ответ №3 это к вопросам про дефектива или коперфильда?
4) если зараженные мафия то какие НД они имеют в первую ночь, когда ещё инкубационный период и "сохраняются старые НД"?
То есть игроки не будут знать какие роли есть в игре каких нет..?
Что с записками?
1. Про Копперфильда.
2. Следственный эксперимент на трупе. Экспертизу на трупе.
3. Не будут.
4. См. шапку док. файла.
Какие именно 15 ролей будут в игре?
Зараженный есть изначально? Он один? Какое количество нд он имеет в первую ночь если он есть изначально, только У? А если изначально зараженного нет то возможно ли дойти до конца вообще без появления зараженных?
1. Какие роли — секрет.
2. Есть. Я думаю над тем, сделать ли его ролью или заразить одного из игроков. Думаю, чтобы повысить шансы Зомби, стоит вынести как отдельную роль. Если он будет сразу один, он будет в оконченном виде, т.е. сможет выполнять любое НД.
Такой возможности нет, поскольку будут нападения в зонах, в т.ч. заражение в зонах. Шанс этого будет.
3. Любое.
4. Очень. Мне надоело видеть, что игроки используют лишь один тип НД. Пусть пораскинут, какое когда использовать. Тем более четвёртое НД нередко лишь призовое.
5. Заражённый всегда знает, что укушен, т.е. заражён. Вы походу совсем не догоняете.
Есть изначальный Заражённый (к этой версии я склоняюсь на данный момент). Потом он заражает другого. Тот постепенно проходит стадии к Зомби, теряя НД и пассивки, приобретая новые.
Поскольку заражённый выглядит ублюдочнее нормального человека, естественно, это должны узнать окружающие. И я это реализую через доп. хинты.
Инкубация зависит от Ночи, а не от убийства. И это чётко следует из описания инкубации. Откуда взялись эти домысли по поводу связи убийством, ума не приложу
Видать, вы ни разу фильмы с зомби не видели
6. Решает ГМ. Т.е. есть определённый алгоритм возможных событий в каждой зоне. Где-то больше, где-то меньше.
7. Про ранения позже. Я думаю над этим, чтобы не перегнуть баланс в пользу города. Делать ли их лечибельными либо делать их частыми.
8. Потому что надо роли читать. Уникальное оружие даёт новое НД либо пассивку. Плюс будет лучше действовать в зонах (очевидно, как по мне).
9. Убийца подчиняется тому же алгоритму НД, что и остальные (см. в шапке к ролям).
Хм, а кто есть культ? Маньяк - только убийца? Можно как-то их разделить, а то моя не понимать. И кто-то знаком друг с другом изначально?
Сколько вообще существует знакомств в этой игре?
А если кто-то из людей, имеющих знакомство, заразится, то что? Все знакомые с зараженным будут знать кого вешать?
1. Культ = Бизнесмен. Цели пропишу точнее. В отличие от города, им надо будет избавиться от конкретных ролей либо вообще всех, кроме Культа.
2. Маньяки = Убийца и Пироман.
3. Потом будет список ролей не вперемешку.
4. Хз. Считайте сами, мне лень
Пока что.
5. Если заразится кто-то из знакомых, то только знакомый будет знать, кто теперь его враги. Тот, кто заразил, само собой, не будет знать остальных друзей знакомого. Ведь Зомби друг с другом не контачат.
1. У Санитара пассивка "Первая помощь": жертва умрет с задержкой на одну игровую ночь. Пассивка наследуется в случае смерти Санитара.
Получается, что все жертвы будут умирать с задержкой, пока будет жив хоть один из списка тех, кто наследует пассивку? Или рандомно будет выбираться для оказания помощи только одна жертва покушения? Будут ли жертвы с "отложенной" смертью уведомляться об этом? Можно ли "долечить" их в следующую ночь?
2. Если Бойскаут сжигает тело казненного, успеет ли Санитар в ту же ночь узнать роль казненного через "Вскрытие"?
3. Что означает "статус" оружия при повторной проверке Штурмовика?
4. У Наркомана "Анестезия": любое ранение Наркомана не приводит к негативным последствиям, кроме риска погибнуть в следующую ночь. Риск погибнуть - для Наркомана или для ранившего?
5. У Репортера "Бдительность": узнает характер двух направленных на Актера НД. В ролях Актера нет.
6. Пассивка "Помешательство" у Пиромана (ИМХО) не имеет смысла: у него и так 2 из 3 НД - (У), он обязан выполнить каждое НД как минимум раз в 4 игровые ночи, так что ему и без всяких нападений придется убивать раз в две ночи в среднем.
1. Только одна жертва будет выбираться рандомно. Жертвы будут уведомляться. Вылечить можно будет. Но это не финальное решение. Когда я сделаю карту и количество бонусов на ней, то будет ясно, куда крутить баланс. Поскольку вот этот момент с ранениями может сыграть с Зомби злую шутку. Первую помощь, возможно, уберу у Бойскаута, заменив на что-то ещё.
2. Нет.
3. Ну, он видит, вооружён или нет. Затем какое оружие (дистанция или контакт).
4. При ранении, по задумке, игрок не умирает. Он остаётся ранен со сниженными параметрами. В следующую Ночь он может погибнуть либо подвергнуться разным негативным эффектам. Может выжить. Но чем дальше, тем хуже. Наркоман подвергается лишь одному негативному эффекту — смерти. И то если выпадет.
5. Это ошибка. Была роль Актёр, я её переименовал в Иллюзиониста.
6. Добавил, что Пироман сам решает, что делать без оглядки на правило в шапке.
Добавлено: Июня 06, 2013, 21:23:10
Дополнительно алгоритм передвижений Ночью.- Игроки в локации.
- Локация носит открытый или закрытый характер.
- У игроков изначально определённое количество снаряжения.
- На локации происходит нападение. В самом конце Ночи.
- Результаты нападения.
- Сбор снаряжения.
- Дневное голосование. Выбор пути.
- Передвижение. НД + ночное нападение + эффекты ролей.
- Пришли, нашли лут. Если есть уникальный лут, достался игрокам. Если есть супер уникальный лут, игроки с голосованием решают, кому отдать, к примеру, трофейное оружие, которое имеет ограниченный боезапас и может быть использовано также для отражения Зомби, для НД типа (У) либо тем же Зомби против своих же, либо типа как пассивка «Сторож». Это оружие не вечное, оно будет в доступе одну Ночь.
Как-то так.
Добавлено: Июня 06, 2013, 21:23:37
Если честно, вопросов очень мало. Жду ещё.