1. Казнь Алекса.
Характерные особенности:
- Алекс практически не защищался, голосовал в себя, потом голосовал в тех, на кого были другие голоса.
- Ева попыталась вытащить Алекса из петли. Начался кипеш в сторону сначала Баглера, потом Алкамфелла.
- Итогом Алекс повис. Но после повеса сразу начались рассуждения, кто он и зачем. Гафф
постаралась посыпать голову пеплом (там ряд сообщений одно за другим). Куда нейтральнее
выступил Паук.
- Были кандидаты: Алекс, Баглер, Алкамфелл. Алкамфелл потом обвинялся в течение Ночи не раз. Про Баглера в общем-то забыли.
Анализируем итоги казни.
1)
Картинка.
Смерть Стефана от адвентистов.
Кратко: был религиозно убеждённый Стефан, которого замочили за его точку зрения в отношении Бога. Причём окружающие заранее осудили и были готовы к самому негативному исходу.
2)
Текст.
На этот раз стихийный гнев обитателей клиники перешёл в настоящее коллективное состояние аффекта. Весь день пытаясь найти виновных в происшедшем за последние трое суток, они спорили до хрипоты, обвиняли и тыкали друг в друга пальцами. В итоге как-то так получилось, что слишком большое количество обвиняющих перстов сошлось на одном из мужчин. Его вытащили в центр холла, повалили на пол и растерзали.
Осознание происходящего пришло сразу. Нельзя сказать, чтобы люди, только что совершившие суд Линча, особо жалели о своём поступке, но каждый понял, что с этого дня его жизнь - не такая, какой была раньше. Их руки были в крови. Виновного ли, или нет - наверняка не знал никто. Кто-то подал голос - что будет, если сейчас сюда зайдёт доктор?
Тело было незамедлительно выброшено за дверь и оттащено к задней стене здания клиники. Пациенты, не сговариваясь, сделали вид, что только что казнённого никогда не было среди них.3)
Интерпретации.
3.1) Если исходить только из картинки и истории о Стефане, то он, очевидно, был богобоязненным, т.е. создавал образ положительный, образ добра.
Следовательно, убит мирный житель. Алекс есть носитель роли мужчины.
В этом случае любые попытки его вытащить из петли можно расценивать как мирные. Попытки вилять с голосами и пытаться флюгерствовать, направлять голосовку — уже менее мирные. Однако если Алекс мир, то смысла делать такого я не вижу.
3.2) Если исходить из картинки и текста, то картинка может символизировать суд линча в целом, т.е. голосование, итогом которого происходит сиюминутная казнь того, кто оказался поперёк горла у толпы.
В таком случае игнорировать слова о том, что человека, мужчины, как будто и не было среди пациентов — ссылка на Посторонних.
Если бы ГМ давал прямые ссылки, это было бы проявлением дисбаланса. К примеру, каким образом они вообще могут голосовать вместе со всеми? Их бы сразу вычислили, что они наверняка лишние, в т.ч. если взглянуть на их лица в ролях.
Поэтому если не игнорировать текст и воспринимать намёк за правду, то Алекс может быть Эдвардом-Филиппом. И голосование мирные завершили верно.
На этом фоне уже совершенно по-другому смотрится попытка увести Алекса с повеса или как минимум распыление голосов в Баглера, Алка. И уже на этом фоне Ева, как инициатор, смотрится несколько подозрительно.
Выводы:- если смотреть картинку и легенду о Стефане в отрыве от текста, то Алекс мирный (муж.);
- если смотреть в совокупности, а картинка лишь художественная ссылка на линч, то Алекс может быть как мирным, но судя по намёку в конце абзаца, также мафом (муж.).
2. Газета № 4.
1) Картинка.
На картинке изображена аниме-героиня с ножом. Брюнетка.
- Ссылка на Азию.
- Ссылка на Японию.
- Ссылка на цвет волос.
Итого: Саяна с ножом.
Где-то это мы уже видели, да?
Вспоминаем события
Дня 01 и
Дня 02.
- Некая девочка спала и ей приснился кошмар. Кошмарить = Безумить = НД Безумия. Безумие имеет НД (-). Следовательно, девочкой не может быть Тильда, у которой единичная защита от НД Безумия. Остаётся
Саяна Матёши.
