Тема: Мафия №???. Мортал Комбат.  (Прочитано 15938 раз)

Оффлайн Джак

  • One Direction
  • Сообщений: 991
  • Karma: 43
    •  Мужской
Мортал Комбат 9.



Персонажи.

Спойлер
Земной мир.


Спойлер
1. Рэйден.



НД:
1. Талисман времени (может видеть смутные очертания прошлого или будущего)
2. Бог (узнает информацию по игроку, по его действиям)
Пассив. Телепортация (при присутствии в гостях более одной цели исчезает, продолжая свое действие)

Основа - магия. Статус - бог. Сторона - добро. Опасность - 5.


2. Лю Кенг.




НД: Преданный (защита игрока).
Пассив.:
1. Избранный (в боях всегда превышает любого противника по опастности на 1)
2. Дракон (даже не находясь в защите, защищен)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 4.


3. Кунг Лао.



НД: Бросок шляпы (голос игрока не засчитывается)
Пассив.: Зоркий (видит и сразу же нападает на своих гостей по очереди)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 2.


4. Джонни Кэйдж.



НД: Знакомство (узнает опасность игрока)
Пассив.:
1. Красавчик (не вступает в бои с девушками, и они с ним тоже)
2. Актер (узнает своих гостей)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 2.


5. Соня.



НД: Подготовка (сверяет двух игроков на одинаковые/разные статусы)
Пассив.:
1. Друг (обмен информацией с Джаксом)
2. Парная работа (при знакомстве с Джаксом на задания ходят вместе)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 2.


6. Джакс.



НД: Допрос (узнает статус игрока)
Пассив.:
1. Друг (обмен информацией с Соней)
2. Парная работа (при знакомстве с Соней на задания ходят вместе)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 2.


7. Найт Вульф.



НД: Исповедование (осмотр трупа)
Пассив.: Духовная месть (при смерти в бою погибает и его противник)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 3.


8. Страйкер.



НД: Спец (блок игрока)
Пассив.: Поддержка (огневая и людская помощь при атаках армии)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - добро. Опасность - 2.

9. Кабал.



НД: Вынюхивание (проверяет основу цели)
Пассив.:
1. Скорость (без его желания боя не будет)
2. Покоцанный (принимают за своего)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - добро. Опасность - 2.



Внешний мир.

Спойлер
10. Шао Кан.



НД: Бог (усиление/ослабление игрока)
Пассив.:
1. Живучий (двойная жизнь)
2. Читер (впитывает опасность присутствующих и приравнивает к своей)

Основа - магия/физическая. Статус - бог. Сторона - зло. Опасность - 5.


11. Барака.



НД: Командир (управляет войском таркатанов - убийство без улик, плен игрока, атаки на миры)
Пассив.: Резня (при атаке на цель вместе с войском появляется 50% шанс атаковать и гостей цели)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 2.


12. Милена.



НД: Верная (защита игрока)
Пассив.:
1. Телепортация (при присутствии в гостях более одной цели исчезает)
2. Боевая (накопление ульты снижено вдвое)

Основа - магия/физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 2.


13. Ермак.



НД: Телекинез (блок игрока, отброс игрока)
Пассив.: Сила воинов (легко сражается с двумя целями, то есть если пара превышает на 2 и более опасность Ермака, на него это не влияет и все решает кбн)

Основа - магия. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 3.


14. Мотаро.



НД: Бдительный (узнает статус игрока)
Пассив.:
1. Командный (в паре суммарную опасность команды увеличивает вдвое)
2. Широкий (для его повеса нужен +1 голос)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 1.


15. Горо.



НД: Запугивание (лишает голоса)
Пассив.:
1. Четырехрукий (достаточно превышать противника по опасности на 1)
2. Широкий (для его повеса нужен +1 голос)
3. Шокан (трио с Шивой и Кинтаро)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 2.


16. Шива.



НД: Недоверчивость ( узнает основу игрока)
Пассив.:
1. Четырехрукий (достаточно превышать противника по опасности на 1)
2. Прыжок (топчет врага, пробивая защиту)
3. Шокан (трио с Горо и Кинтаро)

Основа - магия/физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 2.


17. Кинтаро.



НД: Ранение (целенаправленная атака, с целью ранить когтями, цель не умирает)
Пассив.:
1. Четырехрукий (достаточно превышать противника по опасности на 1)
2. Тигриные когти (после атаки, выжившая цель заживляет раны, бездействуя следующую ночь и дневной голос не учитывается)
3. Шокан (трио с Горо и Шивой)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - зло. Опасность - 2.



Культ.

Спойлер
18. Шан Сунг.



НД:
1. Впитывает души падших (получает информацию по умершему, и может принимать его облик с полными силами)
2. Оборотень (становится любым персонажем в игре, если персонаж еще жив, только держит облик, защищаясь от воинов той стороны)
Пассив.: Передозировка (единожды за игру можно брать каждый облик)

Основа - магия. Статус - человек/монстр. Сторона - нейтралитет. Опасность - 3.


19. Рептилия.



НД: Яд (травит цель, на следующую ночь та умирает)
Пассив.: Невидимость (видит гостей отравленной цели)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


20. Кано.



НД: Луч смерти (снимает один уровень опасности)
Пассив.:
1. Неуловимый (с первого повеса убегает)
2. Командный (в паре суммарную опасность команды увеличивает вдвое)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 1.



Нижний мир.


Спойлер
21. Кван Чи.



