Тема: Мир Ифри. Акт Второй  (Прочитано 5396 раз)

Оффлайн Алтея

  • Сообщений: 408
  • Karma: 0
    •  
- Записку передать коменданту лагеря – Лейтенанту Зогу. Симпатичный дядька со шрамами. В записке написать: отряд нашел гнездо. Ждём огромную змею. Защищаем птенцов. Требуется помощь большой мамы птицы. Дух проводит.
- Какая ты умница, Бейли! Так и напишу, а на словах попрошу рассказать, что он тут видел, если спросят, - Алтея написала записку и передала одному из лесных духов, подробно объяснив, куда лететь и кому передать.

Сила: (8)*7ур=56
Скорость: (6)*5ур=30
Инициатива: (5)*5ур=25
Восприятие: (10)*4ур=40
Выносливость: (8)*6ур=48
Интеллект: (7)*6ур=42
Запас маны: (7)*6ур=42
Контроль маны: (7)*4ур=21
Класс: Воин
ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
Доспех (-ур всего 20%)
Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
Магия Призыва (ур.4)
Плащ призыва
Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

    Оффлайн Равулина

    • Сообщений: 896
    • Karma: 0
      •  
    - И теперь последний вопрос, нужен ли нам пусть отступления? Если проиграем, то скорее всего будем уничтожены. Вокруг враги, расставившие ловушки и патрулирующие территорию. Мне кажется, надо поставить на победу. И пусть Богдан либо поможет тренировать ассасинов, либо укрепит оборону деревни. Что думаете?

    -надейся на лучшее, готовься к худшему...без пути отступления при проигрыше не мы, не местные, не сможем относительно нормально уйти, то есть тогда сейчас этот бой будет определяющим смерть или жизнь, без других шансов.
     В плане тренировки, есть загвоздка, если ополченцы выберут вас в качестве учителей то Борис точно не сможет их научить тем же самым навыкам, что есть у вас. То есть, есть вариант, что он впустую проведет ночь на тренировке.
     Со стенами другой вопрос, неизвестно насколько они нам помогут, хотя 8 часов работы над ними явно не будет в пустую, во всяком случае я на это надеюсь.
     Ну, и да стоит рассмотреть все варианты..

    Прошу помочь с составлением записки и объяснением духу, кому её передать
    - Записку передать коменданту лагеря – Лейтенанту Зогу. Симпатичный дядька со шрамами. В записке написать: отряд нашел гнездо. Ждём огромную змею. Защищаем птенцов. Требуется помощь большой мамы птицы. Дух проводит.

    - Если Мирка маг природы, артефакт Мивис может её временно усилить?
    - Усиление кулоном в 2 раза происходит, Молхайм, одолжи Мирки на бой кулон пожалуйста, и если у них в поселении есть маг жизни, то и маску..  Мы можем договориться, чтобы они были рядом с нами и если, что присмотрим за ними и артефактами. А усиление сейчас очень важно.

    « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 11:20:16 от Равулина »
    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
    Скорость магии(4 ур)
    Мудрость (2 ур)
    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
    Сила: (3)*6
    Скорость: (6)*5
    Инициатива: (5)*5=25
    Восприятие: (3)*6 =18
    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
    Интеллект: (7)*7 = 49
    Запас маны: (3)*10
    Контроль маны: (7)*7
    Опыт: Е4, св.оп.: 4
    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
    Доспех(-ур всего 20%)
    Юрист.
    Языки:
    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

      Оффлайн Бейли Аририй

      • Сообщений: 689
      • Karma: 0
        •  
      Какая ты умница, Бейли!
      - Аф-аф! - Бейли улыбнулась и радостно завиляла хвостиком.
      Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
      Дебафф "увечье" (правое плечо)
      Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
      Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
      Фехтование 6
      Воля 4
      Искусство защиты 5
      Сила: (4)*8*2= 64
      Скорость: (5)*7=35
      Инициатива: (5)*7=35
      Восприятие: (3)*10=30
      Выносливость: (8)*4=32
      Интеллект: (3)*7
      Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
      Контроль маны: (1)*4