- В День 02 некая дама пришла бить некую даму, закричавшую на уровне ультразвука. Ультразвук вроде как признали криком мелких девочек, что говорит нам о жертве —
Тильда МакФеннел. Саяна пришла и побила МакФеннел. У Тильды нет защиты от летальных НД. Таким образом, её лечили, защитили либо Лидия направила НД, а на Лидию была что-то из этого.
В описании нападения нет ничего с бинтами, лечением и т.д. Установить сложно. Но есть картинка. Снова аниме и две девочки. Я думаю одна — Саяна (как агрессор), вторая — Тильда (жертва). Однако на картинке они обнимаются. Поэтому может быть что-то ещё.
Тем самым Саяну кошмарили в Ночь 01. Сегодня День 04. Кошмарить можно раз в три Ночи. Т.е. Саяну нельзя кошмарить в Ночь 02 и Ночь 03. Сегодня День 04. Согласно роли Безумия она направляет НД на игрока, но он идёт убивать под воздействием Безумия в следующую Ночь. Тем самым к Саяне повторно пришли в Ночь 03. А это невозможно.
В таком случае где-то ошибка. Либо кошмарили не Саяну (тогда кого? Девочек тут две: Саяна и Тильда). Либо сегодня убивать шла другая дамочка. Определённо другая дамочка. Там так и сказано, относительно молодая женщина: Адель, Лидия, Ксения.
Адель в анимешном стиле. Ксения также. Но Адель я подозреваю в Мессоре. Ксения же, если смотреть на круг, квадрат, её профессию (архитектор) и педантичность, с которой она совершила убийство, вполне подходит.
Кстати, я совсем забыл про Лексу/Александру. Вероятно, что-то связано с ними, раз на картинке две девушки. Может, два альтер эго. К примеру, она больше подходит под описание девочки, нежели Саяна. Мог сниться кошмар. Обезуметь она может. Тильда как раз из-за этого смотрела вверх, когда увидела Александру-Лексу, ибо та акселератка.
В общем, в Ночь 01 безумили Александру-Лексу. В Ночь 03 Ксению.
В Ночь 02 безумили Мессора. В Ночь 03 он пошёл к самому Безумию.
Мессор с кем-то там прилёг. Точнее к нему прилегли. Судя по его поведению в День 01, к нему могла прийти Лидия, чтобы прикрыть. В Ночь 02 она пришла, его безумили. Но к кому он пошёл бы с убийством?
В одном из последних сообщений он
писал: Кайто, Стас для него миры. Может быть, миры также Гафф и Ктулху.
Тем самым к этим четверым он бы 100% не пришёл. Остаётся довольно обширный список игроков. Однако Безумие надо искать именно там.
2)
Ева.
Некий мужчина шёл по коридору и осторожно толкнул её. В комнате он увидел раздетую женщину, относительно молодую. Она разозлилась, послала его к Лидии (спит, шлюха и т.д.). Он сказал, что она была у него. Потом сцена убийства и т.д.
Как писал выше, всё это напоминает Дестунис. Она сделала нечто вроде работы Леонардо Да Винчи.
Теперь кто Ева?
Я считал её мафом. Но смотря как интерпретировать кусок газеты.
Спойлер
Пройдя по длинному коридору, он подошёл к двери и, осторожно открыв её, вошёл внутрь. На диване сидела раздетая женщина, относительно молодая. Она резко повернула голову и злобно посмотрела на вошедшего.
- Ты, придурок, тебя, что, стучаться не учили?
- Да нет… в смысле, да… простите… Я просто хотел…
- Что ты хотел, козёл? На голую бабу посмотреть? Тогда зашёл бы лучше к той шлюхе в соседнюю комнату.
- Да нет… в смысле, она у меня уже была только что... Но вообще, что я несу. Я к вам совсем не за этим. Я хотел с вами поговорить.
- А я с тобой, сучий ты сын, разговаривать не собираюсь.
Она встала с кровати, схватила стул и, прежде, чем он успел отреагировать, с размаху ударила его по голове.
