- Планировать бой и всё учитывать сложно, - призналась Алтея. - Раньше я мало вникала во все эти уроны, защиты, инициативы... А тут, хочешь - не хочешь, а пришлось! Зато стала лучше разбираться. Кроме того, в условиях, когда уроны получены большие, маны всеми потрачено много, а времени на восстановление нет (и лечащей магией Света Равулины тоже нет рядом), я нашла способ, который нам пригодится в дальнейшем! Вызываются маги Воды (два мага пятого уровня всего за 4 маны, если создана территория призыва), которые исцеляют до трех целей на количество очков интеллекта. Маги Воздуха, вызванные раньше (куда же без их ускорения!), ускоряют Магов Воды, если нужно. А потом... потом все призванные воины, маги и ассасины отдают свои запасы маны живым. Здорово, да? Нам это очень помогло не тратить время на отдых.
Сила: (8)*7ур=56
Скорость: (6)*5ур=30
Инициатива: (5)*5ур=25
Восприятие: (10)*4ур=40
Выносливость: (8)*6ур=48
Интеллект: (7)*6ур=42
Запас маны: (7)*6ур=42
Контроль маны: (7)*4ур=21
Класс: Воин
ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
Доспех (-ур всего 20%)
Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
Магия Призыва (ур.4)
Плащ призыва
Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)
Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2