Тема: Mafia 64: Haunt of the Dead [Experimental]  (Прочитано 46427 раз)

Оффлайн Space Dandy

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • GUYVAAA!!!
  • Сообщений: 6988
  • Няшность: 568
    •  Мужской
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Haunt of the Dead

Никто не знает, как появился Вирус. У него даже не было названия. Всё произошло слишком быстро. Вспышки инфекции возникли почти во всех уголках Земли. Нью-Йорк. Париж. Мюнхен. Москва. Гонг Конг. Дели. И другие.
Почти все крупные города подверглись инфекции. Некоторые — ночью. С утра люди выходили из своих домов и осознавали, что мир уже не будет прежним. Десятки схваток на улицах. Полиция не в силах справиться. Паника. Разрушение. Тысячи зомби в поиске свежей плоти.
Где-то пронёсся слух, что выжить можно на небольших островах в морях, на которые инфекция ещё не была занесена. Однако мало кто верил, ведь даже самые укреплённые аванпосты и военные базы подверглись опустошению.
Как и во многих уголках планеты, в штате Южная Каролина, Чарльзтон, оставшиеся в живых бились за выживание. На Вэскот Бульваре несколько пока ещё людей, сами того не зная, направлялись навстречу друг другу.

***

— Чёрт меня дери. Вы не поверите, не поверите! Это просто невероятно. Так, плёнка ещё есть?.. — Джинн взглянул на диктофон. Красная лампочка ритмично мигала. — Всё летит к чертям. Эти непонятные... Существа... Мертвяки... У меня в руках монтировка. Я боялся, что мне конец. Кажется, в городе хаос. Соседей нет. Я не видел ни Уолсонов, ни Гарри. Чёрт, где бы они могли быть... ПОЛИЦИЯ! ПОЛИЦИЯ!!!
Мимо проехала машина, выкручивая восьмёрки, пока не въехала в столб. Из неё выскочил офицер и выстрелил несколько раз в кого-то... во что-то на заднем сиденье. Джинн бросился к офицеру.
— СТОЙ!
— Погоди-погоди-погоди! Я свой. Я в своём уме. Вот. Видишь? Диктофон. Опусти пушку, брат.
Хоть Джин не был латиносом, но индейская кровь давала о себе знать. Полицейский смотрел, держа парня на прицеле. Но затем внезапно опустил оружие и огляделся по сторонам.
— Ты один?
— Да.
— Машина есть?
— Нет. Здесь ни черта не осталось. Я проверял.
— Puta madre!
Коп несколько раз в сердцах ударил ногой в дверь машины.
— Ладно. Держись ближе. Держи монтировку наготове. Пошли.

***

— Нас уже несколько. Это невероятно. Повезло, что нашлись остальные. Иначе нам бы наступила крышка. Чёрт. Это просто невероятно.
— На всё воля Божья, — отрешенно сказал молодой ещё паренёк.
— Это-то тут причём?! Какой Господь? Вокруг нас полно зомби!
— На себя взгляни. Уже полчаса бегаешь со своим диктофоном. Ещё раз начнёшь пихать его мне в лицо, засуну в одно место и режим записи выключить забуду, — высокий тощий мужик средних лет пристально и с отвращением взглянул на Джина.
— Полегче тут! Мы все в одной тарелке, — Карлос насупил брови. — Все. Вместе. Вы поняли?..
Тощий отвернулся. И, оглядываясь, все медленно двигались дальше.


Правила:
Спойлер
1. ГМ всегда прав. Однако ГМ обязан аргументировать принятые им решения (в т.ч. по окончании игры).
2. ГМ не должен злоупотреблять своими правами. Любое несправедливое по мнению игрока действие ГМа может быть обжаловано. По согласию сторон — публично. В случае установления неверности принятого решения, игрок получает поощрение, а ГМ модкилл.
3. Ночи длятся 24 часа + 2-3 часа на обработку и написание газеты. В случае любого увеличения любого срока ГМ предупреждает игроков.
4. Ночью ГМу пишутся НД (можно развёрнутые, ролевые и т.д., но с выделением жирным шрифтом сути). Контакты для связи с ГМом: ЛС (лучше всего), romeo kaito (VK.com), 89261006595.
4.1. В случае неполучения НД от одного игрока, ГМ выносит ему предупреждение.
4.2. После второго ненаправления подряд НД ГМ заменяет игрока, уведомляя его об этом. Либо выносит модкилл.
4.3. В случае ненаправления НД в целом два раза действуют правила п. 4.2.
4.4. Хинты даются на квенту.
5. По итогам Ночи пишется информативная газета на усмотрение ГМа. День длится 48 часов. В случае любого увеличения любого срока ГМ предупреждает игроков.
6. Игровым Днём игроки голосуют в открытом режиме. Голос можно менять без его предварительной отмены неограниченное число раз.
6.1. Игроки голосуют против определённого игрока, кандидата на казнь.
6.2. Игроки голосую также по направлению пути, куда они двинутся по карте.
6.3. Требуется простое большинство голосов по каждому вопросу (по аналогии с прошлыми играми).
7. В игре есть карта, поделённая на зоны. В игровой День игроки перемещаются только на одну зону, если не указано иное. Более подробная информация о картах ниже.
8. Групповым ролям (либо тем, кто оказался в группе) запрещено направлять все НД негативного характера на одного игрока. Нельзя в одну игровую ночь блокировать, на следующую игровую ночь этого же игрока убивать. Для дополнительных инструкций смотрите шапку списка ролей. В случае дополнительных вопросов по данному пункту, возможно согласование с ГМом.
9. Если кто-то где-то будет сливать свои результаты НД (skype, соседние темы и т.д.) — ждёт наказание по усмотрению ГМа вплоть до полной остановки игры. Если роль групповая — наказание всей группе.
10. С момента написания сообщения о том, что игрок выбыл из игры — ему запрещено обсуждать игру где бы то ни было.
11. Радуйтесь и наслаждайтесь вкусом чужих/своих мозгов  >:D

