Тема: Мир Ифри. Акт Второй  (Прочитано 5398 раз)

Оффлайн Молхайм Исорий

  • Сообщений: 1180
  • Karma: 0
    •  
До боя Андраш ускоряет арканного мага.
Андраш проявился и очень широко зевнул.
- Не смогу. Маны не хватит, я засаду готовил. Есть же вроде деревенские сины с воздухом?

Спойлер
господа, вы немного звери активно играть круглые сутки :[
- Сколько не хватает, у нас есть время
Спойлер
Сотник будет в зоне поражения через ход
и маги, которые могли бы поделиться. Твоя способность нам очень нужна и много и часто. Так что даже не думай, в рукопашную ты не пойдёшь. Будешь сидеть в тылу и раздавать ускорения.

Сила: (6)*4
Скорость: (5)*12
Инициатива: (4)*12
Восприятие: (3)*12
Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
Интеллект: (5)*10
Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

Ассасин. Инквизитор. Юрист.
Истинная тень.
Сокрытие (6) +5
Искусство фехтования (10)
Критический удар (9)
Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
Общий опыт: 201 (E4)
Свободный опыт: 4

    Онлайн Равулина

    • Сообщений: 896
    • Karma: 0
      •  
    Пока не боевая фаза передаю 3мп Андрашу
    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
    Скорость магии(4 ур)
    Мудрость (2 ур)
    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
    Сила: (3)*6
    Скорость: (6)*5
    Инициатива: (5)*5=25
    Восприятие: (3)*6 =18
    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
    Интеллект: (7)*7 = 49
    Запас маны: (3)*10
    Контроль маны: (7)*7
    Опыт: Е4, св.оп.: 4
    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
    Доспех(-ур всего 20%)
    Юрист.
    Языки:
    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

      Оффлайн Андраш Лазлов

      • Сообщений: 153
      • Karma: 0
        •  
      Пока не боевая фаза передаю 3мп Андрашу

      - Ага, так проще. Спасибо! Мне одной не хватало по ощущениям. Я сделаю, но нам разве местных синов не надо организовать? Пусть тоже ускоряют.
      Опыт: 64
      Свободный: 11
      Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
      Талант: Истинное зрение

      Сила: (4)*6=24
      Скорость: (2)*5=10
      Инициатива: (4)*5=20
      Восприятие: (3)*6=18
      Выносливость: (3)*7=21
      Интеллект: (2)*10.5=21
      Запас маны: (3)*7=21
      Контроль маны: (3)*7=21
      Школа магии (Воздух): 3

      Ассасин
      Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
      Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
      Сокрытие: 2
      Фехтование: 1
      Критический удар: 1

      неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

        Оффлайн Алтея

        • Сообщений: 408
        • Karma: 0
          •  
        - Я повысила свои магические способности. Теперь смогу призвать духа, который сможет сражаться. Правда, он хиленький, но всё же... И тогда мне надо прибавить ману.
        « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:58:13 от Алтея »
        Сила: (8)*7ур=56
        Скорость: (6)*5ур=30
        Инициатива: (5)*5ур=25
        Восприятие: (10)*4ур=40
        Выносливость: (8)*6ур=48
        Интеллект: (7)*6ур=42
        Запас маны: (7)*6ур=42
        Контроль маны: (7)*4ур=21
        Класс: Воин
        ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
        Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
        Доспех (-ур всего 20%)
        Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
        Магия Призыва (ур.4)
        Плащ призыва
        Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

        Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

          Оффлайн Гиалд Ден Ант

          • Сообщений: 796
          • Karma: 0
            •  
          - Пока ждем, когда они достаточно приблизится для атаки и будет вскрыта их защита, передам Андрашу 3 маны и Алтее 3 маны.
          Мастер душ
          Юрист и Прирожденный палач

          Сила (3)*6
          Скорость (4)*5
          Инициатива (5)*5
          Восприятие (4)*6
          Выносливость (6)*7
          Интеллект (7)*7
          Запас маны (4)*7
          Контроль маны (7)*7