      Общий опыт: 150 (F1)
      Свободный опыт: 18

        Оффлайн Молхайм Исорий

        • Сообщений: 1180
        • Karma: 0
          •  
        - Медальон отдал Гиалду, мне всё же кажется, у него он будет полезнее. Маску могу отдать любому, кто владеет Жизнью. - согласно кивнул Молхайм.
        Сила: (6)*4
        Скорость: (5)*12
        Инициатива: (4)*12
        Восприятие: (3)*12
        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
        Интеллект: (5)*10
        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
        Истинная тень.
        Сокрытие (6) +5
        Искусство фехтования (10)
        Критический удар (9)
        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
        Общий опыт: 201 (E4)
        Свободный опыт: 4

          Оффлайн Равулина

          • Сообщений: 896
          • Karma: 0
            •  
          - Медальон отдал Гиалду, мне всё же кажется, у него он будет полезнее. Маску могу отдать любому, кто владеет Жизнью. - согласно кивнул Молхайм.
          Девушка сбегала к Мирке, по пути перекинулась парой слов с Алери и вернулась к своим товарищам.
          -Мирка сказала у них нету мага жизни.
          « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 11:39:54 от Равулина »
          Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
          Скорость магии(4 ур)
          Мудрость (2 ур)
          Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
          Сила: (3)*6
          Скорость: (6)*5
          Инициатива: (5)*5=25
          Восприятие: (3)*6 =18
          Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
          Интеллект: (7)*7 = 49
          Запас маны: (3)*10
          Контроль маны: (7)*7
          Опыт: Е4, св.оп.: 4
          Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
          Доспех(-ур всего 20%)
          Юрист.
          Языки:
          Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
          Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

            Оффлайн Гиалд Ден Ант

            • Сообщений: 796
            • Karma: 0
              •  
            - А я смогу его использовать?
            Мастер душ
            Юрист и Прирожденный палач

            Сила (3)*6
            Скорость (4)*5
            Инициатива (5)*5
            Восприятие (4)*6
            Выносливость (6)*7
            Интеллект (7)*7
            Запас маны (4)*7
            Контроль маны (7)*7

            Магия душ (5)
            Магия смерти (2)
            Мудрость (4)
            Сила маны (5)
            Скорость колдовства (7)

            ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
            Посох эльшара: +1 заклинание
            Доспех, снижающий урон на 20%

            Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

              Оффлайн Молхайм Исорий

              • Сообщений: 1180
              • Karma: 0
                •  
              - А я смогу его использовать?
              - Сможешь.
              Сила: (6)*4
              Скорость: (5)*12
              Инициатива: (4)*12
              Восприятие: (3)*12
              Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
              Интеллект: (5)*10
              Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

              Ассасин. Инквизитор. Юрист.
              Истинная тень.
              Сокрытие (6) +5
              Искусство фехтования (10)
              Критический удар (9)
              Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
              Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
              Общий опыт: 201 (E4)
              Свободный опыт: 4

                Оффлайн Гиалд Ден Ант

                • Сообщений: 796
                • Karma: 0
                  •  
                - Подсчитал свои... ммм... запасы. Душ хватит на 8 заклинаний, то есть 4 атаки (хода) по два заклинания. У меня есть еще алая душа, - признался Гиалд. - Используя её, я могу один раз нанести огромный урон: 2419. Но я бы наверно хотел сохранить её на случай, если нужно будет кого-то воскресить.
                Мастер душ
                Юрист и Прирожденный палач

                Сила (3)*6
                Скорость (4)*5
                Инициатива (5)*5
                Восприятие (4)*6
                Выносливость (6)*7
                Интеллект (7)*7
                Запас маны (4)*7
                Контроль маны (7)*7

                Магия душ (5)
                Магия смерти (2)
                Мудрость (4)
                Сила маны (5)
                Скорость колдовства (7)

                ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                Посох эльшара: +1 заклинание
                Доспех, снижающий урон на 20%

                Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                  Оффлайн Илая Альвейн

                  • Сообщений: 130
                  • Karma: 0
                    •  
                  Как говорил отец. Борись или умри. Илая первая вышла перед жителями деревни. По общему плану, спорить с которым было не в её характере, у неё не было много времени, по своему пониманию жизни, сомневаться в котором было не в её характере, она была немногословна.
                  - Вы будете бороться. - обратилась она к десяти неумехам перед собой, - Или вы умрёте.
                  Ассасин. Рефлексы Бога.
                  Фехтование Арканота (8)
                  Сокрытие (6)
                  Критический удар (7)

                  Сила: (6)*4=24
                  Скорость: (5)*15=90
                  Инициатива: (5)*15=90
                  Восприятие: (5)*15=90
                  Выносливость: (5)*4=40
                  Интеллект: (5)*10
                  Запас маны: (5)*8
                  Контроль маны: (5)*8

                  Магия теней 5

                  Чистое страдание 1. Проклятие пожирателя душ.

