План после всех правок, кажется:
1. Всем собраться в одном помещении, создавать защитные территории: спокойствия, покрова света и исцеления.
2. Эржен, Сара, Рина, Лисиндра создают доспехи исцеления на всех. Может помочь и Леонхард с доспехами 7 уровня Света (они также лечат).
3. Алис, ещё кто владеет Иллюзиями (м.б. кто-то из Молодых Почтенных?) создают с помощью закл. 6 ур. "Иллюзия стала реальностью..." теплую одежду, то же делают владеющие магией Призыва (Лисиндра, Айни, Ярополк).
4. Ора перед сном призывает пару-тройку Великих Нечестивых Воинов для защиты от возможного нападения демонов. Грейта призывает Ледяного Великана для этой же цели. Айни призывает тоже Великих Нечестивых Воинов для защиты. Рей перед сном может попробовать предсказать, будет ли сейчас на нас атака демонов (не Королев, а из окружения) и откуда, какая, если хочет. Эржен призывает Древесного Дракона для защиты.
5. Айни, Грейта, Бел, Лисиндра погружают в криостазис (желательно не нечестивый) всех, кто не способен пережить холод и не может помочь обогреву. Погружать в Криостазис: спасённые куайты без сознания, затем Рей, Ора, Лютер, Кувир, Илая, Робар, Алис, Альта, Леонхард, Даликси и ТД..
6. Ярополк призывает магов огня, которые помогают поддерживать огонь, лечить, раскаляют кровь (см. ниже).
7. Эрихара, Серна, призванные маги огня и Грейта создают раскаленную кровь, ставят огненные щиты, им помогают с помощью Мастерства Истинного Мага Иштар (если владеет обычной арканой), Айни. Сара
8. Леонхард ускоряет магов
9. Принцесса использует небесную магию для согревания, или просто огня, если нет подходящих заклинаний
10. Маги и прочие с лечением (в т.ч. светом), огнем, льдом или арканой, способной лечить или применять огненные заклинания или другие из списка полезных (см. ниже), остаются не в спячке, поддерживают вокруг тепло и лечат друг друга
11. Ведуньи (т.е. Рей) зовут Бога Тьмы, и остальные в криосне зовут Герцога Тириара.
12. Не-спящие, помимо обновления согревающих и лечащих заклинаний, готовятся к отражению нападения "смертных" врага вместе с призванными существами.
полезные заклинания
Лёд:
(П). Криостазис. Выбранная цель защищена от всех заклинаний школы льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта.
(П). Ледяная кровь. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта.
(З) Покров Владыки Льда. Подготовка – 1 ход. Иммунитет к магии льда, к магии воды, иммунитет к погребению и лишению воздуха. Иммунитет к «боли», иммунитет к соответствующим заклинаниям, вызывающим этот эффект. Иммунитет к «чувству Почтенного» и «магии эмоций». Наносит урон противникам, атакующим в ББ равный очки интеллекта. Снижает получаемый урон вдвое.
Нечестивый лёд:
(П). Облачение чёрного льда. Снижает урон от всех видов на 50%. Защищает от эффектов магии льда и неч льда.
(П). Криостазис чёрного льда. Выбранная цель (союзник, враг без сознания или связанный) защищена от всех заклинаний школы льда и нечестивого льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта*2.
(П). Криозащита. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда и нечестивого льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта
(П). Ледяной Великан. Знает магию нечестивого льда до 7 уровня включительно. Может колдовать третьим действием.
Огонь:
(З). Огненная кровь. Мгновенно останавливает любой эффект кровотечения, наносит в небольшом радиусе урон равный очкам интеллекта/10. Всегда применяется невербально, не требует концентрации.
(З). Огненный щит. Ставится на количество ходов = уровень интеллекта. Наносит всем атакующим в ближнем бою урон равный очки интеллекта/4.
(З) Пламенный доспех. Каждый Ход Поглощает урон в размере количества очков интеллекта. Создается на количество ходов равных уровню интеллекта. Наносит всем противникам в радиусе ББ урон равный уровню интеллекта.
Жизнь:
(Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
(З) Доспех Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на количество очков интеллекта. Можно вешать на других и вместе с другим доспехом.
(Т). Территория без смерти. Создается 2 хода. Действует – уровень интеллекта/2. Обнуляет заклинания магии смерти младше 6 уровня (вся нежить также рассыпается). Если союзник получил смертельную рану и не умер – он выживает, пока действует территория. Может быть исцелен.