          Магия душ (5)
          Магия смерти (2)
          Мудрость (4)
          Сила маны (5)
          Скорость колдовства (7)

          ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
          Посох эльшара: +1 заклинание
          Доспех, снижающий урон на 20%

          Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

            Оффлайн Молхайм Исорий

            • Сообщений: 1180
            • Karma: 0
              •  
            Пока не боевая фаза передаю 3мп Андрашу
            - Ага, так проще. Спасибо! Мне одной не хватало по ощущениям. Я сделаю, но нам разве местных синов не надо организовать? Пусть тоже ускоряют.
            - Этого мало, дадим тебе ещё. И эти тоже организуем, спасибо что напомнил. Пять магов воздуха. Так... - Молхайм погрузился в размышления.
            Отдать Андрашу 1 маны



            - Пока ждем, когда они достаточно приблизится для атаки и будет вскрыта их защита, передам Андрашу 3 маны и Алтее 3 маны.
            - Ты-то куда, тебе мана нужна на усиленные заклинания...

            « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 12:59:18 от Молхайм Исорий »
            Сила: (6)*4
            Скорость: (5)*12
            Инициатива: (4)*12
            Восприятие: (3)*12
            Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
            Интеллект: (5)*10
            Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

            Ассасин. Инквизитор. Юрист.
            Истинная тень.
            Сокрытие (6) +5
            Искусство фехтования (10)
            Критический удар (9)
            Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
            Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
            Общий опыт: 201 (E4)
            Свободный опыт: 4

              Оффлайн Андраш Лазлов

              • Сообщений: 153
              • Karma: 0
                •  
              До боя Андраш ускоряет арканного мага.
              Андраш проявился и очень широко зевнул.
              - Не смогу. Маны не хватит, я засаду готовил. Есть же вроде деревенские сины с воздухом?

              Спойлер
              господа, вы немного звери активно играть круглые сутки :[
              - Сколько не хватает, у нас есть время
              Спойлер
              Сотник будет в зоне поражения через ход
              и маги, которые могли бы поделиться. Твоя способность нам очень нужна и много и часто. Так что даже не думай, в рукопашную ты не пойдёшь. Будешь сидеть в тылу и раздавать ускорения.



              - Ускорение стоит 4, мой максимум 14, сейчас 6 благодаря Раву. Знал бы, что буду в тылу сидеть, в маги бы ушёл, - буркнул Андраш, но для порядка. Лезть на сотника врукопашную определенно не хотелось, пусть он и слабее их экзаменаторов, но лишь чуть. Да, об этом Андраш тоже торопливо маякнул.
              Опыт: 64
              Свободный: 11
              Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
              Талант: Истинное зрение

              Сила: (4)*6=24
              Скорость: (2)*5=10
              Инициатива: (4)*5=20
              Восприятие: (3)*6=18
              Выносливость: (3)*7=21
              Интеллект: (2)*10.5=21
              Запас маны: (3)*7=21
              Контроль маны: (3)*7=21
              Школа магии (Воздух): 3

              Ассасин
              Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
              Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
              Сокрытие: 2
              Фехтование: 1
              Критический удар: 1

              неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

                Оффлайн Drusha

                • GM
                • Darth Sidius (Superadmin)
                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 13970
                • Karma: 77
                  •  Мужской
                - Этого мало, дадим тебе ещё. И эти тоже организуем, спасибо что напомнил. Пять магов воздуха. Так... - Молхайм погрузился в размышления.
                Отдать Андрашу 1 маны
                - Мы ускорять не можем, - сказали Ассасины, - только базовым первым уровнем владеем.
                Творческая сучность... Сущность!