                  Свободный опыт: 0
                  Общий опыт: 229

                    Оффлайн Drusha

                    • GM
                    • Darth Sidius (Superadmin)
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 13970
                    • Karma: 77
                      •  Мужской
                    Итоги вашей подготовки:
                    Уровень укреплений: 18 - хорошо, стены получились крепкими.

                    Муна, Гиалд фул все.

                    Тренировки, обучаясь, вы учитесь:

                    10 ополченцев – магия огня. 6 из них со скоростью колдовства
                    10 воинов ополченцев. Бейли: 4 обучены фехтованию на 1 уровень, 3-е получили класс воин, 2-е получили навык «Воля». Алтея: 6 обучено фехтованию на 1 уровень, из них 2-е получили класс воин. Трое воинов обучено фехтованию на 2 лвл.
                    Ассасины: Илая: 7 получили сокрыт первого уровня. 5 из них получили класс, 1 получил сокрытие второго левелла. Молхайм: 2 получили сокрыт 1 лвла, 2 получили класс 4 навык сокрытие 2 лвла.

                    Бейли +3 опыта, Илая +3 опыта, Алтея +2 опыта, Молхайм +1 опыта.

                    Старики и дети - укрыты. Они вам не будут мешаться в процессе боя.

                    Маги укрылись в специальных зачарованных укрытиях. Теперь их будет сложнее найти, да и обзор на поле отличный.

                    Ассасины вырыли себе норы. Теперь их сокрытие куда эффективнее, а внезапные атаки - могут быть очень опасны.

                    Воины укрепили свои позиции, теперь кеанолам будет сложно сразу навязать вам бой.

                    Засада - вы организовали засаду. Теперь, если кто-то из кеанолов прорвется - их ждет теплый прием.

                    Отступление - на крайний случай Богдан разведал пути для отхода. Теперь вы сможете отступить, если ситуация станет критической... И даже у вас это вполне может получится.

                    [Все, кто делал задания кроме трень - это будет учтено при общем подсчете за этот кусок квеста, те же, кто опыт получил - могут его распределить]

                    Забрезжил рассвет... И вы, многие довольно уставшие, но довольные услышали приближающийся Рев кеанолов. Он был оглушительным. Из леса неподалеку, вне радиуса ваших атак вышла небольшая орда. Впереди ее вел воин в золоченом доспехе с платиновыми вставками.



                    Рядом с ним стояло двое воинов в украшенных доспехах. А чуть за ними еще четверо... Двадцать кеанолов выстроились за ними. Еще же двадцать восемь (благодаря вашей подготовке - вы сумели точно подсчитать число врагов) шли за ними. Сотник, буквально пышащий силой посмотрел на ваши укрепления... После чего он наложил на себя великий доспех земли, а на своих лучших воинов доспех земли. А затем они начали медленно приближаться... Мирка создала пятнадцать светящихся странной древней магией големов за ночь. Ей передали медальон, чтобы усилить ее магию при создании големов. Они благодаря укреплениям не так уж и уязвимы... [Ваши действия]
                    « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:09:48 от Drusha »
                    Творческая сучность... Сущность!

                      Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                      • Смотрящий в пустоту
                      • Сообщений: 667
                      • Karma: 0
                        •  
                      Терракс(в)
                      Я практически абсолютно полон сил, хоть всю неделю копай.

                      (М, я вовремя)
                      « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:11:25 от Терракс Аль-Кхари »
                      Класс: Воин F1. Хороший полицейский и юрист.