В игре:
Спойлер
1. Продавец — .
2. Полицейский — .
3. Куртизанка — .
4. Певец — .
5. Плут — .
6. Страховой агент — 512.
7. Брокер — .
8. Хирург — .
9. Бомж — .
10. Студент — .
11. Сёрфер — .
12. Барыга — .
13. Политик — .
14. Футболист — .
15. Ведущий на радиостанции — .
16. Артист — .
17. Парикмахер — .

Запись открыта закрыта.

Основные элементы игры:
- 17 игроков;
- имеется карта;
- каждую игровую Ночь игроки совершают НД;
- роли рассчитаны так, что каждая помогает выжить игрокам. Потеря каждой роли будет влиять на защиту группы от заражения, нападения зомби;
- каждый игровой день игроки должны будут также решать, куда идти. Игроки будут знать, какие есть пути и куда они могут привести (во всяком случае, будут даваться жирные намёки);
- каждая зона будет обладать своими бонусами/условиями/эффектами/иногда спец. предметами;
- распределение спец. предметов будет очень важно ввиду возможности заражения других игроков.

По дальнейшим мелочам буду уведомлять позже.

Советую ознакомиться с:
- кино Dawn of the Dead (Зака Снайдера);
- логом игры The Thing здесь.

Сеттинг, само собой, пришёл в голову случайно и идея стала обрабатываться хаотично, по настроению. Зато это гарантирует мою заинтересованность в проведении игры на высоком уровне. Опыт The Thing и недоработки игры будут учтены в данной игре.

Отсчёт лимита на написание записок
Отсчёт лимита на отправку записок. Раз в три Ночи либо раз в две Ночи.
Когда отсылаете записку, вы потом можете отослать только после истечения ряда Ночей. Например, отослали в Ночь 02. Потом не ранее Ночи 05. Если это Зомби, то Ночи 04. Если в Ночь 02 отослали записку, не отослали в Ночь 05, то шлёте в Ночь 06. Следующая не ранее Ночи Ночи 09.
Детализация четырёхночного цикла на НД
В отличие от записок, цикл правила «все НД за четыре Ночи» отсчитывается с Ночи 01. К примеру, Психолог за четыре Ночи может сделать так: Психоанализ, Психоанализ, Ретроспектива, Экспертиза. Далее в том же духе. Если был блок, попытка совершить НД засчитывается.

Если что, задавайте вопросы.

Прогресс
1. Роли готовы.
2. Готова карта.
Карта
1. Карта в игре примерно такого же вида и принципа действия, как в XX игре.
2. По прибытии куда-либо я дам намёки, куда идти. Вы точно будете знать, где находитесь, что нашли (по умолчанию), какие эффекты.
3. Некоторые зоны являются специальными:
- зона, в которой будет много снаряжения и при желании можно остаться до завершения игры, но поток Зомби там будет увеличиваться;
- зона-ловушка — умрёт один из игроков, если не будет вылечен, спасён (телохран), если не установлено иное;
- «мёртвая» зона (одна) — если вы туда попадёте, вам хана. Больше вы никуда двинуться не сможете. И будет всё большее количество Зомби каждую Ночь;
- «чистые» зоны — без нападения Зомби;
- зоны нашествия — количество нападающих будет удвоено;
- спец-зона — там вам придётся против воли остаться на n-ное количество Ночей;
- финишные зоны — к чему вы и стремитесь. Если всё сделаете как надо, больше нападений не будет и можно будет спокойно вешать плохишей.

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2013, 20:59:32 от Kojima »
"Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

Higurashi. Ver. 4.0

    Оффлайн Калым

    • аааааааа
    • Сообщений: 389
    • Няшность: 12
      •  
    вопрос а каков принцип действия карты?
    если кидаться грязью в  человека вы можете и промахнуться... но свои руки точно испачкаете!

      Оффлайн Ковалёв Стас

      • Administrator
      • silverthorium
      • ❄❄❄
      • Сообщений: 5299
      • Няшность: 518
        •  Мужской
      вопрос а каков принцип действия карты?
      Какой-то такой.
      Снежинка.

        Оффлайн Sutter Cane

        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 6173
        • Няшность: 453
          •  Мужской
        Коджим, зомбаки это ведь ролевая?
        † Jesus Christ is in heaven now †

          Оффлайн Space Dandy

          • Consigliere
          • Administrator
          • goldsilverbronzethorium
          • GUYVAAA!!!
          • Сообщений: 6988
          • Няшность: 568
            •  Мужской
          Всё проще, чем указал Стас в соседней теме. Там карта фактически используется для очерёдности НД либо получения информации о действиях других игроков. Примеры: игра Гекаты.

          В указанной игре карта будет использоваться методом, схожим с XX или XXXIII игрой.

          Имеется карта. 15-16 человек будет находиться на определённой локации. На этой и иных локациях действуют определённые эффекты. Иногда эффекты длительные. Иногда эффект состоит также в том, что вылезти из зоны нельзя, при этом необходимо сдерживать нападения зомби. Насчёт вернуться, потом снова придти и получить эффект — я подумаю, но это вряд ли. Будет cool-down. Из некоторые зон вернуться назад будет нельзя. Как и попасть в них снова.

