Тема: Мир Ифри. Акт Пятый  (Прочитано 29059 раз)

Онлайн Ора ден Истейн

  • Раба божья
  • Сообщений: 1747
  • Karma: 0
    •  
- Леонхард теперь очнулся. У меня большой соблазн попробовать все-таки напакостить Аэрону, но маны останется немного...

Айни (17 409.25 маны в начале):
1. (А) Гибрид Артефакторезка увосьм. - на Аэрона, цель Разрушения - броня (1600 маны)
2. (А) Божественное Уничтожение Нечестивым Светом на Аэрона (5000 маны)
3. (З) Гибрид Доспехи Неч. Повелителя Воды и Льда на Вирию, увосьм. (1600 маны)
4. (З) Увосьма. Доспех паладина Света на Жози по скорости (20 маны)
5. (З) Увосьма. Доспех паладина Света на Бейли (20 маны)
6. Божественная Воля 20 маны
7. Укрепление тела 3000 маны
8. (П) Крылья Небесного Света на Леона (6.25 маны)
9. (П) Призыв Великих Магов воды (6.25 маны, призовутся двое)
10. (П) Призыв Великих Магов воды (6.25 маны, призовутся двое)
Итого останется маны: 6 130.5

Ассасины все применяют сокрытие, если слетело. Все маги укрепляют свое тело на максимум.

Маги воды - удв. великих водяных тюрем и по скорости удв. водяных щитов на плотилию для защиты

Илая:
Ускорить себя. Нести Вирию к нам, резать по пути пролетающих мимо мелких лагнов.

Кувир, Мила, Ора:
Скрываются, режут в сокрытии пролетюащих мимо мелких лагнесю, если такие есть.

Эржен:
Продолжает укреплять нашу плотилию:
Три утр деревянных барьера на укрепление плотилии

Сара: (посох)
Собрать душ по скорости. Лечить: смертельную рану Патриарха, если он в зоне дальности Сары; иначе - Идеальное Воскрешение на Вирию; может потратить лучшую душу на лечение и спасение Вирии.

Гиалд: собирать души, помогать лечить Вирию, если помощь нужна

Леон: утр. Доспех Паладина Света на себя (если не мешает Крыльям от Айни); утр. копье Мракоборца и утр. сфера света в Аэрона (если он в дальности и до него не надо лететь), либо утр. сфера света в отступающих лагнесю и в них же утр. луч тьмы

Воины в Гибридных Доспехах: готовятся защищать Вирию и Айни. Робар, если не хватает сил Сары для лечения Вирии, лечит ее дважды Великим Кровавым Исцелением.

Я думаю только Госпожа сможет быстро оказать Вирии помощь, иначе Феникс ее добьет, зуб даю..
- Но ведь они все быстрее Госпожи.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 14:00:35 от Ора ден Истейн »
Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
Отличное сокрытие. Сережка полета.
Р. меч +1 атака
Полные характеристики и пр.
Опыт: 3045
Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

    Онлайн Ора ден Истейн

    • Раба божья
    • Сообщений: 1747
    • Karma: 0
      •  
    - Водяные Тюрьмы можно было бы попробовать сделать вокруг "Феникса", но у нас будут тогда бездоспешные. Да и даже сейчас у нас есть очнувшийся Леон без доспехов. Соревнования по резерву маны между Фениксом и Айни, мне кажется, без шансов сейчас, допускаю, что у Феникса маны больше (и уж точно больше опыта), да и мы особо ей не нанесем вреда. Соревноваться с Аэроном по мане можно было бы, да только он видимо уникального развития воина и обладает кучей опыта (не говоря уже про меч и броню неизвестных свойств), поэтому думаю это тоже бессмысленно.
    Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
    Отличное сокрытие. Сережка полета.
    Р. меч +1 атака
    Полные характеристики и пр.
    Опыт: 3045
    Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

      Оффлайн Робар

      • Odi et amo. Excrucior
      • Сообщений: 1281
      • Karma: 0
        •  
      - Айни добавь призыв магов воды. Нужны водяные тюрьмы и как можно больше чтобы нас не спалила Феникс. Она может ударить и позднее.. после подготовки. А иначе не было бы смысла что то пытаться сделать сейчас, учитывая их скорость
      Палач Связь:0/9
      инфо
      Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
      Класс: Рыцарь
      ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

      Школа магии:
      Эмоции – 6 ур
      Крови – 6 ур
      Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
      Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

      Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
      Всего: 20,8 В остатке: 4,8

        Оффлайн Леонхард Цуккер

        • Illusive Man
        • Сообщений: 451
        • Karma: 0
          •  
        - Леонхард теперь очнулся.
        В этот раз Леонхарду таки удалось встать, пусть даже всё тело и ныло, а местами зудело, хоть магия и залечила ожоги но как будто их фантомы пока ещё давали о себе знать...
         
        Леон: Территория покрова света?..
        - А нужно ли оно, бой как будто в шаге от завершения... Нам нужно защитить Вирию доспехом леди Весайни и бить всем что у нас есть по Фениксу, хотя бы один воитель должен окончательно умереть, за все наши потери... Если я не достану до Феникса заклинаниями то может стоит тогда ускорить и увеличить скорость леди Весайни... Ну и могу луч тьмы или сферу света в спину этим убегающим трусам кинуть.
        « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 13:43:59 от Леонхард Цуккер »
        Арин
        Колдун
        Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
        Талант к магии

        Кольцо, серьги, меч

        Скорость колдовства 20
        Мудрость 30
        Сила маны 30
        Маг. укрепление тела 20
        Великий контроль 20
        Маг. специализация(свет) 30

        Сила: 7 ур 10 = 70
        Скорость: 6 ур 10 = 60
        Инициатива: 10 ур 7 = 70
        Восприятие: 10 ур 8 =  80
        Выносливость: 8 ур 10 = 80
        Интеллект: 12 ур 17 = 204
        ЗМ: 13 ур 10 = 2080
        КМ: 13 ур 10 = 260

        ШМ:
        Воздуха - 8 ур
        Света - 8 ур
        Тьмы - 8 ур
        Эмоций - 6 ур
        Неч. свет - 8 ур

        ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

        Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

        Опыт: 2 954
        Свободный: 80

          Оффлайн Робар

          • Odi et amo. Excrucior
          • Сообщений: 1281
          • Karma: 0
            •  
          - Сара может собирать души по скорости колдовства (5ур).
          Если Патриарх Киттер в зоне ее восприятия, то Сара лечит его смертельную рану. Если нет, то пытается вылечить Вирию Идеальным воскрешением. Да хоть пускай пойманную душу ей скормит, только если это поможет ей не умереть. Если этого не хватит, я тоже могу приложить руку к Вирии и лечить ее магией крови. Великое Кровавое исцеление. Дважды. Крохи, но все же.
          Палач Связь:0/9
          инфо
          Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
          Класс: Рыцарь
          ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

          Школа магии:
          Эмоции – 6 ур
          Крови – 6 ур
          Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
          Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

          Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
          Всего: 20,8 В остатке: 4,8

            Онлайн Ора ден Истейн

            • Раба божья
            • Сообщений: 1747
            • Karma: 0
              •  
            по Фениксу, хотя бы один воитель должен окончательно умереть, за все наши потери...
            - Может, лучше по Аэрону? Все указывает на то, что Феникс - это для начала существо более высокого порядка, чем Игния... И скорее всего полностью здоровая. И скорее всего тебе придется долетать до Аэрона, чтобы попасть по нему, что будет сложно. Это у нас только Госпожа на полтора километра умеет колдовать... Давай будешь трусов убивать.
            - Ускорить Госпожу не выйдет из-за её Доспеха 8 уровня...
            Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
            Отличное сокрытие. Сережка полета.
            Р. меч +1 атака
            Полные характеристики и пр.
            Опыт: 3045
            Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

              Оффлайн Робар

              • Odi et amo. Excrucior
              • Сообщений: 1281
              • Karma: 0
                •  
              - Надеюсь Айни если не убьет Аэрона, то пусть он хотя бы меча лишиться, выронит его в воду
              Палач Связь:0/9
              инфо
              Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
              Класс: Рыцарь
              ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

              Школа магии:
              Эмоции – 6 ур
              Крови – 6 ур
              Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
              Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

              Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
              Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                Онлайн Ора ден Истейн

                • Раба божья
                • Сообщений: 1747
                • Karma: 0
                  •  
                - Надеюсь Айни если не убьет Аэрона, то пусть он хотя бы меча лишиться, выронит его в воду
                - Или лишится брони. Она у него не сильно уступает мечу по мощи, как я понимаю.



                - Может, нам не до конца врагов убивать, а оставлять их для душ? Или только что убитые тоже сгодятся?
                - Насколько я поняла, свежие тоже годятся. Просто пленных можно... Заставить страдать ради увеличения силы их душ. Но это лучше знают Сара и Гиалд.
                « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 14:01:22 от Ора ден Истейн »
                Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                Отличное сокрытие. Сережка полета.
                Р. меч +1 атака
                Полные характеристики и пр.
                Опыт: 3045
                Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                  Оффлайн Леонхард Цуккер

                  • Illusive Man
                  • Сообщений: 451
                  • Karma: 0
                    •  
                  - Может, лучше по Аэрону? Все указывает на то, что Феникс - это для начала существо более высокого порядка, чем Игния... И скорее всего полностью здоровая. И скорее всего тебе придется долетать до Аэрона, чтобы попасть по нему, что будет сложно. Это у нас только Госпожа на полтора километра умеет колдовать... Давай будешь трусов убивать.
                  - Ускорить Госпожу не выйдет из-за её Доспеха 8 уровня...
                  - С Аэроном один минус, он уже улетает и с каждой секундой всё дальше, он может так даже из за предела радиуса магии Весайни улететь в теории, но ключевое тут то что Феникс то никуда не бежит, биться с ним скорее всего придётся, но неясна как... Я так же бы может хотел бы помочь в лечении Вирии, но если ей сумеет помочь Сара то мой хил уже вроде как и не нужен будет... Раз лечение не сильно нужно, а ускорить Весайни я не могу, то да, попытаюсь хоть кого-то задеть видимо.
                  Арин
                  Колдун
                  Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
                  Талант к магии

                  Кольцо, серьги, меч

                  Скорость колдовства 20
                  Мудрость 30
                  Сила маны 30
                  Маг. укрепление тела 20
                  Великий контроль 20
                  Маг. специализация(свет) 30

                  Сила: 7 ур 10 = 70
                  Скорость: 6 ур 10 = 60
                  Инициатива: 10 ур 7 = 70
                  Восприятие: 10 ур 8 =  80
                  Выносливость: 8 ур 10 = 80
                  Интеллект: 12 ур 17 = 204
                  ЗМ: 13 ур 10 = 2080
                  КМ: 13 ур 10 = 260

                  ШМ:
                  Воздуха - 8 ур
                  Света - 8 ур
                  Тьмы - 8 ур
                  Эмоций - 6 ур
                  Неч. свет - 8 ур

                  ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

                  Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

                  Опыт: 2 954
                  Свободный: 80

                    Онлайн Ора ден Истейн

                    • Раба божья
                    • Сообщений: 1747
                    • Karma: 0
                      •  
                    что Феникс то никуда не бежит, биться с ним скорее всего придётся, но неясна как...
                    - Я боюсь, что Феникс это не к нам, не с текущим уровнем маны Айни. Ну и, я надеюсь, что Фенис из-за своей "невысокой" маны сейчас просто польет нас немного огнем и улетит. Иначе, боюсь...

                    Спойлер
                    Мироздание чем-то отвлечено и просит пока просто собрать согласия с вас.
                    « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 14:14:49 от Ора ден Истейн »
                    Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                    Отличное сокрытие. Сережка полета.
                    Р. меч +1 атака
                    Полные характеристики и пр.
                    Опыт: 3045
                    Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                      Оффлайн Drusha

                      • GM
                      • Darth Sidius (Superadmin)
                      • goldsilverbronzethorium
                      • Сообщений: 16041
                      • Karma: 78
                        •  Мужской
                      Конец схватки

                      Первое что сделал Аэрон – это начал отступать. Айни увидела, что до него не достает. Слишком высокая скорость… Кто бы не возродился сейчас – Игния или кто-то еще… Она просто отправила огромную огненную сферу в ваш флот, также отступа исчезая в буре огня… Резко стало жарко. Огромная сфера пламени грозила обратить вас всех в пепел… Но Айни нашла решение. Она послала свое божественное заклинание прямо в это сферу, вложив всю свою ярость, всю свою ненависть… И это сработало. Божественное заклинание Айни дестабилизовало сферу врага, вызвав огромный взрыв. Страшно представить, что с вами было бы, долети это заклинание до вас. Айни сорвала свою злость от того, что упустила воителей тем что разорвала артефакторезкой одного из нерасторопных Правителей. Но это уже не требовалось. Лагнесю отступали. Пусть они и забрали тела своих убитых… Но в основной своей массе они унесли лишь высший офицерский состав. Но часть из них осталась лежать… на плотах, укрепляемых Эржен. Вероятно, вы перейдете на один из соседних кораблей. Бой был окончен.

                         Сара воскресила Грейту. Гиалд собрал еще одну душу. Вскоре Илая принесла тело кардинала Вирии. В груди которой зияла огромная дыра. Кардинал была… Мертва. Но при этом нечто поддерживало в ней некие крохи жизни. Сара и Леонхард… Осмотрели этот дышащий на ладан труп. Чудо, что Вирия не обратилась в пепел прямо на руках Илаи, настолько все казалось плохо. Тогда к ним уверенно подошел Робар… И Сара начала творить. Леонхард помогал ей… Они вместе старались зарастить ту огромную дыру в груди кардинала… Также им начал помогать Гиалд, чьи руки овеяло золотистое свечение. Они втроем работали над телом кардинала… И у них получилось сотворить невозможное. Они собрали тело кардинала… Правда после Робар отошел смертельно бледный, присел, тяжело задышал. Сара всю операцию вытягивала из него… Нечто… Явно добавляя даже малейшие кусочки от себя. Вскоре кардинал тяжело задышала. Она пока что очень слаба. И явно ослабла в принципе… Ведь магия жертвы не проходит просто так.

