Последний поединок тысячника Хиата
Вы начали исцелять ваших раненых. Кеанолы занимались... В общем-то тем же самым.
- Нилан погибла как воин. В поединке с противником. Уже давно, ее тело предано огню, как подобает воину. Как ты хотел ее вернуть, дурак?
Хиат понял, что его загнали в угол.
- Под местными лесами спит внучка местного Бога. Она владеет древней магией и смогла бы вернуть ее душу в этот мир!
- Ты... Решился посягнуть на кущи Тариэла?! И тем более... Нет такой магии, способной кого-то так вернуть. Лишь сами Высшие на это способны. Но это посягательство на устои. Воинами становятся, будучи готовыми к смерти. Ты был волен не выбирать себе другую женщину, чтя ее память. Но... Ты решился заключить сделку... С этими, - Шияз раздавил как переспелый арбуз голову Дартемара, - Они посягают на устои. Я пришел сюда не только как завоеватель по праву меча, но и как тот, кто вычистит эту погань. А ты... Предал меня. Предательство - это непростительный грех. Ты запятнал всю свою тысячу.
- Да. Это так. Я нарушил твой приказ, Шияз, но... Я бы преподнес тебе величайшую и бескровную победу... Но теперь... Все разрушено. Они... Ни о чем не знали. Они думали, что это просто странные Аглан.
- Хорошо. Бери меч. Очисти свое имя в поединке... Двое кеанолов закружились... Шияз снял свой магический доспех...
Хиат напал первым. Они скрестили клинки... Раз, два... Три... И тут Шияз понял на что рассчитывал Хиат... Их обоих поглотила страшная черная дымка... Вот только Альтари был быстрее. Намного быстрее. Он при помощи неизвестного вам гибридного заклинания разогнал дымку, а после... Перерезал горло Хиата. Броня и медальон... Не сработали... Хиат припал на одно колено...
- Прости меня... Это было... Во имя Бесконечной... Любви... - в следующий миг Шияз отрубил своему тысячнику голову. Он с презрением посмотрел на сотников... Явно перспективы их "карьеры" теперь под большим вопросом.
А затем альтари направился к вам.
[Ваши действия]