Ну у меня у самого тошнит, но игнорировать мне это сложно. Хотя мб и стоит отучать подобных кадров на любой роли вести себя так, не давая им пищу.
Следить за подобными вещами - прерогатива ведущего.
Давай вернёмся к сути дела. У тебя в
разборе:
- маф-Монтажёр и Ассистент успешно пришли друг к другу
- маф-Костюмер убивал Продюсера, без проблем вроде блока, но попал во встроенную защиту
- вообще пишешь "у кого-то главного много гостей", а потом этим главным по идее оказывается Продюсер, раз в него тут стреляли
- Актёр, который потенциально тоже городское силовое (хотя в первую ночь вряд ли именно силовое) у тебя второй гость Продюсера
- городской переводчик использует силовое на городского Оператора-постановщика, переводя того в себя (это прям очень плохого мнения об Операторе-постановщике надо быть, чтобы такой ход отправить)
- маньяк-Сценарист не смог убить Оператора-постановщика из-за входящей защиты
- городского блока от Дизайнера макияжа в разборе нет, но он пришёлся явно не в Монтажёра, Костюмера или Сценариста
- мафов Исполнительного продюсера и Звукооператора в разборе нет
Всё верно? Что-то изменилось с момента разбора?
Вернёмся к моему тезису. Ренегат на нуле играет заметно и провокативно, что по идее должно привлечь к нему гостей. Только вот где эти гости (включая гор. силовиков) у негов?