Очнувшись, он обнаружил, что распят прямо на стене коридора. Его запястья и лодыжки были прижаты дверными ручками, которые, очевидно, сняли с дверей и привинтили к стене. Видимо, он висел так уже полчаса минимум, так как кисти и ступни его затекли. Если бы он мог посмотреть на себя со стороны, то увидел бы, что вокруг него на стене мелом нарисованы квадрат и круг.
Напротив него стояла та самая женщина, к которой он так неосторожно вошёл; как у неё хватило сил и сноровки поднять взрослого мужчину и пригвоздить к стене с помощью дверных ручек, он сказать не мог. На него смотрели всё такие же злобные глаза, в которых были одновременно боль, радость и садистский интерес.
- Ты хотел на что-то посмотреть, да? Я тоже хочу посмотреть. Что у тебя внутри. Интересно, знаешь ли.
Она на несколько секунд зашла в комнату и вернулась оттуда, держа в руке нож.
2.1) Это может свидетельствовать о том, что Ева маф. Мужчина осторожно открыл дверь, чтобы поговорить. Ночью. Если бы он хотел поговорить, он бы постучал. А раз полез, то НД (И), а это Филипп.
Кроме того, он гуманитарий. И явно не мог бы понять, как дама подняла его (а Ксения архитектор-техник).
Тогда если Алекс маф, Ева маф, они лишились двух мужчин. И ясно, почему Ева пыталась увести голосовку в Баглера, к примеру. Но о нём ниже. Там тоже интересно.
2.2) Может быть, это протаун, который Радж, который любит вести философские беседы. Гуманитарий. Сходится? Да. Но непонятно, зачем ему осторожничать. Пришёл, постучал, поговорил. Когда человек хочет поговорить, он не крадётся и не пытается быть незаметным.
А теперь самое интересное. Кто мог убить Еву?
Я думаю, ответ очевиден. Еву могла убить Ланфир. Они долго и упорно разговаривали в теме, спорили и т.д. Достаточно посмотреть разговоры перед газетой (там вроде было что-то). Поэтому Ланфир записываю за Ксенией Дестунис.
3)
Кейн.
Читаем статейку.
Там важная фраза: а религиозную книгу читала в последний раз в детстве. Значит, Кейн вряд ли Лекса, не Тильда и т.д. И раз религиозная тематика чужда, была в детстве, то это скорее всего Лидия. Ну, вы поняли почему.
Кейн был доволен. Т.е. он (его персонаж т.е.) с кем-то уже спал. Судя по описанию смерти Евы, то с ней.
Лидия (ж.) и персонаж Евы (м.) = ох-ах.
Кейн — Лидия. Потому и не повис в День 02.
Смерть забрала Кейна. Паук гнал на Кейна. Кейн мирный. Паук уже не на таких зелёных ролях. Паук теоретически может быть Смертью, ибо он видел в Кейне мафа и решил его убить. С другой стороны, Кейна подозревали как Лидию, Смерть, отмазанного мафа. Зачем в таких условиях убивать его, чтобы подтвердить, кто он? Проще убить другого. Поэтому Паука я не считаю Смертью.
4)
Баглер.
Спойлер
Никто особо не заметил, как из комнаты вышли мужчина и женщина. Никто не нажал кнопку.
Утром доктор, войдя в комнату вместе с несколькими пациентами, лишь тяжело вздохнул.
- Бедняжка. Ей и так за последние дни много досталось… Похоже, мы её упустили.
Привожу спойлер, ибо он короткий.
У Баглера были мужчина и женщина. Кнопка не нажата. Произошло убийство. Очевидно, убийца либо этот мужчина, либо женщина.
За последние дни ей много досталось. Бедняжка.
У меня такое ощущение, что это Тильда. Точно не Безумие и не Смерть. Бедняжка, лол. Таких эпитетов не бывает.
Вспоминаем атаку и крик на уровне ультразвука. Это было покушение Безумным с целью проверки Смерть Баглер или нет. Тильда — важная роль. Потому он мог так брыкаться на повесе.
Если Кейн Лидия, то был у Баглера и дал тому иммун от казни. Баглер сам писал об этом. То, что Стас был у Баглера, говорит о том, что Стас не Смерть и не Безумие.
5)
Итого за Ночь.
- Кейн есть Лидия.
- Баглер есть Тильда.