НД:
1. Поднятие мертвецов (получение информации по цели или же атака им другого игрока, рандомный эффект на атакуемой цели - потеря голоса, блок, переагривание атаки противника на себя)
2. Управление игроком (получает смутное описание нд цели, и манипулирует им по своему усмотрению, включая атаки и защиты)
Прим. За каждое использование кастов на чужом игроке, тот получает лишнюю улику на Кван Чи.
Пассив.: Некромант (не может быть убит или повешен, пока в команде есть хотя бы один союзник)

Основа - магия. Статус - бог. Сторона - нейтралитет. Опасность - 4.


22. Скорпион.



НД: Сжигание (сжигает труп цели, уничтожает улики, как при своем убийстве, так и может отдельно сжечь труп)
Пассив.:
1. Телепортация (при присутствии более одной цели в гостях исчезает)
2. Гарпун (цель не может уйти от преследования)

Основа - магия/физическая. Статус - монстр. Сторона- нейтралитет. Опасность - 3.


23. Синдел.



НД: Крик (блок любых действий игрока и его гостей)
Пассив.: Волосище (снимает один уровень опасности при любой схватке с противником до конца игры)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


24. Нуб.



НД:
1. Тень (следит за игроком, узнает гостей цели и вид нд)
2. Двойник (рандомное нд перенимает иллюзия)
Пассив.: Атакер (пробивает любые блоки и защиты)
Прим. Нуб оживает только тогда, когда умрет Саб-Зиро. До того момента он голосует в теме, но его голос не засчитывается. Примененные на него нд проваливаются.

Основа - магия/физическая. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 3.



Клан Линг Уэй.

Спойлер
25. Саб-Зиро.



НД:
1. Заморозка (блок игрока)
2. Копия (рандомно пришедший напарывается на иллюзию)
Пассив.: Братство (не дерется с кланом)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 3.


26. Тундра.



НД: Допрос (узнает статус игрока)
Пассив.:
1. Метель (пробивает защиту)
2. Замена (после смерти Саб-Зиро, перенимает его способности и повышает свою опасность до 3)
3. Братство (не дерется с кланом)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


27. Смоук.



НД: Невидимость (может следить за игроком, узнает гостей цели и вид нд цели)
Пассив.:
1. Телепортация (при присутствии более одной цели в гостях исчезает)
2. Братство (не дерется с кланом)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


28. Сайракс.



НД: Бомба (минирует игрока, рандомно пришедший к цели подрывается, теряя голос на день и получая блок на следующую ночь)
Пассив.: Братство (не дерется с кланом)

Основа - физическая. Статус - робот. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


29. Сектор.



НД: ракета (пробивает защиту и свой блок, если блок был с прошлой ночи, не используется)
Пассив.:
1. Блинк (цель не уходит от преследования)
2. Братство (не дерется с кланом)

Основа - физическая. Статус - робот. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


Нейтралы.

Спойлер
30. Кенши.



НД: Телекинез (блок игрока, отброс игрока)
Пассив.: Опытный (достаточно быть на ровне с опасностью игрока)

Основа - магия/физическая. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


31. Рейн.



НД: Оболочка (блок игрока)
Пассив.:
1. Жажда (получение бонусов за смерть некоторых противников)
2. Барьер (не может быть более одного противника)

Основа - магия. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


32. Скарлет.



НД: Жертва (теряет одну опасность после боя, снимает одну опасность игроку в бою)
Пассив.:
1. Кровь (с каждым убийством ее опасность растет, но не более 5)
2. Блинк (от нее не уйти)

Основа - магия/физическая. Статус - монстр. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


33. Фреди Крюгер.



НД: Пытка (узнает сторону игрока)
Пассив.:
1. Сон (если игрок спит, то уничтожает его)
2. Вне подозрений (убийства без улик)

Основа - физическая. Статус - монстр. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


34. Китана.



НД: Поиск (узнает статус игрока)
Пассив.:
1. Дружба (с Джейд не вступает в бой)
2. Сестра (в бою с одной Миленой всегда наступает ничья)
3. Боевая (накопление ульты снижено вдвое)

Основа - физическая. Статус- человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.


35. Джейд.



НД: Одурманивание (голос игрока не засчитывается)
Пассив.: Дружба (с Китаной не вступает в бой)

Основа - физическая. Статус - человек. Сторона - нейтралитет. Опасность - 2.



Маньяк.

Спойлер
36. Кратос.



НД: Кара (обязательное убийство)
Пассив.:
1. Трофей (берет себе в арсенал любой элемент поверженной цели)
2. Одиночка (в бою при атаке 1 на 1 убивает любого)
3. Бессонница (кроме сна может использовать любые две стойки, сон запрещен, каждая стойка может повторяться два раза)
4. Поиск (при убийстве бойца из команды Рейдена, Шао Кана или Кван Чи, получает улику на бога этой команды)

Основа - магия/физическая. Статус - бог. Сторона - нейтралитет. Опасность - 5.


Структура игры:

Спойлер
1. Игра поделена на 5 фаз, которые наступают поочередно:

Первая фаза (3 ночи) - набор команд и подготовка к турниру.
Вторая фаза (3 ночи) - турнир и бои в Земном мире.
Третья фаза (3 ночи) - продолжение турнира и бои во Внешнем мире.
Четвертая фаза (3 ночи) - вторжение на Землю.
Пятая фаза - финальная смертельная битва.

В первой фазе лидеры группировок набирают себе команду по критерию - мне такой союзник нужен.
Во второй и третьей фазе появляется правило обязательного участия в боях турнира.
В четвертой фазе без Страйкера и Бараки наступает хаос в защите или в атаке миров. (см. прим.)
В пятой фазе появляется правило обязательного убийства.

