Это круть. Джак может видеть смутные очертания будущего и предсказывать его игроку.
Все легко, Рэйден за счет талисмана видит много чего, некая имба - любую инфу по игроку в виде статусов и тп., убивал ли игрок и вообще что-либо делал, блокировал, проверял и тп.
По поводу будущего, это просто формально звучит, Рэйден может также увидеть любую инфу по игроку в эту ночь, якобы он отправлял запрос до ночи, и я ему даю результат.
В смысле игнорирует блоки? Убийства игнорятся тоже?
Да, если пришло несколько гостей, то у них провал по нд.
Распиши это - он что неуязвим? Оо
Нет, просто у него стандартная стойка - защита, даже если он в ней не стоит, поэтому он также контр-атакует противников, как будучи в стойке защиты.
Расписать: кто как и за кого его принимает.
Для каждого игрока он является якобы своим сокомадником, но на самом деле он естественно играет за Земной мир, там обычные проверки будут давать ложную информацию, типо это свой. Для проверок Земного мира будет правдивая инфа по нему.
В том плане что при желании может не драться, так?
Правильно. Он просто убежит.
Это убийство или дуэль? По какой очереди он нападает? В первую ночь к чуваку зашло три чувака, во вторую - четыре как он будет на них нападать?
Да, он дерется с каждым в отдельности, это дуэль.
Ники своих гостей в смысле, да?
Да.
Как это работеат? Распиши.
Пока они не знакомы, в конце ночи идет отсылка друг другу информации, которую узнали.
Уместнее было-бы сказать "командная", но это так. Главное не написал: они знакомятся когда направляют НД друг на друга, после этого могут переписываться вне темы. Я ведь правильно понял? Или нет - мало ли какие у ГМа планы: всё должно быть расписано.
Нет, они познакомятся только тогда, когда их возьмут в команду Земного мира для защиты и участия в турнире.
Некрофил. Что он узнает роль? Укажи.
Узнает или роль на выбор или кто убил цель.
Серьёзно, с этим НД очень сложно не перегнуть палку: потом получается что ВНЕЗАПНО появляются игнорирующие защиты убивающие игрока и всех его гостей убийства, которых по ролям быть не может.
Постараюсь. Фишка такая. Усиление будет типа - двойное нд, или пробивание и т.п.
Защита от покушений? Защита от казни? Два в одном? Его убивают, он исчезает из списка живых игроков но продолжает выполнять НД? Расписать.
Любая смерть в игре его не погубит, он продолжит играть в списке живых. Повесят - не повесится, убьют, не умрет.
Каких присутствующих?
Гостей, офк. Пришло много народу, впитал их силу и раздал лещей.
Что это? Оно где-то расписано?
Обычный блок.
Это рассчитывается для каждого гостя, или он атакует или всех, или никого?
Для каждого отдельно.
Аналог Рейдена? Если нет, чем отличается?
Аналог.
Отброс=блок?
На выбор. Или блок игрока, или отброс игрока. Блок это на цель, отброс - это защита цели, где рандомно один пришедший будет отброшен.
Достаточно для чего?
Чтобы победить в бою без кбн. То есть другие игроки должны превышать противника на 2 по опасности и тогда автоматически выигрывают бой. Ему же нужно превышать всего на 1.
что это трио делает?
Ну остальные игроки могут ходить парой в атаку. И только эти ребятки могут втроем идти накостылять противнику.
Если нет, то в пассив можно было не выносить, дописать как эффект НД.
Это идет как дополнение. То есть есть вид нд, это ранение, и плюс к нему и любой другой атаке, если цель выживает, то получает ранение.
Палево + копия роли?
Именно, их же надо было как то усилить. Не вижу тут каких то угроз.
Так, что-то я нифига не понял. Зачем тогда первое НД? Или первое НД это подготовка к выполнению второго?
Все легко. При первом нд ты полностью используешь силу павшего воина, второе нд - копировка его вида, без способностей.