Тема: Вопросы по текущей Мафии [Улики]  (Прочитано 40503 раз)

Оффлайн lazycat

  • goldsilverbronzethorium
  • Искренне Ваш
  • Сообщений: 4053
  • Няшность: 332
    •  Мужской
Алсо holy fuck эта пассивка лютое ОП.

Лол, это да. Ужос-ужос.

    Оффлайн Ту-ту-руу

    • Антитаун.
    • Сообщений: 1510
    • Няшность: 0
      •  
    Пара вопросов. Насколько сильно требуется знание сэттинга для расшифровки газет?
    Пока не знаю, постараюсь после первой газеты сделать все на должном уровне понятности, что-бы было понятно не только лишь все :-) .
    Что такое "давать информацию напрямую"? Без участия ГМа имеется в виду?
    Примерно как это было у Нессуно в 45 при общении маф-банд - т.е., невозможность сказать какую-то инфу прямо и ее завуалирование.
    Зачем Итару забрался в компьютер? Можно ли его оттуда выманить?
    xD
    Рука не может подряд переводить одного человека или только на одного человека? Может ли одной ночью переводить А на Б, а следующей Б на А?
    Может, может.
    В чем смысл ДД Румико, если можно соврать или отказаться? Может, я чего не понял, но выглядит странно.
    Отказаться само по себе навлечет на себя подозрения Румико, наверное это даже немного лишний пункт т.к. едва-ли кто-то это поюзает. Соврать-то можно, но, например, Румико юзает ДД на Паука. Паук говорит ей что статус Ту-ту-руу отрицательный. У Румико 2 мирных варианта того кто Паук. Профит.
    "Защита цели от определенного НД". Имеется в виду тип НД +/-/? или конкретное НД конкретной роли? Может ли защищать от ДД?
    Конкртеное НД. Нет.
    Не очень понятна механика НД Уличного торговца. Например называет 2 пассивку, а  у цели она одна всего. Итог, провал?
    Да, провал.
    У Кирио ограничение на разовый успех или на попытку?
    На попытку, т.к. Я навскидку вообще не вижу как у нее провал может быть :D .
    Что такое "АС" в пассивке Наэ? Мимикрировать под роль в газете, это как? Можно пример?
    Прошу прощения, обломок моей привычной терминологии. АС=НД. Все описания связанные с Наэ в газете (описание НД Наэ, описание НД на Наэ, описание, в конце концов, смерти Наэ) - будет выглядеть как будто она другая роль.
    Перенаправление нотацией у Накабати направленное или рандомное?
    Направленное.
    Ротация защищает от одного покушения или нескольких?
    Одного.
    Манипуляция голосом скрыта или отражается в теме?
    ДД Накабати? Отображается в результатах.
    ОП
    Вот теперь уже Я не понял >_< .

      Оффлайн Ланташ

      • Global Moderator
      • goldsilverbronze
      • Сообщений: 4449
      • Няшность: 238
        •  
      Вот теперь уже Я не понял >_< .
      Overpowered, а.к.а. безбожно сильная.
      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

        Оффлайн Ту-ту-руу

        • Антитаун.
        • Сообщений: 1510
        • Няшность: 0
          •  
        Вот теперь уже Я не понял >_< .
        Overpowered, а.к.а. безбожно сильная.
        А, понял. Эту абилити можно порезать, от кулдауна на применение до максимума использований за игру (например, 2 раза), или сделать так что она может использовать только НД разных типов по очереди. Здесь вариантов много :-) .

          Оффлайн Madlena

          • silver
          • Сообщений: 1497
          • Няшность: 34
            •  
          А, понял. Эту абилити можно порезать, от кулдауна на применение до максимума использований за игру (например, 2 раза), или сделать так что она может использовать только НД разных типов по очереди. Здесь вариантов много :-) .

          т.е. я несколько раз употребила оп (ОП) в речи сегодня, ты меня как-то понял, или не понял или еще что...

            Оффлайн Ту-ту-руу

            • Антитаун.
            • Сообщений: 1510
            • Няшность: 0
              •  
            А, понял. Эту абилити можно порезать, от кулдауна на применение до максимума использований за игру (например, 2 раза), или сделать так что она может использовать только НД разных типов по очереди. Здесь вариантов много :-) .

            т.е. я несколько раз употребила оп (ОП) в речи сегодня, ты меня как-то понял, или не понял или еще что...
            Я по контексту понял что ОП это что-то классное но увидев еще и у Ланташа решил уточнить точную аббревиатуру ^_^ .