                  Оффлайн Бейли Аририй

                  • Сообщений: 689
                  • Karma: 0
                    •  
                  Бейли заняла позицию вместе с остальными воинами. Было очень-очень волнительно. Свое дело она знала, а вот магам было куда сложнее.
                  - Надеюсь сообщение дойдет до адресата. Уф.. даже если их накроет волна магии, часть урона поглотит их воля.. ещё и регенирация. Кхм-кхм, - Бейли обратилась к воинам, - кеанолы звери, но рубить просто так их не рекомендуется. Они восстановятся и снова пойдут в лобовую атаку. Лучшее решение это отрубить голову или ослепить противника. Восприятие у них не очень, ещё они неповоротливые. Используйте окружение и не лезьте прямо под горячую руку. Один удар и вы погибните. 
                  Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                  Дебафф "увечье" (правое плечо)
                  Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                  Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                  Фехтование 6
                  Воля 4
                  Искусство защиты 5
                  Сила: (4)*8*2= 64
                  Скорость: (5)*7=35
                  Инициатива: (5)*7=35
                  Восприятие: (3)*10=30
                  Выносливость: (8)*4=32
                  Интеллект: (3)*7
                  Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                  Контроль маны: (1)*4

                  Общий опыт: 150 (F1)
                  Свободный опыт: 18

                    Онлайн Равулина

                    • Сообщений: 896
                    • Karma: 0
                      •  
                    Пока не боевая фаза передаю 3мп Андрашу

                    - Ага, так проще. Спасибо! Мне одной не хватало по ощущениям. Я сделаю, но нам разве местных синов не надо организовать? Пусть тоже ускоряют.

                    -С Миркой нам обязательно нужно взаимодействовать.
                    - Остальным можем предложить идеи если есть хорошие и взять под командование себе, либо они сами будут действовать по обстановке, не слишком выделяясь.
                    - Я договорилась до боя, о сотрудничестве с арканным магом, она рядом со мной будет.

                    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                    Скорость магии(4 ур)
                    Мудрость (2 ур)
                    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                    Сила: (3)*6
                    Скорость: (6)*5
                    Инициатива: (5)*5=25
                    Восприятие: (3)*6 =18
                    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                    Интеллект: (7)*7 = 49
                    Запас маны: (3)*10
                    Контроль маны: (7)*7
                    Опыт: Е4, св.оп.: 4
                    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                    Доспех(-ур всего 20%)
                    Юрист.
                    Языки:
                    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                      Оффлайн Гиалд Ден Ант

                      • Сообщений: 796
                      • Karma: 0
                        •  
                      - Ты-то куда, тебе мана нужна на усиленные заклинания

                      - У меня талант к магии душ. Я совсем мало маны на неё трачу: в два раза меньше. А заклинание, которое использую - первого уровня, удвоенное забирает всего 2 маны.
                      Мастер душ
                      Юрист и Прирожденный палач

                      Сила (3)*6
                      Скорость (4)*5
                      Инициатива (5)*5
                      Восприятие (4)*6
                      Выносливость (6)*7
                      Интеллект (7)*7
                      Запас маны (4)*7
                      Контроль маны (7)*7

                      Магия душ (5)
                      Магия смерти (2)
                      Мудрость (4)
                      Сила маны (5)
                      Скорость колдовства (7)

                      ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                      Посох эльшара: +1 заклинание
                      Доспех, снижающий урон на 20%

                      Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                        Оффлайн Муна

                        • Сообщений: 538
                        • Karma: 0
                          •  
                        - Ману не тратьте попусту. Мы не знаем, сколько часов будет длиться эта битва.
                        Сила маны (5)
                        Сила: (1)*7=7
                        Скорость: (3)*6=18
                        Инициатива: (3)*10=30
                        Восприятие: (4)*6=24
                        Выносливость: (5)*8=40
                        Интеллект: (7)*9=63
                        Запас маны: (4)*8=32
                        Контроль маны: (5)*10=50
                        Свободный опыт: 3.5

                          Онлайн Равулина

                          • Сообщений: 896
                          • Karma: 0
                            •  
                          - Полагаю Муна сможет помочь с идеями огненых магов, это её стихия ей будет проще.
                          Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                          Скорость магии(4 ур)
                          Мудрость (2 ур)
                          Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                          Сила: (3)*6
                          Скорость: (6)*5
                          Инициатива: (5)*5=25
                          Восприятие: (3)*6 =18
                          Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                          Интеллект: (7)*7 = 49
                          Запас маны: (3)*10
                          Контроль маны: (7)*7
                          Опыт: Е4, св.оп.: 4
                          Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                          Доспех(-ур всего 20%)
                          Юрист.
                          Языки:
                          Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                          Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                            Оффлайн Андраш Лазлов

