Тема: Мир Ифри. Акт Шестой  (Прочитано 49146 раз)

Оффлайн Кувир Исорий

  • Не верь лжецам
  • Сообщений: 176
  • Karma: 3
    •  
1. Айни создаёт вокруг нас огонь и поддерживает его. Пиллар так же помогает пережить всем, чем может.
2. Эржен, Сара, Рина, Лисиндра создают доспехи исцеления на всех.
3. Айни, Грейта, Бел погружают в криостазис всех, кто не способен пережить холод. Начиная с Сары, Рей и других магов.
4. Эрихара и Грейта создают огненную кровь.
5. Леонхард ускоряет магов
6. Принцесса использует небесную магию для согревания.

– Можем погрузить часть тех, кто не сможет пережить холод в криостазис.
- Отличная мысль, начнём с тебя.

« Последнее редактирование: Марта 30, 2025, 18:38:48 от Кувир Исорий »
Маршал Ассасинов Связь: 8/8 Травма энергетики. Уязвимость к свету.
Сила: (10)*5
Скорость: (25)*15
Инициатива: (15)*12
Восприятие: (10)*12
Выносливость*2: (7)*5
Интеллект: (10)*10
Запас маны: (1)*6
Контроль маны: (1)*6

Призрак. Бегун. Доспех, полёт, 30% снижение урона, 40% защита от магии, Меч Легендарный, брошь на 1 жизнь
Сокрытие (30)
Искусство фехтования (40)
Критический удар (30)
Массовое сокрытие (30)
Абсолютное спокойствие (30)
Уязвимая точка (30)
Телепортация (23)
Массовая телепортация (10)
Слабость (21)
Общий опыт: 4274
Свободный опыт: 2

    Оффлайн Сара

    • Ab imo pectore..
    • Сообщений: 636
    • Karma: 6
      •  
    - Отличная мысль, начнём с тебя
    – Нет милый, сначала ты, куайты, маги, рыцари и ассасины не владеющие ни огнем, ни льдом, ни арканой.. а уже после я, - Сара привстала на носочки и поцеловала Кувира в холодную щёку.
    – Я могу поддерживать огонь используя аркану и создавать древесину магией природы. Буду полезнее здесь, нежели чем во льду..
    Длань Связь: 4/9
    Почтенная Терпение
    Дева смерти
    Владычица исцеления
    Осквернённое наследие Клаирис
    Бесконечная изменчивость

      Оффлайн Ора ден Истейн

      • Ангел
      • Сообщений: 2783
      • Karma: 8
        •  
      1. Айни создаёт вокруг нас огонь (Стеной Синего Пламени, допустим, плюс Территорией Огненной Земли; Пожары всякие будут сжигать и нас самих) и поддерживает его. Его помогают поддержать дровами Эржен, Сара тоже чем может помогает с помощью Арканы. Пиллар так же помогает пережить всем, чем может.
      2. Эржен, Сара, Рина, Лисиндра создают доспехи исцеления на всех.
      3. Айни, Грейта, Бел, Лисиндра погружают в криостазис всех, кто не способен пережить холод и не может помочь обогреву. Начиная с Рей, Оры, других магов, потом ассасинов
      4. Ярополк призывает магов огня, которые помогают поддерживать огонь, лечить, раскаляют кровь (см. ниже).
      5. Эрихара, Серна, призванные маги огня и Грейта создают раскаленную кровь, им помогают с помощью Мастерства Истинного Мага Иштар (если владеет обычной арканой), Айни. Сара
      6. Леонхард ускоряет магов
      7. Принцесса использует небесную магию для согревания, или просто огня, если нет подходящих заклинаний
      8. Маги и прочие с лечением (в т.ч. светом), огнем, льдом или арканой, способной лечить или применять огненные заклинания, остаются не в спячке, поддерживают вокруг тепло и лечат друг друга
      Поправленное предложение немного.
      « Последнее редактирование: Марта 30, 2025, 19:20:17 от Ора ден Истейн »
      Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
      Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
      Полные характеристики, портреты и пр.
      Опыт: 5365

        Оффлайн Rina

        • Сообщений: 181
        • Karma: 0
          •  
        - Я владею магиями Жизни и Природы. Буду и лечить, и дрова для костров добывать. Серна Светом и Огнём тоже поможет. Ярик пусть призывает что-то нужное. Справимся!
        Талант: Одарённая фехтовальщица. Великий
        Воля крепче стали
        Класс: Ассасин. Призрак.
        Связь: 7
        Эпич.меч (2 резкие атаки, +40% урона +доп.урон=очки инты)
        Брошка полёта
        Сокр:  30
        Иск.фехт: 30+7 (+20% бонус)=44
        Кр.удар: 30
        Мас.сокр: 30
        Абс.спок: 30
        Уязв.точка: 30
        Телепорт:20
        М.телеп:20
        Слаб:11
        Сила: 6 ур12=72
        Скор: 12 ур15=180
        Инициатива: 12 ур8=96
        Воспр: 12 ур10=108
        Выносл: 6 ур15=90
        Интеллект: 10 ур10=100
        Запас маны: 6 ур20=120
        Контроль маны: 6 ур9=54
        Школа Магии: Жизни (8), Природы (8)
        Опыт: 4163(S5); Св: 3
        Стремл оскверн: 0

          Оффлайн Ора ден Истейн

          • Ангел
          • Сообщений: 2783
          • Karma: 8
            •  
          Ярик пусть призывает что-то нужное
          - Т-точно. Маги огня.
          Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
          Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
          Полные характеристики, портреты и пр.
          Опыт: 5365