2. Игра поделена на 5 боевых стоек, которые нужно использовать:

Первая стойка (защита) - накопление энергии не идет; цель защищена от нападения, проверок, вербовки, лишения голоса; с 50% шансом контр-атакует противников, тратя накопившуюся энергию; если ничего не было накоплено, не контр-атакует.
Вторая стойка (сон) - накопление идет в двойном размере, но цель не защищена.
Третья стойка (нападение) - обычный вид накопления, при убийстве вражеской цели появляется лишняя энергия, при убийстве союзника - потеря энергии.
Четвертая стойка (каст) - обычный вид накопления + еще энергия за удачное применение нд.
Пятая стойка (ульта) - использование мощной атаки, пробивающей защиты, блоки, цель не может спастись.(исключения: Рейден, Шао Кан, Кван Чи. Блоками и защитами спасаются)


3. Бои турнира и атаки с защитами ночными проходят по правилу КБН (камень, ножницы, бумага), то есть вместе со своими действиями вы отсылаете и один символ (можно несколько):

Чтобы без кбн выигрывать противника, нужны превышать его на 2 опасности, если не указано другого.
Если разница в опасности персонажей менее 2, то в силу вступает кбн.
Атакующий побеждает в кбн - цель погибает.
Атакующий проигрывает в кбн - блокируется на следующую ночь и теряет голос на день.
Ничья в бою - рандомно один блокируется на будущую ночь, второй теряет голос на день.
Можно атаковать парами (искл. шоканы). Цель использует кбн на каждого в отдельности.
В случае боев турнира схема та же, только бои идут 1 на 1, и проигравший не погибает, просто вылетает с турнира и не сможет участвовать именно в этом турнире (всего в игре два турнира).


4. Игра будет с квентами, поэтому в ваших интересах написать как можно красочнее рассказ о себе, но в тоже время накинуть побольше воды (оставляю за собой право урезать инфу, если будет слишком много воды). Тема рассказа - кем вы были в прошлой жизни, должны присутствовать годы жизни, информация по персонажу, необычный факт.

5. Указаний на трупы не будет. На убийцу будет даваться улика по квенте по типу:
У-ЛИ-КА, где У - указание, ЛИ - личные интересы, КА - краткая аннотация;
то есть первый труп - У, второй ЛИ, третий уже КА.
Если убийца продолжает убивать, появляются новые улики по кругу.

6. В командах, выставляющих бойцов на турнир (Земного и Внешнего миров), должно быть постоянно не меньше 3 бойцов во время обоих турниров (Рэйден и Шао Кан не считаются за бойцов и не имеют права выставлять себя, как бойца). Поэтому, если погибает боец, можно завербовать себе нового из своей группировки. Если бойцов не осталось, значит не судьба.

7. Нейтралитетные персонажи могут выбрать сторону зла или добра в любой момент игры, только если нету общего перевеса по количеству бойцов одной из сторон на 2. Исключения: клановцы разделяются поровну, если нужен выбор, если поровну в группах, выбор предоставляется игроку; выбирать могут только персонажи группы нейтралы (когда их завербует культ, они перестают быть нейтралами).

8. Из-за возможности игры с голосами, а также из-за большого количества игроков, лимит на повес будет высчитываться из общего количества живых игроков на тот момент, и для повеса нужна треть голосов, то есть из 36 хватит 13 голосов для повеса.
Если же голосов для повеса хватает на второго несчастного (и не дай бог третьего), то у них происходит бой, как у гладиаторов, победивший выживает.

9. Дневной игровой лимит на сообщения (а это 48 часов) - 5 постов. Можно набирать больше. За недобор игрок первый раз лишается голоса на будущий день и блокируется на ночь, за повторное нарушение - замена или модкилл.
Также в игре будет присутствовать система бонусов, на подобии Готем-Сити, где за активную или же грамотную мысль игрок получал неплохие плюшки, кратко и долго временные. В этой игре в конце дня будут объявляться от 1 до 3 лучших игроков.

10. Условия победы для всех: пройти все фазы игры.
Для добра - не осталось зла; для зла - не осталось добра.
Культ - не осталось Внешнего мира; Внешние - не осталось культа.
Нейтралы побеждают с любой фракцией.
Кратос - убить Рэйдена, Шао Кана и Кван Чи. Побеждает с любой оставшейся фракцией.


Примечания:

Спойлер
1. У клана Линг Уэй приоритетная задача - роботомизация. Изначальные роботы - Сектор и Сайракс. Каждый ход они могут тратить на нахождение своих соклановцев, найдя их, забирают их в плен, где превращают в роботов. Далее каждый новый робот тоже может искать и брать в плен соклановцев. У роботов 9 ночей для нахождения всего клана, то есть до наступления вторжения на Земной мир. В случае не выполнения задания все на тот момент активные роботы уничтожаются. Не порабощенные соклановцы должны выбрать тогда ту сторону (добро или зло), за которую будут биться. Пока есть хотя бы один робот или один не порабощенный, клан не может убивать.

2. В четвертой фазе наступает вторжение войск Шао Кана на Землю. Для доминирующего вторжения нужен Барака с войском таркатанов, с ним все на тот момент живые добрые защитники Земли не смогут атаковать кого-либо. Для отбития атак войска таркатанов нужен Страйкер, который, вызывая подмогу военных сил Земли, уравнивает силы войск, и запрета на атаку не происходит. В тоже время наступление на Землю без Бараки будет проходит хлопотно, и поэтому уже злые атакующие воины зла не смогут убивать, пока идет вторжение (искл. усиление Шао Кана).

3. Блок игрока на будущую ночь означает, что тот будет в стойке сна и не защищен, но энергию получать будет.

