счастливый брак
Конец игры после казни Рикролла. Победа мафии!
Логи газет, ходов, баллов, расшифровка ролей-квент

Тема для голосования (казни)


Победа мафии

« Последнее редактирование: Января 26, 2024, 15:49:53 от vasex »

Оффлайн Kostyakk

  • silverbronzethorium
  • Сообщений: 8756
  • Karma: 113
    •  Мужской
10. Чудовище. В Лоре не силён , смотрел мало и очень давно
Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?

    Оффлайн Mr. Renegade

    • Ренегат, с тобою рядом
    • Сообщений: 510
    • Karma: 5
      •  Мужской
    6. Колдун.

      Оффлайн lolbabe

      • silverbronzethorium
      • Сообщений: 7587
      • Karma: 69
        •  Женский
      12 дух
      an insufferable know-it-all

        Оффлайн Messor

        • МК = Мессор Катает
        • silverbronzethorium
        • Сообщений: 6924
        • Karma: 199
          •  Мужской
        1 Вампир


          Оффлайн Dikiy_Ganzay

          • Сообщений: 630
          • Karma: 7
            •  
          Хоба. Едрит я вовремя заглянул.
          Домой приеду - Васекс, жди. Буду трясти по каждому нюансу

            Оффлайн Mr. Renegade

            • Ренегат, с тобою рядом
            • Сообщений: 510
            • Karma: 5
              •  Мужской
            Хоба. Едрит я вовремя заглянул.
            Домой приеду - Васекс, жди. Буду трясти по каждому нюансу
            Лорса и Ниндзю тоже позови, бро.



              Оффлайн Dikiy_Ganzay

              • Сообщений: 630
              • Karma: 7
                •  
              Хоба. Едрит я вовремя заглянул.
              Домой приеду - Васекс, жди. Буду трясти по каждому нюансу
              Лорса и Ниндзю тоже позови, бро.



              Ммм, позову, но ничего не гарантирую, Лорс вродь занят

                Оффлайн Журавлик в колпаке

                • Боевой Журавль
                • bronzethorium
                • Сообщений: 4039
                • Karma: 139
                  •  
                Я запишуся только тогда, когда Василий признает, что он всегда был не прав насчет меня. Что я гениальный игрок в мафию. Что у меня многа методов, тактик, стратегий, хитросхем, умных уловок и забористых провокаций, что я вижу все ходы наперёд, что у меня есть карета, что у меня в голове счётчик, работающий на опережение, что я профессор Мориарти в мире мафии. Только тогда.

                Оффлайн Mr. Renegade

                • Ренегат, с тобою рядом
                • Сообщений: 510
                • Karma: 5
                  •  Мужской
                Я бы не злил Колдунью... :aranai:

                  Оффлайн Pact Commander

                  • silverbronzethorium
                  • Сообщений: 351
                  • Karma: 21
                    •  Мужской
                  Записываюсь в полковники-коммандеры Мораны при профессоре Журавлиарти!

                  *не запись в мафию

                    Оффлайн mqbosco

                    • bronzethorium
                    • Сообщений: 4974
                    • Karma: 104
                      •  
                    13. Сумасшествие
                    Записываюсь.

                    Нюансов в правилах и правда много.
                    « Последнее редактирование: Января 04, 2024, 16:24:58 от mq.bosco »

                      Оффлайн Kostyakk

                      • silverbronzethorium
                      • Сообщений: 8756
                      • Karma: 113
                        •  Мужской
                      Я запишуся только тогда, когда Василий признает, что он всегда был не прав насчет меня. Что я гениальный игрок в мафию. Что у меня многа методов, тактик, стратегий, хитросхем, умных уловок и забористых провокаций, что я вижу все ходы наперёд, что у меня есть карета, что у меня в голове счётчик, работающий на опережение, что я профессор Мориарти в мире мафии. Только тогда.



                      Так он же не шарит, давай я признаю, что ты самый великий мафуюзник слеш гений )
                      Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?

                        Оффлайн Журавлик в колпаке

                        • Боевой Журавль
                        • bronzethorium
                        • Сообщений: 4039
                        • Karma: 139
                          •  
                        Так он же не шарит, давай я признаю, что ты самый великий мафуюзник слеш гений )
                        Действительно я такая? А думала не сработает, никто не купицца на такое разводилова. Ну спасибо, Константин. Я теперь ещё больше чувствую уверенность в себе. Я чувствую силу в мускулах  :smart:

                          Оффлайн Kostyakk

                          • silverbronzethorium
                          • Сообщений: 8756
                          • Karma: 113
                            •  Мужской
                          Так он же не шарит, давай я признаю, что ты самый великий мафуюзник слеш гений )
                          Действительно я такая? А думала не сработает, никто не купицца на такое разводилова. Ну спасибо, Константин. Я теперь ещё больше чувствую уверенность в себе. Я чувствую силу в мускулах  :smart:


                          Вот, почти верная реакци, только нужно было написать я чувствую силу в мускулах и добавить номер квенты
                          Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?

                            Оффлайн lolbabe

                            • silverbronzethorium
                            • Сообщений: 7587
                            • Karma: 69
                              •  Женский
                            Коммандер и Журавлик, камон, записывайтесь, хочу поиграть у Васекса, никогда еще не играла
                            an insufferable know-it-all

                              Оффлайн Mr. Renegade

                              • Ренегат, с тобою рядом
                              • Сообщений: 510
                              • Karma: 5
                                •  Мужской
                              Лолу лучше не злить... :aranai:

                                Оффлайн Messor

                                • МК = Мессор Катает
                                • silverbronzethorium
                                • Сообщений: 6924
                                • Karma: 199
                                  •  Мужской
                                и изначально 1 маф
                                Без ННВ играть будем
                                Все миры должны найти 1 мафа и вынести сразу

                                  Оффлайн Drusha

                                  • GM
                                  • Administrator
                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 12890
                                  • Karma: 77
                                    •  Мужской
                                  и изначально 1 маф
                                  Без ННВ играть будем
                                  Все миры должны найти 1 мафа и вынести сразу

                                  У него универсалка
                                  ОСТОРОЖНО! Взрывоопасно!