            Оффлайн Сара

            • Ab imo pectore..
            • Сообщений: 636
            • Karma: 6
              •  
            – Территория огня на платформе с Замком вызывают сомнения. Пламя сложно контролировать, оно может быть даже губительным, с учётом того, насколько Госпожа Айни сильна.. если пламя будет настолько сильным, то стены обрушатся. Можем собраться все в одной из ледяных комнат, так будет проще нагревать воздух вокруг себя.. когда мы с Робом были маленькими, то зимой часто строили снежную нору.
            – Так же с нами Молодые Почтенные Аглан. Они тоже помогут.
            – Все ведуньи погруженные в криостазис мысленно обратитесь к Богу Тьмы, остальные могут взывать к его Милости Тириару. В его интересах сохранить этот мир и до собирать эссенцию. К тому же, у меня есть подозрения что некоторые демонические отродья могли поглотить эссенцию упорства.
            – Погружать в Криостазис: спасённые куайты без сознания, затем Рей, Ора, Лютер, Кувир, Илая, Робар, Алис, Альта, Эрихара, Леонхард, Даликси и ТД..
            – Так же не стоит забывать что огненная кровь и доспехи наносят урон. Потому тех, к кому не успели применить заклинание огня, одеваем в доспехи исцеления школы жизни. Мы можем накладывать массовый сразу по три Доспеха Исцеления по скорости колдовства и создавать и поддерживать территорию спокойствия и территорию без смерти. И.. ммм.. некоторые заклинания школы льда несовместимы с огнем.. будут ранить. Потому тех, кто под заклинанием криозащита и ледяная кровь тоже одеваем в доспехи исцеления.
            – В школе нечестивого льда есть возможность призвать ледяных великанов (п). Так Грейта может призвать их и при этом использовать школу огня по скорости колдовства накладывая несколько заклинаний огня (з) типа.
            – Так же можно ставить огненные щиты. Они должны давать тепло, но вроде не ранят, если не наносить по ним удар.
            – Про призыв огненных магов говорили. Это тоже хорошо.

            полезные заклинания
            Лёд:
            (П). Криостазис. Выбранная цель защищена от всех заклинаний школы льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта.
            (П). Ледяная кровь. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта.
            (З) Покров Владыки Льда. Подготовка – 1 ход. Иммунитет к магии льда, к магии воды, иммунитет к погребению и лишению воздуха. Иммунитет к «боли», иммунитет к соответствующим заклинаниям, вызывающим этот эффект. Иммунитет к «чувству Почтенного» и «магии эмоций».  Наносит урон противникам, атакующим в ББ равный очки интеллекта. Снижает получаемый урон вдвое.
            Нечестивый лёд:
            (П). Облачение чёрного льда. Снижает урон от всех видов на 50%. Защищает от эффектов магии льда и неч льда.
            (П). Криостазис чёрного льда. Выбранная цель (союзник, враг без сознания или связанный) защищена от всех заклинаний школы льда и нечестивого льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта*2.
            (П). Криозащита. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда и нечестивого льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта
            (П). Ледяной Великан. Знает магию нечестивого льда до 7 уровня включительно. Может колдовать третьим действием.

            Огонь:
            (З). Огненная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта/10. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
             (З). Огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/4.
             (З) Пламенный доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта.

            Жизнь:
             (Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
             (З) Доспех Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на количество очков интеллекта. Можно вешать на других и вместе с другим доспехом.
             (Т). Территория без смерти. Создается 2 хода. Действует – уровень интеллекта/2. Обнуляет заклинания магии смерти младше 6 уровня (вся нежить также рассыпается). Если союзник получил смертельную рану и не умер – он выживает, пока действует территория. Может быть исцелен.
            Длань Связь: 4/9
            Почтенная Терпение
            Дева смерти
            Владычица исцеления
            Осквернённое наследие Клаирис
            Бесконечная изменчивость

            Оффлайн Альта

            • Сообщений: 314
            • Karma: 1
              •  
            - В магии эмоций есть заклинание - Сила духа. Возможно оно сможет помочь не обжигаться от огненной крови и доспехов.
            Сила: (20)*12
            Скорость: (15)*15
            Инициатива: (15)*15
            Восприятие: (10)*15
            Выносливость: (6)*12
            Интеллект: (10)*15
            Запас маны: (6)*12
            Контроль маны: (8)*12

            Сокрытие: (30)
            Искусство фехтования: (30)
            Критический удар: (30)
            Массовое сокрытие (30)
            Абсолютное спокойствие (30)
            Уязвимая точка (30)
            Телепортация (20)
            Массовая телепортация: (16)
            Слабость (20)

            Магия эмоций (8)
            Меч Тени.

            ХП: 288/288 ЗС: 576/576 МП: 288/288

            Опыт: 4138  Свободный: 153

              Оффлайн Сара

              • Ab imo pectore..
              • Сообщений: 636
              • Karma: 6
                •  
              – Будет покров на покров, если использовать силу духа на тех, кто будет использовать для спасения магию льда. Территория спокойствия кажется эффективнее.