4. Побеждая в любом из турниров, сторона добра или зла получает иммунитет от убийств на 3 игровых ночи, на день не распространяется. Для победы нужно победить в 2 из 3 турнирных боев. При победе в сухую команда получает бонус. При ничьей объявляется решающий раунд до победы одной из сторон.

5. Вербовки в команды на турнир (не путать с вербовкой культа) проходит перед ночью, если это нужно, а значит ничего не может помешать вербовке. Культ же вербует ночью и может завербовать только нейтралов, вербовка проходит в стойке каста и используется вместо нд.

6. От команды в ночь разрешено по одному виду нд - убийство, проверки, блоки, лишения голоса, вербовки культа и тд.
Два раза подряд нельзя использовать одинаковые стойки и одинаковые нд (если более одного).
В ночь участия в турнире игрок не использует стойку.
Обычный вид накопления энергии - 1 поинт. Для использования ульты нужно 4 поинта.

7. Записки в игре разрешены. Две на знакомую между собой команду, одна записка на две ночи одиночным игрокам, а также есть возможность личной переписки у Рэйдена, Шао Кана и Кван Чи - одно письмо в ночь.

8. Порядок нд - блок, защитная стойка, защита, лишение голоса, любые проверки и информационные нд, вербовки, необычные нд , убийства.

9. В случае нейтралов и не знакомых друг с другом союзников однотипное нд проходит у того, чье кнб побеждает. Если же такого не происходит, то путем рандомизации.

 
Номера:

« Последнее редактирование: Сентября 07, 2013, 08:14:06 от kuroneko »

    Оффлайн Мэлор

    • Туц-туц ататата
    • Сообщений: 78
    • Karma: 11
      •  Женский
    Запись открыта? Если да, записываюсь под номер 4.
    P.S. Много ролей, страшно  :[

    Добавлено: Августа 07, 2013, 13:15:50
    24. Нуб.
    Моя, моя, моя роль!  +_+
    « Последнее редактирование: Августа 07, 2013, 13:15:50 от Мэлор »

    Оффлайн Мэлор

    • Туц-туц ататата
    • Сообщений: 78
    • Karma: 11
      •  Женский
    И будьте осторожны. Если скажите "я нуб" - будет модкилл за слив своей роли.

      Оффлайн DoCoMo

      • silverbronze
      • Сообщений: 4514
      • Karma: 238
        •  
      о как )) запишусь под номером 7 )))

        Оффлайн Джак

        • One Direction
        • Сообщений: 991
        • Karma: 43
          •  Мужской
        Прочтите пожалуйста правила к игре ^_^
        Там нужны квенты от каждого по типу, изложенному в описании.

          Оффлайн Verwulf

          • Я агностик...
          • Сообщений: 673
          • Karma: 32
            •  Мужской
          Ну вроде правило понял. 9-й пункт правил не нравится.

          Если я правильно понял про квенту, то:
          Спойлер
          В прошлой жизни я был котом. Я родился 6 июня 1745 года в семье одного мелкого помещика. Моя мама была очень доброй. Отца же я не знал. Зато хозяин был очень злым. Он любил кидаться в меня чем-нибудь тяжелым, когда я устраивался поудобнее в туалет. Когда мне было 4 месяца мою маму убил медведь. Я возненавидел медведей и сбежал от хозяина в лес для охоты на медведей. Я убивал всех медведей, которых видел (благо я был довольно крупным). И успел убить с десяток этих гадов. Но 7 марта 1751 года я попал в капкан охотника и погиб в зубах лисы.

          Так пойдет? а то я не очень въехал что от меня требуется)

          Добавлено: Августа 09, 2013, 13:29:08
          ах да, номер 9
          « Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 13:29:08 от Verwulf »

            Оффлайн Джак

            • One Direction
            • Сообщений: 991
            • Karma: 43
              •  Мужской
            Написал все правильно)

            Без минимального лимита игра будет в одни ворота активистов, а следуя правилу няшек за активность, только активисты и будут имбовыми нагибаторами. Так что нужно всех побуждать на активность)

              Оффлайн alkamfell

              • silverthorium
              • #LetOffersLive
              • Сообщений: 1043
              • Karma: 68
                •  Мужской
              Номер 10.
              Квента:
              Спойлер
              В прошлой жизни был крепостным у мелкого помещика. Звали меня Мыколой. Родился 9 декабря 1721 года. В детстве любил носить соломенную шляпу и представлять, что у меня могут растягиваться руки и ноги. Повзрослев, стал содержать охотничьих собак для барина и сам заниматься охотой. Любил нюхательный табак, который мой брат Архип подворовывал у хозяина. Был женат на крестьянке Серафиме и было у меня три сына: Эдгар, Алан и По. Однажды нашел в своем капкане кошачью шерсть. Умер 1 апреля 1763 года от цирроза печени.
              « Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 14:38:58 от Джак »
              Защекочен до смерти, верхняя часть тела отгрызена чудищем, прибит Чужими, раздавлен руками чудища, облит кислотой, погиб в поединке от удара кинжалом, отрублена голова, провалился под сцену в театре, отравился в "Крошке-Картошке", зарублен топором, застрелен в переулке, забит группой людей, не убежал из запертой комнаты, избит до полусмерти.