          Голосование по передвижениям будет проходить во время игрового Дня. Т.е. будет решаться вопрос казнённого, а также последующих передвижений.
          "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

          Higurashi. Ver. 4.0

            Оффлайн Space Dandy

            • Consigliere
            • Administrator
            • goldsilverbronzethorium
            • GUYVAAA!!!
            • Сообщений: 6988
            • Няшность: 568
              •  Мужской
            Основные отличия от других моих игр с картой:
            - карта действует на всех игроков без исключения, как в XX игре. Т.е. нет ролей, которые как бы вне карты (см. игру № 33);
            - игроки будут знать, куда они могут пойти. В XX игре они не знали, были лишь намёк. Была роль, которая помогала узнать путь. В данном случае аналогичная роль будет, но её способности будут расширены. Они будут касаться не просто возможности куда-то свернуть, а узнать, где больше фишечек, где что и т.д. Я это пропишу подробно. Смерть роли не приведёт к «слепоте» выживших;
            - в игре скорее всего будет маньяк. Два потенциальных маньяка также могут быть. Насчёт Культа — хз. Мафия, конечно. Это заражённые внутри команды. Мне придётся очень чётко приписать цели, поскольку в Нечто всё было более-менее понятно. Здесь антагонизм мафов-зомби и остальных будет более размыт.

            Да. Карта прикреплена к тебе не будет. Но по мере ваших хождений она будет дополняться и выкладываться.
            « Последнее редактирование: Мая 30, 2013, 08:45:05 от Kojima »
            "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

            Higurashi. Ver. 4.0

              Оффлайн Sirinity

              • ^_^
              • Сообщений: 120
              • Няшность: 12
                •  Женский
              -имеется карта
              вопрос а каков принцип действия карты?
              Значит ли это, что живым надо пробраться из точки "А" в точку "В"?
              роли рассчитаны так, что каждая помогает выжить игрокам. Потеря каждой роли будет влиять на защиту группы от заражения, нападения зомби
              Ой, хочу такую игру, очень-очень  +_+
              Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире.

                Оффлайн Space Dandy

                • Consigliere
                • Administrator
                • goldsilverbronzethorium
                • GUYVAAA!!!
                • Сообщений: 6988
                • Няшность: 568
                  •  Мужской
                Значит ли это, что живым надо пробраться из точки "А" в точку "В"?

                Само собой. Несколько финишных зон с разными бонусами/условиями. Естественно победа города будет возможна, если из своих рядов они исторгнут кое-кого :)
                Карта также будет стимулировать на более тщательное исследование ролей/событий, чтобы как можно быстрее избавиться от заражённых.
                "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                Higurashi. Ver. 4.0

                  Оффлайн Sirinity

                  • ^_^
                  • Сообщений: 120
                  • Няшность: 12
                    •  Женский
                  Круть  8)
                  Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире.

                    Оффлайн Джак

                    • One Direction
                    • Сообщений: 980
                    • Няшность: 43
                      •  Мужской
                    Если запись открылась, возьму 1 номер.

                      Оффлайн Zverenosh

                      • thorium
                      • Сообщений: 208
                      • Няшность: 4
                        •  
                      Пожалуй возьму номер 13
                      Ночь темна и полна ужасов...

                        Оффлайн hellgart

                        • silverbronzethorium
                        • Меркалось...
                        • Сообщений: 1305
                        • Няшность: 55
                          •  Мужской
                        1. Зараженные знакомы между собой?

                        2. Культ у тебя не слишком ослаблен? Вероятность попасть на пацифиста шесть к двадцати. Даже связисту отвёртку выдал.

                        3. Массон вербует только тех, у кого у уже есть оружие или ещё и тех, кто может его получить?

                        4. Как будет происходить поиск "призов"? Если кто-то находит снайперку, он передаёт её снайперу, или снайпер сам ищет её до посинения?

                        5. Допрос журналиста не думал сделать в виде стандартного трёхвопросника?

                        6. Вор мутный вышел. На разнесение эффекта Рассеянности и Кражи были какие-то особые причины? Мародёрво точно оставишь просто (И) или дашь вору возможность использовать НД погибших на равне с украденными?

                        7. Убийца обязан убивать? Получает ли Детектив дополнительные улики с его убийств? А то имба выходит.
                        All day long I think of things but nothing seems to satisfy
                        Think I'll lose my mind if I don't find something to pacify

                          Оффлайн Space Dandy

                          • Consigliere
                          • Administrator
                          • goldsilverbronzethorium
                          • GUYVAAA!!!
                          • Сообщений: 6988
                          • Няшность: 568
                            •  Мужской
                          1. Зараженные знакомы между собой?

                          2. Культ у тебя не слишком ослаблен? Вероятность попасть на пацифиста шесть к двадцати. Даже связисту отвёртку выдал.

                          3. Массон вербует только тех, у кого у уже есть оружие или ещё и тех, кто может его получить?

                          4. Как будет происходить поиск "призов"? Если кто-то находит снайперку, он передаёт её снайперу, или снайпер сам ищет её до посинения?

                          5. Допрос журналиста не думал сделать в виде стандартного трёхвопросника?

                          6. Вор мутный вышел. На разнесение эффекта Рассеянности и Кражи были какие-то особые причины? Мародёрво точно оставишь просто (И) или дашь вору возможность использовать НД погибших на равне с украденными?

                          7. Убийца обязан убивать? Получает ли Детектив дополнительные улики с его убийств? А то имба выходит.

                          1. Нет.