              для сравнения
              (Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
              (П). Сила духа. На цель не вешаются дебаффы от магии в течение уровня интеллекта.
              Длань Связь: 4/9
              Почтенная Терпение
              Дева смерти
              Владычица исцеления
              Осквернённое наследие Клаирис
              Бесконечная изменчивость

                Оффлайн Кувир Исорий

                • Не верь лжецам
                • Сообщений: 176
                • Karma: 3
                  •  
                Спойлер
                1. Всем собраться в одном помещении, создавать защитные территории: спокойствия, покрова света и исцеления.
                2. Эржен, Сара, Рина, Лисиндра создают доспехи исцеления на всех.
                3. Айни, Грейта, Бел, Лисиндра погружают в криостазис всех, кто не способен пережить холод и не может помочь обогреву. Погружать в Криостазис: спасённые куайты без сознания, затем Рей, Ора, Лютер, Кувир, Илая, Робар, Алис, Альта, Эрихара, Леонхард, Даликси и ТД..
                4. Ярополк призывает магов огня, которые помогают поддерживать огонь, лечить, раскаляют кровь (см. ниже).
                5. Эрихара, Серна, призванные маги огня и Грейта создают раскаленную кровь, ставят огненные щиты, им помогают с помощью Мастерства Истинного Мага Иштар (если владеет обычной арканой), Айни. Сара
                6. Леонхард ускоряет магов
                7. Принцесса использует небесную магию для согревания, или просто огня, если нет подходящих заклинаний
                8. Маги и прочие с лечением (в т.ч. светом), огнем, льдом или арканой, способной лечить или применять огненные заклинания, остаются не в спячке, поддерживают вокруг тепло и лечат друг друга
                9. Ведуньи зовут Бога Тьмы, и остальные в криосне зовут Герцога Тириара.

                Спойлер
                – Территория огня на платформе с Замком вызывают сомнения. Пламя сложно контролировать, оно может быть даже губительным, с учётом того, насколько Госпожа Айни сильна.. если пламя будет настолько сильным, то стены обрушатся. Можем собраться все в одной из ледяных комнат, так будет проще нагревать воздух вокруг себя.. когда мы с Робом были маленькими, то зимой часто строили снежную нору.
                – Так же с нами Молодые Почтенные Аглан. Они тоже помогут.
                – Все ведуньи погруженные в криостазис мысленно обратитесь к Богу Тьмы, остальные могут взывать к его Милости Тириару. В его интересах сохранить этот мир и до собирать эссенцию. К тому же, у меня есть подозрения что некоторые демонические отродья могли поглотить эссенцию упорства.
                – Погружать в Криостазис: спасённые куайты без сознания, затем Рей, Ора, Лютер, Кувир, Илая, Робар, Алис, Альта, Эрихара, Леонхард, Даликси и ТД..
                – Так же не стоит забывать что огненная кровь и доспехи наносят урон. Потому тех, к кому не успели применить заклинание огня, одеваем в доспехи исцеления школы жизни. Мы можем накладывать массовый сразу по три Доспеха Исцеления по скорости колдовства и создавать и поддерживать территорию спокойствия и территорию без смерти. И.. ммм.. некоторые заклинания школы льда несовместимы с огнем.. будут ранить. Потому тех, кто под заклинанием криозащита и ледяная кровь тоже одеваем в доспехи исцеления.
                – В школе нечестивого льда есть возможность призвать ледяных великанов (п). Так Грейта может призвать их и при этом использовать школу огня по скорости колдовства накладывая несколько заклинаний огня (з) типа.
                – Так же можно ставить огненные щиты. Они должны давать тепло, но вроде не ранят, если не наносить по ним удар.
                – Про призыв огненных магов говорили. Это тоже хорошо.

                полезные заклинания
                Лёд:
                (П). Криостазис. Выбранная цель защищена от всех заклинаний школы льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта.
                (П). Ледяная кровь. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта.
                (З) Покров Владыки Льда. Подготовка – 1 ход. Иммунитет к магии льда, к магии воды, иммунитет к погребению и лишению воздуха. Иммунитет к «боли», иммунитет к соответствующим заклинаниям, вызывающим этот эффект. Иммунитет к «чувству Почтенного» и «магии эмоций».  Наносит урон противникам, атакующим в ББ равный очки интеллекта. Снижает получаемый урон вдвое.
                Нечестивый лёд:
                (П). Облачение чёрного льда. Снижает урон от всех видов на 50%. Защищает от эффектов магии льда и неч льда.
                (П). Криостазис чёрного льда. Выбранная цель (союзник, враг без сознания или связанный) защищена от всех заклинаний школы льда и нечестивого льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта*2.
                (П). Криозащита. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда и нечестивого льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта
                (П). Ледяной Великан. Знает магию нечестивого льда до 7 уровня включительно. Может колдовать третьим действием.

                Огонь:
                (З). Огненная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта/10. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
                 (З). Огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/4.
                 (З) Пламенный доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта.

                Жизнь:
                 (Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
                 (З) Доспех Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на количество очков интеллекта. Можно вешать на других и вместе с другим доспехом.
                 (Т). Территория без смерти. Создается 2 хода. Действует – уровень интеллекта/2. Обнуляет заклинания магии смерти младше 6 уровня (вся нежить также рассыпается). Если союзник получил смертельную рану и не умер – он выживает, пока действует территория. Может быть исцелен.


                « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 08:18:59 от Кувир Исорий »
                Маршал Ассасинов Связь: 8/8 Травма энергетики. Уязвимость к свету.
                Сила: (10)*5
                Скорость: (25)*15
                Инициатива: (15)*12
                Восприятие: (10)*12
                Выносливость*2: (7)*5
                Интеллект: (10)*10
                Запас маны: (1)*6
                Контроль маны: (1)*6

                Призрак. Бегун. Доспех, полёт, 30% снижение урона, 40% защита от магии, Меч Легендарный, брошь на 1 жизнь
                Сокрытие (30)
                Искусство фехтования (40)
                Критический удар (30)
                Массовое сокрытие (30)
                Абсолютное спокойствие (30)
                Уязвимая точка (30)
                Телепортация (23)
                Массовая телепортация (10)
                Слабость (21)
                Общий опыт: 4274
                Свободный опыт: 2

                  Оффлайн Ора ден Истейн

                  • Ангел
                  • Сообщений: 2783
                  • Karma: 8
                    •  
                  стоит забывать что огненная кровь и доспехи наносят урон
                  - Нечестивый Лед тоже.