- Ева есть Филипп/Эдвард/Радж.
- Ланфир есть Ксения Дестунис.
3. Разбор по Посторонним.Наименее полные описания смерти следующие:
- ННМ (не хочет уходить).
- Ева (см. выше).
Промежуточные:
- Вервульф (агрессия, попаду в ад, не хочет уходить).
Не попали следующие:
- Квази (убивали мафы, описание лица, в ролях мафов лиц нет);
- Уотчер (убивали мафы, хотя деталей крайне мало).
- Триум (убивали мафы, недоумение и укор толпы).
Варианты, что перевели мафа убивающего на мафа я не беру, они маловероятны.
Начну с Вульфа.
Было две теории. Одна о том, что это Роза (агрессия, удар и т.д., а Роза есть атлет). Вторая была от Евы, что это не Роза, а маф-женщина, которая боялась попасть в ад, т.е. было за что.
Если Ева маф, то Вульф может быть как мафом, так и не мафом (сделать вид, что мафов не так много).
Если Ева не маф, то Вульф может быть мафом. Тогда непонятно, куда делась Роза с её защитами, почему она фейлит с защитами и т.д. И не пишет вообще. Это странно.
Всё-таки считаю Вульфа Розой.
По ННМ самый минимум. Изначально я писал после газеты № 1, что тиканье и время, может, ссылка на профессию, т.е. на Алана. Но газеты показали, что время и тиканье относится к Смерти (см. картинку в ролях). Может, количество повторений о времени свидетельствует об Алане. Но... Странно. Поэтому ННМ может быть Посторонним.
Тем не менее, имеется одна деталь: и Вульф, и ННМ не хотели уходить. Это может свидетельствовать об их незаконченных делах (мафы-коллеги, неизрасходованные защиты). Либо общий штрих, что роднит Посторонних. Тогда Вульф и ННМ могут быть мафами, а Ева, к примеру, нет.
Ева. См. выше.
Рискну предположить следующие сценарии:- позитивный: убито 2-3 мафа. Искать их здесь ННМ, Вульф, Ева, Алекс. Причём Ева-Алекс идут в связке.
- негативный: убито 0-1 мафа. Искать их там же.
Алан молчит непонятно почему. Молчат Ксения (хоть она в игре), Лекса и Александра, Гарольд, Радж. Короче много молчат. Я просто не понимаю, почему. Неужели нечем поделиться? Активнее надо быть.
Вывод: лично я думаю, убито два мафа. Минимум. Нас осталось 11. Нейтрал-Безумие, которое можно оставить, маньяк-Смерть с обеими универсальными защитами, которые рано или поздно, но сбивать надо, а также два мафа.
Манипулировать НД Смерти при её вычислении нельзя. Тильда мертва. Лидия мертва. Мелисса тоже скорее всего мертва. Высоки шансы, что Роза мертва. Как бы вот так
4. Записончики.Майкл
Корлеоне жив.
Ну, круто, чего уж там.
5. Где искать Безумие и Смерть.
Стас точно не Безумие (к нему Мессор не пошёл бы) и не Смерть (он был у Баглера в Ночь 01, а Баглер жив, убита ННМ).
Паук не Смерть (зачем ему будучи Смертью убивать Кейна?).
Интуитивно подозреваю, что Смерть сидит в тихушниках: Нииро, Ктулху, Алк, Ланташ, Нирток. С учётом моей разгадки хинта возможен Ктулху. Надо ещё погадать.
6. По мафам.
Поскольку я считаю, что Ева шла мафом, а в пару ей шёл Алекс, то искать мафов надо среди тихушников (локомотивом была Ева) и одного актива.
Есть идея, что Гафф своим посыпанием пеплом головы решила красивенько выйти в миры, мол, сожалению. Подмаз к Стасу с добавлением в конфу и т.д. С другой стороны, может быть поведением мира. Но хз. Мне все эти пассажи крайне не понравились. Если ушла актив-Ева, а Гафф с ней в паре, то у Гафф нет иного выхода, кроме как пытаться перетянуть одеяло на себя.
Напрягают молчащие. В списке тихушников точно может быть один маф.
По хинтам потом. Пока сил нет.