                         Мила, Кувир и Ора спасали некоторых выпрыгнувших за борт. Пусть немного, но несколько жизней они сохранили. Вскоре вы с телом Кардинала и еще парой десяткой раненых перешли на соседний корабль. Целители уже работали над раной патриарха. Да и остальных. Выживут. Но кажется…

                      - Эм… Леди Весайни. Судя по всему ввиду  ранения большей части командования или даже смерти… Вы сейчас самая сильная. И главная, - к Айни подошли Аша, Иштар, Таррек. Патриарх Киттер, Глав, Шайниан и Карте оказались в лазарете.

                         Кажется… Весайни неожиданно оказалась… Главой флота. По крайней мере пока патриарх Киттер приходит в себя после тяжелого ранения. И вам кажется можно дать ей советы…

                         Весайни: + 40 000 (Спасение вас, Ассист Вирии, убийство Архилагнесю, Старейшины, Правителей и кучи всякой мелочи, спасение всех в конце)
                         Сара: +400. Получена индивидуальная известность. Среди союзников теперь известна как Владычица исцеления.
                         Бейли: +200 (мало опыта). Подвиг – Щит магов.
                         Алис: +250. Подвиг – Несгибаемость.
                         Жозефина: +200. Подвиг - Несгибаемость
                         Эржен: +180 (за спасение корабля). Подвиг – доблесть не только в уроне.
                      Ора: +125 (мало опыта)
                         Ярополк: +120
                         Робар: +120
                         Кувир: +100 (мало опыта)
                          Илая: +100
                         Гиалд: +60
                         Леонхард: +50
                         Осирий: +50
                         Мила: +50 (мало опыта)
                         Грейта: +20

                      « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 16:48:30 от Drusha »
                      Творческая сучность... Сущность!

                        Оффлайн Робар

                        • Odi et amo. Excrucior
                        • Сообщений: 1281
                        • Karma: 0
                          •  
                        Когда перед глазами перестали расплываться черные круги, а дыхание постепенно пришло в норму, Робар нашел в себе силы подняться и вернуться к телу Кардинала.  Удостоверится, что Вирия дышит.
                        - Жива.. сластёна.. - бледные губы юноши растянулись в довольной улыбке. И все же, взгляд Роба был довольно потерянным. Отстранённым, - я отнесу Госпожу Вирию в капитанскую каюту. Кажется там разбили лазарет для раненых. Кардиналу нужен отдых. Сара поможет остальным целителям. Ее территория истиной жизни и аура исцеления всех подлечит. В доспехе уже нет необходимости.
                        Сказав это, Робар осторожно поднял тело Кардинала на руки и направился в сторону корабля. Что посоветовать Госпоже Айни он не знал.. или знал, но пока обдумывал как об этом сказать.
                        Палач Связь:0/9
                        инфо
                        Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                        Класс: Рыцарь
                        ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                        Школа магии:
                        Эмоции – 6 ур
                        Крови – 6 ур
                        Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                        Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                        Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                        Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                          Онлайн Ора ден Истейн

                          • Раба божья
                          • Сообщений: 1747
                          • Karma: 0
                            •  
                          Ора, приземлившись на плотилию, вытащив очередного герте на призванные Эржен и Айни доски, наконец огляделась вокруг. Где-то ещё горели вода и остатки кораблей, на поверхности море были разбросаны тела лагнесю, герте, иристов, неллаев, аринов, доски от кораблей. Это была великая битва. Со стороны экспедиции было совершено множество подвигов - не только рыцарем Кархардом. Сердце Оры наполнялось гордостью от того, что она видела на корабле Таррека - родной Резер был сегодня на высоте! Не говоря уже о свершениях Госпожи. Этот день достоит того, чтобы быть воспетым. Хотя бы бардом Жозефины.

                          И в то же время... Кто вообще победил? Сколько бы ни осталось от войска экспедиции, лагнесю потеряли не меньше. Хотя Вирия едва выжила... Все-таки воители тоже были ранены, особенно воительница Огня. А Весайни стала ещё сильнее, это чувствовалось. Ора, глядя на чей-то обожженный труп в воде, подумала про себя - многие полководцы отвели бы войско назад, объявив, что экспедиция была уже успешной - один остров очищен, враг понес громадные потери, а нам нужна перегруппировка, чтобы вернуться через год. Но... Можно было и попытать удачу. А кроме того, перед ними не было выбора. Надо помнить об Эмме, Форгоксе и Алом Камне...

                          Девушка подошла к Айни:
                          - Я поздравляю вас... С тяжелой, но, думаю, победой, Госпожа. Враг не смог уничтожить наше войско, и хотя мы понесли страшные потери, которые ещё необходимо уточнить, они и сами потеряли сегодня очень многих. Мы можем продолжать экспедицию. И... - Ора преклонила колено. - Я хотела бы попросить вас обучить меня магии Нечестивого Призыва.
                          Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                          Отличное сокрытие. Сережка полета.
                          Р. меч +1 атака
                          Полные характеристики и пр.
                          Опыт: 3045
                          Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                            Оффлайн Сара

                            • Ab imo pectore..
                            • Сообщений: 305
                            • Karma: 0
                              •  
                            - Одна жизнь на весах против тысячи.. - Сара печально смотрела на горящие обломки. Девушка коснулась своего живота, размышляя о последних событиях, - потери слишком велики. Флот почти уничтожен. Я бы хотела, чтобы иристы, арины и герте вернулись домой. На острове нас будут ждать. Наша малая группа может продолжить путь, но пусть остальной флот возвращается обратно. Домой.
                            Длань
                            Дева смерти, Владычица исцеления
                            Проклятье Убийцы Невинных
                            инфо
                            Связь: 6 (1/7)
                            Талант (великий): Мастер жизни
                            Атрибуты: Маска Погибели. Жизнь х2, серьга полета
                            Класс: Колдунья
                            ХП: 32 ЗС:64 ЗМ:3840
                            Мудрость: 10 ур
                            Сила маны: 30 ур
                            Ск. колд-ва: 30 ур
                            Маг. укр. тела:17
                            Великий контроль:29
                            Маг. спец. (Жизнь):30
                            Жизнь – ур 8
                            Аркана – ур 8
                            Душа - ур 8
                            Неч. Свет - ур 4
                            Духовное опустошение: 3795
                            Инт на заклы: 420/370
                            Языки: Инелл, Герте (5) Неллай (3) Эль-Татруин, Ирист (2)