                  - Ведунья только одна здесь. Спасенные - уже с армией. Суммуму нет дела до них. Н-но, думаю... Он придет сам. Чувствуя бой королей.
                  « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 09:01:00 от Ора ден Истейн »
                  Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                  Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                  Полные характеристики, портреты и пр.
                  Опыт: 5365

                    Оффлайн Сара

                    • Ab imo pectore..
                    • Сообщений: 636
                    • Karma: 6
                      •  
                    – Да, поэтому Госпоже не рекомендуется использовать заклинания, чей эффект из за высоких показателей нас убьет.. а вот обычную школу льда и магию жизни вполне.
                    – Мне казалось Дискордия тоже с нами. Рей ведь тоже из ордена, разве нет?
                    – И.. дело не в том есть Богу Тьмы до них дело или нет. Это скорее маяк. Чтобы обозначить более точное наше место положения. Попытка не пытка.
                    Длань Связь: 4/9
                    Почтенная Терпение
                    Дева смерти
                    Владычица исцеления
                    Осквернённое наследие Клаирис
                    Бесконечная изменчивость

                      Оффлайн Ора ден Истейн

                      • Ангел
                      • Сообщений: 2783
                      • Karma: 8
                        •  
                      – Мне казалось Дискордия тоже с нами
                      Ора покачала головой.
                      - Мы, Эфи, Сенсей Иштар, Принцесса Ровена, Садия, Катеримос.

                      Длань чуть не сказала дальше, что она плакала как раз, когда вернули тех из Ордена и их подопечных, кого удалось спасти, к армии, но вовремя прикусила язык и не выдала лишнюю информацию.
                      Рей ведь тоже из ордена, разве нет?
                      - Да, - кивнула Ора, вдруг с гордостью подумав, что ее подруга теперь, кажется, четвертая сильнейшая ведунья Ордена. Правда, потом тяжело вздохнула: хотя в этом была заслуга самой Рей, большой вклад внесло и истребление поклонниц Великой Тьмы Подхалимом Судьбы. Это повод для скорби, не для гордости.
                      « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 10:51:29 от Ора ден Истейн »
                      Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                      Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                      Полные характеристики, портреты и пр.
                      Опыт: 5365

                        Оффлайн Эрихара Цуккер

                        • Сообщений: 327
                        • Karma: 4
                          •  
                        Прошедшее
                        Цена самостоятельности и боевого опыта аурея в очередной раз оказалась немилосердна. И самым тяжелым было просто наблюдать без возможности помочь чем-то значимым. До самого конца Эрихара не отводила взгляд от терзаемых тел, параллельно с этим посылая атаки в демонов. Но не по той причине, что сражения были для нее обыденным делом. А чтобы не забывать этого чувства. Не обращать его в безразличие к гибели невинных. Ведь если это произойдет, то обратного пути уже не будет.

                        Пережившие ужас куайты походили на пустые оболочки, из которых вырвали все содержимое. Они потеряли здесь не только свои семьи и близких людей, но и самих себя. Смогут ли они когда-либо воспрянуть вновь? Немой вопрос колдуньи застыл в воздухе вместе с ледяными скульптурами чудовищ, при жизни одержимых лишь одним желанием: убивать.

                        ***

                        Хмуро оглядывая кровавый паланкин, Эрихара даже не пыталась представить, сколько тел ушло на его создание. Ведь постигать извращенные вкусы демонов в планы не входило. Вскоре от этого окончательно отвлекло начало боя и резкое похолодание.

                        - Что на счет летающих демонов и прочих темных существ? Если вся боевая сила уснет, то одна Айни может не успевать отражать атаки. Князю Основателю будет некогда отвлекаться на нас, у него будет проблемы посерьезнее.
                        Помимо этого чудища могут попытаться нанести замку тот или иной вред магией, если среди них есть сильные заклинатели. Не очень разбираюсь в чудищах, их арсенал мне не известен.

                        - Думаю, огонь в кострах лучше зажигать не Айни, а не магам послабее. В теории ее сила может обратить в головешки дрова до того, как они успеют дать тепло, а заодно это в какой-то мере затронет и замок. Подстраховочкой могла бы послужить прослоечка земли, но пожалуй не стоит тратить время на ее создание. Костры по кругу, мы внутри.

                        - Во время боев высших сил многие наши заклинания развеивались. Заранее готовимся обновлять, иначе повторим себя из прошлого.
                        Не знаю может ли развеиваться криостазис. Но не хотелось бы потом узнать, что кто-то умер от холода, а не просто спит.
                        Так что идея с наложением заклинаний тут тоже хороша, о которой упоминали выше.

                        - Возможно, магией призыва стоит призвать теплую одежду, чтобы та помогала сохранять создаваемое тепло? Мы все сейчас одеты довольно легко. И не известно то, насколько силен будет эффект от огненной крови по сравнению с постоянно понижающейся температурой. Но видела варианты с наложением друг на друга заклинаний, так что может они будут эффективнее. Все же воздействие на нас будет оказываться магическое, а не физическое. А от силы князя даже толстая шкура демонов не спасала их.

