Роковой экспресс
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Спустя множество минутВагоны мерно шатались, пока поезд следовал ночью по рельсам к следующей недолгой остановке на границе Франции и Германии. Практически все пассажиры спали. Но порой кому-то становилось скучно, кто-то просыпался, кто-то думал о чём-то своём, глядя в окно на проносящиеся деревья, дома, проплывающие мимо деревни.
Дик Ричардс снова занял излюбленное место у окна. В вагон-ресторан ему ранее пробиться-таки удалось. Уже после долгой посиделки с Марио Конте. Вместе они выпили любезно предоставленную официантом бутылку кальвадоса. В вагоне-ресторане же он встретил несколько пассажиров из своего вагона. Однако в этот раз говорить ему не хотелось. Возможно, он попросту боялся, что у него будет заплетаться язык. Не самое лучшее в начале поездки — прослыть пьяницей.
Так Рик засиделся в вагоне. Уже никого не осталось, кроме уже знакомого официанта, который иногда подносил рюмки с кальвадосом. Внезапно парень понял, что у него может не хватить денег на всё то, что он поглотил и выпил. Поискав в карманах, Рик бережно положил купюры и мелочь на стол.
— Поль, если что — вагон № 13. Еду до конца. Вдруг не хватило.
Официант хотел было что-то сказать, открыв рот и подняв палец, но затем лишь махнул рукой, сгрёб деньги в кассу и откланялся.
На обратном пути Дик заметил суету. Стояли несколько проводников и живо обсуждали что-то.
— Нельзя поднимать панику. Нельзя. Поезд должен следовать дальше.
— Он прав, Патрик. Иначе мы все останемся без зарплаты. А мне семью кормить.
— Я понимаю, господа. Но произошла трагедия. Даже больше чем трагедия. Мы не сможем разобраться своими силами. Я предлагаю ссаживать подозрительных людей с поезда, когда будем прибывать на какую-либо станцию. Со всеми материалами расследования.
— И? Ты думаешь, Австро-Венгрия будет что-то расследовать? Сомневаюсь. Лучше отправлять подозреваемых в последний вагон. Патрик, я тебя не узнаю.
— У нас не оборудовано ничего под камеру. Как ты себе представляешь — предполагаемые преступники сидят на чужих чемоданах? Я за станцию. Ты, Густав?
После некоторого колебания:
— Да. Я тоже.
— Бог с вами обоими.
Проводник развернулся и пошёл навстречу Рику.
— Извините, я ненароком услышал разговор. Что случилось?
— Ваш билет, мсье, — лицо проводника исказила гримаса отвращения.
Дик подал свой билет. Проводник рассмотрел его пристально и вернул с некоторой долей улыбки. Печальной улыбки.
— Эта информация должна остаться строго между нами. Строго! Вы понимаете? Нам не нужна паника. Вагон № 13 теперь под особым надзором...
Парень молча слушал.
— ...В Вашем вагоне произошло нападение. Однако, к счастью, жертва осталась жива. Сейчас к ней не пускают никого, кроме представителей следствия и врачей — мы стараемся позаботиться о психическом и физическом состоянии пассажира, а также узнать вероятные причины и подробности нападения.
— Столько суеты из-за драки?
— Не перебивайте, если не знаете, о чём речь. Здесь была не драка. Здесь совершенно точно была попытка убийства. Более того, есть ещё одна жертва. И ей повезло куда меньше. Мы нашли одного господина в его купе. Его звали
Марио...
—
Конте, — закончил Дик. Он остолбенел от новости, ведь ещё несколько часов назад они вместе разговаривали, смеялись, распивали кальвадос и, казалось, стали в некоторой степени товарищами. — Чем же он мог кому-то помешать?..
— Понятия не имею, мсье. Я полагаю, вы знали пассажира.
— В некоторой степени. За несколько часов до... убийства... я общался с ним. Мы немного выпили. Я вышел из купе и пошёл в вагон-ресторан. Марио был один.
— Нам сообщили, что позже Марио выходил их купе. Видели, как он срочно бежал в уборную. Даже сбил человека, следовавшего навстречу. Очень спешил. Спустя минут сорок или даже спустя час в купе его обнаружил уборщик.