                          2. Культ тут для галочки. Но я в последний момент выдал ограничение на специальное оружие. Уберу м.б. и сделаю просто несколько исключений. Вор точно должен стать исключением.

                          3. Вроде ночью (я ночами писал роли, в основном) думал о том, что только если есть ствол. Изначальный.

                          4. Пришли на локацию, нашли снаряжение, нашли оружие. Что-то будет спрятано дополнительно. Скаут (или кто там) дополнительно что-нибудь притащит и вручит с улыбкой. Т.е. снаряжение будет в открытом доступе. Дополнительно придётся искать специальной роли. Часть спец. оружия будет в свободном. Некоторые нет. Но я раскидаю так, что, к примеру, со Саутом можно будет найти быстро, а, может быть, придётся сделать крюк и случайно найти в другой зоне в открытом доступе.

                          Многое будет зависеть от зон. Есть бонусы на пассивки на открытых и закрытых местах (разделение). Есть бонусы на прохождение группы через зону либо снижение времени сидения в зоне (есть такие «ловушки». Залезли и всё, придётся окопаться на какое-то время).

                          5. Трёхвопросников на хер. Блядовее роли не придумать :teeth: Скучно и неудобно в плане обработки результатов.

                          6. Никаких причин не было. Просто решил, что он итак крутой, а воровать пассивку не комильфо. В первом случае своровал классически. Цель не блокирована, у самого осталось и использует в следующую Ночь. Во втором он блокирует цель, но цель выполнит два НД. Тут надо подумать. Может, изменю второе НД как-то.

                          7. Убийца обязан убивать. Единственный постоянно убивающий игрок, если не будет Заражённых. Однако с учётом того, что он жрёт чужие НД и пассивки (накапливает), а также не оставляет хинтов каждое второе убийство, норм. Детективу придётся пораскинуть мозгами, чтобы разгадать. А ряд игроков не любит гадать хинты. Так что ОК.

                          Получается довольно забавно. Убийцу выгодно убить, но кто в случае чего гасанёт Зомби? Зомби выгодно мочить мирных, но можно попасть под раздачу. Плюс свои «внешники» могут ранить. И т.д.

                          По Заражённому я ещё раз сегодня пройдусь тщательно, прикинув расклад. Потому как Заражённый без защиты. И что такое ранение. У меня пока нет резолюции на данный вопрос. Я не хочу усложнять игру лишними фатальными, летальными и прочими вещами.
                          « Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 13:01:58 от Kojima »
                          "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                          Higurashi. Ver. 4.0

                            Оффлайн (evil)Spider

                            • goldsilverbronzethorium
                            • Сообщений: 5886
                            • Няшность: 359
                              •  Мужской
                            5. Трёхвопросников на хер. Блядовее роли не придумать :teeth: Скучно и неудобно в плане обработки результатов.
                            :tip: :y:

                              Оффлайн Калым

                              • аааааааа
                              • Сообщений: 389
                              • Няшность: 12
                                •  
                              а кого опрашивать то? Зомби ответят "гфгаркл хрлмм" а люди "да" и "нет"  :P

                              не ясно с санитаром и его метаболизмом: " цель совершает НД но оказывается ранена после первого покушения" это как?  в смысле что если цель покушалась на кого-то то она ранена будет? или вместо смерти от покушения у цели будет только ранение?

                              нд наркоши - дает возможность двух нд в эту ночь.. то есть получив нд от наркоши ГМ связывается с его целью и сообщает "у тебя есть возможность удвоить НД"? Это ж ночь затянется дико! может действие перенести на следующую ночь?

                              дефектив следственный эксперимент ставит на трупе? А экспертизу на жертве или предполагаемом убийце?


                              копперфильд Обмен - глупо что не узнают об обмене убийца то все равно узнает он шел убивать А ему сказали "успех" а труп в газете С А информационник шел проверять шел проверять С проверил А а результат считает на покойника?  подстава жуткая...
                              Спойлер
                              хищникам Джак такую устроил сообщив что НД проверяемого игрока Убийство (хотя это была смертельная ловушка)  в результате я на него гнал как на маньяка и сильно спалился

                              изначально 20 игроков и нет мафии? а как возникает первый зараженый?

                               оружие начальное и уникальное на что влияет? на эффективность убийственных нд?
                              если кидаться грязью в  человека вы можете и промахнуться... но свои руки точно испачкаете!

                                Оффлайн Derasght

                                • silverthorium
                                • Ничем не похожий на мафа
                                • Сообщений: 1837
                                • Няшность: 89
                                  •  Мужской
                                Я что-то сбит с толку формулировкой
                                Цитировать
                                Ночью может быть исполнено лишь одно НД одного типа, если специально в правилах не указано иное.

                                То есть одно из НД за ночь?.. Или можно несколько разнотипных в ночь?..
                                I've got no hand in matters worldly, I hardly care at all
                                What's going on fails to concern me, 'cause I'm locked behind my wall.

                                  Оффлайн Space Dandy

                                  • Consigliere
                                  • Administrator
                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • GUYVAAA!!!
                                  • Сообщений: 6988
                                  • Няшность: 568
                                    •  Мужской
                                  То есть одно из НД за ночь?.. Или можно несколько разнотипных в ночь?..

                                  У каждой роли по три НД (почти у каждой). Выполнить за Ночь она может лишь одно. При этом нельзя постоянно выполнять одно и то же.
                                  Лишь в некоторых случаях можно исполнять два НД.