                              Оффлайн Ярополк

                              • Сообщений: 145
                              • Karma: 0
                                •  
                              - Рад, что вы живы, друзья! - Обратился Ярополк к Осирию и Алис. - Будем рассказывать детям и внукам про эту славную битву, а они будут смотреть на нас восхищёнными глазами. Сначала не поверят, но потом... Уверен, что этот поход будет описан в книгах. Вот только кто сможет нарисовать к этим книгам картинки? Без картинок будет не так... не так,.. - воин не мог подобрать нужных слов, чтобы выразить, насколько важно запечатлеть образы этой битвы, -...короче, не так!
                              Живучий: Могучее тело.
                              Сила: (10)16ур=160
                              Скор.: (5)10ур=50
                              Инициатива: (5)14ур=70
                              Воспр: (6)4ур=24
                              Выносливость: (12) 12ур =144
                              Интеллект: (7)6ур=42
                              Зап.маны: (7)14ур=98
                              Контр.маны: (7)5ур=14
                              Класс: Рыцарь
                              ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                              Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                              Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                              Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                              Шк.магии: Магия Призыва (5)
                              Брошь полёта
                              Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                              Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                Онлайн Ора ден Истейн

                                • Раба божья
                                • Сообщений: 1747
                                • Karma: 0
                                  •  
                                Наша малая группа может продолжить путь, но пусть остальной флот возвращается обратно. Домой.
                                Ора вздернула бровь. Итак было понятно, что в саму гробницу их группа пойдет одна, не потащит войско. Но отправляться на остров, принадлежащий Лагнесю, одним?..
                                - Если будет принято решение, что путь продолжим только мы, я бы попросила Госпожу отправляться назад с войском. Если лагнесю поймут, что вы, Леди, на их острове, думаю, они с радостью попробуют отомстить за убитых вами и вообще за ваше участие в походе. И вряд ли они будут щадить силы. Впрочем, если честно, я думаю, что наш корабль без вас затопят ещё на подходе к острову, точно так же как враг ещё на подходе к нему может отправить силы, которые были бы способны... Отомстить вам.

                                - Хотя может быть, если воители тоже будут восстанавливаться после битвы и архилагнесю осталось немного, у нас и будут шансы, тогда надо будет плыть с Госпожой.
                                « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 18:38:45 от Ора ден Истейн »
                                Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                Р. меч +1 атака
                                Полные характеристики и пр.
                                Опыт: 3045
                                Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                  Оффлайн Леонхард Цуккер

                                  • Illusive Man
                                  • Сообщений: 451
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  Леонхард был рад что жизнь Вирии была спасена, хоть он и внёс для этого наименьший вклад из всех. Тем временем ему нужно было бы найти новую одежду ибо предыдущее лёгкое одеяние сгорело в инферно, а ходить нагим было несколько неприлично, благо ему повезло, их старый корабль ещё не полностью ушёл на дно и кажется в каюту Леона ещё можно было зайти, что он и сделал, найдя там свой более привычный в каком то смысле тёмный и строгий камзол он облачился в него.
                                  Спойлер
                                  старая аватарка мне не оч. нравилась, вот и решил заменить, тут ещё и повод для смены имиджа вовремя выпал...
                                  Выйдя обратно он присоединился к своим товарищам находившимся рядом с Весайни. - Поздравляю вас леди Весайни с такой возможностью, с возможностью встать во главе пусть и небольшого но всё же войска, если я правильно помню Вы упоминали что запомнили координаты того мира, куда отбыл наш ненасытный друг, покорять тот мир придётся тоже силой, пусть там и останется не так уж и много после него, а сила обозначает армию, воспринимайте эту возможность встать во главе флота как тренировку к грядущим походам, уже вашим походам. Что-же насчёт слов Сары... Не считаю их разумными, нам нужно будет это войско, все из них знали на что шли, мы ещё не достигли всех задач. Если отпустить их сейчас, значит что нужно будет вести их сюда через год, а они вряд-ли захотят возвращаться, в таком случае нужно будет призывать новых рекрутов, но точно ли это цикличность будет добром, когда одни люди не находят в себе силы и света решить проблему и оставляют её раз за разом другим... К тому же воители Лагнесю явно получили серьёзные ранения, нельзя упускать возможности их добить, войско же нам в этом поможет, если дать Воителям время то они восстановят и свои силы и свои артефакты и чего тогда будет стоить это сражение, ничего.
                                  Арин
                                  Колдун
                                  Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
                                  Талант к магии

                                  Кольцо, серьги, меч

                                  Скорость колдовства 20
                                  Мудрость 30
                                  Сила маны 30
                                  Маг. укрепление тела 20
                                  Великий контроль 20
                                  Маг. специализация(свет) 30

                                  Сила: 7 ур 10 = 70
                                  Скорость: 6 ур 10 = 60
                                  Инициатива: 10 ур 7 = 70
                                  Восприятие: 10 ур 8 =  80
                                  Выносливость: 8 ур 10 = 80
                                  Интеллект: 12 ур 17 = 204
                                  ЗМ: 13 ур 10 = 2080
                                  КМ: 13 ур 10 = 260

                                  ШМ:
                                  Воздуха - 8 ур
                                  Света - 8 ур
                                  Тьмы - 8 ур
                                  Эмоций - 6 ур
                                  Неч. свет - 8 ур

                                  ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

                                  Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

                                  Опыт: 2 954
                                  Свободный: 80

                                    Оффлайн Drusha

                                    • GM
                                    • Darth Sidius (Superadmin)
                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Сообщений: 16041
                                    • Karma: 78
                                      •  Мужской
                                    - Я поздравляю вас... С тяжелой, но, думаю, победой, Госпожа. Враг не смог уничтожить наше войско, и хотя мы понесли страшные потери, которые ещё необходимо уточнить, они и сами потеряли сегодня очень многих. Мы можем продолжать экспедицию. И... - Ора преклонила колено. - Я хотела бы попросить вас обучить меня магии Нечестивого Призыва.
                                    - Я думаю надо сначала созвать военный совет... И там уточнить наши потери. Они явно... Немалые. Но после - я всех желающих буду обучать нечестивым путям.

                                    - Одна жизнь на весах против тысячи.. - Сара печально смотрела на горящие обломки. Девушка коснулась своего живота, размышляя о последних событиях, - потери слишком велики. Флот почти уничтожен. Я бы хотела, чтобы иристы, арины и герте вернулись домой. На острове нас будут ждать. Наша малая группа может продолжить путь, но пусть остальной флот возвращается обратно. Домой.
                                    Айни покачала головой.
                                    - Это будет... Слишком опасно. К тому же если я правильно понимаю стратегию - войско лагнесю понесло также огромные потери и не будет боеспособным.

                                    « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 19:00:30 от Drusha »
                                    Творческая сучность... Сущность!

                                      Оффлайн Сара

                                      • Ab imo pectore..
                                      • Сообщений: 305
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - После лечения тех, кого ещё можно вылечить, я присоединяюсь к обучению.