                            • Сообщений: 153
                            • Karma: 0
                              •  
                            - Был уверен, что вы пятые, ну ладно.
                            Андраш перехватил кинжал в ритуальную стойку вместо нормальной.
                            - Я готов как будто. Буду из скрыта усилять (трижды могу), благо это без нарушения скрыта можно. Буду ждать, пока они в засаду угодят...
                            Опыт: 64
                            Свободный: 11
                            Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
                            Талант: Истинное зрение

                            Сила: (4)*6=24
                            Скорость: (2)*5=10
                            Инициатива: (4)*5=20
                            Восприятие: (3)*6=18
                            Выносливость: (3)*7=21
                            Интеллект: (2)*10.5=21
                            Запас маны: (3)*7=21
                            Контроль маны: (3)*7=21
                            Школа магии (Воздух): 3

                            Ассасин
                            Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
                            Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
                            Сокрытие: 2
                            Фехтование: 1
                            Критический удар: 1

                            неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

                              Оффлайн Муна

                              • Сообщений: 538
                              • Karma: 0
                                •  
                              Муна сказала магам огня:
                              - Если у вас мало маны или очень дорого использовать синее пламя, используйте простое Пламень. Если много интеллекта и маны, используйте синее пламя. Можно все вместе. Возможно, иногда пригодится Стена Огня в этой толкучке у ворот. Или что-нибудь еще мощнее и массовее, если есть.
                              Сила маны (5)
                              Сила: (1)*7=7
                              Скорость: (3)*6=18
                              Инициатива: (3)*10=30
                              Восприятие: (4)*6=24
                              Выносливость: (5)*8=40
                              Интеллект: (7)*9=63
                              Запас маны: (4)*8=32
                              Контроль маны: (5)*10=50
                              Свободный опыт: 3.5

                                Оффлайн Молхайм Исорий

                                • Сообщений: 1180
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Ты-то куда, тебе мана нужна на усиленные заклинания
                                - У меня талант к магии душ. Я совсем мало маны на неё трачу: в два раза меньше. А заклинание, которое использую - первого уровня, удвоенное забирает всего 2 маны.
                                - У нас есть те, кому мана не так важна как тебе.

                                Сила: (6)*4
                                Скорость: (5)*12
                                Инициатива: (4)*12
                                Восприятие: (3)*12
                                Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                Интеллект: (5)*10
                                Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                Истинная тень.
                                Сокрытие (6) +5
                                Искусство фехтования (10)
                                Критический удар (9)
                                Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                Общий опыт: 201 (E4)
                                Свободный опыт: 4

                                  Онлайн Равулина

                                  • Сообщений: 896
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Могу начать с Двойной  волны света, но как-то она подействует только на часть из последних 28 разумных.


                                  Спойлер
                                  На всю магию могу тратить х2мп , то есть двойной эффект.
                                  1 уровень
                                     1. (А). Волна света. Наносит урон ½ очки интеллекта по площади. В пределах восприятия напрямую перед заклинателем.
                                     2. (П). Печать исцеления. Восстанавливает хп цели в количестве «очки интеллекта».
                                  2 уровень - бесполезен в этом бою.
                                  3 уровень
                                     1. (А). Копье Света. Наносит выбранной цели урон в размере «очки интеллекта» и при нанесении урона сбивает c ног (цель пропускает ход).
                                     2. (З). Доспех Света. Существует уровень интеллекта количество ходов/2.  Каждый Ход Поглощает урон в размере очков интеллекта x3. Можно вешать на другого.
                                     3. (П). Массовое исцеление. Исцеляет до трех союзников по условиям 1 уровня 2П.
                                  Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                  Скорость магии(4 ур)
                                  Мудрость (2 ур)
                                  Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                  Сила: (3)*6
                                  Скорость: (6)*5
                                  Инициатива: (5)*5=25
                                  Восприятие: (3)*6 =18
                                  Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                  Интеллект: (7)*7 = 49
                                  Запас маны: (3)*10
                                  Контроль маны: (7)*7
                                  Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                  Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                  Доспех(-ур всего 20%)
                                  Юрист.
                                  Языки:
                                  Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                  Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                    Оффлайн Молхайм Исорий