                                    Оффлайн Pact Commander

                                    • silverbronzethorium
                                    • Сообщений: 351
                                    • Karma: 21
                                      •  Мужской
                                    Лолиссима, я мог бы записаться, но у меня ролевка по "Червю" на которую я никак не могу собраться
                                    Плюс я в Кинге откровенно плаваю. Не смогу газеты разбирать компетентно.

                                      Оффлайн Mr. Renegade

                                      • Ренегат, с тобою рядом
                                      • Сообщений: 510
                                      • Karma: 5
                                        •  Мужской
                                      Лолиссима, я мог бы записаться, но у меня ролевка по "Червю" на которую я никак не могу собраться
                                      Плюс я в Кинге откровенно плаваю. Не смогу газеты разбирать компетентно.
                                      По Кингу я тоже ноль, если шо. Это не проблема, imho.



                                        Оффлайн mqbosco

                                        • bronzethorium
                                        • Сообщений: 4974
                                        • Karma: 104
                                          •  
                                        Теоретически у нас есть время посмотреть фильмы, пока идёт запись.

                                          Оффлайн Mr. Renegade

                                          • Ренегат, с тобою рядом
                                          • Сообщений: 510
                                          • Karma: 5
                                            •  Мужской
                                          Теоретически у нас есть время посмотреть фильмы, пока идёт запись.
                                          Так ничего интересного вроде нет. Кинг не Лавкрафт)

                                            Оффлайн mqbosco

                                            • bronzethorium
                                            • Сообщений: 4974
                                            • Karma: 104
                                              •  
                                            Интересное есть.

                                              Оффлайн Pact Commander

                                              • silverbronzethorium
                                              • Сообщений: 351
                                              • Karma: 21
                                                •  Мужской
                                              Это не проблема, imho.
                                              Ну я буду сам решать, проблема мне или нет.)
                                              На данный момент я в настроении "мб понаблюдать, но идти - 99% нет". Правила интересные, но заморочные, и хотя мне любопытно повзаимодействовать с Васексом, аргументов "против" у меня слишком много.

                                                Оффлайн Mr. Renegade

                                                • Ренегат, с тобою рядом
                                                • Сообщений: 510
                                                • Karma: 5
                                                  •  Мужской
                                                Интересное есть.
                                                Боско, если ты так говоришь, то сомнений больше не имею. Всё, пошёл срочно смотреть Кинга. Начну с Аватара Аанга)



                                                Это не проблема, imho.
                                                Ну я буду сам решать, проблема мне или нет.)
                                                На данный момент я в настроении "мб понаблюдать, но идти - 99% нет". Правила интересные, но заморочные, и хотя мне любопытно повзаимодействовать с Васексом, аргументов "против" у меня слишком много.
                                                Чэл, ноу проблем. Айэм вери рад за тебя)
                                                « Последнее редактирование: Января 05, 2024, 10:48:07 от Mr. Renegade »

                                                  Оффлайн Журавлик в колпаке

                                                  • Боевой Журавль
                                                  • bronzethorium
                                                  • Сообщений: 4039
                                                  • Karma: 139
                                                    •  
                                                  ''Лангольеры'' же. Там такие колобки в виде клёцак с зубами убивают твой мир. Или можыт рыбных тефтелек. Они кругляшами набрасываются на тебя и пожирают реальность. Ничуво нету, все твоё прошлое стёрто тамушта их поели тефтельные пажируны.
                                                  Всё что ты делал вчера они поели.
                                                  Почитайте ужо книгули. Как раз Лавкрафта и не нада, там скукотища, а у Кинга накал страстей.
                                                   :smoke:

                                                    Оффлайн Mr. Renegade

                                                    • Ренегат, с тобою рядом
                                                    • Сообщений: 510
                                                    • Karma: 5
                                                      •  Мужской
                                                    ''Лангольеры'' же. Там такие колобки в виде клёцак с зубами убивают твой мир. Или можыт рыбных тефтелек. Они кругляшами набрасываются на тебя и пожирают реальность. Ничуво нету, все твоё прошлое стёрто тамушта их поели тефтельные пажируны.
                                                    Всё что ты делал вчера они поели.
                                                    Почитайте ужо книгули. Как раз Лавкрафта и не нада, там скукотища, а у Кинга накал страстей.
                                                     :smoke:
                                                    Журавлина, мне кажется у Лавкрафта не везде, но всё же есть произведения со стилем, чувством меры, реализмом, ставкой на космический непознаваемый ужас, а не пугалки для среднестатистического америкашки. Ну, вот так я думаю и твоё описание в этом убеждает. Но спорить о литературе дело неблагодарное, так шо неважно.

                                                      Оффлайн mqbosco

                                                      • bronzethorium
                                                      • Сообщений: 4974
                                                      • Karma: 104
                                                        •  
                                                      Боско, если ты так говоришь, то сомнений больше не имею. Всё, пошёл срочно смотреть Кинга. Начну с Аватара Аанга)
                                                      Какой-то едкий комментарий получился с «если ты». Запомню и буду отвечать взаимностью.

                                                      Само по себе сравнение Кинга и Лавкрафта не очень, на этом можно закончить. :tea:
                                                      « Последнее редактирование: Января 05, 2024, 11:24:18 от mq.bosco »