                                      - Да, войска лагнесю потерпели огромные потери. Тем ни менее они унесли с собой самых сильных среди их воинов. Их восстановление дело времени. Магия воздушных лагнесю не способна лечить, но это могут сделать огненные.
                                      Вы можете повести войска вперёд, до последнего победного конца. Вернется ли кто-то неизвестно. Такова будет цена освобождения ещё одного острова. Но из главных вы одна, Госпожа. Кардинал Вирия оправится не скоро. Патриарх Киттер так же был смертельно ранен. К тому же, есть и иные обстоятельства..
                                      Сара не стала напоминать о том, что на острове их будут ждать не только недобитые лагнесю, но и нежить девятого уровня идущая из гробницы Легайеса. Привести туда полуразбитое войско преследуя свои личные цели.. девушке казалось непростительным расточительством невинных жизней. Этот рейд был лишь началом освобождения герте, но и последним он становится не должен. Одно утешало, Кувир был с ней согласен. Рискнуть своим отрядом ради того чтобы попасть на остров и в гробницу это одно дело, другое же привести с собой войско и оставить его берегу без поддержки одного из сильнейших, отбиваться от лагнесю. Ну а после пробуждения Легайеса тех, кого не добили лагнесю может постичь участь присоединиться к его армии нежити..
                                      Спойлер
                                      Кувира тоже не радует перспектива что войска пойдут до победного. За этот рейд мы много сделали, но тащить остатки войска на убой.. мне кажется это ожесточит Айни как правительницу и жизнь низших для нее перед великой целью может потерять значимость.. иначе говоря, мы получим ещё одного Князя Вескара. Проблема в том, что Лигайес пробудится в любом случае. Смысл отбивать остров если там все будет кишеть нежитью? Она дожрет остатки сил лагнесю, распространяя скверну. Нам нужно лишь по тихому вынести камень и то не факт, что получится его вытащить.. одно дело малой группой ещё как то пробраться, придут воители, так сдать их на опыты императору нечестивой души.. а вот от войска, если берём с собой, Айни уже не отвяжется и уйти к гробнице не сможет
                                      Длань
                                      Дева смерти, Владычица исцеления
                                      Проклятье Убийцы Невинных
                                      инфо
                                      Связь: 6 (1/7)
                                      Талант (великий): Мастер жизни
                                      Атрибуты: Маска Погибели. Жизнь х2, серьга полета
                                      Класс: Колдунья
                                      ХП: 32 ЗС:64 ЗМ:3840
                                      Мудрость: 10 ур
                                      Сила маны: 30 ур
                                      Ск. колд-ва: 30 ур
                                      Маг. укр. тела:17
                                      Великий контроль:29
                                      Маг. спец. (Жизнь):30
                                      Жизнь – ур 8
                                      Аркана – ур 8
                                      Душа - ур 8
                                      Неч. Свет - ур 4
                                      Духовное опустошение: 3795
                                      Инт на заклы: 420/370
                                      Языки: Инелл, Герте (5) Неллай (3) Эль-Татруин, Ирист (2)

                                        Оффлайн Drusha

                                        • GM
                                        • Darth Sidius (Superadmin)
                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 16041
                                        • Karma: 78
                                          •  Мужской
                                        Айни послушала вас и нахмурилась.
                                        - Давайте созовем военный совет. Нам нужно понять хотя бы... Сколько нас осталось. Но я против отпускать свою свиту. Кем я буду, сидя в безопасности, пока вы подвергаете себя страшному риску?
                                        Творческая сучность... Сущность!

                                          Онлайн Ора ден Истейн

                                          • Раба божья
                                          • Сообщений: 1747
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          Оре крайне не нравилась мысль соваться на остров Лагнесю, насколько бы они не были небоеспособны, без войска. Прямо скажем, мысль казалась ей самоубийственной. Да, соваться в гробницу Легайеса - тоже самоубийство, но зачем же самоубийство множить ещё на самоубийство?.. Впрочем, чтобы не накалять обстановку без нужды, бывшая графиня воздержалась от обсуждения вслух.
                                          - Госпожа, вы правы. Давайте действительно посмотрим, сколько осталось из войска. Может, наши потери были все-таки слишком страшными.
                                          Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                          Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                          Р. меч +1 атака
                                          Полные характеристики и пр.
                                          Опыт: 3045
                                          Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                            Оффлайн Илая Альвейн

                                            • Сообщений: 968
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            Айни сорвала свою злость от того, что упустила воителей тем что разорвала артефакторезкой одного из нерасторопных Правителей.
                                            Илая не стала медлить и привычным движением ритуального кинжала вскрыла грудную клетку рыцаря. Его сердце было горячим и влажным, а душа такой же горячей и сухой.
                                            « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 21:29:33 от Илая Альвейн »
                                            Мл Длань. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 9, Совместный Грех
                                            Сверхзвуковой бой
                                            Сл (10)*10
                                            Ск (20)*15
                                            Инц (12)*15
                                            Воспр (10)*15
                                            Вн (10)*10*3*2*2
                                            Инт (13)*14
                                            З маны (8)*12
                                            К маны (15)*12

                                            Воля (10) Защита (10)
                                            Фехт. Арканонта (31) +20%
                                            Сокрыт. (30)
                                            Крит. (30)
                                            М сокрыт (30)
                                            Покой (30)
                                            Уязв (30)
                                            Телепорт (10)
                                            М телепорт (5)
                                            Слабость (20)
                                            М душ (8)
                                            М смерти (7)
                                            Пожиратель душ
                                            Великая боль

                                            Истинная Кара
                                            Золотое тело
                                            Осквернение Света

                                            Опыт: 4944/1255

                                              Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                              • Сообщений: 1808
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              Илая не стала медлить и привычным движением ритуального кинжала вскрыла грудную клетку рыцаря. Его сердце было горячим и влажным, а душа такой же горячей и сухой.
                                              - Илая, - Гиалд покачал головой. - Не надо. Ты ела недавно.

                                              Айни послушала вас и нахмурилась.
                                              - Давайте созовем военный совет. Нам нужно понять хотя бы... Сколько нас осталось. Но я против отпускать свою свиту. Кем я буду, сидя в безопасности, пока вы подвергаете себя страшному риску?
                                              - Нужно выслушать мнение герте. Ради их благополучия и затевался рейд. Но я готов пойти на остров хоть в одиночку, вы знаете, почему.
                                              Мастер душ
                                              Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                              Неразрывная связь с Илаей
                                              Основание Нечестивого Пути
                                              Проклятие пожирателя душ
                                              Духовное опустошение
                                              Холодная кровь
                                              Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                              Сила (3-1)*6
                                              Скор. (4)*5
                                              Иниц. (6)*5
                                              Воспр. (4-1)*6
                                              Выносл. (10)*7
                                              Инт. (15)*7
                                              Запас маны (18)*8
                                              Контроль маны (19)*7

                                              Магия душ 8
                                              Магия смерти 6
                                              Магия жизни 5
                                              Мудрость 10
                                              Сила маны 25
                                              Ск. колдовства 15
                                              Маг. укреп. тела 7
                                              Вел. контроль 6
                                              Маг. спец. 25

                                              ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                              Опыт: 12/1781