              Оффлайн Ланташ

              • Global Moderator
              • goldsilverbronze
              • Сообщений: 4449
              • Няшность: 238
                •  
              Проблема таких нейтралов - они по сути слишком перекашивают баланс, давая ощутимое преимущество той стороне, которую выберут
              Некр, это и есть настоящие нейтралы. Безприципные и жестокие - если видят большой шанс победить с одной из группировок, то будут хвататься за эту возможность.
              А Нейтрал побеждающей в одиночку, это уже не Нейтрал, а "странный Ман".
              Это, допустим, как Швейцария во Вторую Мировую. Она разве избавлялась от всех, будучи нейтральной стороной? Нейтрал, он и в Африке нейтрал и по логике может побеждить с любой из оставшейся фракции - группировки или города, которую выберет  ^_^

              Проблема таких ролей одна и та же в каждой игре в которой они встречаются. Вместо того чтобы выбирать с кем побеждать, у такого нейтрала зачастую есть возможность выбирать кому побеждать, что не есть одно и то же.
              Наиболее яркое проявление было, разумеется, у Щиори Тазаровича в Героях Кейна, когда по чьей-то (не будем уточнять, чьей) инициативе мафы и культ в эндшпиле дружно слились в экстазе и обжеддитились. В немалой степени на это решение повлиял нейтрал, потому что обе стороны устали играть в партию, где что бы они не делали - решать кому побеждать в конечном итоге будет Щиори. И всё, хоть об стену убейся, но изменить ситуацию ты не можешь. Либо иди падай на колени перед нейтралом и моли его о снисхождении, либо ломай игру нафиг, благо ГМ уже сам был усталый :D.

              Нейтрал, имеющий возможность победить в одиночку - это конечно по сути дела уже почти маньяк, но как мне кажется дополнительная свобода действий пойдет на пользу как ему, так и другим фракциям игры.
              Это я еще не читал толком роли, скоро(тм).
              A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                Оффлайн Ланташ

                • Global Moderator
                • goldsilverbronze
                • Сообщений: 4449
                • Няшность: 238
                  •  
                Есть и ещё над чем подумать - когда в последний раз побеждал город? Не в Королеве ли Марго, шесть мафий назад? Значит ли это, что город так плохо играет, или это следствие смещения баланса нынешнего формата в пользу негов? Сокращённые день и ночь, одинарный ННВ, повес простым большинством - все это работает против города.
                Давай посмотрим по играм. Хигураши - было весьма близко, у города вполне были шансы на победу до самого лейтгейма. Дюна - банда там страдала весьма сильно, а возникшая в итоге победа маньяка(ов) случилась во многом потому что нейтрал начал играть по схеме "с кем угодно лишь бы против города". Основания были :teeth:. В Отеле я не играл, меня убили первой ночью и дальше я за игрой не следил.
                45 - тут город играл откровенно плохо, я до сих пор вспоминаю свои расчеты по ролям города и поражаюсь тому, что банда сумела это пробить. Там город вместо того чтобы спокойно повесить очень качественно спалившегося мафа, один день занимался какой-то непонятной и бесполезной фигней, а второй - решил повесить мирного переводчика. При повесе Холода 3 или даже 4 днем, банда сливала однозначно.

                И наконец Овервотч - тут город тоже занимался фигней слегка, повес городских вербовщика и переводчика третьим днем - это надо было постараться, но в конце реально создалась ситуация в которой баланс был не в пользу города.
                Причин этому, на мой взгляд, три. Первое - безбожное количество защит от казни, превращающих повес нехорошек в унылое двухдневное действо. Второе - мафстенка, по сути дела позволившая мафам вообще не бить друг по другу, обеспечив тем самым то что защиты от казни оставались на месте у всех (Коготь выиграл с несбитой фракционкой лол). И третье - ВНЕЗАПНЫЙ нейтрал обернувшийся культистом, о котором город узнал пост-фактум.