                      Меч сотника р. (ув. урон на 30%, игнор иск-ва защиты и воли)
                      Обычный необычный доспех (20% ум.урона)
                      Урок Лейкена

                      ХП: 420/420 ЗС: 840 Урон ББ: 150*1.2 (300*1.2 по не-воинам)
                      Мана 8/8

                      Фехтование: 10+3 (за талант)
                      Воля: 5
                      Защита: 3

                      Сила: 10*5 (50)
                      Скорость: 8*5 (40)
                      Инициатива: 8*6 (48)
                      Восприятие: 2*2 (4)
                      Выносливость: 10*7 (70)
                      Интеллект: 5*3 (15)
                      Запас маны: 4*2 (8)
                      Контроль маны: 3*1

                      Может летать. Языки: фарракский (4), неллайский (3), старонеллайский (2). 1 очко языка свободно.

                      Общий опыт: 160 (потрачено 160)

                        Оффлайн Равулина

                        • Сообщений: 896
                        • Karma: 0
                          •  
                        - обычно Сотник -С ранга,
                        Спойлер
                        это от 560 до 899 очков опыта.
                        Кеанол рожденный
                        Сила: 10
                        Скорость: 9
                        Инициатива: 8
                        Восприятие: 2
                        Выносливость: 12 *2(хп) (+ бонус пассивной регенерации хп/20 ход) 
                        Пассивная регенерация каждый ход восстанавливает 1/20 хп   
                        Интеллект: 3
                        Запас маны: 8
                        Контроль маны: 8

                        ну если посчитать класс война и сотник с опытом в 899 вкладывал все очки Только в хп у него их 3024 (пас.рега 151/ход)-это без допов брони и прочего.  Но поскольку это явный перекос и не будет такого, думаю рассчитывать можно на половину от этой цифры Но не забывать, что может быть усилен всякими доп. эффектами и броней )

                        Даже обычный 10к половинят мой урон под волей, у 100 думаю эффект по лучше будет 
                        « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:17:37 от Равулина »
                        Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                        Скорость магии(4 ур)
                        Мудрость (2 ур)
                        Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                        Сила: (3)*6
                        Скорость: (6)*5
                        Инициатива: (5)*5=25
                        Восприятие: (3)*6 =18
                        Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                        Интеллект: (7)*7 = 49
                        Запас маны: (3)*10
                        Контроль маны: (7)*7
                        Опыт: Е4, св.оп.: 4
                        Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                        Доспех(-ур всего 20%)
                        Юрист.
                        Языки:
                        Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                        Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                          Оффлайн Молхайм Исорий

                          • Сообщений: 1180
                          • Karma: 0
                            •  
                          - Мивис в ужасе при виде этого золотого пижона. Говорит, что он специализируется на ближнем бое, но почти не уступает нашим великим мастерам по мане.

                          Надо решить, что успеваем сделать до боя. Я думаю, лучше всего это ускорить Гиалда и начать битву его сильной атакой в сотника. Можно было бы начать сильнейшей (ты говорил про кровавую душу), но вдруг у него есть способность как-то отразить какую-то из первых атак.

                          - Броня сотника - артефакт второго уровня. Не сильно страшен, чуть лучше нашей брони.

                          - Оружие у него тоже необычное, а ещё рядом стоят двое в доспехах цвета земли. Они сильные, хотя и слабее сотника.

                          - Если вспомнить, сколько мы выбили, тут должно быть семь десятников. И около семидесяти других кеанолов. Большинство разумны.
                          « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:23:16 от Молхайм Исорий »
                          Сила: (6)*4
                          Скорость: (5)*12
                          Инициатива: (4)*12
                          Восприятие: (3)*12
                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                          Интеллект: (5)*10
                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                          Истинная тень.
                          Сокрытие (6) +5
                          Искусство фехтования (10)
                          Критический удар (9)
                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                          Общий опыт: 201 (E4)
                          Свободный опыт: 4

                            Оффлайн Муна

                            • Сообщений: 538
                            • Karma: 0
                              •  
                            После чего он наложил на себя великий доспех земли, а на своих лучших воинов доспех земли.
                            Муна кричит всем:
                            - Пока действует Великий Доспех Земли, они не убиваемые! Вы их даже поцарапать не сможете! Ждите, пока спадет доспех! Он временный! Всем по местам, занимайте свои позиции! Бейте сначала тех, кто слабее, не самых лучших!
                            Цитировать
                            3 уровень

                                              1. (З). Земляной доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере удвоенного количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.

