- Если я все верно поняла, то я чуть чуть поправила значение маны у Сары и предлагаю немного иное развитие у Робара.
- У девочки большой запас маны. Она может лечить, накладывать доспех исцеления на воинов, не мешая иным доспехам и передавать кому-то ману.
Сара
Раса: Инелл-полукровка.
Расовый бонус:
Потомки Богов Магические характеристики X2. Две школы магии (как и у аринов)
Скорость набора опыта x2 (но не может распределять в бою)
Талант: Мастер жизни. Эффективность магии жизни x2. Всегда есть шанс вылечить союзника от смертельной раны с шансом 1/6, если тело не уничтожено.
Мудрость: 2 ур
(Отражение одного заклинания второго уровня (считается действием))
Сила маны: 3ур
(+30% к маг-урону)
Скорость колдовства: 5 ур
(2 закл 2ур неверб, 2 закл 3 ур)
Характеристики:
Сила: 5*(2)=10
Скорость: 6*(3)=18
Инициатива: 6*(4)=18
Восприятие: 10*(3)=30
Возможность видеть в темноте, обостренные слух, обоняние, осязание
Выносливость: 8*(3)=24
Интеллект: 12*(3ур)*2(РБ)=72
*2 урон, *2 поглощаемый урон, *2 сокрытия
/2 кол-ва очков интеллекта для изуч. доп. заклинания или придумать заклинание.
Запас маны: 12*(2ур)*4*2(РБ)*3(маг)=576
(12)Учетверенное количество очков маны.
Контроль маны: 12*(3ур)*2(РБ)=72
Снижает требования по контролю маны для снижения затрат в два раза
Школа магии: Не может быть выше по уровню, чем уровень контроля маны.
Жизнь – ур 3
Аркана – ур 1.
Общий опыт: 69
Свободный опыт: 0
- Робар может повысить уровень фехтования и воли до 4 уровня, защиту я бы оставила на третьем уровне. Первое время, пока мальчик взрослеет, в бой ему рано, но чтобы набираться опыта, мальчик может развить свои магические способности, чтобы позднее уделить внимание основным характеристикам воина. Если поднять контроль маны, то, получается, он может использовать школу магии эмоций 3 уровня и крови 2 уровня. Мне показалось, это может быть полезно.. в предстоящем бою..
Робар
Раса: Инелл-полукровка
Расовый бонус:
Потомки Богов Магические характеристики X2. Две школы магии (как и у аринов)
Скорость набора опыта x2 (но не может распределять в бою)
Талант: Тело Бога (Сила считается за 10, Выносливость считается за 12, всегда есть шанс в 20% проломить блок противника в ББ, удвоенная эффективность навыка «Воля»).
Искусство фехтования: 4
Воля: 4
Мастерство защиты: 3
Сила: 10 * (3) = 30
Урон увеличен в 1.5. раза
ББ=30*2*1,5= 90
Характеристики:
Скорость: 6*(3) = 18
Инициатива: 6*(3)= 18
Восприятие: 10*(2)=20
Возможность видеть в темноте, обостренные слух, обоняние, осязание
Выносливость: 12*(3)=32
ХП =32*3*2= 216
ЗС= 216*2*3*2 = 2 592
Пассивный навык «Регенерация»: каждый ход пассивно 1/20 ЗС и ХП
Интеллект: 12*(3)*2(РБ)=72
/2 кол-ва очков интеллекта для изуч. доп. заклинания или придумать заклинание.
Запас маны: 12*(2)*4*2(РБ)=192
(12)Учетверенное количество очков маны.
Контроль маны: 12*(3)*2(РБ)=72
(12) Снижает требования по контролю маны для снижения затрат в два раза
Школа магии:
Эмоции – 3 ур
Крови – 2 ур
Общий опыт: 69
Свободный опыт: 0
Божественный Судья
Талант: Ч. опасности (великий)
Рыцарь: ЗС: 960 ББ: 336*2(бо)=1344 ХП: 240
Дебафф "увечье" (правое плечо), отсутствует правая рука
Доспех (нет). Меч десятника
Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт»
Фехт: 30 Воля: 11 Защита: 12
Стальной дух: 5 Игнор усталости: 0 Грань смерти: 6
Сила: 8*(14)*2=224
Скорость: 9*(9)=82
Инициатива: 9*(9)=82
Восприятие: 11*(7)=70
Выносливость: 6*(10)=60
Интеллект: 8*(12)=77
Запас маны: 3*(8)=24
Контроль маны: 4*(4)
Общий: 1 160 Свободный: 12
Языки: Неллаи, Герте (4) Ирист (5) Кеанол, Лагнессю (2) Арины Эль-Татруин (1) Остаток: 0