                Может хоть формат записок сделать более классическим? По 2 на каждую роль, вору не давать, у масонов отбирать записку за каждую вербовку, бандам по одной в день, и публиковать все присланное? Ну, примерно.
                Что касается записок - текущий формат был впервые всерьез опробован Ниртоком год назад, и был вызван как раз тем что записки очень много решали. В целом несколько игр формат работал более-менее, но в Овервотче мы увидели обратную сторону медали - записки не решали в принципе, на них даже никто не смотрел :D. Но с другой стороны - их почти никто и не писал, состав был не тот :D.
                Как это решать - вопрос интересный. Я бы начал, возможно, с увеличения кол-ва опубликованных записок до трех вместо двух. Или урезать количество записок которые может отсылать мафия, потому что каждую ночь разбираться с четырьмя фейками - это утомительно как для распределителя, так и собственно говоря для мафов.
                A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                  Оффлайн Ту-ту-руу

                  • Антитаун.
                  • Сообщений: 1510
                  • Няшность: 0
                    •  
                  Отвечу здесь насчет ролей с 4-5 НД. Накабати по сути имеет одно НД - установку меток, т.к. Все остальное является его вариациями действий с ними. И Я считаю что ему это оправданно, т.к. Он нейтрал причем с соло-выживанием, поэтому должен иметь неслабый набор НД. А из остальных Я помню кучу НД только у Моэки. Опять-таки - единственный инфо-чекер ЦЕРНа. Продиктованно надобностью игры.

                  Я бы начал, возможно, с увеличения кол-ва опубликованных записок до трех вместо двух. Или урезать количество записок которые может отсылать мафия, потому что каждую ночь разбираться с четырьмя фейками - это утомительно как для распределителя, так и собственно говоря для мафов
                  Первое частично есть в одной из временных линий. Второе - КМК, создаст сильный инфо-перевес Городу.
                  « Последнее редактирование: Мая 20, 2019, 12:16:04 от Ту-ту-руу »

                    Оффлайн lazycat

                    • goldsilverbronzethorium
                    • Искренне Ваш
                    • Сообщений: 4053
                    • Няшность: 332
                      •  Мужской
                    Давай посмотрим по играм.

                    Как ни смотри, а шесть проигрышей города это тенденция. И ненормальная. Ведь суть игры - не мафы убивают горожан, а горожане ловят мафов. Если у горожан это раз за разом не получается, значит, что-то не так, и, возможно, много чего не так.

                    Что касается записок - текущий формат был впервые всерьез опробован Ниртоком год назад, и был вызван как раз тем что записки очень много решали. В целом несколько игр формат работал более-менее, но в Овервотче мы увидели обратную сторону медали - записки не решали в принципе, на них даже никто не смотрел

                    Когда у тебя весьма низкие шансы на публикацию твоей записки, то это сильно отбивает желание их писать вообще, я так понимаю. В них почти не осталось смысла. А ведь это очень важный элемент игры города. Вся суть игры города - накопление и обмен информацией. А что сейчас? Чекеры получают инфу и дохнут не в состоянии поделиться ей. Мафы имеют собственные инфо-способности, нередко превышающие возможности города - в твоей игре были вскрытия трупов, слежка, чек гостей. У Томаса горожане могут лишь гадать насчет пола Руки, а Моэка с легкостью выясняет это. Безобразие я вам скажу! Руки прочь от Руки!

                      Оффлайн Ланташ

                      • Global Moderator
                      • goldsilverbronze
                      • Сообщений: 4449
                      • Няшность: 238
                        •  
                      Как ни смотри, а шесть проигрышей города это тенденция. И ненормальная. Ведь суть игры - не мафы убивают горожан, а горожане ловят мафов. Если у горожан это раз за разом не получается, значит, что-то не так, и, возможно, много чего не так.
                      Ну во-первых все-таки пять :E
                      А во-вторых, в целом да, резон в твоих словах есть и тенденция в наличии. Этот сет перекраивать уже поздно, посмотрим как он пойдет, и будем смотреть что можно поменять в дальнейшем.
                      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                        Оффлайн Ту-ту-руу

                        • Антитаун.
                        • Сообщений: 1510
                        • Няшность: 0
                          •  
                        По итогам этой дискуссии, пока игра не началась, Я решил сделать не в одной из временных линий а уже со старта 4 записки. Посмотрим как пойдет ^_^ .

                          Оффлайн lazycat

                          • goldsilverbronzethorium
                          • Искренне Ваш
                          • Сообщений: 4053
                          • Няшность: 332
                            •  Мужской
                          , посмотрим. С одной стороны, 4 записки кажется не так много, но суммарно может натикать прилично. И мафы тоже будут более стимулированы вести записко-войну, рискуя в противном случае быть вычисленными горожанами. А то в игре Ланташа Мессор похвалялся, что их банда вовсе ничего не писала.

                            Оффлайн Император человечества

                            • Сообщений: 1489
                            • Няшность: 0
                              •  
                            А то в игре Ланташа Мессор похвалялся, что их банда вовсе ничего не писала.
                            Смысла не было. Никто в них не верил и не было актуальности их писать.