                                    • Сообщений: 1180
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    - Могу начать с Двойной  волны света, но как-то она подействует только на часть из последних 28 разумных.
                                    - Нет, нет, нет. Мы не будем так делать. Это слабая магия. Нам нужен сокрушающий удар.

                                    Сила: (6)*4
                                    Скорость: (5)*12
                                    Инициатива: (4)*12
                                    Восприятие: (3)*12
                                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                    Интеллект: (5)*10
                                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                    Истинная тень.
                                    Сокрытие (6) +5
                                    Искусство фехтования (10)
                                    Критический удар (9)
                                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                    Общий опыт: 201 (E4)
                                    Свободный опыт: 4

                                      Онлайн Равулина

                                      • Сообщений: 896
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      Значит с тебя план

                                      Могу надеть на кого-то доспех света, но максимум его хватит на ещё 1 ход
                                      Или передать кому-то 3 мп.

                                      « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 13:41:04 от Равулина »
                                      Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                      Скорость магии(4 ур)
                                      Мудрость (2 ур)
                                      Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                      Сила: (3)*6
                                      Скорость: (6)*5
                                      Инициатива: (5)*5=25
                                      Восприятие: (3)*6 =18
                                      Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                      Интеллект: (7)*7 = 49
                                      Запас маны: (3)*10
                                      Контроль маны: (7)*7
                                      Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                      Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                      Доспех(-ур всего 20%)
                                      Юрист.
                                      Языки:
                                      Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                      Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                        Оффлайн Молхайм Исорий

                                        • Сообщений: 1180
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Равулина, поделись с Андрашем маной, пожалуйста.

                                        Значит предварительный план такой.

                                        Враги идут к нам. При этом они будут что-то делать, но как к этому подготовиться, я не знаю.
                                        Андраш ускорят арканного мага.
                                        Мирка создаёт на пути врагов Древесное царство.
                                        Алтея создаёт духа

                                        Враги дошли и попали в Древесное царство а так же в зону досягаемости.

                                        Муна, ин-3-10 "Теневые силки" на сотника
                                        Арканный маг инц-3-5 (начинает) дважды разрушает заклинание Брони - приоритет Сотник. Потом его бойцы.
                                        Андраш инц-3-5 ускорение на арканного мага
                                        Гиалд инц-3-5 удвоенная магия в сотника на всё, что может выдать (кроме красной души), если тот без брони
                                        Алтея инц-3-5 снова создаёт духа
                                        Равулина инц-2-5 волна света

                                        все маги - атакуют сильнейшей магией, если сотник без брони.

                                        Остальные ждут.

                                        Уязвимость плана начинать бой с арканного мага в том, что, если сотник снова создаст себе броню, после того, как арканный маг её снимет, мы ничего ему не сделаем. Потому что сотник явно быстрее любого из нас и атаковать сразу после снятия брони мы не сможем.

                                        В бою Муна не сможет перестроиться и атаковать после тех, кто медленнее неё, тратить ману на броню ей не стоит. Гиалд на одном уровне с арканным магом, поэтому, следуя плану, сможет атаковать после неё.

