- Планировать бой и всё учитывать сложно, - призналась Алтея. - Раньше я мало вникала во все эти уроны, защиты, инициативы... А тут, хочешь - не хочешь, а пришлось! Зато стала лучше разбираться. Кроме того, в условиях, когда уроны получены большие, маны всеми потрачено много, а времени на восстановление нет (и лечащей магией Света Равулины тоже нет рядом), я нашла способ, который нам пригодится в дальнейшем! Вызываются маги Воды (два мага пятого уровня всего за 4 маны, если создана территория призыва), которые исцеляют до трех целей на количество очков интеллекта. Маги Воздуха, вызванные раньше (куда же без их ускорения!), ускоряют Магов Воды, если нужно. А потом... потом все призванные воины, маги и ассасины отдают свои запасы маны живым. Здорово, да? Нам это очень помогло не тратить время на отдых.
Сила: (8)*13ур=104
Скорость: (6)*7ур=42
Инициатива: (5)*12ур=60
Восприятие: (10)*8ур=80
Выносливость: (8)*10ур=80
Интеллект: (10)*9ур=90
Запас маны: (7)*14ур=98
Контроль маны: (7)*7ур=49
Класс: Рыцарь
ХП: 80*4*1,1=352 ЗС: 316*2*4=2 816 Урон ББ: 104*2*3*1,2(меч)=748 (по Воле 1 496)
Фехт: 21 Воля: 14 Защита: 15
Ст.дух: 7, Тело за гр.смерти: 5, Игнор.уст: 7
Доспех (-ур всего 20%)
Меч (ув.урон в1,2, удв.ур по воле)
Брошка полёта
Магия Призыва (ур.7)
Языки: Нел. (общ) (4), Ст. Нел. (3), Кеанол. (4), Фаррак. (2), Лагн (3), Эль-Татр (3), Герт. (1); Св:4
Опыт: 1077 (В4), Св.: 0