                        « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 11:23:04 от Эрихара Цуккер »
                        Колдунья

                        Спойлер
                        Сила 12 ур 8 / 96
                        Скорость 12 ур 8 / 96
                        Инициатива 12 ур 10 / 120
                        Восприятие 12 ур 10 / 120
                        Выносливость 12 ур 12 / 144
                        Интеллект 12 ур 23 / 275
                        Запас маны 15 ур 13 / 3120
                        Контроль маны 15 ур 10 / 300

                        Мудрость 10
                        Сила маны 30
                        Скорость колдовства 30

                        Маг. укрепление тела 30
                        Вел. контроль 20
                        Маг. спец.(огонь) 30

                        Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                        ХХХ: 1 ур
                        Воздушная серьга

                        ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                        ОЗ 144/144
                        ЗС 288/288
                        Мана 3120/3120

                        Общ./своб. опыт: 3247/365. 
                        Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                          Оффлайн Сара

                          • Ab imo pectore..
                          • Сообщений: 636
                          • Karma: 6
                            •  
                           
                          - Да, - кивнула Ора, вдруг с гордостью подумав, что ее подруга теперь, кажется, четвертая сильнейшая ведунья Ордена
                          – Рей, ты не надумала присоединиться к свите Госпожи? Во время аурейских игр мы покинем этом мир..
                          Сара задумчиво смотрела на хлопья белого снега. Затем обернулась к Префекту Претория
                          – Илая, Молодые Почтенные интересовались возможностью вступления в свиту Госпожи и должностями. В основном теми, что могли бы сделать их сильнее. Я предложила им подумать о вступлении в Гвардию.

                          – Хм.. шубы может призвать Госпожа. Они не будут лишними. Когда энтропия достигнет предела магия перестанет работать и обновляться. Правда.. тогда и шубы исчезнут.. и мы вместе с ними

                          Что на счет летающих демонов и прочих темных существ?
                          – Те что попытались подобраться к замку замёрзли. Во время боя могут замёрзнуть и остальные, если вообще выжили.. но если подойдут, будем атаковать. Но я сомневаюсь что придется это делать


                          вроде угрозы нет, нужно только переждать холод. Если бы ещё и демоны атаковали, мы бы уже сразу были rip
                          В этот миг всю округу завлекло холодом, столь пронизывающим, что одна аура Князя-Основателя грозила сделать из вас ледышки. К счастью прибыл Пиллар, который немного помог Айни. И которого к вам телепортировал Вескар... Атакующие вас демоны семи страстей вмиг обратились в ледяные статуи. Как кажется и весь остров... И сам мир начал... Остывать.
                          « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 11:28:28 от Сара »
                          Длань Связь: 4/9
                          Почтенная Терпение
                          Дева смерти
                          Владычица исцеления
                          Осквернённое наследие Клаирис
                          Бесконечная изменчивость

                            Оффлайн Эрихара Цуккер

                            • Сообщений: 327
                            • Karma: 4
                              •  
                            – Хм.. шубы может призвать Госпожа. Они не будут лишними. Когда энтропия достигнет предела магия перестанет работать и обновляться. Правда.. тогда и шубы исчезнут.. и мы вместе с ними

                            - Вообще, учитывая скорость развеивания заклинаний, то это работало бы только в том случае, если бы предметы призывались настоящие, но на ограниченный срок. Но скорее всего это не так работает.

                            – Те что попытались подобраться к замку замёрзли. Во время боя могут замёрзнуть и остальные.. но если подойдут, будем атаковать

                            - Силам вне сна нужно будет не только атаковать, но и не забывать обновлять заклинания при необходимости. На всякий случай далеко эту мысль далеко не откладываем, а то мало ли.
                            « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 11:35:16 от Эрихара Цуккер »
                            Колдунья

                            Спойлер
                            Сила 12 ур 8 / 96
                            Скорость 12 ур 8 / 96
                            Инициатива 12 ур 10 / 120
                            Восприятие 12 ур 10 / 120
                            Выносливость 12 ур 12 / 144
                            Интеллект 12 ур 23 / 275
                            Запас маны 15 ур 13 / 3120
                            Контроль маны 15 ур 10 / 300

                            Мудрость 10
                            Сила маны 30
                            Скорость колдовства 30

                            Маг. укрепление тела 30
                            Вел. контроль 20
                            Маг. спец.(огонь) 30

                            Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                            ХХХ: 1 ур
                            Воздушная серьга

                            ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                            ОЗ 144/144
                            ЗС 288/288
                            Мана 3120/3120

                            Общ./своб. опыт: 3247/365. 
                            Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                              Оффлайн Эрихара Цуккер

                              • Сообщений: 327
                              • Karma: 4
                                •  
                              Спойлер
                              вроде угрозы нет, нужно только переждать холод. Если бы ещё и демоны атаковали, мы бы уже сразу были rip
                              В этот миг всю округу завлекло холодом, столь пронизывающим, что одна аура Князя-Основателя грозила сделать из вас ледышки. К счастью прибыл Пиллар, который немного помог Айни. И которого к вам телепортировал Вескар... Атакующие вас демоны семи страстей вмиг обратились в ледяные статуи. Как кажется и весь остров... И сам мир начал... Остывать.
                              - Высших демонов тоже заморозило или только козлорогих?