                                  Добавлено: Июня 05, 2013, 20:10:53
                                  а кого опрашивать то? Зомби ответят "гфгаркл хрлмм" а люди "да" и "нет"  :P

                                  не ясно с санитаром и его метаболизмом: " цель совершает НД но оказывается ранена после первого покушения" это как?  в смысле что если цель покушалась на кого-то то она ранена будет? или вместо смерти от покушения у цели будет только ранение?

                                  нд наркоши - дает возможность двух нд в эту ночь.. то есть получив нд от наркоши ГМ связывается с его целью и сообщает "у тебя есть возможность удвоить НД"? Это ж ночь затянется дико! может действие перенести на следующую ночь?

                                  дефектив следственный эксперимент ставит на трупе? А экспертизу на жертве или предполагаемом убийце?


                                  копперфильд Обмен - глупо что не узнают об обмене убийца то все равно узнает он шел убивать А ему сказали "успех" а труп в газете С А информационник шел проверять шел проверять С проверил А а результат считает на покойника?  подстава жуткая...
                                  Спойлер
                                  хищникам Джак такую устроил сообщив что НД проверяемого игрока Убийство (хотя это была смертельная ловушка)  в результате я на него гнал как на маньяка и сильно спалился

                                  изначально 20 игроков и нет мафии? а как возникает первый зараженый?

                                   оружие начальное и уникальное на что влияет? на эффективность убийственных нд?

                                  1. Санитар. Метаболизм. Если на цель покушались, то она не умирает, а получает ранение.

                                  2. Норм. Сойдёт. Не проблема. Куда хуже трёхвопросник.

                                  3. Его могли перевести, к примеру. Но я подумаю.

                                  4. Мафия = заражённые.

                                  Игра на 15 игроков. Остальные роли я придумал до кучи. Но вас ждёт один сюрприз.

                                  5. Изначальное оружие влияет на проверки, на отстрел зоновых Зомби. Об этом позже. Уникальность даёт бонусы, в т.ч. пассивок либо НД.


                                  Итак:
                                  1. Я жду комментарии на роли. Всё, что вас настораживает, не нравится. Не факт, что я откликнусь на все предложения и замечания, но подумаю над ними как минимум. Даже в самом простом предложении есть разумное зерно. Мне важно мнение каждого.
                                  2. Запись начнётся не раньше субботы.
                                  « Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 21:06:52 от Kojima »
                                  "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                                  Higurashi. Ver. 4.0

                                    Оффлайн Калым

                                    • аааааааа
                                    • Сообщений: 389
                                    • Няшность: 12
                                      •  
                                    ответ №3 это к вопросам про дефектива или коперфильда?
                                    4) если зараженные мафия то какие НД они имеют в первую ночь, когда ещё инкубационный период и "сохраняются старые НД"?

                                     То есть игроки не будут знать какие роли есть в игре каких нет..?


                                     Что с записками?
                                    если кидаться грязью в  человека вы можете и промахнуться... но свои руки точно испачкаете!

                                      Оффлайн Verwulf

                                      • Я агностик...
                                      • Сообщений: 654
                                      • Няшность: 32
                                        •  Мужской
                                      Цитировать
                                      Игра на 15 игроков. Остальные роли я придумал до кучи. Но вас ждёт один сюрприз.
                                      Какие именно 15 ролей будут в игре?
                                      Зараженный есть изначально? Он один? Какое количество нд он имеет в первую ночь если он есть изначально, только У? А если изначально зараженного нет то возможно ли дойти до конца вообще без появления зараженных?

                                      Цитировать
                                      (И) (Каннибализм) съедает труп игрока, узнавая тип НД последнего.
                                      он узнает только последнее использованное? или рандомное из набора действий того игрока?

                                      Цитировать
                                      Ночью может быть исполнено лишь одно НД одного типа, если специально в правилах не указано иное. При этом нельзя не использовать НД одного типа (если это возможно) более трёх Ночей. Т.е. раз в Четыре Ночи нужно использовать НД, которое, возможно, не нравится, не интересно.
                                      Т.е если у человека 4 нд, как, например, у санитара - он должен выполнять все нд по очереди? Как-то это не очень

                                      Цитировать
                                      Ночь 02. Инкубация завершена. Даётся хинт на событие. Сохранены одно НД и одна пассивка (рандом). Приобретена новые НД и пассивка.
                                      Ночь 03. Инкубация завершена полностью. Даётся хинт на игрока. НД и пассивки Зомби.
                                      Цитировать
                                      (Эволюция) обязан за четыре Ночи выполнить по одному из имеющихся НД. Раз за игру может выполнить два НД.
                                      Т.е в первую ночь зараженный имеет все свои нд, и даже не узнает об этом (или узнает?), в следующую ночь у него остаются одно нд и одна пассивка от изначальной роли, плюс появляется НД (у) и одна из пассивок зомби. Или у него появляется больше нд от зомби и его инкубация быстрее у (как я понимаю) изначально зараженного? А в третью ночь хинт дается дополнительно, если зараженный убивал (за одну газету два хинта на человека)? Или же инкубация и эволюция разные вещи? И в третью ночь новый зараженный получает второе нд зомби, только если во вторую убивал?

                                      Цитировать
                                      (Мутант) «внешние» Зомби не распознают своего. Могут ранить.
                                      А кто будет решать действия внешних зомби? ну в плане убивают они, заражают или блокируют? и если зараженного заражают, то ничего не происходит?

                                      Плюс мне не понятно схема ранений. у всех по две единички хп чтоли изначально? А так-же непонятно чем уникальные оружия лучше обычных..