              Оффлайн Chrisss

              • Гениальное - просто.
              • Сообщений: 15
              • Karma: 2
                •  Женский
              Г-ин Ведущий, я думаю Вы понимаете, что № 14. ^_^ ;) :*


              Спойлер
              В прошлой жизни я была деревом - красивой сакурой. Я жила с 1758-89. Напротив меня были окна болеющей девочки. Врач ей сказал, что как только с моих веток упадет последний листок - она умрет. Ночью он обмотал несколько моих листков скотчем и в итоге не все листья упали с моих веток, что подарило надежду на жизнь малютке - она выжила). Я няшкадерево, которое морально поддержало девочку из Китая, чей домик был на берегу неповторимой реки Инд. Правда вскоре мимо проходил табун браконьеров и они срубили меня для печи. Но я до сих пор помню те, полные надежды, глаза, что смотрели на меня целыми днями в ожидании чуда. Она никогда меня не забудет - приходила к моему маленькому пенечку. Нелепая смерть, но важность проживания.
              You...you may say I'm a dreamer
              But I'm not the only one

              Оффлайн DoCoMo

              • silverbronze
              • Сообщений: 4514
              • Karma: 238
                •  
              номер 7
              Спойлер
              в прошлой жизни, был рониным.., меня звали Мишима Юкио ..Родился 15 апреля 1521 года, тогда город назывался Хэйан, я служил у сюзерену крупному, но так случилось, что потерял своего хозяина и стал рониным. Погиб во время битвы с разбойниками 28 ноября 1582 года.
              По поступившим сведениям, катана, которой пользовался я, находится в коллекции у Уолтера Комптона
              « Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 14:22:54 от Джак »

                Оффлайн ScAR-

                • thorium
                • Там были эти, как их… фримены. Я их всех убил.
                • Сообщений: 366
                • Karma: 32
                  •  Мужской
                #19, пожалуйста. Приду домой -- напишу квенту, оки? :3
                Республика — капут. Джудаи — капут. Иди к нам, Об Иван, мы наливать тебе шнапс и назначать главным полицаем.

                Классика
                [20:47:34] ScAR-: Джак-пиджак. (sun)
                [20:53:33] Джак (Макс): :|
                [20:53:38] Джак (Макс): ну все, ты огребаешь

                  Оффлайн Kostyakk

                  • silverbronzethorium
                  • Сообщений: 8760
                  • Karma: 114
                    •  Мужской
                  Номер 1.
                  Квента- В прошлой жизни я был незаурядным иллюзионистом, звали меня Казимир, года жизни 1611-1711, да да я прожил ровно сто лет, Родился я Польше в городе Краков. С юных лет начал интересоваться фокусами, повзрослев в Европе не было мне равных в даном ремесле, многие считали что мои фокусы ни что иное как настоящая магия.     
                  Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?

                    Оффлайн Cutie

                    • Сообщений: 2
                    • Karma: 3
                      •  Женский
                    Здравствуйте) Решила попробовать себя в форумной мафии ^_^
                    Итак, персонаж № 2
                    Спойлер: В прошлой жизни я была птицей. Годы жизни 1754-1798.  Жила во Франции. Но вскоре началась ужасная семилетняя война с 1757 года. Всё было во тьме. Однажды, облетев  окрестности я увидела раненого солдата. Он уже не надеялся встретить кого либо, так как единственный остался жив на много километров вокруг. Деревни были сожжены. Я осталась с ним. Поддерживая его своим пением, я помогла ему вернуть веру в жизнь, каждое утро прилетав вновь и вновь. И однажды, про просёлочной дороге ехал купец. Заметив солдата он подобрал его и помог. Я сопровождала его до дверей госпиталя, вскоре он пошёл на поправку.
                    « Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 14:41:09 от Джак »

                    Оффлайн Adrenalin

                    • Сообщений: 140
                    • Karma: 3
                      •  
                    22. Скорпион. поиграемся.  >:D

                      Оффлайн Adrenalin

                      • Сообщений: 140
                      • Karma: 3
                        •  
                      Квента- годы жизни(1564-1591). В прошлой жизни был наемником. Денег не было, образования не было, в общем полная безысходность. Единственно что мог, это владеть мечем. Вот и пришлось идти в наемники.... Побывал во многих битвах,выходил из них целым. Наемник никогда не верил в бога, он не во что не верил. Но однажды, в самый свой последний поход, он наткнулся на толпу мертвецов. Их было много. Тела мертвецов были гнилы и изуродованы, глаза горели как два ярких фонаря, желтые зубы торчали из огромного рта. Любой бы испугался. Но наемник не струсил! Он вытащил из ножен свой меч и кинул в самого ближнего зомби, а потом побежал со всех ног! Подальше от этих тварей. Вскоре он заболел, ослаб и умер. Чумная зараза зомби одолела его.    Зря он пошел ночью на кладбище исправлять нужду.... Умер от чумы.

                      Добавлено: Августа 14, 2013, 15:38:35
                      + Родился в Англии. Имени нет.
                      « Последнее редактирование: Августа 15, 2013, 18:56:37 от Джак »

                        Оффлайн ScAR-

                        • thorium
                        • Там были эти, как их… фримены. Я их всех убил.
                        • Сообщений: 366
                        • Karma: 32
                          •  Мужской
                        Итак, я дома.

                        Имя моё Рейнольд, Ренни - для друзей. О прошлой жизни помню немного... Выпивку помню, девиц. Обучался в академии в Париже, ну и дырой была та академия, снесли её, позже. Родился я в 1840, году, в самый разгар первой англо-франкской войны. Помню старика Моне, как же его звали?.. Клаус... Клэй... Клод! Точно, Клод. Мы с ним вместе учились, потом он начал страдать какой-то хренью, рисовал что ни попадя. Помню, как записался в добровольцы во вторую англо-афганскую войну, я уже тогда в Лондоне жил, да. Брать не хотели, болел я много, в армии не был по той же причине. Ну, взяли потом. Пожалел. Убили меня во время кавалерийского набега. 1880 год был тогда. После этого ничего не помню, хоть убей.
                        Республика — капут. Джудаи — капут. Иди к нам, Об Иван, мы наливать тебе шнапс и назначать главным полицаем.