                                                Оффлайн Drusha

                                                • GM
                                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                                • goldsilverbronzethorium
                                                • Сообщений: 16041
                                                • Karma: 78
                                                  •  Мужской
                                                Военный Совет

                                                Помимо вас и Весайни также пришел израненный Глав, арин держался за перерубленный живот, но кажется был очень доволен собой. Иштар также присутствовала. Таким образом Арины понесли наименьшие потери (-50 чародеев, - 100 воинов). У Неллаев дела также обстояли сносно. Они потеряли 450 бойцов и командира луварцев Кархарда. Собственно Луварский контингент и был в основном уничтожен. Они сражались до конца и нанесли лагнесю большие потери. Также Карта получила серьезное ранение в живот. Таррек же представлял всех неллаев, он был легко ранен, но в целом нормально. Потери у Герте были серьезными. Из четырех командиров - они потеряли двух, в том числе Ивера Киттера. Натир Киттер также погиб. Патриарх был тяжело ранен. Сейчас за ним ухаживают целители и обильно поят кровью. В целом же герте потеряли 1000 убитыми. Раненых было много, но их потихоньку приводили в порядок. Но самые тяжелые потери были у Иристов. 1200 представителей этого народа сложили свои головы, стремясь не допустить атаки лагнесю. Гвениан и Лийниан были убиты, Шайниан тяжело ранена. Это был тяжелый удар по ним, поэтому, кажется, делегация Иристов желала бы видеть поддержку. Многие потеряли друзей и родственников в этой страшной битве.

                                                Спойлер
                                                Крамер Киттер (S+4), Весайни Торон (S+2), Кардинал Вирия (S+1)
                                                Командиры: Глав (S1 - Арины, паладин), Аша Киттер (S3), Шайниан (S5 - Иристы, рыцарь), Иштар (S2 - арины, колдуны), Таррек Ден Вир (Резер - рыцарь, S1), Карта ден Варр (Резер - Колдунья, S5),
                                                Киттер 1500
                                                Неллаев 1950
                                                Арины чародеи 400, аринов воинов 700
                                                Иристов 1400
                                                Но однозначно те, кто выжили стали намного сильнее. Патриарх Киттер, победив Правителя и двух старейшин, намного превосходивших его стал еще более уважаемым и стал намного сильнее. Он получил уникальный класс и стал S+4. Глав за победу над Старейшиной стал S1. Иштар за свои подвиги в битве с двумя старейшинами и убийство одного из них стала S2. Выше солнца скакнул Таррек, став сразу S1 за победу над старейшиной и за то, что он сумел заставить Архилагнесю отступить, а тауже за убийство Правителя Огня. Теперь его называют "Таррек одноглазый". Впрочем он явно очень доволен. Шайниан не смогла убить своего врага, но сдержала достаточно долго. Пока не упала без сил командовала Иристами. Ей нужен отдых... Но она стала рангом S5. Также и Карта, возглавив своих бойцов - она сдержала первый натиск, пусть и получив ранение (S5). Но также прославилась Аша. Эта скромная юная девушка-герте убила двух Правителей и спасла Карту... Это серьезно подняло ее силы (S3), она стала известна как спасительница.  Также, возможно Айни хотела бы разделить войско чуть иначе... Ведь не только командиры прославились.

                                                - Итак, мы потеряли около трети войска, леди Айни... И пока что вы явно командуете... Никто не будет оспаривать то, что вы и Кардинал спасли многих... И сдерживая огромные силы, и сразив Архилагнесю, и даже помогая ее милости Вирии, - произнес Глав.

                                                - Нам нужно решить несколько вопросов, - произнес Таррек:

                                                1. Как поступить с трупами друзей и врагов, которые остались?
                                                2. Как организовать уход за ранеными и кто его будет осуществлять?
                                                3. Вопрос о командовании, многие отряды обезглавлены, необходимо утвердить новую структуру. Вопрос с поощрением отличившихся.
                                                4. Вопрос с обучением запретной магии.
                                                5. Вопрос с обучением остальным навыкам.
                                                6. Вопрос о дальнейшем маршруте - куда направляемся?

                                                - Наши бойцы. Воодушевлены. Таких побед, Леди Айни не было уже давно. Несмотря на потери... Все герте рвутся в бой. Ведь... Мы побеждаем. Впервые за тысячелетия.

                                                - Вы воистину... Божественно сильны, леди Айни... Но скажите... Откуда вы... Нам рассказывали про вашего славного и великого Великого Деда, да будут зимы его долгими... Но мы, признаемся, никогда не слышали о вашем роде... Нам лишь говорили, что он невероятно могущественный Почтенный... - произнесла Иштар.

                                                Кажется вам также предстоит решить и вопрос за номером 7... Что делать с происхождением Айни и как им воспользоваться.

                                                Кажется вам предстоит также участвовать в совете... И принимать решение.

                                                [Ваши действия]
                                                « Последнее редактирование: Декабря 08, 2024, 22:28:03 от Drusha »
                                                Творческая сучность... Сущность!

                                                  Онлайн Ора ден Истейн

                                                  • Раба божья
                                                  • Сообщений: 1747
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Это был тяжелый удар по ним, поэтому, кажется, делегация Иристов желала бы видеть поддержку. Многие потеряли друзей и родственников в этой страшной битве.
                                                  Ора склонила голову, повернувшись к делегатам от иристов на военном совете:
                                                  - Я лично сочувствую вашему горю, как и горю каждого, кто потерял в битве и в этом походе друга, родственника, или любимого. Я по себе знаю, как это тяжело - у меня всего несколько дней назад забрали Терракса, - девушка невольно коснулась трубки за поясом, - а до того я потеряла всю семью всего за пару недель. Мое сердце скорбит вместе с вами. Но мы должны найти в себе силы двигаться дальше, найти цель, ради которой жить дальше, и не допустить, чтобы жертвы павших были напрасны.
                                                  Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                                  Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                                  Р. меч +1 атака
                                                  Полные характеристики и пр.
                                                  Опыт: 3045
                                                  Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                                    Оффлайн Леонхард Цуккер

                                                    • Illusive Man
                                                    • Сообщений: 451
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    - Наши потери безусловно велики, но не так катастрофичны как могло бы показаться изначально, самые большие среди Иристов чуть больше половины и половина Герте, ну от изначального состава группы, но при этом выжившие лидеры стали значительно сильнее, а вероятно что и не только они. Учитывая большие потери среди Иристов мне кажется стоит поберечь выживших, поставив их на второстепенные позиции, допустим на охрану кораблей, выжившие и без того должно быть вымотаны потерей близких товарищей, ни к чему множить их страдания.
                                                    Спойлер
                                                    Вот сколько нас было изначально, для большей наглядности так сказать
                                                    Крамер Киттер, Весайни Торон, Кардинал Вирия
                                                    Киттер 3000
                                                    Неллаев 2800
                                                    Арины чародеи 500, аринов воинов 1000
                                                    Иристов 3000

                                                    - Что же касается вопросов на повестке дня, то:
                                                    1) Безусловно с трупами погибших друзей надобно обойтись достойно, погребение или сожжение когда достигнем берега. Трупы же лагнесю... Оставить их презренные тела на корм рыбам или же тоже поступить достойно, хм, думаю второй вариант предпочтительнее так как честь лучше бесчестия, те тела что уже на кораблях складировать отдельно, на берегу же вырыть общую могилу для них всех.

