К вопросу об извращениях в игре...
Представим себе ситуацию, в которой команда мафии знакома друг с другом не полностью. Ко всему, внутри мафии есть персонаж, играющий за другую фракцию. Допустим это можно реализовать так (очень геморно, но чисто гипотетически):
Есть две команды мафии. "Команда А" и "Команда Б". Каждая играет за себя и каждой для победы нужно уничтожить другую. В каждой команде есть шпион из противоположной команды. То есть в "А" три человека (к примеру) А и один человек Б. В "Б" три человека Б и один А. Для того, чтобы просто не было слива участников, мы можем защитить имена. То есть (опять же к примеру), они знакомятся не в Скайпе, а на каком-нибудь одноразовом форуме, где каждый регистрируется не по нику, а по игровой роли. В каждой команде есть босс, которые единственный знает людей по именам. Остальные, соответственно, друг друга не знают. В своем чате они могут свободно общаться, но каждый отсылает свое НД тайно, то есть, если кто-то предаст, то внутри команды даже не будут знать кто это сделал. Шпион, находящийся в другой команде, может разговаривать с боссом уже открыто в личной переписке. У каждого босса есть возможность убить одного члена своей группировки или (к примеру) выслать НД за одного из них. Соответственно, чтобы игра не превратилась в сплошной слив НД, у обеих команд мафии нет НД(И), только выносные, блоки, лечения, переводы. В общем, все, что не дает точной информации. НД(И) будут только у города.
Идея на то, чтобы обе команды мафии вели переговоры внутри чатов более осторожно и пытались вычислить мафию уже внутри мафии, ведь "шпионы" знают свою команду по именам через боссов. Кого-то можно подставить, выдав его за шпиона; кого-то можно вычислить по разговорам и через босса передать в свою команду, чтобы его убрали. И т.д. В общем, еще больше перевести игру в чат.
Мне интересно мнение людей, которые уже имеют опыт в создании игр, можно ли это привести во что-то готовое и цельное...