                              - Вы не видели точно, но некоторых точно.
                              Колдунья

                              Спойлер
                              Сила 12 ур 8 / 96
                              Скорость 12 ур 8 / 96
                              Инициатива 12 ур 10 / 120
                              Восприятие 12 ур 10 / 120
                              Выносливость 12 ур 12 / 144
                              Интеллект 12 ур 23 / 275
                              Запас маны 15 ур 13 / 3120
                              Контроль маны 15 ур 10 / 300

                              Мудрость 10
                              Сила маны 30
                              Скорость колдовства 30

                              Маг. укрепление тела 30
                              Вел. контроль 20
                              Маг. спец.(огонь) 30

                              Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                              ХХХ: 1 ур
                              Воздушная серьга

                              ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                              ОЗ 144/144
                              ЗС 288/288
                              Мана 3120/3120

                              Общ./своб. опыт: 3247/365. 
                              Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                Оффлайн Ора ден Истейн

                                • Ангел
                                • Сообщений: 2783
                                • Karma: 8
                                  •  
                                Рей, ты не надумала присоединиться к свите Госпожи? Во время аурейских игр мы покинем этом мир..
                                Ора взглянула на Рей, с который они еще обнимались.
                                - Я тебя с собой з-заберу. Ответ "нет" н-не принимается! Подумай, сколько там всего интересного будет. Н-не говоря уже обо мне.
                                Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                Полные характеристики, портреты и пр.
                                Опыт: 5365

                                  Оффлайн Ора ден Истейн

                                  • Ангел
                                  • Сообщений: 2783
                                  • Karma: 8
                                    •  
                                  План после всех правок, кажется:
                                  1. Всем собраться в одном помещении, создавать защитные территории: спокойствия, покрова света и исцеления.
                                  2. Эржен, Сара, Рина, Лисиндра создают доспехи исцеления на всех. Может помочь и Леонхард с доспехами 7 уровня Света (они также лечат).
                                  3. Алис, ещё кто владеет Иллюзиями (м.б. кто-то из Молодых Почтенных?) создают с помощью закл. 6 ур. "Иллюзия стала реальностью..." теплую одежду, то же делают владеющие магией Призыва (Лисиндра, Айни, Ярополк).
                                  4. Ора перед сном призывает пару-тройку Великих Нечестивых Воинов для защиты от возможного нападения демонов. Грейта призывает Ледяного Великана для этой же цели. Айни призывает тоже Великих Нечестивых Воинов для защиты. Рей перед сном может попробовать предсказать, будет ли сейчас на нас атака демонов (не Королев, а из окружения) и откуда, какая, если хочет. Эржен призывает Древесного Дракона для защиты.
                                  5. Айни, Грейта, Бел, Лисиндра погружают в криостазис (желательно не нечестивый) всех, кто не способен пережить холод и не может помочь обогреву. Погружать в Криостазис: спасённые куайты без сознания, затем Рей, Ора, Лютер, Кувир, Илая, Робар, Алис, Альта, Леонхард, Даликси и ТД..
                                  6. Ярополк призывает магов огня, которые помогают поддерживать огонь, лечить, раскаляют кровь (см. ниже).
                                  7. Эрихара, Серна, призванные маги огня и Грейта создают раскаленную кровь, ставят огненные щиты, им помогают с помощью Мастерства Истинного Мага Иштар (если владеет обычной арканой), Айни. Сара
                                  8. Леонхард ускоряет магов
                                  9. Принцесса использует небесную магию для согревания, или просто огня, если нет подходящих заклинаний
                                  10. Маги и прочие с лечением (в т.ч. светом), огнем, льдом или арканой, способной лечить или применять огненные заклинания или другие из списка полезных (см. ниже), остаются не в спячке, поддерживают вокруг тепло и лечат друг друга
                                  11. Ведуньи (т.е. Рей) зовут Бога Тьмы, и остальные в криосне зовут Герцога Тириара.
                                  12. Не-спящие, помимо обновления согревающих и лечащих заклинаний, готовятся к отражению нападения "смертных" врага вместе с призванными существами.

                                  полезные заклинания
                                  Лёд:
                                  (П). Криостазис. Выбранная цель защищена от всех заклинаний школы льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта.
                                  (П). Ледяная кровь. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта.
                                  (З) Покров Владыки Льда. Подготовка – 1 ход. Иммунитет к магии льда, к магии воды, иммунитет к погребению и лишению воздуха. Иммунитет к «боли», иммунитет к соответствующим заклинаниям, вызывающим этот эффект. Иммунитет к «чувству Почтенного» и «магии эмоций».  Наносит урон противникам, атакующим в ББ равный очки интеллекта. Снижает получаемый урон вдвое.
                                  Нечестивый лёд:
                                  (П). Облачение чёрного льда. Снижает урон от всех видов на 50%. Защищает от эффектов магии льда и неч льда.
                                  (П). Криостазис чёрного льда. Выбранная цель (союзник, враг без сознания или связанный) защищена от всех заклинаний школы льда и нечестивого льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта*2.
                                  (П). Криозащита. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда и нечестивого льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта
                                  (П). Ледяной Великан. Знает магию нечестивого льда до 7 уровня включительно. Может колдовать третьим действием.

                                  Огонь:
                                  (З). Огненная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта/10. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
                                   (З). Огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/4.
                                   (З) Пламенный доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта.

                                  Жизнь:
                                   (Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
                                   (З) Доспех Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на количество очков интеллекта. Можно вешать на других и вместе с другим доспехом.
                                   (Т). Территория без смерти. Создается 2 хода. Действует – уровень интеллекта/2. Обнуляет заклинания магии смерти младше 6 уровня (вся нежить также рассыпается). Если союзник получил смертельную рану и не умер – он выживает, пока действует территория. Может быть исцелен.