                                                    2) Раненные это вторая святая составляющая любой армии ибо получить ранение может любой солдат. Раненные должны быть в безопасности и освобождены от тягот солдатской жизни до выздоровления. Для этого понадобятся лечебные трюмы на кораблях ну для тех кому просто магии будет мало и только время сможет исцелить полностью, так что расчистите их (трюмы) если нужно и разместите раненых в них. Лечить же могут аринские колдуны, среди них должны быть те кто изучал школы света, жизни, воды и крови. Помимо того для Герте следует подготовить их эликсир как наиболее эффективную меру исцеления, немного крови от наиболее выносливых наших воинов не ослабит этих воинов, если нужно я лично дарую печать исцеления каждому донору.

                                                    3) Хм, хороший командир это не только тот кто хорошо машет оружием или колдует, он также должен уметь вести за собой людей, думать, решать мелкие и крупные проблемы, быть готовым взять на себя ответственность в трудный момент, в общем быть лидером. Возможно стоит позволить воинам самим выбрать себе лидеров из своего числа, небольшой глоток свободы лишним не будет, да и весьма вероятно что они сами лучше знают кто из них лидер ибо повторюсь, для хорошего командира мало просто уметь рубить головы... Ну а тех кто до командира не дотягивает но успел отличится можно наградить иным званием, поставить на ступеньку выше обычных солдат, но не давать той работы к которой они явно не готовы.

                                                    4) Тут всё просто, кто хочет - пусть обучается; кто не хочет - может и не обучаться. Заставлять и принуждать явно не стоит, как и запрещать, впрочем многие воины должно быть видели силу школ Весайни и таки изъявят желание к ним прикоснуться.

                                                    5) Каким ещё навыкам?

                                                    6) Продолжаем следовать дальше по курсу, к большому острову лагнесю воздуха. Я всё ещё считаю что мы можем полностью пресечь род лагнесю воздуха. Без своего воителя, без почтенных и старейшин эта ветвь может зачахнуть совсем и это сделает наш мир чуточку лучше ибо в нём станет на одну угрозу меньше, а если у рейда на лагнесю воды тоже всё успешно то на две угрозы за раз.

                                                    7)... Леонхард проигнорировал этот вопрос, члены свиты лучше подберут слова чтобы на него ответить.

                                                    - Ну в общем какое-то такое мнение и советы, леди Весайни!
                                                    « Последнее редактирование: Декабря 09, 2024, 03:39:20 от Леонхард Цуккер »
                                                    Арин
                                                    Колдун
                                                    Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
                                                    Талант к магии

                                                    Кольцо, серьги, меч

                                                    Скорость колдовства 20
                                                    Мудрость 30
                                                    Сила маны 30
                                                    Маг. укрепление тела 20
                                                    Великий контроль 20
                                                    Маг. специализация(свет) 30

                                                    Сила: 7 ур 10 = 70
                                                    Скорость: 6 ур 10 = 60
                                                    Инициатива: 10 ур 7 = 70
                                                    Восприятие: 10 ур 8 =  80
                                                    Выносливость: 8 ур 10 = 80
                                                    Интеллект: 12 ур 17 = 204
                                                    ЗМ: 13 ур 10 = 2080
                                                    КМ: 13 ур 10 = 260

                                                    ШМ:
                                                    Воздуха - 8 ур
                                                    Света - 8 ур
                                                    Тьмы - 8 ур
                                                    Эмоций - 6 ур
                                                    Неч. свет - 8 ур

                                                    ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

                                                    Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

                                                    Опыт: 2 954
                                                    Свободный: 80

                                                      Оффлайн Drusha

                                                      • GM
                                                      • Darth Sidius (Superadmin)
                                                      • goldsilverbronzethorium
                                                      • Сообщений: 16041
                                                      • Karma: 78
                                                        •  Мужской
                                                      3) Хм, хороший командир это не только тот кто хорошо машет оружием или колдует, он также должен уметь вести за собой людей, думать, решать мелкие и крупные проблемы, быть готовым взять на себя ответственность в трудный момент, в общем быть лидером. Возможно стоит позволить воинам самим выбрать себе лидеров из своего числа, небольшой глоток свободы лишним не будет, да и весьма вероятно что они сами лучше знают кто из них лидер ибо повторюсь, для хорошего командира мало просто уметь рубить головы... Ну а тех кто до командира не дотягивает но успел отличится можно наградить иным званием, поставить на ступеньку выше обычных солдат, но не давать той работы к которой они явно не готовы.
                                                      - Командиры назначаются по заслугам и знатности рода - древнейшая традиция, -  произнес Таррек
                                                      5) Каким ещё навыкам?
                                                      - Воинским, ассасинским...
                                                      Творческая сучность... Сущность!

                                                        Оффлайн Сара

                                                        • Ab imo pectore..
                                                        • Сообщений: 305
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        Проходя мимо павших тел лагнесю, девушка закусила губу, холодно размышляя над тем сколько материала пропадает за зря.. Сара чувствовала как медленно росла ее сила.. ещё немного и она сможет, точно сможет совершить то, что задумала. Нужно лишь немного подождать.
                                                        Девушка выдохнула пар и растёрла покрасневшие от холода ладони. На ледяной платформе было довольно зябко. Внезапно на ее плечи кто-то набросил теплый синий плед.
                                                        - Кувир.. спасибо, - лицо девушки озарила теплая улыбка. Юноша взял ее ладони в свои и согрел замершие пальцы теплым дыханием. Его забота и свет в глазах, топили корочку льда медленно сковывающую ее душу.
                                                        - Я иду в лазарет.. ты.. потом расскажешь, что было на собрании ладно? Как закончу с ранеными, выпьем горячего чая
                                                        « Последнее редактирование: Декабря 09, 2024, 07:56:12 от Сара »
                                                        Длань
                                                        Дева смерти, Владычица исцеления
                                                        Проклятье Убийцы Невинных
                                                        инфо
                                                        Связь: 6 (1/7)
                                                        Талант (великий): Мастер жизни
                                                        Атрибуты: Маска Погибели. Жизнь х2, серьга полета
                                                        Класс: Колдунья
                                                        ХП: 32 ЗС:64 ЗМ:3840
                                                        Мудрость: 10 ур
                                                        Сила маны: 30 ур
                                                        Ск. колд-ва: 30 ур
                                                        Маг. укр. тела:17
                                                        Великий контроль:29
                                                        Маг. спец. (Жизнь):30
                                                        Жизнь – ур 8
                                                        Аркана – ур 8
                                                        Душа - ур 8
                                                        Неч. Свет - ур 4
                                                        Духовное опустошение: 3795
                                                        Инт на заклы: 420/370
                                                        Языки: Инелл, Герте (5) Неллай (3) Эль-Татруин, Ирист (2)