                        Классика
                        [20:47:34] ScAR-: Джак-пиджак. (sun)
                        [20:53:33] Джак (Макс): :|
                        [20:53:38] Джак (Макс): ну все, ты огребаешь

                          Оффлайн Шеф

                          • Сообщений: 2
                          • Karma: 0
                            •  
                          я возьму 3 номер

                            Оффлайн Kostyakk

                            • silverbronzethorium
                            • Сообщений: 8760
                            • Karma: 114
                              •  Мужской
                            Походу долго набираться будет :(
                            Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?


                              Inanna

                              • Гость
                              •  
                              Макс, ну рили закручено как-то не по-детски... Давай что-нить попроще...

                                Оффлайн Sutter Cane

                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 6178
                                • Karma: 453
                                  •  Мужской
                                Джак, я прочитал первый пост и сейчас буду его комментить (пока что только роли). Заранее извиняюсь за местами зашкаливающее количество цинизма)
                                Талисман времени (может видеть смутные очертания прошлого
                                Первое НД уже вызывает желание уйти отсюда и не возвращаться. Эти смутные очертание вызывают смутные сомнения. Что именно подразумевается под смутными очертаниями прошлого?
                                или будущего)
                                Just..... wow!!! Это круть. Джак может видеть смутные очертания будущего и предсказывать его игроку.  ^_^
                                (при присутствии в гостях более одной цели исчезает, продолжая свое действие)
                                В смысле игнорирует блоки? Убийства игнорятся тоже?
                                (даже не находясь в защите, защищен)
                                Спойлер
                                Распиши это - он что неуязвим? Оо
                                Зоркий (видит и сразу же нападает на своих гостей по очереди)
                                Это убийство или дуэль? По какой очереди он нападает? В первую ночь к чуваку зашло три чувака, во вторую - четыре как он будет на них нападать?
                                (узнает своих гостей)
                                Ники своих гостей в смысле, да?
                                Друг (обмен информацией с Джаксом)
                                Как это работеат? Распиши.
                                Парная работа (при знакомстве с Джаксом на задания ходят вместе)
                                Уместнее было-бы сказать "командная", но это так. Главное не написал: они знакомятся когда направляют НД друг на друга, после этого могут переписываться вне темы. Я ведь правильно понял? Или нет - мало ли какие у ГМа планы: всё должно быть расписано.
                                (осмотр трупа)
                                Некрофил. Что он узнает роль? Укажи.
                                Покоцанный
                                поржал
                                (принимают за своего)
                                Расписать: кто как и за кого его принимает.
                                (без его желания боя не будет)
                                В том плане что при желании может не драться, так?
                                Бог (усиление/ослабление игрока)
                                Good luck with it =____= Серьёзно, с этим НД очень сложно не перегнуть палку: потом получается что ВНЕЗАПНО появляются игнорирующие защиты убивающие игрока и всех его гостей убийства, которых по ролям быть не может.
                                (двойная жизнь)
                                Da fak? Защита от покушений? Защита от казни? Два в одном? Его убивают, он исчезает из списка живых игроков но продолжает выполнять НД? Расписать.
                                впитывает опасность присутствующих
                                Каких присутствующих?
                                плен игрока
                                Что это? Оно где-то расписано?
                                50% шанс атаковать и гостей цели
                                Это рассчитывается для каждого гостя, или он атакует или всех, или никого?
                                (при присутствии в гостях более одной цели исчезает)
                                Here we go again. Аналог Рейдена? Если нет, чем отличается?
                                отброс игрока)
                                Отброс=блок?
                                достаточно превышать противника по опасности на 1
                                Достаточно для чего?
                                Шокан
                                ??? что это трио делает?
                                Ранение (целенаправленная атака, с целью ранить когтями, цель не умирает
                                У этого есть эффекты кроме:
                                Тигриные когти (после атаки, выжившая цель заживляет раны, бездействуя следующую ночь и дневной голос не учитывается
                                Если нет, то в пассив можно было не выносить, дописать как эффект НД.
                                получает информацию по умершему, и может принимать его облик с полными силами
                                Палево + копия роли?
                                Спойлер
                                У меня здесь столько вопросов что даже не знаю с чего начать =___=
                                Оборотень (становится любым персонажем в игре, если персонаж еще жив, только держит облик, защищаясь от воинов той стороны)
                                Так, что-то я нифига не понял. Зачем тогда первое НД? Или первое НД это подготовка к выполнению второго?

                                Пока что хватит (мозги уже не варят). Продолжение следует.
                                † Jesus Christ is in heaven now †

                                  Оффлайн Джак

                                  • One Direction
                                  • Сообщений: 991
                                  • Karma: 43
                                    •  Мужской
                                  Это круть. Джак может видеть смутные очертания будущего и предсказывать его игроку.
                                  Все легко, Рэйден за счет талисмана видит много чего, некая имба - любую инфу по игроку в виде статусов и тп., убивал ли игрок и вообще что-либо делал, блокировал, проверял и тп.
                                  По поводу будущего, это просто формально звучит, Рэйден может также увидеть любую инфу по игроку в эту ночь, якобы он отправлял запрос до ночи, и я ему даю результат.

                                  В смысле игнорирует блоки? Убийства игнорятся тоже?
                                  Да, если пришло несколько гостей, то у них провал по нд.

