— Луна сияет, освещая ваши сны и меня, затаившуся во тьме Ночную Деб, чьё призвание — задушевные беседы. Я жду ваших звонков. И, кажется, кто-то сегодня оказался самым первым. Скажи, кем ты работаешь?
— Я привратник.
— Ну, хоть не развратник. И где же ты привратничаешь?
— В поместье покойного Графа Орлока. Он недавно был на приёме у маркиза Ш. И видел, как к тому захаживала госпожа Пиша.
— Сплошные Ш, у твоего графа зубы ещё остались или он тоже шипит?
— Это слишком личный вопрос.
— Да, пожалуй. А мы сейчас сделаем недолгую паузу на рекламу, благодаря которой вы все имеете возможность слушать мой чарующий голос.
***
Ночной прохожий неспешным шагом следует по ярко освещённой улице. На секунду замирает перед невысоким зданием тёмного камня, задумавшись о чём-то своём:
— Солнце. Обычно ты обжигаешь... — Улыбнувшись, он ступает за порог гостеприимно отворившейся двери.
Уютная приёмная скромно раскрашена приглушённым светом. Гостя уже ждут:
— Приветствую, сородич. Чем я могу тебе помочь?
— Доброй ночи. Думаю, для тебя не секрет, почему я прибыл сюда. Ведь сейчас он у тебя, не правда ли?
— С моей стороны было бы неосмотрительно вводить тебя в заблуждение. Ты прав. Прошу.
Тихо скрипя кладкой, участок одной из стен разъезжается в стороны. Две фигуры скрываются в открывшемся проёме.
Спустя некоторое время они возвращаются, спокойные и без существенных эмоций на бледных лицах.
— Итак?
— Как я уже сказал, можешь довериться мне. Я завершу начатое и извещу тебя об этом.
— Благодарю и буду ждать.
— Доброй ночи.
***
Слабая морось едва слышно шуршит о землю. Ветра почти нет. Одинокий пляжник сидит на песке, обхватив колени, и смотрит вдаль. Небеса бездушно-серы, вода темна и непрозрачна, недостижимый горизонт чёрен. Пирс пуст, но издалека доносятся редкие гудки кораблей. Сидящий на песке переводит взгляд на застывшую на рейде Элизабет Дейн. А потом закрывает глаза и как будто переносится в другое место и другое время.
— Я — палец, ползущий по позвоночнику, когда погашены все огни. Я — имя на стенах всех мужских туалетов. Когда я капризничаю, весь мир пытается меня развеселить. И все хотят знать, кто же... это... такая?
Вздох. Глаза снова открыты.
— Вот же дурёха, — мрачно сплёвывает пляжник.
***
В комнате царит приятный полумрак. Из коридора доносится негромкая музыка. Хозяйка, в полной уверенности, что кроме неё здесь больше никого нет, оборачивается на неожиданный шорох и вздрагивает.
— Настоящий ужас вызывает не вид смерти, а страх смерти. Что такое страх смерти? Ужас перед неведомым. Вглядись в мои глаза. Я — не неведомое. Мы с тобой гораздо ближе друг другу, чем ты можешь предположить. — Грозно вещающая гостья медленно приближается и приобнимает оцепеневшее тело.
— Тебе нечего бояться.
***
И снова этот осточертевший район. Даже в его тишине можно разобрать чей-то зловещий шёпот. Тем не менее, задание есть задание, кому, если не ему, его выполнять? Раз враг не смог или не захотел добивать его, что ж — сегодня он сам нанесёт ответный удар, наказав за нерасторопность.
Уже внутри. Насторожён и осмотрителен. На втором этаже в одном из помещений удаётся мельком увидеть чью-то тень. Сородич? Впрочем, не важно. Вперёд, к цели.
Поворот. Ещё поворот. Хлипкая дверь. Стекло. Попался! Лицо больно обжигают пули. Плевать. Загрызу!
***
Чем дальше от Даунтауна, тем опаснее улицы.
В тупичке между двумя невзрачными домами трое парней с дредами на головах и в сомнительного вида одежде избивают ногами какого-то несчастного, который, затихнув, даже не сопротивляется, распластавшись на холодной земле. Веселье грозит затянуться надолго, но вмешивается случай: яркий, как комета, боец вихрем налетает на негодяев, застав их врасплох. Поначалу они пытаются дать отпор, но осознав тщетность таких попыток, с подвыванием улепётывают.
— Прочь отсюда, мусор! — гневно бросает герой.
Тем временем, на сцене появляется новый персонаж:
— Наслаждаешься своей силой, дитя? Но даже не можешь представить свою ничтожность. Посмотри в ночное небо. Узри загоревшуюся красную звезду. Чувствуешь, как наступает твоя последняя ночь?
Договорив, он разворачивается и снова уходит в тень, слыша, как постепенно затихают позади прерывистые вопли разрываемой на куски жертвы.
Спойлер
— полюс, течение, пандемия, стерильность
***
Влажный асфальт жёстко принимает спрыгнувшего откуда-то сверху крепыша. Он бросает последний взгляд на недружелюбные ряды окон, поднимается и почти утыкается в преградившую ему путь фигуру в плаще. "Дьявол! Как он меня выследил? И как я его не заметил?"
Он мгновенно откатывается в сторону и принимает боевую стойку. Нет уж! Если не убежать, то задёшево он свою жизнь не отдаст.
Обладатель плаща тоже не медлит — с кратким "Смерть!" и яростным рычанием атакует врага, подминает его под себя, затем поднимает вверх и ломает хребет ударом об колено, не обращая внимания на повреждённое лицо и уверенный в своём необоримом превосходстве. Крепыш отчаянным усилием отрывается от оппонента, но не успевает увернуться от железного аргумента в споре: тяжёлого клинка.
***
В просторной зале кипит яростная битва. Пол залит лужами липкой крови, в стенах зияют проломы, хрустят осколки стёкол,обломки мебели вперемешку с костями и кусками плоти, трещит разрываемая на лоскуты ткань. Ни реплики, ни возгласа — враги сражаются молча, полностью погрузившись в губокие пучины взаимной ненависти. Впотьмах не разглядеть, как орудуют огромные щупальца, пытаясь раздавить и спрессовать всё, что попадёт в чудовищные объятья, и как в ответ на это фантасмагорические клешни пытаются проткнуть и разорвать покрытые слизью оковы. Наконец, опоры не выдерживают, и трепещущий смертью клубок проваливается на нижний уровень.
В конце должен остаться только кто-то один.
Спойлер
— мученик, аз, круча, сатана