                                        Спойлер
                                        Инициатива сотника выше нашей. В бою он будет ходить первым. Потом арканный маг и мы, так что сотник уже совершит НД в начале хода по приоритету инциативы и не сможет снова наложить на себя броню в конце хода по приоритету инициативы (когда ходим мы)
                                        « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 13:57:42 от Молхайм Исорий »
                                        Сила: (6)*4
                                        Скорость: (5)*12
                                        Инициатива: (4)*12
                                        Восприятие: (3)*12
                                        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                        Интеллект: (5)*10
                                        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                        Истинная тень.
                                        Сокрытие (6) +5
                                        Искусство фехтования (10)
                                        Критический удар (9)
                                        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                        Общий опыт: 201 (E4)
                                        Свободный опыт: 4

                                          Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                                          • Смотрящий в пустоту
                                          • Сообщений: 667
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Если вспомнить, сколько мы выбили, тут должно быть семь десятников. И около семидесяти других кеанолов. Большинство разумны.
                                          По совмещению твоей информации, точного подсчета, по нашей подготовке, и того, сколько убили мы и что воины этой деревни пару недель назад разбили три десятка, то выходит как около того, что нам дала наша подготовка, которая
                                          благодаря вашей подготовке - вы сумели точно подсчитать число врагов
                                          Это 55 врагов, считая сотника. И при этом надо полагать, видимо, что все они разумные, по тому, что ты видел в их лагере.
                                          Класс: Воин F1. Хороший полицейский и юрист.

                                          Меч сотника р. (ув. урон на 30%, игнор иск-ва защиты и воли)
                                          Обычный необычный доспех (20% ум.урона)
                                          Урок Лейкена

                                          ХП: 420/420 ЗС: 840 Урон ББ: 150*1.2 (300*1.2 по не-воинам)
                                          Мана 8/8

                                          Фехтование: 10+3 (за талант)
                                          Воля: 5
                                          Защита: 3

                                          Сила: 10*5 (50)
                                          Скорость: 8*5 (40)
                                          Инициатива: 8*6 (48)
                                          Восприятие: 2*2 (4)
                                          Выносливость: 10*7 (70)
                                          Интеллект: 5*3 (15)
                                          Запас маны: 4*2 (8)
                                          Контроль маны: 3*1

                                          Может летать. Языки: фарракский (4), неллайский (3), старонеллайский (2). 1 очко языка свободно.

                                          Общий опыт: 160 (потрачено 160)

                                            Оффлайн Молхайм Исорий

                                            • Сообщений: 1180
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Вопрос, который я не могу решить, стоит ли Гиалду начать с самой сильной атаки, про которую он сказал или нет.
                                            Сила: (6)*4
                                            Скорость: (5)*12
                                            Инициатива: (4)*12
                                            Восприятие: (3)*12
                                            Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                            Интеллект: (5)*10
                                            Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                            Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                            Истинная тень.
                                            Сокрытие (6) +5
                                            Искусство фехтования (10)
                                            Критический удар (9)
                                            Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                            Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                            Общий опыт: 201 (E4)
                                            Свободный опыт: 4

                                              Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                              • Сообщений: 796
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              - Есть вариант мне наложить на сотника душевный паралич. При использовании серой души, заклинание проигнорирует его волю и оглушит на этот и следующий ходы, ну и небольшой урон нанесет (50). Тогда он не сможет накладывать доспех, по крайней мере какое-то время
                                              Мастер душ
                                              Юрист и Прирожденный палач

                                              Сила (3)*6
                                              Скорость (4)*5
                                              Инициатива (5)*5
                                              Восприятие (4)*6
                                              Выносливость (6)*7
                                              Интеллект (7)*7
                                              Запас маны (4)*7
                                              Контроль маны (7)*7

                                              Магия душ (5)
                                              Магия смерти (2)
                                              Мудрость (4)
                                              Сила маны (5)
                                              Скорость колдовства (7)

                                              ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                              Посох эльшара: +1 заклинание
                                              Доспех, снижающий урон на 20%

                                              Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                                Оффлайн Молхайм Исорий

                                                • Сообщений: 1180
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                - Есть вариант мне наложить на сотника душевный паралич. При использовании серой души, заклинание проигнорирует его волю и оглушит на этот и следующий ходы, ну и небольшой урон нанесет (50). Тогда он не сможет накладывать доспех, по крайней мере какое-то время
                                                - Это хорошо. Думаю так и сделаем. Я понял, что Мирка не сможет начать бой и пытаюсь понять, кем её заменить