                                                          Оффлайн Робар

                                                          • Odi et amo. Excrucior
                                                          • Сообщений: 1281
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          "32% армии. 2800 павших воинов.." - Робар задумчиво хмурил брови, под скрип деревянных половиц. На военный совет он пришел прямиком из лазарета, где его сменила Сара. Одно присутствие его сестры рядом с ранеными, попадающими в радиус ее ауры, медленно но верно восстанавливало их силы. Впрочем, над тяжёлыми ранами стоило ещё хорошенько поработать. Раньше он не задумывался как сильно за последнее время изменилась Сара, как она повзрослела, а с этим возросла и ее сила.. Где то под ребрами заныла пустота дразня воспоминаниями об утраченном детстве, когда они ещё были неразлучны.
                                                          Впрочем, Сара была не единственной, кто решили не идти на совет. Грейта так же помогала исцелять раненых.

                                                          -Кардинал Вирия ещё без сознания. Ее самочувствие желает лучшего, как и уход, - сказал Роб, сжимая и разжимая кулаки. Воспоминания о том насколько лёгкой, крохотной и хрупкой было тельце кардинала ещё хранились на кончиках пальцев. В голове не укладывалось как такая кроха удерживала собой двух воителей. Терпела многочисленные удары.
                                                          Заложив руки за спину и вытянувшись по струнке Робар озвучил свои мысли:

                                                          1. Как поступить с трупами друзей и врагов, которые остались?
                                                          Во первых, надеюсь что тех кого ещё можно воскресить, воскресили наши маги.
                                                          У нас есть плоты. Можем организовать прощание с умершими, разместив их на плотах, после чего придать огню.
                                                          Трупы врагов я хоронить не стал бы. После инцидента с фениксом, придавать огню тоже. Лагнесю гибриды, сотканные из стихий, что им наши традиции или обычаи. Достаточно будет убедится что их тела уже ничто не воскресит, вырвать их души и сбросить в воду. И пусть они найдут свой покой в окружении чужой стихии.

                                                          2. Как организовать уход за ранеными и кто его будет осуществлять?
                                                          К предложению Леонхарда могу добавить вот что. Арины истощены. У них практически не осталось маны. Штопают раненых нитками из последних сил. Госпожа Айни может организовать Территорию Призванного Ужина, а так же призвать 4 великих магов воды для исцеления пострадавших и передачи маны нашим магам и колдунам.
                                                          Моя сестра, Сара, проследит за серьезно ранеными. Исцелит кого может. К ней присоединилась Грейта, она маг огня и тоже может лечить. Господина Ден Анта я бы попросил к ним присоединиться. Он так же владеет магией жизни.

                                                          3. Вопрос о командовании, многие отряды обезглавлены, необходимо утвердить новую структуру. Вопрос с поощрением отличившихся.
                                                          -На роль командующих рекомендую присмотреться к особо опытным и отличившимся в бою, не только силой и количеством убитых лагнесю, но и оказаним помощи товарищам. Хороший командир в первую очередь должен думать не о себе, а о своих подчинённых, заботиться о них. Он должен быть готов к самопожертвованию ради своих товарищей. Традиции традициями, но если того потребует ситуация, для сохранности войска ими можно отчасти пренебречь, - Робар вскинул подбородок. Что ответить на вопрос о поощрении он не знал. В этом рейде юноша сражался потому что так было нужно, ранее он не задумывался о том, что может быть еще и какое-то поощрение, кроме известности. Роб поднял вопросительный взгляд на старших товарищей.

                                                          4. Вопрос с обучением запретной магии.
                                                          -Госпожа Айни может обучить любого из желающих школам нечестивого света, арканы или призыва. Сара и господин Ден Ант школе Души. Не будь состояние Кардинала таким критическим, я бы попросил ее обучить добровольцев школе Жертвы.

                                                          Ответы на следующие вопросы он оставил за старшими. После совета, Роб надеялся обсудить их личный план, но уже без лишних ушей. Проблемой было не только пробуждение Лигайеса, но и сбежавшая во время битвы с Тираном первая чашница Талия
                                                          Палач Связь:0/9
                                                          инфо
                                                          Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                                          Класс: Рыцарь
                                                          ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                                          Школа магии:
                                                          Эмоции – 6 ур
                                                          Крови – 6 ур
                                                          Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                                          Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                                          Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                                          Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                                            Оффлайн Леонхард Цуккер

                                                            • Illusive Man
                                                            • Сообщений: 451
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Леонхард внимательно выслушал предложения Робара
                                                            - С использованием плотов для погребения это весьма хорошая идея, мне она нравится больше чем моё предложение тянуть с погребением аж до берега. И второй момент с обучением, думаю что будет честным и правильным предупреждать желающих изучать некоторые школы магии об их опасности, в первую очередь для самих заклинателей, а магия душ относится к таким опасным школам, к тому же я не совсем уверен что магов душ нам нужно много, души всё-таки дефицитная вещь, может и не хватать всем если спрос сильно вырастит на них...
                                                            - Командиры назначаются по заслугам и знатности рода - древнейшая традиция, -  произнес Таррек
                                                            Леонхард многозначительно улыбнулся - Я не вижу особой проблемы с этой традицией, ведь представители знатных родов во многом лучше других, их с детства учат быть лидерами и умению вести за собой других, а также какой никакой но справедливости, не так ли? Они профессиональны и компетентны в военном ремесле, все как один тактики и стратеги, а также хорошо ладят с другими. Моё предложение на этом никак не скажется, просто их назначат не выше стоящие, а их боевые побратимы, ведь что может пойти не так)). В любом случае решение будет за леди Весайни.
                                                            « Последнее редактирование: Декабря 09, 2024, 07:45:52 от Леонхард Цуккер »
                                                            Арин
                                                            Колдун
                                                            Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
                                                            Талант к магии

                                                            Кольцо, серьги, меч

                                                            Скорость колдовства 20
                                                            Мудрость 30
                                                            Сила маны 30
                                                            Маг. укрепление тела 20
                                                            Великий контроль 20
                                                            Маг. специализация(свет) 30

                                                            Сила: 7 ур 10 = 70
                                                            Скорость: 6 ур 10 = 60
                                                            Инициатива: 10 ур 7 = 70
                                                            Восприятие: 10 ур 8 =  80
                                                            Выносливость: 8 ур 10 = 80
                                                            Интеллект: 12 ур 17 = 204
                                                            ЗМ: 13 ур 10 = 2080
                                                            КМ: 13 ур 10 = 260

                                                            ШМ:
                                                            Воздуха - 8 ур
                                                            Света - 8 ур
                                                            Тьмы - 8 ур
                                                            Эмоций - 6 ур
                                                            Неч. свет - 8 ур

                                                            ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

                                                            Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

                                                            Опыт: 2 954
                                                            Свободный: 80