Единственное, что в голову пришло. Посмотрел у Нииро песню.
Спойлер
Час зачатья я помню неточно,-
Значит, память моя - однобока,-
Но зачат я был ночью, порочно
И явился на свет не до срока.
Я рождался не в муках, не в злобе,-
Девять месяцев - это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе,-
Ничего там хорошего нет.
Спасибо вам, святители, что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали -
В те времена укромные, теперь - почти былинные,-
Когда срока огромные брели в этапы длинные.
Их брали в ночь зачатия, а многих - даже ранее,-
А вот живет же братия - моя честна компания!
Ходу, думушки резвые, ходу!
Слова, строченьки милые,слова!..
В первый раз получил я свободу
По указу от тридцать восьмого.
Знать бы мне, кто так долго мурыжил,-
Отыгрался бы на подлеце!
Но родился, и жил я, и выжил,-
Дом на Первой Мещанской - в конце.
Там за стеной,за стеночкою,за перегородочкой
Соседушка с соседочкою баловались водочкой.
Все жили вровень, скромно так,- система коридорная,
На тридцать восемь комнаток - всего одна уборная.
Здесь на зуб зуб не попадал, не грела телогреечка,
Здесь я доподлинно узнал, почем она - копеечка.
...Не боялась сирены соседка,
И привыкла к ней мать понемногу,
И плевал я - здоровый трехлетка -
На воздушную эту тревогу!
Да не все то, что сверху,- от Бога, -
И народ "зажигалки" тушил;
И, как малая фронту подмога -
Мой песок и дырявый кувшин.
И било солнце в три луча, сквозь дыры крыш просеяно,
На Евдоким Кириллыча и Гисю Моисеевну.
Она ему: "Как сыновья?" - "Да без вести пропавшие!
Эх, Гиська, мы одна семья, вы тоже пострадавшие.
Вы тоже - пострадавшие, а значит обрусевшие:
Мои - без вести павшие, твои - безвинно севшие".
...Я ушел от пеленок и сосок,
Поживал, не забыт, не заброшен,
И дразнили меня: "Недоносок",-
Хоть и был я нормально доношен.
Маскировку пытался срывать я:
Пленных гонят - чего ж мы дрожим?!
Возвращались отцы наши, братья
По домам - по своим да чужим...
У тети Зины кофточка с драконами да змеями,-
То у Попова Вовчика отец пришел с трофеями.
Трофейная Япония, трофейная Германия...
Пришла страна Лимония, сплошная Чемодания!
Взял у отца на станции погоны, словно цацки, я,-
А из эвакуации толпой валили штатские.
Осмотрелись они, оклемались,
Похмелились - потом протрезвели.
И отплакали те, кто дождались,
Недождавшиеся - отревели.
Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,-
Мы спросили - зачем? - он в ответ:
Мол, "Коридоры кончаются стенкой,
А тоннели - выводят на свет!".
Пророчество папашино не слушал Витька с корешем -
Из коридора нашего в тюремный коридор ушел.
Да он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется...
Прошел он коридорчиком - и кончил "стенкой", кажется.
Но у отцов - свои умы, а что до нас касательно -
На жизнь засматривались мы уже самостоятельно.
Все - от нас до почти годовалых -
"Толковищу" вели до кровянки,-
А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.
Не досталось им даже по пуле -
В "ремеслухе" живи да тужи;
Ни дерзнуть, ни рискнуть,- но рискнули
Из напильников сделать ножи.
Они воткнутся в легкие,
От никотина черные,
По рукоятки легкие трехцветные наборные...
Вели дела обменные сопливые острожники -
На стройке немцы пленные на хлеб меняли ножики.
Сперва играли в "фантики", в "пристенок" с крохоборами,-
И вот ушли романтики из подворотен ворами.
...Было время - и были подвалы,
Было дело и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Дети бывших старшин да майоров
До ледовых широт поднялись,
Потому что из тех коридоров
Им казалось, сподручнее - вниз.
Бросилось в глаза:
- тема курения (тяжело дышать и т.д.);
- клин клином (выпили, похмелились и т.д.);
- сравнение войны с зимой и победа в войне с 9 мая 1945.
По остальным с утра попробую погадать. Может, что выйдет толковое.