просто убрать мана из игры вот решение всех проблем
Убирай.
Можно видоизменить в "садится 2-й по голосам" или "забирает кого-то с собой", чтобы инфа для размышления оставалась, но и нехорошкам бонус на казни
Ну первый вариант это обычный деф от казни, только еще круче
. Т.е. темп дневной игры все равно проседает, но еще и при этом левый персонаж выходит, который с этого с легкостью пригорит, особенно если разница в голосах между первым и вторым большая.
Второй вариант хорош для конф, так себе для одиночек, но я свое мнение уже высказал, одиночкам нужно просто не подставляться под повес
.
Или же вместо сольных маньяков делать двойки, Нирток в Дисцайплах изначально хотел попробовать сделать именно так - но потом у него кол-во ролей увеличилось и вместо "двойка маньяков" получилось "культ который стартует двойкой и вербует себе еще двоих горожах"
Но маньячные двойки плохи для игр меньше чем на 15 человек, т.к. это де-факто уже фракционка получается, когда у нас трое мафов и двое манов
.
МАЛА защит
Да надо просто не бояться выхода ролей из игры. Никаких.
Ну да, придумал классную роль а она не сыграла, ну ок, бывает.
В следующий сет вставишь ее, вдруг там сыграет.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2022, 16:00:32 от Ланташ »
A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.