                            Цитировать
                            Пятый уровень Магии Земли

                            4. (З). Великий доспех земли. Держится  - уровень интеллекта. Каждый Ход Поглощает урон в размере количество очков интеллекта x5. Можно вешать на другого
                            « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:26:44 от Муна »
                            Сила маны (5)
                            Сила: (1)*7=7
                            Скорость: (3)*6=18
                            Инициатива: (3)*10=30
                            Восприятие: (4)*6=24
                            Выносливость: (5)*8=40
                            Интеллект: (7)*9=63
                            Запас маны: (4)*8=32
                            Контроль маны: (5)*10=50
                            Свободный опыт: 3.5

                              Оффлайн Равулина

                              • Сообщений: 896
                              • Karma: 0
                                •  
                              Равулина глядя на действия сотника быстро вспомнила методичку по магии земли и заученным голосом процитировала

                              - Магия 5 уровень Земли  4. (З). Великий доспех земли. Держится  - уровень интеллекта. Каждый Ход Поглощает урон в размере количество очков интеллекта x5. Можно вешать на другого

                              - Магия 3 уровня Земли    1. (З). Земляной доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере удвоенного количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Можно вешать на другого.
                              Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                              Скорость магии(4 ур)
                              Мудрость (2 ур)
                              Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                              Сила: (3)*6
                              Скорость: (6)*5
                              Инициатива: (5)*5=25
                              Восприятие: (3)*6 =18
                              Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                              Интеллект: (7)*7 = 49
                              Запас маны: (3)*10
                              Контроль маны: (7)*7
                              Опыт: Е4, св.оп.: 4
                              Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                              Доспех(-ур всего 20%)
                              Юрист.
                              Языки:
                              Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                              Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                Оффлайн Бейли Аририй

                                • Сообщений: 689
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Держит по интелекту? Значит, нужно продержаться три хода?  Если верить заметкам Равулины про сотника, интеллектом он не блещет
                                « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:26:50 от Бейли Аририй »
                                Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                Фехтование 6
                                Воля 4
                                Искусство защиты 5
                                Сила: (4)*8*2= 64
                                Скорость: (5)*7=35
                                Инициатива: (5)*7=35
                                Восприятие: (3)*10=30
                                Выносливость: (8)*4=32
                                Интеллект: (3)*7
                                Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                Контроль маны: (1)*4

                                Общий опыт: 150 (F1)
                                Свободный опыт: 18

                                  Оффлайн Равулина

                                  • Сообщений: 896
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Держит по интелекту? Значит, нужно продержаться три хода?  Если верить заметкам Равулины про сотника, интеллектом он не блещет

                                  это рожденный с 3 .. если у него школа магии 5 уровень, то мог и интеллект поднять
                                  « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:28:07 от Равулина »
                                  Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                  Скорость магии(4 ур)
                                  Мудрость (2 ур)
                                  Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                  Сила: (3)*6
                                  Скорость: (6)*5
                                  Инициатива: (5)*5=25
                                  Восприятие: (3)*6 =18
                                  Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                  Интеллект: (7)*7 = 49
                                  Запас маны: (3)*10
                                  Контроль маны: (7)*7
                                  Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                  Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                  Доспех(-ур всего 20%)
                                  Юрист.
                                  Языки:
                                  Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                  Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                    Оффлайн Молхайм Исорий

                                    • Сообщений: 1180
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    - Держит по интелекту? Значит, нужно продержаться три хода?  Если верить заметкам Равулины про сотника, интеллектом он не блещет
                                    - У него очень много маны, значит и интеллект может быть высоким. У нас есть магия снимающая защитные чары?

                                    Сила: (6)*4
                                    Скорость: (5)*12
                                    Инициатива: (4)*12
                                    Восприятие: (3)*12
                                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                    Интеллект: (5)*10
                                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                    Истинная тень.
                                    Сокрытие (6) +5
                                    Искусство фехтования (10)
                                    Критический удар (9)
                                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                    Общий опыт: 201 (E4)
                                    Свободный опыт: 4