                                                Сила: (6)*4
                                                Скорость: (5)*12
                                                Инициатива: (4)*12
                                                Восприятие: (3)*12
                                                Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                Интеллект: (5)*10
                                                Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                Истинная тень.
                                                Сокрытие (6) +5
                                                Искусство фехтования (10)
                                                Критический удар (9)
                                                Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                Общий опыт: 201 (E4)
                                                Свободный опыт: 4

                                                  Оффлайн Алтея

                                                  • Сообщений: 408
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  - На "снова создаёт духа" у меня маны не хватит. Боевые духи дороже обходятся. На одного еде-еле хватит.
                                                  Сила: (8)*7ур=56
                                                  Скорость: (6)*5ур=30
                                                  Инициатива: (5)*5ур=25
                                                  Восприятие: (10)*4ур=40
                                                  Выносливость: (8)*6ур=48
                                                  Интеллект: (7)*6ур=42
                                                  Запас маны: (7)*6ур=42
                                                  Контроль маны: (7)*4ур=21
                                                  Класс: Воин
                                                  ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                                  Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                                  Доспех (-ур всего 20%)
                                                  Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                                  Магия Призыва (ур.4)
                                                  Плащ призыва
                                                  Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                                  Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                                                    Оффлайн Молхайм Исорий

                                                    • Сообщений: 1180
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    - На "снова создаёт духа" у меня маны не хватит. Боевые духи дороже обходятся. На одного еде-еле хватит.
                                                    - Сможешь отдохнуть и восстановить ману? Нам невыгоден ближний бой, нужны духи, даже если не каждый ход.


                                                    Спойлер
                                                    - Равулина, поделись с Андрашем маной, пожалуйста.

                                                    Значит предварительный план такой.

                                                    Враги идут к нам. При этом они будут что-то делать, но как к этому подготовиться, я не знаю.
                                                    Андраш ускорят арканного мага.
                                                    Мирка создаёт на пути врагов Древесное царство.
                                                    Алтея создаёт духа

                                                    Враги дошли и попали в Древесное царство а так же в зону досягаемости.

                                                    Муна, ин-3-10 (начинает) "Теневые силки" на сотника (остальное как мне кажется бесполезно)
                                                    Арканный маг инц-3-5 дважды разрушает заклинание Брони - приоритет Сотник. Потом его бойцы.
                                                    Андраш инц-3-5 ускорение на арканного мага
                                                    Гиалд инц-3-5 "Душевный паралич" на сотника, пока не убедился, что сработало. Дальше наносит урон удвоенной магией.
                                                    Алтея инц-3-5 отдыхает и копит ману?
                                                    Равулина инц-2-5 волна света

                                                    все маги - атакуют сильнейшей магией, если сотник без брони.

                                                    Остальные ждут.

                                                    Уязвимость плана начинать бой с арканного мага в том, что, если сотник снова создаст себе броню, после того, как арканный маг её снимет, мы ничего ему не сделаем. Потому что сотник явно быстрее любого из нас и атаковать сразу после снятия брони мы не сможем.

                                                    В бою Муна не сможет перестроиться и атаковать после тех, кто медленнее неё, тратить ману на броню ей не стоит. Гиалд на одном уровне с арканным магом, поэтому, следуя плану, сможет атаковать после неё.
                                                    « Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 14:01:16 от Молхайм Исорий »
                                                    Сила: (6)*4
                                                    Скорость: (5)*12
                                                    Инициатива: (4)*12
                                                    Восприятие: (3)*12
                                                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                    Интеллект: (5)*10
                                                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                    Истинная тень.
                                                    Сокрытие (6) +5
                                                    Искусство фехтования (10)
                                                    Критический удар (9)
                                                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                    Общий опыт: 201 (E4)
                                                    Свободный опыт: 4

