2. Сразу - всем группам ролей выставить цели. Они интуитивны, но лучше прояснить сразу.
Безымянные жильцы.
Цель: избавиться от Грегора Замза и всех членов неоднозначной семьи.
Влюблённые безумцы.
Цель: избавиться от безымянных жильцов и всех членов неоднозначной семьи.
Неоднозначная семья.
Цель: избавиться от безымянных жильцов и влюблённых безумцев.
3. Прояснить с ранениями. Т.е. есть некое ранение, причинённое игроку с защитой или вылеченному игроку. Предположим, игрока лечат снова, значит, он всё равно помрёт при добивании. Так?
Убийца С нападает на игрока А. У игрока А остаётся 50% здоровья. Убить окончательно можно будет его через ночь.
Убийца С нападает на игрока Б. Его закрыл игрок В. У игрока Б остаётся 100% здоровья, а у прикрывавшего его В и нападавшего С – по 50%.
4. Жилец № 2. Лучше написать "проверяет на ..." Вместо многоточия решить, на что проверяет. Негатив или позитив - слишком расплывчато.
Буду редактировать.
5. Т.е. Грегор не может ранить?
В черновом варианте вышло, что он сразу убивает. Кроме случая, когда жертву прикрывает Телохранительница, тогда у Грегора и Госпожи Замзы по 50% здоровья остаётся.
6. Прописать подробно правила знакомства между маньяками. Можешь прочитать проведённую Ниртоком игру Дисайплз. Может, возникнут идеи.
Буду редактировать.
7. Перевод Кассарши. Куда? Знает ли переведённый, что переведён? Знает, куда переведён? И т.д. Переводчик должен всегда быть прописан очень подробно. И получать инфу, а не просто переводить.
Кассирша будет выбирать кого-либо. Затем в НД пишет: «Перевод НД *никнейм* на *никнейм*». Думаю, лишь на следующую ночь она будет получать ответ: «Перевод НД. Ночь Первая. *никнейм* (семья/безумцы/мафия) на *никнейм*(семья/безумцы/мафия)».
Что касается того, чьи НД переводили, не знаю, как сделать лучше. Если просто сообщить, что действия переведены, наверное, будет мало информации. Хотя и по ней можно будет догадаться, что тот, на кого перевели действия, не является Шантажисткой. Возможно, сделаю такую возможность, как «Фальсификация собственного НД» (в мыслях это выглядит как алиби, но не знаю, насколько осуществимо в игре): допустим, Шантажистка не может совершать вторично своё НД на того же игрока, но один раз за игру, она может обернуть своё НД, как НД любого другого игрока, тем самым как бы ходит опять на того же игрока.
8. Грета. Слишком мощно. В т.ч. в совокупности с убийством. Я думаю, надо делать проверку на убивающую или убивавшую роль. Если нашла, круто. Нет, ок. И, да. Сделать ей возможность одного убийства. Если убила мафа, получила ещё одно. Убила мирного - вышла из игры. Всё.
Ослаблю. Буду редактировать.
9. Что с голосованием? Как проходит? Можно ли ННВ? Лимиты?
Лимиты:
День – 48 часов.
Ночь – 24 часа.
День может закончиться быстрее, если все проголосуют, например.
Голосование:
– Открытое, проходящее в отдельной теме;
– Длиться будет, наверное, часа три-четыре (Этого же должно хватать для принятия решения?);
– Переголосовывание возможно до момента, когда ГМ попросит окончательно подтвердить свой голос – просто продублировать;
– Отдаются голоса только за «повес»;
– Воздерживаться нельзя.
10. Что с заменами, модкиллами и оффами?
– Если игрок не голосует два дня подряд, следует модкилл;
– Если игрок не подаёт признаков жизни два дня и две ночи, следует модкилл;
– Если игрок не отправляет НД две ночи подряд, следует модкилл;
– Заменять не хотелось бы никого вообще, поэтому замены возможны только до второй ночи. Игроки, выбывшие по модкиллу, теряют роль и позицию в игре, думаю, нечестно будет их заменять на кого-то «свежего».
Всё, примерно всё поняла.
Буду думать.
Спасибо.