                                      По поводу убийцы - может повторюсь, уже забыл пока писал комментарий, но он может выполнять одновременно маскировку, убийство и сворованное нд? Либо только одно на выбор? либо маскировку можно юзать всегда, кроме как после "резни"?

                                        Оффлайн Verwulf

                                        • Я агностик...
                                        • Сообщений: 654
                                        • Няшность: 32
                                          •  Мужской
                                        Хм, а кто есть культ? Маньяк - только убийца? Можно как-то их разделить, а то моя не понимать. И кто-то знаком друг с другом изначально?
                                        Сколько вообще существует знакомств в этой игре?
                                        А если кто-то из людей, имеющих знакомство, заразится, то что? Все знакомые с зараженным будут знать кого вешать?

                                          Оффлайн NoName

                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Ненуачо?
                                          • Сообщений: 3608
                                          • Няшность: 294
                                            •  
                                          1. У Санитара пассивка "Первая помощь": жертва умрет с задержкой на одну игровую ночь. Пассивка наследуется в случае смерти Санитара.
                                          Получается, что все жертвы будут умирать с задержкой, пока будет жив хоть один из списка тех, кто наследует пассивку? Или рандомно будет выбираться для оказания помощи только одна жертва покушения? Будут ли жертвы с "отложенной" смертью уведомляться об этом? Можно ли "долечить" их в следующую ночь?

                                          2. Если Бойскаут сжигает тело казненного, успеет ли Санитар в ту же ночь узнать роль казненного через "Вскрытие"?

                                          3. Что означает "статус" оружия при повторной проверке Штурмовика?

                                          4. У Наркомана "Анестезия": любое ранение Наркомана не приводит к негативным последствиям, кроме риска погибнуть в следующую ночь. Риск погибнуть - для Наркомана или для ранившего?

                                          5. У Репортера "Бдительность": узнает характер двух направленных на Актера НД. В ролях Актера нет.

                                          6. Пассивка "Помешательство" у Пиромана (ИМХО) не имеет смысла: у него и так 2 из 3 НД - (У), он обязан выполнить каждое НД как минимум раз в 4 игровые ночи, так что ему и без всяких нападений придется убивать раз в две ночи в среднем.


                                          "ННМ - мужик, это все знают!"(c)Sutter Cane

                                          "A mythological creature with no full proof of existance. Like Bigfoot or the Yeti"(c)

                                            Оффлайн Space Dandy

                                            • Consigliere
                                            • Administrator
                                            • goldsilverbronzethorium
                                            • GUYVAAA!!!
                                            • Сообщений: 6988
                                            • Няшность: 568
                                              •  Мужской
                                            ответ №3 это к вопросам про дефектива или коперфильда?
                                            4) если зараженные мафия то какие НД они имеют в первую ночь, когда ещё инкубационный период и "сохраняются старые НД"?

                                             То есть игроки не будут знать какие роли есть в игре каких нет..?

                                             Что с записками?

                                            1. Про Копперфильда.

                                            2. Следственный эксперимент на трупе. Экспертизу на трупе.

                                            3. Не будут.

                                            4. См. шапку док. файла.

                                            Какие именно 15 ролей будут в игре?
                                            Зараженный есть изначально? Он один? Какое количество нд он имеет в первую ночь если он есть изначально, только У? А если изначально зараженного нет то возможно ли дойти до конца вообще без появления зараженных?

                                            1. Какие роли — секрет.

                                            2. Есть. Я думаю над тем, сделать ли его ролью или заразить одного из игроков. Думаю, чтобы повысить шансы Зомби, стоит вынести как отдельную роль. Если он будет сразу один, он будет в оконченном виде, т.е. сможет выполнять любое НД.

                                            Такой возможности нет, поскольку будут нападения в зонах, в т.ч. заражение в зонах. Шанс этого будет.

                                            3. Любое.

                                            4. Очень. Мне надоело видеть, что игроки используют лишь один тип НД. Пусть пораскинут, какое когда использовать. Тем более четвёртое НД нередко лишь призовое.

                                            5. Заражённый всегда знает, что укушен, т.е. заражён. Вы походу совсем не догоняете.
                                            Есть изначальный Заражённый (к этой версии я склоняюсь на данный момент). Потом он заражает другого. Тот постепенно проходит стадии к Зомби, теряя НД и пассивки, приобретая новые.

                                            Поскольку заражённый выглядит ублюдочнее нормального человека, естественно, это должны узнать окружающие. И я это реализую через доп. хинты.

                                            Инкубация зависит от Ночи, а не от убийства. И это чётко следует из описания инкубации. Откуда взялись эти домысли по поводу связи убийством, ума не приложу :(

                                            Видать, вы ни разу фильмы с зомби не видели :teeth:

                                            6. Решает ГМ. Т.е. есть определённый алгоритм возможных событий в каждой зоне. Где-то больше, где-то меньше.

                                            7. Про ранения позже. Я думаю над этим, чтобы не перегнуть баланс в пользу города. Делать ли их лечибельными либо делать их частыми.

                                            8. Потому что надо роли читать. Уникальное оружие даёт новое НД либо пассивку. Плюс будет лучше действовать в зонах (очевидно, как по мне).

                                            9. Убийца подчиняется тому же алгоритму НД, что и остальные (см. в шапке к ролям).

                                            Хм, а кто есть культ? Маньяк - только убийца? Можно как-то их разделить, а то моя не понимать. И кто-то знаком друг с другом изначально?
                                            Сколько вообще существует знакомств в этой игре?
                                            А если кто-то из людей, имеющих знакомство, заразится, то что? Все знакомые с зараженным будут знать кого вешать?