                                  Распиши это - он что неуязвим? Оо
                                  Нет, просто у него стандартная стойка - защита, даже если он в ней не стоит, поэтому он также контр-атакует противников, как будучи в стойке защиты.

                                  Расписать: кто как и за кого его принимает.
                                  Для каждого игрока он является якобы своим сокомадником, но на самом деле он естественно играет за Земной мир, там обычные проверки будут давать ложную информацию, типо это свой. Для проверок Земного мира будет правдивая инфа по нему.

                                  В том плане что при желании может не драться, так?
                                  Правильно. Он просто убежит.

                                  Это убийство или дуэль? По какой очереди он нападает? В первую ночь к чуваку зашло три чувака, во вторую - четыре как он будет на них нападать?
                                  Да, он дерется с каждым в отдельности, это дуэль.

                                  Ники своих гостей в смысле, да?
                                  Да.

                                  Как это работеат? Распиши.
                                  Пока они не знакомы, в конце ночи идет отсылка друг другу информации, которую узнали.

                                  Уместнее было-бы сказать "командная", но это так. Главное не написал: они знакомятся когда направляют НД друг на друга, после этого могут переписываться вне темы. Я ведь правильно понял? Или нет - мало ли какие у ГМа планы: всё должно быть расписано.
                                  Нет, они познакомятся только тогда, когда их возьмут в команду Земного мира для защиты и участия в турнире.

                                  Некрофил. Что он узнает роль? Укажи.
                                  Узнает или роль на выбор или кто убил цель.

                                  Серьёзно, с этим НД очень сложно не перегнуть палку: потом получается что ВНЕЗАПНО появляются игнорирующие защиты убивающие игрока и всех его гостей убийства, которых по ролям быть не может.
                                  Постараюсь. Фишка такая. Усиление будет типа - двойное нд, или пробивание и т.п.

                                  Защита от покушений? Защита от казни? Два в одном? Его убивают, он исчезает из списка живых игроков но продолжает выполнять НД? Расписать.
                                  Любая смерть в игре его не погубит, он продолжит играть в списке живых. Повесят - не повесится, убьют, не умрет.

                                  Каких присутствующих?
                                  Гостей, офк. Пришло много народу, впитал их силу и раздал лещей.

                                  Что это? Оно где-то расписано?
                                  Обычный блок.

                                  Это рассчитывается для каждого гостя, или он атакует или всех, или никого?
                                  Для каждого отдельно.

                                  Аналог Рейдена? Если нет, чем отличается?
                                  Аналог.

                                  Отброс=блок?
                                  На выбор. Или блок игрока, или отброс игрока. Блок это на цель, отброс - это защита цели, где рандомно один пришедший будет отброшен.

                                  Достаточно для чего?
                                  Чтобы победить в бою без кбн. То есть другие игроки должны превышать противника на 2 по опасности и тогда автоматически выигрывают бой. Ему же нужно превышать всего на 1.

                                  что это трио делает?
                                  Ну остальные игроки могут ходить парой в атаку. И только эти ребятки могут втроем идти накостылять противнику.

                                  Если нет, то в пассив можно было не выносить, дописать как эффект НД.
                                  Это идет как дополнение. То есть есть вид нд, это ранение, и плюс к нему и любой другой атаке, если цель выживает, то получает ранение.

                                  Палево + копия роли?
                                  Именно, их же надо было как то усилить. Не вижу тут каких то угроз.

                                  Так, что-то я нифига не понял. Зачем тогда первое НД? Или первое НД это подготовка к выполнению второго?
                                  Все легко. При первом нд ты полностью используешь силу павшего воина, второе нд - копировка его вида, без способностей.

                                    Оффлайн Sutter Cane

                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Сообщений: 6178
                                    • Karma: 453
                                      •  Мужской
                                    OK. Вроде всё более-менее понятно. Боланс это другой вопрос - при такой куче наворотов его весьма затруднительно высчитать. В целом мне роли не нравятся (пардон), но это мой взгляд и предлагать поправки я не стану, ибо это уже будет полное переписывание игры под мой стиль/вкус, а это не Ъ.

                                    Позже будет пачка вопросов по второй половине ролей. Ты допиши расшифровки в роли: чую у тебя по ходу игры и без постоянных вопросов а "как это работает?" будет чем заняться)
                                    † Jesus Christ is in heaven now †

                                      Оффлайн Джак

                                      • One Direction
                                      • Сообщений: 991
                                      • Karma: 43
                                        •  Мужской
                                      Ты допиши расшифровки в роли: чую у тебя по ходу игры и без постоянных вопросов а "как это работает?" будет чем заняться)
                                      А что именно дописать?)

                                        Оффлайн Sutter Cane

                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 6178
                                        • Karma: 453
                                          •  Мужской
                                        А что именно дописать?)
                                        То что мне непонятно было дописать нужно: не думаю что все игроки будут читать наши терки по механике.
                                        † Jesus Christ is in heaven now †

                                          Оффлайн Джак

                                          • One Direction
                                          • Сообщений: 991
                                          • Karma: 43
                                            •  Мужской
                                          То что мне непонятно было дописать нужно: не думаю что все игроки будут читать наши терки по механике
                                          Я просто докину эти посты в примечания) Потом, когда наберется больше)

                                            Оффлайн Априори

                                            • Сообщений: 3
                                            • Karma: 4
                                              •  
                                            11 оставьте за мной.Напишу квенту чуть позже.