                                      Оффлайн Равулина

                                      • Сообщений: 896
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      -Нужно атаковать тех кто не под доспехом, но те что сильные и желательно сразу добивать.
                                      Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                      Скорость магии(4 ур)
                                      Мудрость (2 ур)
                                      Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                      Сила: (3)*6
                                      Скорость: (6)*5
                                      Инициатива: (5)*5=25
                                      Восприятие: (3)*6 =18
                                      Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                      Интеллект: (7)*7 = 49
                                      Запас маны: (3)*10
                                      Контроль маны: (7)*7
                                      Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                      Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                      Доспех(-ур всего 20%)
                                      Юрист.
                                      Языки:
                                      Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                      Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                        Оффлайн Муна

                                        • Сообщений: 538
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Держит по интелекту? Значит, нужно продержаться три хода?  Если верить заметкам Равулины про сотника, интеллектом он не блещет
                                        Держится уровень интеллекта. Мы не знаем сколько уровней у него куплено за опыт. На лучших воинах простой доспех земли, но принцип почти такой же, как у Великого. Если там слишком сильный маг, то доспех будет долго и его очень сложно пробить.

                                        Сила маны (5)
                                        Сила: (1)*7=7
                                        Скорость: (3)*6=18
                                        Инициатива: (3)*10=30
                                        Восприятие: (4)*6=24
                                        Выносливость: (5)*8=40
                                        Интеллект: (7)*9=63
                                        Запас маны: (4)*8=32
                                        Контроль маны: (5)*10=50
                                        Свободный опыт: 3.5

                                          Оффлайн Молхайм Исорий

                                          • Сообщений: 1180
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - В деревне есть арканный маг третьего уровня.


                                          3 уровень
                                             1. (П). Взлом заклинаний. До трех заклинаний прекращают свое действие (в том числе Т типа), если их уровень не выше 5. Если инициатива выше/заклинания длящееся – на этом ходу, если инициатива ниже – на следующем.


                                          Она снимет броню с сотника и мы будем его атаковать. Всё же брать арканную магию было бы очень полезно.
                                          « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:33:23 от Молхайм Исорий »
                                          Сила: (6)*4
                                          Скорость: (5)*12
                                          Инициатива: (4)*12
                                          Восприятие: (3)*12
                                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                          Интеллект: (5)*10
                                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                          Истинная тень.
                                          Сокрытие (6) +5
                                          Искусство фехтования (10)
                                          Критический удар (9)
                                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                          Общий опыт: 201 (E4)
                                          Свободный опыт: 4

                                            Оффлайн Равулина

                                            • Сообщений: 896
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            50 бойцов из которых
                                            5 элитных воинов (40 опыта) (владеют 3 землей, 2 огнем) - классовые
                                            5 элитных ассасинов (40 опыта) (владеют 5 воздухом) - классовые
                                            5 элитных магов (40 опыта) (1 аркана, 2 воды, 2 огня) - классовые
                                            15 воинов (20 опыта) – бесклассовые, не владеют магией, 1 лвл искусства фехтования
                                            10 ассасинов –  бесклассовые, не владеют магией, 1 ур сокрытия
                                            10 магов – бесклассовые, магия – (по 2 огня, земли, воды воздуха и арканы)
                                            10 бойцов обучила Муна огню
                                            +20 бойцов, которых вы можете обучить (по 10 каждому классу).

                                            Спойлер
                                            Арканная магия
                                            1 уровень
                                                         1. (П). Контрзаклинание. Отражает следующее заклинание противника/снимает эффект заклинания уровня равного школе магии мага (не отражает заклинания пятого уровня и выше, не разрушает заклинания типа Т). Если инициатива выше мага противника – на этом ходу, если инициатива ниже – на следующем.

                                            (тут нету магов 5 уровня, только 3 уровень -)
                                                           Магия Крови
                                            1 уровень
                                            2. (А). Повышение давления. Наносит противнику урон ½ очки интеллекта. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний ниже 6 уровня.