                                            1. Культ = Бизнесмен. Цели пропишу точнее. В отличие от города, им надо будет избавиться от конкретных ролей либо вообще всех, кроме Культа.

                                            2. Маньяки = Убийца и Пироман.

                                            3. Потом будет список ролей не вперемешку.

                                            4. Хз. Считайте сами, мне лень :teeth: Пока что.

                                            5. Если заразится кто-то из знакомых, то только знакомый будет знать, кто теперь его враги. Тот, кто заразил, само собой, не будет знать остальных друзей знакомого. Ведь Зомби друг с другом не контачат.


                                            1. У Санитара пассивка "Первая помощь": жертва умрет с задержкой на одну игровую ночь. Пассивка наследуется в случае смерти Санитара.
                                            Получается, что все жертвы будут умирать с задержкой, пока будет жив хоть один из списка тех, кто наследует пассивку? Или рандомно будет выбираться для оказания помощи только одна жертва покушения? Будут ли жертвы с "отложенной" смертью уведомляться об этом? Можно ли "долечить" их в следующую ночь?

                                            2. Если Бойскаут сжигает тело казненного, успеет ли Санитар в ту же ночь узнать роль казненного через "Вскрытие"?

                                            3. Что означает "статус" оружия при повторной проверке Штурмовика?

                                            4. У Наркомана "Анестезия": любое ранение Наркомана не приводит к негативным последствиям, кроме риска погибнуть в следующую ночь. Риск погибнуть - для Наркомана или для ранившего?

                                            5. У Репортера "Бдительность": узнает характер двух направленных на Актера НД. В ролях Актера нет.

                                            6. Пассивка "Помешательство" у Пиромана (ИМХО) не имеет смысла: у него и так 2 из 3 НД - (У), он обязан выполнить каждое НД как минимум раз в 4 игровые ночи, так что ему и без всяких нападений придется убивать раз в две ночи в среднем.

                                            1. Только одна жертва будет выбираться рандомно. Жертвы будут уведомляться. Вылечить можно будет. Но это не финальное решение. Когда я сделаю карту и количество бонусов на ней, то будет ясно, куда крутить баланс. Поскольку вот этот момент с ранениями может сыграть с Зомби злую шутку. Первую помощь, возможно, уберу у Бойскаута, заменив на что-то ещё.

                                            2. Нет.

                                            3. Ну, он видит, вооружён или нет. Затем какое оружие (дистанция или контакт).

                                            4. При ранении, по задумке, игрок не умирает. Он остаётся ранен со сниженными параметрами. В следующую Ночь он может погибнуть либо подвергнуться разным негативным эффектам. Может выжить. Но чем дальше, тем хуже. Наркоман подвергается лишь одному негативному эффекту — смерти. И то если выпадет.

                                            5. Это ошибка. Была роль Актёр, я её переименовал в Иллюзиониста.

                                            6. Добавил, что Пироман сам решает, что делать без оглядки на правило в шапке.

                                            Добавлено: Июня 06, 2013, 21:23:10
                                            Дополнительно алгоритм передвижений Ночью.

                                            - Игроки в локации.
                                            - Локация носит открытый или закрытый характер.
                                            - У игроков изначально определённое количество снаряжения.
                                            - На локации происходит нападение. В самом конце Ночи.
                                            - Результаты нападения.
                                            - Сбор снаряжения.
                                            - Дневное голосование. Выбор пути.
                                            - Передвижение. НД + ночное нападение + эффекты ролей.
                                            - Пришли, нашли лут. Если есть уникальный лут, достался игрокам. Если есть супер уникальный лут, игроки с голосованием решают, кому отдать, к примеру, трофейное оружие, которое имеет ограниченный боезапас и может быть использовано также для отражения Зомби, для НД типа (У) либо тем же Зомби против своих же, либо типа как пассивка «Сторож». Это оружие не вечное, оно будет в доступе одну Ночь.

                                            Как-то так.

                                            Добавлено: Июня 06, 2013, 21:23:37
                                            Если честно, вопросов очень мало. Жду ещё.
                                            « Последнее редактирование: Июня 06, 2013, 21:23:37 от Kojima »
                                            "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                                            Higurashi. Ver. 4.0

                                              Оффлайн Калым

                                              • аааааааа
                                              • Сообщений: 389
                                              • Няшность: 12
                                                •  
                                              Видать, вы ни разу фильмы с зомби не видели
                                              почему? видели [url=http://www.youtube.com/watch?v=45kIq3VuR5s#ws]Тепло наших тел. Русский трейлер[/url]
                                              если кидаться грязью в  человека вы можете и промахнуться... но свои руки точно испачкаете!

                                                Оффлайн Space Dandy

                                                • Consigliere
                                                • Administrator
                                                • goldsilverbronzethorium
                                                • GUYVAAA!!!
                                                • Сообщений: 6988
                                                • Няшность: 568
                                                  •  Мужской
                                                почему?

                                                Конечно, это была шутка.
                                                Как минимум игру Plants vs. Zombies видели все. И Resident Evil тот же. Ну, вы поняли.

                                                Думаю, в субботу к вечеру начнётся регистрация в игру. Я лишний раз прочешу и причешу роли. Карта выложена не будет, естественно. Бонусы тоже. Механика нападений будет.