                                                      Оффлайн Муна

                                                      • Сообщений: 538
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      Муна, ин-3-10 "Теневые силки" на сотника
                                                      - Нет. Я буду использовать Луч Тьмы. Возможно, много раз.
                                                      Сила маны (5)
                                                      Сила: (1)*7=7
                                                      Скорость: (3)*6=18
                                                      Инициатива: (3)*10=30
                                                      Восприятие: (4)*6=24
                                                      Выносливость: (5)*8=40
                                                      Интеллект: (7)*9=63
                                                      Запас маны: (4)*8=32
                                                      Контроль маны: (5)*10=50
                                                      Свободный опыт: 3.5

                                                        Оффлайн Молхайм Исорий

                                                        • Сообщений: 1180
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        Муна, ин-3-10 "Теневые силки" на сотника
                                                        - Нет. Я буду использовать Луч Тьмы. Возможно, много раз.
                                                        - В броню?

                                                        Сила: (6)*4
                                                        Скорость: (5)*12
                                                        Инициатива: (4)*12
                                                        Восприятие: (3)*12
                                                        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                        Интеллект: (5)*10
                                                        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                        Истинная тень.
                                                        Сокрытие (6) +5
                                                        Искусство фехтования (10)
                                                        Критический удар (9)
                                                        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                        Общий опыт: 201 (E4)
                                                        Свободный опыт: 4

                                                          Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                                                          • Смотрящий в пустоту
                                                          • Сообщений: 667
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          - Вопрос, который я не могу решить, стоит ли Гиалду начать с самой сильной атаки, про которую он сказал или нет.
                                                          - Скажем так, меня беспокоит то, что кеанолы умеют регенерировать, и Сотник может скорее всего немало урона восстановить. И почему-то мои инстинкты говорят, что вряд ли мы сможем вот так вот одной, мощнейшей, атакой Гиалда убить его. И ещё действительно у Сотника может быть что-то против первой атаки, или он просто может ожидать попытку атаковать его мощно первым же. Гиалд уже предложил оглушить его - вот это хороший вариант. А потом можно было бы ударить по нему всем, что есть, включая мощнейшее или просто мощное заклинание Гиалда. И еще есть вопрос всех остальных кеанолов. Я так понимаю, там по крайней мере шестеро десятников, из которых двое особо элитные, да и остальные четверо наверняка не промах. Но конечно сотник как командир и колдун - самая большая угроза.
                                                          Класс: Воин F1. Хороший полицейский и юрист.

                                                          Меч сотника р. (ув. урон на 30%, игнор иск-ва защиты и воли)
                                                          Обычный необычный доспех (20% ум.урона)
                                                          Урок Лейкена

                                                          ХП: 420/420 ЗС: 840 Урон ББ: 150*1.2 (300*1.2 по не-воинам)
                                                          Мана 8/8

                                                          Фехтование: 10+3 (за талант)
                                                          Воля: 5
                                                          Защита: 3

                                                          Сила: 10*5 (50)
                                                          Скорость: 8*5 (40)
                                                          Инициатива: 8*6 (48)
                                                          Восприятие: 2*2 (4)
                                                          Выносливость: 10*7 (70)
                                                          Интеллект: 5*3 (15)
                                                          Запас маны: 4*2 (8)
                                                          Контроль маны: 3*1

                                                          Может летать. Языки: фарракский (4), неллайский (3), старонеллайский (2). 1 очко языка свободно.

                                                          Общий опыт: 160 (потрачено 160)

                                                            Оффлайн Муна

                                                            • Сообщений: 538
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Муна, ин-3-10 "Теневые силки" на сотника
                                                            - Нет. Я буду использовать Луч Тьмы. Возможно, много раз.
                                                            - В броню?


                                                            - Нет, луч - это возможность нанести сильный урон как можно большему количеству солдат. Это выгоднее.


                                                            Сила маны (5)
                                                            Сила: (1)*7=7
                                                            Скорость: (3)*6=18
                                                            Инициатива: (3)*10=30
                                                            Восприятие: (4)*6=24
                                                            Выносливость: (5)*8=40
                                                            Интеллект: (7)*9=63
                                                            Запас маны: (4)*8=32
                                                            Контроль маны: (5)*10=50
                                                            Свободный опыт: 3.5