Проводник отошёл в сторону, пропустив вперёд пассажиров. Затем пригласил Дика в своё купе на одного человека:
— Лишние уши нам не нужны. Думаю, Вам стоит доверять. И, в любом случае, в вагоне № 13 Вы бы обо всём сами узнали... — помолчав, мужчина продолжил. — Труп был обнаружен на койке. Две колотые раны: в животе и в сердце. Судя по имеющимся порезам, сначала ударили в живот, потом в сердце. По какой-то причине организм жертвы был ослаблен. Марио Конте скончался не от потери крови, а от болевого шока. Таково предварительное мнение врача — к счастью, один оказался в вашем вагоне. Возможно, причина в приёме алкоголя незадолго до нападения, а может, в чём-то другом. Истину поможет установить лишь вскрытие, которое будет проведено в больнице на ближайшей остановке.
Дик молчал. Он никогда не видел трупов. И никто не погибал из его друзей. Слышать подробности смерти было ужасно:
— Что... Что-то ещё?
— Да. Убийца оказался довольно благородным. Глаза Марио были закрыты, руки сложены на груди. Под голову положена подушка. Возможно, труп не могли обнаружить именно потому, что с виду казалось, будто Марио Конте спит. Пока кровь не залила всю койку и пол. Зрелище было не из простых. Кстати, у жертвы ничего не украдено. Поэтому мотив кражи, грабежа или разбоя исключается. Мотив в чём-то другом. И это нам ещё предстоит установить.
— Пожалуй, с меня достаточно, — Дика тошнило. Он поблагодарил проводника и выбежал в туалет. Умывшись несколько раз холодной водой, парень двинулся к себе. У него из головы вылетело всё: причины, по которым он отправился в путешествие, чемодан Жака, разговоры. Всё куда-то провалилось. Не успел Дик прийти в себя, как он уже стоял рядом с купе, где произошла трагедия. На двери была табличка «Не беспокоить», но никто не дежурил. Видимо, пассажиры либо были осведомлены о произошедшем, либо им было страшно побывать на месте убийства. Однако Дика что-то дёрнуло и он открыл дверь.
В купе было чисто. Кровь оттёрли. Тело было накрыто плотной простынёй тёмно-бардового цвета. Подойдя к телу, Дик стянул простынь. Лицо Марио было бледным, но вид был спокойным. Казалось, его не испугал вид убийцы и близость смерти. «Возможно, там ему лучше, чем здесь...» Рик накрыл труп и осмотрел купе. Всё было так, как перед его уходом в вагон-ресторан. Ничего бросающегося в глаза. Внезапно сзади раздался голос:
— Обстановка была прежняя, за исключением крови. Много крови. Долго пришлось её оттирать. Но в руке у жертвы было вот это. Взгляните, — перед Диком стоял уборщик в перчатках и чистом, с иголочки, костюме. Он протянул Дику маленькую бумажку. — Не волнуйтесь, представители следствия уже видели эту бумагу. Я должен был вернуть её на место.
Это был кусочек билета. Вагон. Купе. И надпись на французском: «Dimanche». Билет был весь заляпан кровью.
— Не представляю, что это может значить, — Дик вернул кусочек билета уборщику, а тот вложил его в карман трупа.
— Врач сказал, что, возможно, перед убийством жертве было нехорошо. Надеюсь, это не небрежность сотрудников железнодорожной компании. Иначе все мы лишимся работы.
Парень остался молча в купе, а уборщик вышел. Затем, спустя минуту вышел и Рик. Он оказался у себя, открыл чемодан, достал дневник и записал события сегодняшнего дня и ночи. Посмотрев на часы, поставил время записи. Рамон спал, как ни в чём ни бывало. Возможно, он ещё не знал об ужасах, что произошли за соседними стенами.
Выключив свет, молодой человек пытался уснуть, но ему это не удавалось до тех пор, пока не забрезжил рассвет.
Пассажиры:1. Kisaragi (
Рамон Пинет);
2. AlexTrusk (
Тристан Изольдович);
3. Mia (
Эстель Дюпре);
4. CF7 (
Доминик Хайбридж);
5. Lazycat (
Мэгги Доннелли);
6. Калым (
Реми Пютанж);
7. Hellgart (
Шарль Мари Гюстав Пеклонье);
9. Лайт (
Иван Кавальери);
10. Vishes (
Анри Буазье);
11. Nessuno (
Хосе Мария Гутьеррес);
12. Musehunter (
Евгений Романофф);
13. Ujinn (
Карл Вайнштайн);
14. Davinel ->
_Holly_ (
Селим).
Их больше нет с нами:8. (Evil)Spider (
Марио Конте) — убит в Ночь 01.
Лимит: 54 часа.