                                                Запись будет вестись через ЛС. При этом я буду брать всех, кто захочет принять участие в игре, даже Encanto, Galileo. В любом случае, если игроки будут оффить или вести себя нехорошо, это будут уже ваши проблемы :teeth:
                                                "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                                                Higurashi. Ver. 4.0

                                                  Оффлайн (evil)Spider

                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 5886
                                                  • Няшность: 359
                                                    •  Мужской
                                                  Аутист - шляпа. Во-первых, изо дня  в день провоцировать народ на голоса против себя, да еще и так, чтоб реально не повесили, - это сложно и уныло. Тут      получается, либо открытый  слив роли, либо смерть от "аутизма", да еще и другого игрока прихватит. Во-вторых, даже если он нормально будет выполнять свои "обязанности", то оттягивание  пары голосов сделает трудновыполнимым повес нехорошек ( учитывая офферов сомневающихся и просто голосующих "не так как все" ).

                                                  Перевод (шутка) Иллюзиониста направленный?

                                                  Прицельный огонь Снайпера - это обязательное протаунское убийство раз в четыре ночи выходит?

                                                  Запись будет вестись через ЛС.
                                                  А смысл? Допустим, придет больше заявок, чем мест в игре, тогда по времени будешь сортировать? Ты же всех берешь, сам сказал. Не проще ли тогда обычная регистрация, в теме хотя бы видно сколько мест осталось и есть ли они еще вообще.

                                                    Оффлайн Space Dandy

                                                    • Consigliere
                                                    • Administrator
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • GUYVAAA!!!
                                                    • Сообщений: 6988
                                                    • Няшность: 568
                                                      •  Мужской
                                                    А смысл? Допустим, придет больше заявок, чем мест в игре, тогда по времени будешь сортировать? Ты же всех берешь, сам сказал. Не проще ли тогда обычная регистрация, в теме хотя бы видно сколько мест осталось и есть ли они еще вообще.

                                                    Во-первых, не хочу замусорить тему.
                                                    Во-вторых, сразу будет список на замену.
                                                    В-третьих, хочу потестить такой способ записи. Выйдет идиотизм, ОК.

                                                    По ролям потом прокомментирую и, возможно, того же Аутиста подрихтую. Однако в пользу Зомби должен быть такой гадский протаун. Им итак будет несладко.
                                                    "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                                                    Higurashi. Ver. 4.0

                                                      Оффлайн Verwulf

                                                      • Я агностик...
                                                      • Сообщений: 654
                                                      • Няшность: 32
                                                        •  Мужской
                                                      Цитировать
                                                      8. Потому что надо роли читать. Уникальное оружие даёт новое НД либо пассивку. Плюс будет лучше действовать в зонах (очевидно, как по мне).
                                                      Читал. У некоторых ролей действительно описаны появляющиеся доп пассивки или нд. У некоторых нет и при этом спец оружие имеется.

                                                      Цитировать
                                                      Инкубация зависит от Ночи, а не от убийства. И это чётко следует из описания инкубации. Откуда взялись эти домысли по поводу связи убийством, ума не приложу :( Видать, вы ни разу фильмы с зомби не видели
                                                      из прочтенного. Я все ещё не догнал про пассивку "Эволюция" у зараженных. Или зачем в описании инкубации написано "получает все нд зомби"

                                                      Добавлено: Июня 07, 2013, 16:30:20
                                                      А все догнал, про спецоружие вопросов больше нет.
                                                      « Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 16:30:20 от Verwulf »

                                                        Оффлайн Space Dandy

                                                        • Consigliere
                                                        • Administrator
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • GUYVAAA!!!
                                                        • Сообщений: 6988
                                                        • Няшность: 568
                                                          •  Мужской
                                                        Запись открыта.

                                                        Запись не в теме, а через ЛС.

                                                        Прошу перечитать роли. Учтите, мне надо доделать бонусы на карте. Это оказалось сложнее, чем я думал.

                                                        Идиотская затея. Записываются в ЛС, выбирают имя, потом тот же игрок выбирает это же имя. И как их потом рассудить? Короче не делайте так никогда.

                                                        Не направляйте ЛС. Записывайтесь, выбирая профессии в списке. Если кто не успеет, обязательно пишите мне ЛС, я вас добавлю в список на замену.

                                                        Прошу прощение. Не подумал об этом ни ранее, ни утром, когда роли допиливал.
                                                        « Последнее редактирование: Июня 09, 2013, 10:48:10 от Kojima »
                                                        "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                                                        Higurashi. Ver. 4.0

                                                          Оффлайн Kvazikvark

                                                          • RNG curce me!
                                                          • Сообщений: 1113
                                                          • Няшность: 73
                                                            •  Мужской
                                                          Ни черта не понял >_<
                                                          Я запутался окончательно  @_@
                                                          7 kills in a row! -Мафия#62

                                                          Озимандия
                                                          …вдали, где вечность сторожит
                                                          Пустыни тишину, среди песков глубоких
                                                          Обломок статуи распавшейся лежит.
                                                          Из полустертых черт сквозит надменный пламень —
                                                          Желанье заставлять весь мир себе служить;
                                                          Ваятель опытный вложил в бездушный камень
                                                          Те страсти, что могли столетья пережить.
                                                          И сохранил слова обломок изваянья:
                                                          «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
                                                          Взгляните на мои великие деянья,
                                                          Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
                                                          Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
                                                          Пустыня мертвая… И небеса над ней…

                                                            Оффлайн (evil)Spider

                                                            • goldsilverbronzethorium
                                                            • Сообщений: 5886
                                                            • Няшность: 359
                                                              •  Мужской
                                                            Идиотская затея. Записываются в ЛС, выбирают имя, потом тот же игрок выбирает это же имя. И как их потом рассудить? Короче не делайте так никогда.
                                                            А я говорил тебе. )

                                                            14. Футболист.