[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
«Третья неделя: тяжесть усталости» (Эпилог)
Вторая неделя пролетела быстрее первой. Материал накапливался, как и усталость. Работники начинали нервничать и то и дело срывались на краткие перебранки. Дело дошло до того, что, кроме криков и звенящей тишины, щелчков кнопок, скрипа фломастеров и топота ног, больше ничего не было слышно. Было отрадно, что работа кипела, с другой стороны, былой запал и желание творчески подойти к работу угасло. Затянет ли картина зрителя, если в ней не чувствуется искры?
…
В кабинете гендиректора сидел звукооператор. На его лице была улыбка, он был весел.
- В самый разгар съёмок Вы решили сменить работу, как я понимаю. Это неприятная новость, но не критичная – у нас осталась библиотека звуков, над которыми Вы работали. Интеллектуальные права принадлежат компании, Вы в курсе?
- Да.
- Тогда зачем Вы напросились на встречу со мной? Могли бы решить вопрос через отдел кадров.
- Я хотел сказать несколько вещей. Во-первых, в этом весь Вы. Да. На протяжении всей моей работы я всё больше убеждался, что интересы работников кино ни во что не став…
Гендиректор прервал работника.
- Вы из профсоюза?
Немного оторопев, звукооператор ответил:
- Да, многие из нас состоят в профсоюзе.
- Я уже виделся с Вашими коллегами. Режиссёр монтажа был наиболее экспрессивен и пытался выбить слезу больше других. Но скажу сразу – студия будет работать так, как работала все эти годы при мне. Мы видели взлёты и падения. Сейчас кризисное время, но это не значит, что тратить средства студии на бесконечные требования членов профсоюза. У актёров даже специальный работник есть, который отмеряет, сколько сантиметров между вагончиками. Это маразм и абсурд. Поэтому, пожалуйста, сохраните время себе и мне, а также тем, кто хочет продолжить работу в студии.
Повисла короткая пауза.
- Я уже направил Вашим коллегам список предложений, где можно трудоустроиться. Несмотря на разногласия, я ценю Ваш вклад в дела студии. Думаю, Вам не составит труда найти новое место, особенно у независимых производителей. Сейчас, скажем так, кризис идей, сами понимаете, большие студии не могут рисковать, как раньше.
- Если бы только менеджмент срезал себе зарплаты.
- Не только. Не только это. Смотрите на картину шире. В любом случае, благодарю.
Звукооператор одел наушники, поставил свою любимую на данный момент песню, кивнул, и вышел из кабинета.
…
На этом череда странных злоключений закончилась. Съёмки были завершены. Пришлось искать несколько новых сотрудников, часть которых заместили «аутсорсники». Но монтаж удалось сдать в срок. Первый прокат среди «фокус-группы» провалился. После нескольких правок, в основном, состоящих из элементов жанров «вестерн» и «ужасов», вторая группа оценила картину выше. Гендиректор дал добро на прокат в ограниченном формате. В кинотеатрах картина отбила треть затрат на производство. Ещё треть покрыли заранее заключённые договоры на стилистику фильма и возможность продажи сопутствующих товаров. Последняя треть – сборная солянка из фондов и траншей Штата Калифорния. Но, что было удивительно, фильм оказался популярен у молодой аудитории «стриминговых» сервисов. Всё это дало стопроцентный прирост поступлений от проката – студия могла ненадолго выходнуть.
Объявляется
победа персонала студии «Mirror Max»:
- РикРолл (конфа с Лисасаном).
- Харви
Вайнштайн.
- Алмаз.
- Серп.
- Ланташ.
- Лола.
- Лисасан (конфа с Риком).
Личные победы получают
и
.
Сразу несколько слов по игре.
1. Считаю, что как прокат ролей и «абилок» она была неплохой и её можно признать успешной.
2. Да, были проблемы с мощным «Городом», его «Доктором» и «Телохранителем», особенно с учётом бонуса последнего. Нужно было делать пробив защит хотя бы тому же «Маньяку». В целом, роль сыграла скорее неудача первой «Ночи», когда убийство от «мафов» и «Мана» были провалены, а последнего тут же нашёл «Ассистент» (в классике – «Агент»). Обычно на это уходит несколько «Ночей», а тут быстро.