                                  Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                  Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                  Полные характеристики, портреты и пр.
                                  Опыт: 5365

                                    Оффлайн Рей

                                    • Сообщений: 151
                                    • Karma: 5
                                      •  
                                    – Рей, ты не надумала присоединиться к свите Госпожи? Во время аурейских игр мы покинем этом мир..
                                    - Нет, рыжик,  и на это  есть несколько причин.
                                    Ора взглянула на Рей, с который они еще обнимались.
                                    - Я тебя с собой з-заберу. Ответ "нет" н-не принимается! Подумай, сколько там всего интересного будет. Н-не говоря уже обо мне.
                                    - брр, не смотри на меня как тиран на серафима я же не-не-не договорииииила. После того как прррррророчество исполнится  и мо-мо-мой народ будет свободен я предложу Леди Весайни свою службу, и если ооооннна согласится, буду служить ей...до самой смерти либо пока она не сочтет что мой долг исполнен. Но больше никакими связями я обзаводится не планирую, разве что кроме тех о которых сейчас думать слишком холодно - Рей замолчала и стала всерьез прикидывать можно ли вжаться в Ору еще глубже превратив ее в живое пальто.

                                    Дитя Удачи.
                                    Смутные видения 30
                                    Конкретные видения  30
                                    Понимание тайных знаков  30
                                    Сила пророка 30
                                    Мудрость 30
                                    Скорость колдовства 30

                                    Расовые характеристики:
                                    Сила: 5
                                    Скорость: 5 *8
                                    Инициатива: 5 *8
                                    Восприятие: 12 (талант) *16
                                    Выносливость: 5  *15
                                    Интеллект: 12 (талант) *11
                                    Запас маны: 10* 11
                                    Контроль маны: 10*8
                                    магия смерти 8

                                    свободных 237

                                      Оффлайн Ора ден Истейн

                                      • Ангел
                                      • Сообщений: 2783
                                      • Karma: 8
                                        •  
                                      же не-не-не договорииииила
                                      Ора ухмыльнулась и высунула язык:
                                      - М-мне холодно. Дразнилка!
                                      Но больше никакими связями я обзаводится не планирую
                                      - Ну и хорошо, жертвовать необязательно. Часть свиты и без связи.
                                      Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                      Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                      Полные характеристики, портреты и пр.
                                      Опыт: 5365

                                        Оффлайн Drusha

                                        • GM
                                        • Darth Sidius (Superadmin)
                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 16847
                                        • Karma: 89
                                          •  Мужской
                                        Ниже нуля

                                        Леонхард ускорял. Бел и Грейта успешно погрузили в стазис куайтов.Лисиндра же помогала им.  Сара и Лисиндра создали мощные доспехи исцеления, помогала им в этом и Айни. Грейта, призванные Ярополком маги огня, Сара, Айни создавали раскаленную кровь.  Заклинание Ровены продержалось один ход, но спасла от урона всех. Хотя постепенно обмораживаетесь... Ведь битва нарастала. Вам было нечего не видно, но Вескар разошелся [Все магии кроме Льда, Света и Огня напрямую не работают] - стало смертельно холодно. [Обморожение снято]. Но угроза остается.

                                        В следующий миг во дворец ворвался кровавый вихрь во главе с седовласой королевой. Она безумно захохотала, но отряд из пятерых ее спутников оказался приторможен льдом, а следом вырезан Илаей. Иштар убила еще трех. Ровена также помогла, вместе с Молодыми Почтенными. Королева же попыталась нанести удар, но внезапно возникла ледяная стена, а следом она была слегка отброшена Айни. Это было бы ничем, если бы не следующий удар - уже от Вескара, прогнавший королеву. Убила же она великих воинов Айни, разорвав их вклочья.

                                        - Кто-то прорывает барьер извне, - произнесла Айни.

                                        Вы почувствовали, что битва нарастает. Сложно было сказать по ней что-то конкретное - все было завалено льдом. Лишь редкие красные всполохи прерывали это, показывая, что бой продолжается.

                                        [Ваши действия]
                                        Творческая сучность... Сущность!

                                          Оффлайн Ора ден Истейн

                                          • Ангел
                                          • Сообщений: 2783
                                          • Karma: 8
                                            •  
                                          барьер
                                          - Какой? В-вокруг нас или вокруг места битвы?
                                          Призрак S4. Великая Длань Госпожи. Великая Злодейка. "Ангел". Ремиссия. Слабость от высших разрядностей. Связь: 4/10. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                          Отличное сокрытие. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                          Полные характеристики, портреты и пр.
                                          Опыт: 5365

                                            Оффлайн Робар

                                            • Odi et amo. Excrucior
                                            • Сообщений: 1650
                                            • Karma: 8
                                              •  
                                            – Эхх.., - Робар стоял столбом, стуча зубами. Бесполезный до мозга костей.
                                            – Тттак, ппора всвсвспячку? Ддамы вперёд. Ссара, тты тоже спать
                                            « Последнее редактирование: Апреля 01, 2025, 03:31:17 от Робар »
                                            Связь:9 Верховный Инквизитор  
                                            Паладин Патриарх

                                            Запах Вискела

                                              Оффлайн Эржен

                                              • Сообщений: 297
                                              • Karma: 2
                                                •  
                                              - Простите у меня совсем ничего не вышло. Это наверно из-за холода руки и заклинания не слушаются.
                                              Судья. Связь 7.
                                              Почтенная Доверие.
                                              Стойкость к искушению.
                                              Наследие Клаирис.

