— Ну что, уже скучаете? Судя по количеству звонков, вы просто не можете без меня. Приятно быть такой желанной, Эл-Эй. Привет, полуночник!
— Деб, выслушай. Я должен всем рассказать нечто очень важное.
— Привет, Гомез! Неужели, опять заговор?
— Да. Оказывается, гаргульи — чудовища из мифов, про которых все думали, что они — выдумка, на самом деле существуют! Один мой знакомый, его зовут Хельгарт, видел такую собственными глазами. Но власти это скрывают! Я хочу, чтобы все знали об этом!
— Спасибо, Гомез, ты — единственный, кто снабжает нас достоверными новостями.
***
Солидный мужчина шествует по дорогому полу из мрамора. Слышны приятные фортепианные аккорды. Коридор залит мягким белым светом. Три десятка ступенек лестницы с ажурными перилами, поворот, ещё один коридор — и он уже в своём кабинете. Чьё убранство несколько контрастирует с интерьерами и декором вне его.
— Так, посмотрим, кто у нас сегодня? Неужели убийца?
***
Стол и несколько стульев тускло освещены мигающими свечами. С потолка изредка капает. Во главе стола, в компании импровизированных манекенов, сидит кто-то, печально и бессильно склонив голову к блюду. Время от времени он дёргает рукой или ногой, как будто пытаясь встать, но сразу же оставляет эти попытки, то ли считая их бессмысленными, то ли даже опасными.
***
— Тебе лучше уйти отсюда поскорее. Это не угроза, это совет. Здесь — владения Камарильи, тебе ведь не нужен открытый конфликт с ней, верно? Я не знаю, что у тебя на уме, но давай просто разойдёмся. Я не собираюсь тебя преследовать. — Поёживаясь от страха, сородич пытается заговорить зубы тому, кого он меньше всего ожидал увидеть под хмурым небом этого города. А заодно и улучить момент для того, чтобы сбежать.
Ему отвечают улыбкой:
— Нет, мы сделаем по-другому. Я уйду отсюда вместе с тобой.
Трепещущего сородича охвачивают судороги. Он падает, корчится и изгибается, начинает вопить от боли и ужаса. Кости, плоть и кровь начинают бурлить в отвратительном танце перерождения.
***
— Здорово, приятель!
— Ты? Тебе явно не откажешь в смелости — заявиться сюда после объявления Охоты. Тем не менее, чем обязан?
— Ха, охота! Плавали — знаем. Но ты прав, здесь для меня довольно опасно. В том числе и из-за тебя.
— Ты забыл, с кем имеешь дело!
— На память не жалуюсь. И твои интриги с "мистером Драма" нам всем уже порядком надоели. А ещё у меня сегодня и настроение ни к чёрту. Догадываешься, на что я намекаю?
— Вон отсюда!
Завязывается потасовка. Несмотря на то, что оба действуют с невероятной быстротой, движения одного гораздо более отточены и эффективны. Он в итоге и одерживает верх.
Спойлер
— змей, хлорофилл, режиссёр, кровь
***
— Тяжесть бремени лидерства заключается в том, что, вне зависимости от твоих решений, за спиной найдутся сотни уверенных в том, что их решения — единственно верные, а твой выбор — лишь результат пущенной наугад стрелы. — Сделав паузу в монологе, говорящий всматривается в сверкающие огни ночного Лос-Анджелеса.
Из задумчивости его выводит оглушительный взрыв. Пропадает освещение в комнате, вздрагивает пол, превращаются в осколки оконные стёкла, а из коридора начинает тянуть горелым.
Тяжёлые двери срывает с петель, и в клубах дыма и отблесках пламени в залу входит незванный гость.
— Я думал, ты потерял мой след. — Спокойно встречает его мыслитель. — Но, похоже, ваша глупая семейка так ничему и не учится. Убей его! — Бросает он кому-то в углу.
Звенит металл, и вторгшийся наглец, чувствуя, что на него обрушилась мощь, сравнимая с разогнавшимся локомотивом, понимает, что сегодня удача может впервые отвернуться от него.
Спойлер
— порядок, литий, конечность, полип