                                              Оффлайн Sutter Cane

                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 6178
                                              • Karma: 453
                                                •  Мужской
                                              Поднятие мертвецов
                                              Они остаются в списке мертвых? Кван чи дирижирует их действиями?
                                              получение информации по цели
                                              Это что? Действие Кван чи, или зомбака?
                                              рандомный эффект на атакуемой цели - потеря голоса, блок
                                              Блок + килл? Имба.
                                              переагривание атаки противника на себя
                                              Перетягивание, я полагаю? С кого перетягивание?
                                              получает смутное описание нд цели
                                              God NO! Меня это повергает в пучины отчаяния, но ладно - не моё дело.
                                              манипулирует им по своему усмотрению
                                              Перевод НД? Может переводить игрока на самого себя (не на Кван чи, а на цель НД)?
                                              включая атаки и защиты
                                              Это что? Смена стоек?
                                              За каждое использование кастов на чужом игроке, тот получает лишнюю улику на Кван Чи.
                                              В смысле если Кван чи направляет НД не на одного из своей группы, на него появляется улика разглашаемая только цели НД? Трупы получают улики?
                                              (цель не может уйти от преследования)
                                              Что это значит?

                                              рандомное нд перенимает иллюзия
                                              Спойлер
                                              пробивает любые блоки и защиты
                                              *Обама.жпг*
                                              Нуб оживает только тогда, когда умрет
                                              Спойлер
                                              ладно - это я из контекста выдернул. Всё норм)
                                              До того момента он голосует в теме, но его голос не засчитывается. Примененные на него нд проваливаются.
                                              Голосует в теме? Мёртвый? Оо
                                              рандомно пришедший напарывается на иллюзию
                                              Выходит проваливает случайное входящее НД, но гость получает ответ "успех"? Что с проверками?
                                              Тундра.
                                              Это даже покруче Нуба будет xD
                                              пробивает защиту
                                              На эту ночь, или она сгорает навсегда? Это ведь снятие защиты, а не пассивка при убийстве?
                                              пробивает защиту и свой блок, если блок был с прошлой ночи, не используется
                                              про блоки непонятно. Можно пример?
                                              (достаточно быть на ровне с опасностью игрока)
                                              Чтобы победить без кнб?

                                              получение бонусов за смерть некоторых противников
                                              Каких бонусов? Каких противников?
                                              узнает сторону игрока
                                              Принадлежность к фракции, да? Кто-то там свой был для проверяющих - он будет при проверке нейтралом?
                                              обязательное убийство
                                              в смысле обязан убивать, или жертва обязательно умирает?
                                              берет себе в арсенал любой элемент поверженной цели
                                              Получает НД жертвы?
                                              † Jesus Christ is in heaven now †

                                                Оффлайн Джак

                                                • One Direction
                                                • Сообщений: 991
                                                • Karma: 43
                                                  •  Мужской
                                                Они остаются в списке мертвых? Кван чи дирижирует их действиями?
                                                Да, он просто использует мертвеца по своему усмотрению, или узнает по нему инфу, или атакуем с помощью него, но не с итогом смерти, а с рандомным эффектом - блок, потеря голоса, переагривание атаки цели на мертвеца.

                                                Это что? Действие Кван чи, или зомбака?
                                                Кван Чи узнает инфу по трупу.

                                                Блок + килл? Имба.
                                                Не килл, цель не умрет от зомбака, а только получит эффект.

                                                Перетягивание, я полагаю? С кого перетягивание?
                                                Вася идет к кому-то с целью кила, но зомбак переагривает его на себя.

                                                Перевод НД? Может переводить игрока на самого себя (не на Кван чи, а на цель НД)?
                                                Это что? Смена стоек?
                                                Полностью манипулирует игроком, начиная со стоек, заканчивая отправкой нд с выбором цели.

                                                В смысле если Кван чи направляет НД не на одного из своей группы, на него появляется улика разглашаемая только цели НД? Трупы получают улики?
                                                В газете будет дана улика на Кван Чи вместе с описанием действия.

                                                Что это значит?
                                                Некоторые персонажи могут свалить из боя, как Кабал, Рэйден и т.п. Так вот это противодействие - они не сбегут из боя.

                                                рандомное нд перенимает иллюзия
                                                Ну получается провал нд.

                                                Голосует в теме? Мёртвый? Оо
                                                Вася является обычным игроком, для всех он живой, но в игре его не существует до тех пор, пока не умрет Саб-Зиро, тогда он уже станет полноценным бойцом с нд. Но чтобы не палиться, днем он играет также, как и живой.

                                                Выходит проваливает случайное входящее НД, но гость получает ответ "успех"? Что с проверками?
                                                Проверки проваливаются.

                                                На эту ночь, или она сгорает навсегда? Это ведь снятие защиты, а не пассивка при убийстве?
                                                Это пассивка при драке. То есть если цель в защите, Тундре пофигу и он колбасит дальше.

                                                про блоки непонятно. Можно пример?
                                                В эту ночь его блочат, он игнорирует блок, если блок не в эту ночь, то будет заблокирован Сектор.

                                                Чтобы победить без кнб?
                                                Да.

                                                Каких бонусов? Каких противников?
                                                Это уже сугубо личная инфа персонажа)

                                                Принадлежность к фракции, да? Кто-то там свой был для проверяющих - он будет при проверке нейтралом?
                                                При проверке Кабал будет относится к тому типу проверки, который есть и у проверяющего.

                                                в смысле обязан убивать, или жертва обязательно умирает?
                                                Обязан убивать.

                                                Получает НД жертвы?
                                                Получает любой элемент. Пассивку, любой вид инфы на себя, нд и т.п.

                                                  Оффлайн Sutter Cane

                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 6178
                                                  • Karma: 453
                                                    •  Мужской
                                                  Нусс, я закончил. Спасибо за ответы.
                                                  † Jesus Christ is in heaven now †