                                            « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:38:51 от Равулина »
                                            Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                            Скорость магии(4 ур)
                                            Мудрость (2 ур)
                                            Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                            Сила: (3)*6
                                            Скорость: (6)*5
                                            Инициатива: (5)*5=25
                                            Восприятие: (3)*6 =18
                                            Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                            Интеллект: (7)*7 = 49
                                            Запас маны: (3)*10
                                            Контроль маны: (7)*7
                                            Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                            Доспех(-ур всего 20%)
                                            Юрист.
                                            Языки:
                                            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                              Оффлайн Муна

                                              • Сообщений: 538
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              Муна продолжает говорить всем, включая магов:
                                              - Доспех Земли не защищает от оглушения и прочих помех. Если есть чем помешать сражаться лучшим воинам - делайте это. Но только если нет требования нанести урон для оглушения, потому что урон может не пройти, по крайней мере по сотнику! Мирка, было бы неплохо сковать их движение, но для начала пускай подойдут поближе.
                                              « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:37:48 от Муна »
                                              Сила маны (5)
                                              Сила: (1)*7=7
                                              Скорость: (3)*6=18
                                              Инициатива: (3)*10=30
                                              Восприятие: (4)*6=24
                                              Выносливость: (5)*8=40
                                              Интеллект: (7)*9=63
                                              Запас маны: (4)*8=32
                                              Контроль маны: (5)*10=50
                                              Свободный опыт: 3.5

                                                Оффлайн Drusha

                                                • GM
                                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                                • goldsilverbronzethorium
                                                • Сообщений: 13970
                                                • Karma: 77
                                                  •  Мужской
                                                - Доспех Земли не защищает от оглушения и прочих помех. Если есть чем помешать сражаться лучшим воинам - делайте это. Но только если нет требования нанести урон для оглушения, потому что урон может не пройти, по крайней мере по сотнику! Мирка, было бы неплохо сковать их движение, но для начала пускай подойдут поближе.
                                                - Я могу применить древесное царство. Тогда растения будут их замедлять. Продержится два хода.
                                                Творческая сучность... Сущность!

                                                  Оффлайн Молхайм Исорий

                                                  • Сообщений: 1180
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  До боя Андраш ускоряет арканного мага. Мирка создаёт Древесное царствою

                                                  Начало боя.
                                                  Арканный маг снимает броню с сотника, если не получилось, пробует снова, если получилось, то с его воинов.

                                                  Если сотник без Брони, Муна, Гиалд бьют его усиленной магией.
                                                  « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:42:55 от Молхайм Исорий »
                                                  Сила: (6)*4
                                                  Скорость: (5)*12
                                                  Инициатива: (4)*12
                                                  Восприятие: (3)*12
                                                  Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                  Интеллект: (5)*10
                                                  Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                  Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                  Истинная тень.
                                                  Сокрытие (6) +5
                                                  Искусство фехтования (10)
                                                  Критический удар (9)
                                                  Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                  Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                  Общий опыт: 201 (E4)
                                                  Свободный опыт: 4

                                                    Оффлайн Муна

                                                    • Сообщений: 538
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    - Доспех Земли не защищает от оглушения и прочих помех. Если есть чем помешать сражаться лучшим воинам - делайте это. Но только если нет требования нанести урон для оглушения, потому что урон может не пройти, по крайней мере по сотнику! Мирка, было бы неплохо сковать их движение, но для начала пускай подойдут поближе.
                                                    - Я могу применить древесное царство. Тогда растения будут их замедлять. Продержится два хода.
                                                    - Давай, только пускай подойдут чуть ближе. И дальше на свое усмотрение.

                                                    Сила маны (5)
                                                    Сила: (1)*7=7
                                                    Скорость: (3)*6=18
                                                    Инициатива: (3)*10=30
                                                    Восприятие: (4)*6=24
                                                    Выносливость: (5)*8=40
                                                    Интеллект: (7)*9=63
                                                    Запас маны: (4)*8=32
                                                    Контроль маны: (5)*10=50
                                                    Свободный опыт: 3.5

                                                      Оффлайн Молхайм Исорий

                                                      • Сообщений: 1180
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Доспех Земли не защищает от оглушения и прочих помех. Если есть чем помешать сражаться лучшим воинам - делайте это. Но только если нет требования нанести урон для оглушения, потому что урон может не пройти, по крайней мере по сотнику! Мирка, было бы неплохо сковать их движение, но для начала пускай подойдут поближе.
                                                      - Я могу применить древесное царство. Тогда растения будут их замедлять. Продержится два хода.
                                                      - Давай, только пускай подойдут чуть ближе. И дальше на свое усмотрение.
                                                      - Ближе зачем? У нас кто-то не достаёт до них?