                                                Оффлайн Илая Альвейн

                                                • Jactantius maerent, quae minus dolent
                                                • Сообщений: 1402
                                                • Karma: 3
                                                  •  
                                                Сжимая зубы, Илая оценила свою работу: десять ударов из десяти.
                                                - Продолжаем греть.
                                                Префект Претория. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 10, Совместный Грех
                                                Сверхзвуковой бой
                                                Пожиратель душ
                                                Запах Вискела
                                                Левая рука миролюбия

                                                Истинная Кара 4
                                                Золотое тело
                                                Имунитет к Боли
                                                Пережившая воздаяние
                                                Осквернение Света

                                                Опыт: 11154/22

                                                  Оффлайн Рей

                                                  • Сообщений: 151
                                                  • Karma: 5
                                                    •  
                                                  - Бог не слышит, предсказания не работают. Одно утешение   - в холоде кожа дольше остается молодой. В таком холоде- остается навсегда.
                                                  « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 15:50:11 от Рей »
                                                  Дитя Удачи.
                                                  Смутные видения 30
                                                  Конкретные видения  30
                                                  Понимание тайных знаков  30
                                                  Сила пророка 30
                                                  Мудрость 30
                                                  Скорость колдовства 30

                                                  Расовые характеристики:
                                                  Сила: 5
                                                  Скорость: 5 *8
                                                  Инициатива: 5 *8
                                                  Восприятие: 12 (талант) *16
                                                  Выносливость: 5  *15
                                                  Интеллект: 12 (талант) *11
                                                  Запас маны: 10* 11
                                                  Контроль маны: 10*8
                                                  магия смерти 8

                                                  свободных 237

                                                    Оффлайн Робар

                                                    • Odi et amo. Excrucior
                                                    • Сообщений: 1650
                                                    • Karma: 8
                                                      •  
                                                    - Простите у меня совсем ничего не вышло. Это наверно из-за холода руки и заклинания не слушаются.
                                                    – Нничего, Эрржен, тты все рравно моллодец. Иссспольззуй магию сссвета, в этот разз вместе с Леоном и Ровеной.
                                                    Связь:9 Верховный Инквизитор  
                                                    Паладин Патриарх

                                                    Запах Вискела

                                                      Оффлайн Эрихара Цуккер

                                                      • Сообщений: 327
                                                      • Karma: 4
                                                        •  
                                                      "Почему в этом замке нет камина?! Большого, теплого, над которым нагревался бы котелок с.. кхм, ладно. Хотя бы просто камин не помешал бы"

                                                      Несмотря на все приготовления, от холода перехватывало дыхание. Словно их всех закинуло в центр вечной мерзлоты, а теперь замуровывало в лед и снег. Медленно, но верно.

                                                      - Из-за боя не ощущаю того, есть или же нет сейчас в замке кто-то, кроме нас. Хорошо бы не потерять видимость. Если метель скроет от нас незваных гостей, то второй встречи можно и не пережить, если те способны ориентироваться на условные нюх или примерное наше расположение. Но главное греться.

                                                      Колдунья

                                                      Спойлер
                                                      Сила 12 ур 8 / 96
                                                      Скорость 12 ур 8 / 96
                                                      Инициатива 12 ур 10 / 120
                                                      Восприятие 12 ур 10 / 120
                                                      Выносливость 12 ур 12 / 144
                                                      Интеллект 12 ур 23 / 275
                                                      Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                                      Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                                      Мудрость 10
                                                      Сила маны 30
                                                      Скорость колдовства 30

                                                      Маг. укрепление тела 30
                                                      Вел. контроль 20
                                                      Маг. спец.(огонь) 30

                                                      Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                                      ХХХ: 1 ур
                                                      Воздушная серьга

                                                      ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                                      ОЗ 144/144
                                                      ЗС 288/288
                                                      Мана 3120/3120

                                                      Общ./своб. опыт: 3247/365. 
                                                      Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                                        Оффлайн Drusha

                                                        • GM
                                                        • Darth Sidius (Superadmin)
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 16847
                                                        • Karma: 89
                                                          •  Мужской
                                                        барьер
                                                        - Какой? В-вокруг нас или вокруг места битвы?

                                                        - Вокруг места Битвы, - добавила Айни. Явно из-за стресса забыла.
                                                        Творческая сучность... Сущность!

                                                          Оффлайн Кувир Исорий

                                                          • Не верь лжецам
                                                          • Сообщений: 176
                                                          • Karma: 3
                                                            •  
                                                          1. Айни, Бел, Лисиндра погружают в криостазис (желательно не нечестивый) всех, кто не способен пережить холод и не может помочь обогреву. И ледяную кровь на других.
                                                          2. Грейта создаёт ледяных великанов, Грейта, Эрихара призванные маги согревают огненной кровью всех, кто не заморожен.
                                                          3. Остальные, кто не спит, готовятся отразить атаку.
                                                          « Последнее редактирование: Марта 31, 2025, 17:09:21 от Кувир Исорий »
                                                          Маршал Ассасинов Связь: 8/8 Травма энергетики. Уязвимость к свету.
                                                          Сила: (10)*5
                                                          Скорость: (25)*15
                                                          Инициатива: (15)*12
                                                          Восприятие: (10)*12
                                                          Выносливость*2: (7)*5
                                                          Интеллект: (10)*10
                                                          Запас маны: (1)*6
                                                          Контроль маны: (1)*6

                                                          Призрак. Бегун. Доспех, полёт, 30% снижение урона, 40% защита от магии, Меч Легендарный, брошь на 1 жизнь
                                                          Сокрытие (30)
                                                          Искусство фехтования (40)
                                                          Критический удар (30)
                                                          Массовое сокрытие (30)
                                                          Абсолютное спокойствие (30)
                                                          Уязвимая точка (30)
                                                          Телепортация (23)
                                                          Массовая телепортация (10)
                                                          Слабость (21)
                                                          Общий опыт: 4274
                                                          Свободный опыт: 2