3. Когда «Мана» нашли, то, с учётом «записок», шансов было маловато. Плюс в теме было видно, что Дрюша смирился с происходящим. Также в какой-то момент было видно, что он поплыл – это заметили практически все. Не его беда – любой бы расстроился, если бы его в роли «Мана» нашли в «Ночь» № 1.
4. Исключение Ренегата из игры было некоей индульгенцией за провалы первой «Ночи». Тем не менее, неплохо сыграли «переводчики», Ланташ как «блокер». «Блокеру» от «мафов» нужно было давать приоритет в какие-то «Ночи» либо общий приоритет. А городскому нужно было предусмотреть некий бонус, если он оказался в блоке. Я доработаю этот момент, стандартизируя свои роли и используя их в будущем в своих играх. Думаю, займусь в этом месяце.
5. Ещё одной проблемой была низкая активность «мафов». Были заняты, обсуждали, но лидирующую роль никто на себя не брал. Когда «мафы» раскоординированы, особенно на голосовании, им ловить нечего, особенно когда голосование решающее, а в игре остались «переводчик», «блокер», «Доктор» и «Телохранитель». Вот, и здесь, после вылета Ниртока, смысла тянуть не было. Мы обсуждали возможность досрочного завершения игры ещё в «Ночь» № 3, но ребята решили попробовать. Не удалось.
6. Также хотел бы отметить, что «Город» сыграл просто потрясающе. По таблице увидите, что «НД» направлены куда надо и как надо. Тот же Рик получил знакомство с «Ассистентом» - снова пара познакомившихся. У Лолы ещё две «защиты». Серпа могли легко снова прикрывать как важного игрока «Города». Без Ниртока он легко мог переводить кого-то в себя, и дело с концом. В общем, «Город» сыграл сильно. Не скажу, что не было намёков на роли или что-то в этом роде, но это было далеко от того, что я ожидал.
7. Были нарекания по поводу «сливов» в теме – я не критических эксцессов. Даже в старых играх было подобное – «записочку» чиркануть, а потом поддержать или говорить, мол, «нет, точно не может быть, потому что [коротко]».
В общем, спасибо за игру. Она вышла намного хуже, чем множество моих даже ранговых игр. Бывает. Не велика потеря. Главное, что, видя тенденции, никто не решил тянуть кота за яйца, а просто спокойно завершить, чтобы освободить время и силы. Возможно, для следующей игры. Это, как в настольных играх, иногда видишь, куда всё идёт, и прекращаешь, чтобы начать заново.
Посмотрю на голосовку. Если что, выберу дам ЛИ от себя с учётом обстоятельств.
Лог будет готов сегодня. Выложу в первом посте.
В игре снимались:01. Годзилла. Блокбастер.
Lantash -
Визажист.
02. Челюсти. Блокбастер.
Nirtok -
Звукооператор (Профсоюз).
03. Проклятье. Ужасы.
Dikiy Ganzay >
. (Thomas) -
Костюмер (Профсоюз).
04. Планета обезьян. Фантастика.
RickRoll -
Режиссёр.
05. Двойная рокировка. Драма.
LixaxaN -
Ассистент-режиссёра.
06. 12 разгневанных мужчин. Драма.
Лолбейб -
Каскадёр.
07. Психо. Хоррор. Мистер Ренегат. МК в
День 01 -
Продюсер.
08. Кошмар
, на улице Язов на улице Вязов. Хоррор.
Шляпница -
Исполнительный продюсер (Профсоюз).
09. Мятеж на "Баунти". Драма.
Харви -
Оператор-постановщик.
10. Хороший, плохой, злой. Вестерн.
Serp -
Директор кинокартины.
11. Парк Юрского Периода. Блокбастер.
Журавлик в колпаке -
Композитор.
12. Великолепная семёрка. Вестерн.
Almaz -
Оператор.
13. Рио Гранде. Вестерн.
Хрононафт -
Режиссёр монтажа (Профсоюз).
14. Вторжение похитителей тел.
Дрюша -
Сценарист.
15. Вспомнить всё. Фантастика.
мкьюбоско -
Актёр.
«Абилки» в игре:- Режиссёр - Путешественник во времени.
- Оператор-постановщик - Вор.
- Оператор - Овен.
- Директор кинокартины - Аналитик.
- Визажист - Детектив.
- Композитор - Графоман.
- Ассистент режиссёра - Учёный.
- Исполнительный продюсер - Куота.
- Звукооператор - Джокер.
- Режиссёр монтажа - Партизан.