                                                      Сила: (6)*4
                                                      Скорость: (5)*12
                                                      Инициатива: (4)*12
                                                      Восприятие: (3)*12
                                                      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                      Интеллект: (5)*10
                                                      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                      Истинная тень.
                                                      Сокрытие (6) +5
                                                      Искусство фехтования (10)
                                                      Критический удар (9)
                                                      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                      Общий опыт: 201 (E4)
                                                      Свободный опыт: 4

                                                        Оффлайн Муна

                                                        • Сообщений: 538
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        - Доспех Земли не защищает от оглушения и прочих помех. Если есть чем помешать сражаться лучшим воинам - делайте это. Но только если нет требования нанести урон для оглушения, потому что урон может не пройти, по крайней мере по сотнику! Мирка, было бы неплохо сковать их движение, но для начала пускай подойдут поближе.
                                                        - Я могу применить древесное царство. Тогда растения будут их замедлять. Продержится два хода.
                                                        - Давай, только пускай подойдут чуть ближе. И дальше на свое усмотрение.
                                                        - Ближе зачем? У нас кто-то не достаёт до них?


                                                        - Я пока не достаю лучом. Остальные маги, видимо, тоже.

                                                        Сила маны (5)
                                                        Сила: (1)*7=7
                                                        Скорость: (3)*6=18
                                                        Инициатива: (3)*10=30
                                                        Восприятие: (4)*6=24
                                                        Выносливость: (5)*8=40
                                                        Интеллект: (7)*9=63
                                                        Запас маны: (4)*8=32
                                                        Контроль маны: (5)*10=50
                                                        Свободный опыт: 3.5

                                                          Оффлайн Андраш Лазлов

                                                          • Сообщений: 153
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          До боя Андраш ускоряет арканного мага.
                                                          Андраш проявился и очень широко зевнул.
                                                          - Не смогу. Маны не хватит, я засаду готовил. Есть же вроде деревенские сины с воздухом?

                                                          Спойлер
                                                          господа, вы немного звери активно играть круглые сутки :[
                                                          « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:49:35 от Андраш Лазлов »
                                                          Опыт: 64
                                                          Свободный: 11
                                                          Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
                                                          Талант: Истинное зрение

                                                          Сила: (4)*6=24
                                                          Скорость: (2)*5=10
                                                          Инициатива: (4)*5=20
                                                          Восприятие: (3)*6=18
                                                          Выносливость: (3)*7=21
                                                          Интеллект: (2)*10.5=21
                                                          Запас маны: (3)*7=21
                                                          Контроль маны: (3)*7=21
                                                          Школа магии (Воздух): 3

                                                          Ассасин
                                                          Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
                                                          Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
                                                          Сокрытие: 2
                                                          Фехтование: 1
                                                          Критический удар: 1

                                                          неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

                                                            Оффлайн Равулина

                                                            • Сообщений: 896
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            До боя Андраш ускоряет арканного мага. Мирка создаёт Древесное царствою

                                                            Начало боя.
                                                            Арканный маг снимает броню с сотника, если не получилось, пробует снова, если получилось, то с его воинов.

                                                            Если сотник без Брони, Муна, Гиалд бьют его усиленной магией.
                                                            Могу стукнуть волной но она не действует даже на 10к, только волю снимает, мизерный урон нанесет простым разумным, каплю больше безмозглым.



                                                            До боя Андраш ускоряет арканного мага.
                                                            Андраш проявился и очень широко зевнул.
                                                            - Не смогу. Маны не хватит, я засаду готовил. Есть же вроде деревенские сины с воздухом?

                                                            Спойлер
                                                            господа, вы немного звери активно играть круглые сутки :[

                                                            Могу в этот ход 3 мп передать тебе, поможет?
                                                            « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:52:38 от Равулина »
                                                            Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                                            Скорость магии(4 ур)
                                                            Мудрость (2 ур)
                                                            Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                                            Сила: (3)*6
                                                            Скорость: (6)*5
                                                            Инициатива: (5)*5=25
                                                            Восприятие: (3)*6 =18
                                                            Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                                            Интеллект: (7)*7 = 49
                                                            Запас маны: (3)*10
                                                            Контроль маны: (7)*7
                                                            Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                                            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                                            Доспех(-ур всего 20%)
                                                            Юрист.
                                                            Языки:
                                                            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                                            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур