Долгое время я считал себя Джеймсом. Мои возможности позволяли творить то, что делал Он. Мне дали убежище, я писал скандальные статьи без волнений быть пойманным. Никто меня не узнает. Я был спокоен. Фильмы об агенте 007 будоражили сознание. Я успешно взламывал сайты министров обороны, скрывался от ФСБ, но не находил покоя. Беспокоило одно: у Бонда были женщины! И не просто женщины, а Богини! Потом я встретил свою Богиню. Ее звали Мари.
Кем она была? Я не знаю до сих пор. Но она исправно выносила мне мозг в свободное время от постельных игрищ. Я начал работать на желтые СМИ, писал статьи о любви… девочки к овчарке, мальчика к внезапно объявившемуся отцу-алкоголику. И я стал выпивать. Сначала пару рюмок водки, потом виски. Мари меня поощряла, нашептывая, что алкоголь пробуждает творчество, что необходимо развеять миф о том¸ что женщин в пьяном угаре избивают до полусмерти… Она мне внушила мысль создать сеть мини-пабов под брэндом «Алко-клуб»
Начал я с того, что нашел заброшенное здание где-то в Калуге. Это было огромное здание, обнесённое забором, который скрывал его первые этажи от внешних глаз. Кое-где в нём сохранились окна, было даже электричество, но краны текли. Мари помогала. Помогала, как могла: наливая, нашептывая, ведя к «светлому будущему».
Через знакомого банкира Мари я взял кредит на ремонт. И, пусть внутри здание не было таким убитым, как снаружи, - в комнатах имелась мебель, кухни были в приличном состоянии, пришлось вложиться в бар. И я купил выпивку. Огромная партия алкоголя была доставлена. И мы начали ждать. Кто явится и кто попадётся. Как пауки, ждущие букашек на завтрак.
Открыт набор.
1. ForeverYoung
2. Weirdo
3. Koschey
4. Kojima
5. Messor
6. trium
7. Kostyakk
8. G.K.
9. Erm@k
10. Verwulf
11. NoName
12. godder137
13. Dominooy
14. (evil)Spider
15. Cthulhu_Man
16. CF7
17. Kvazikvark
18. Galileo
19. alkamfell
Роли:Спойлер
Миры
Комиссар. Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или отрицательный (отрицательный у членов Мафии, Маньяка и Киллера). Также обладает возможностью выстрелить в одного из игроков. Если попадает в Мафиози или Маньяка, то тот помещается в вытрезвитель, если в мирного, то отправляется в вытрезвитель сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО отрезвлять.
Сержант. Изначально по ночам ищет Комиссара, пытается познакомиться с игроками. Если выбирает на знакомство комиссара, то они узнают друг друга. Если любого другого (в том числе мафиози или одиночку), узнаёт лишь что тот не Комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым Комиссаром получает возможность использовать его второе ночное действие (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может отрезвлять, и наоборот). Последствия отрезвления мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает, а Сержант жив и они уже знакомы, то Сержант получает все возможности Комиссара (либо отрезвление, либо проверка ночью). Если Комиссар умирает, Сержант жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на отрезвление.
Телохранитель. Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первые два раза он защищает его и срывает покушение, а на третий раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает. Отдельные отношения с убийцей-профессионалом (см.).
Доктор. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает атакованного ручным убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного ядом, если приходит к нему в ночь получения отравления или на следующую.
Трезвенник. Отрезвляет выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие. Утром Трезвенник снова пьян и спокойно пьет весь день, чтобы не выделяться из толпы. Вербуем во вторую мафию. Если ночью оглушен Громилой, то отрезвление жертвы не происходит.
Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить только отравления. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем во вторую мафию.
Информатор. Каждую ночь может задать Ведущему вопрос о том, 1) сколько в игре осталось Мирных жителей; 2) сколько в игре Мафиози из мафии № 2 (считая завербованных); 3) жив ли ещё Маньяк; 4) жив ли ещё Киллер; 5) сколько человек было завербовано. 6) сколько в игре Мафиози из мафии № 1. С вероятностью 50 % получает ответ.
Наблюдатель. Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью либо о том, что игрок сам уходил куда-то. Получает 100 % информацию кроме случая, когда он обманут Шутником либо отрезвлен Трезвенником. Не видит действия Вора.
Сомелье. Обладает способностью отвести от себя либо другого игрока дневные обвинения. Может использовать способность 2 раза. (суд в этом туре считается несостоявшимся, о своем решении Сомелье сообщат ведущему в личку). При равном количестве голосов у двух и более персонажей на дневном суде его голос учитывается как полтора. Ночью имеет право задать Ведущему один из двух вопросов 1) сколько в игре осталось Мирных жителей; 2) сколько в игре Врагов. С вероятностью 50 % получает ответ. Яд на него не действует. Может быть убит вручную или «паленым спиртом».
Мафия № 1 — агенты ФБР.
Особый агент. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка Комиссара покажет, что он мирный, любое убийство, кроме как «паленым спиртом», на него провалится, Наблюдатель не заметит его, Трезвенник и Шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «изменение голоса»: меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.
Агент-доктор. Ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно также как доктор, ЛИБО насильно кодировать кого-то из непринадлежащих к клану и отправлять в вытрезвитель.
Агент-громила. Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Пьет все время, не трезвеет никогда, то есть единственный может в ночь визита к нему Трезвенника всё равно совершить своё ночное действие, причём Трезвеннику об этом не будет известно.
Агент-вор. Ночью ворует и игрока ход и лишает его ночного действия, взамен два раза за игру может получить себе рандомно любую способность по жребию ведущего, кроме способностей могущих убить или отправить игрока в вытрезвитель. О желании получить способность в эту ночь сообщает ведущему в ночном ходе. Способность идет в порядке очередности. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.
Мафия № 2 — европейские шпионы.
Босс. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Наблюдатель не заметит его, Трезвенник и Шутник тоже ничего с ним не смогут сделать, Громила не сможет оглушить его, Агент-доктор — закодировать). Не может защитить только от воровства. Один раз за игру может использовать спецспособность «паленый спирт»: отравляет всю выпивку паленым спиртом, при этом будут убиты рандомно три любых игрока от отравления, еще двое на следующую ночь лишатся своих способностей (выбирается также рандомно).
Убийца-профессионал. Ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной Телохранителя, с вероятностью 50 % может преодолеть его защиту и убить обоих. Если вероятность не срабатывает, то лишается своей способности на следующую ночь.
Вербовщик. Обладает досье на каждого клуба, однако не знает их статуса. Выбирает ночью к кому бы пойти и завербовать его. Вербуемые из числа игроков: Трезвенник, Шутник, Киллер. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50 % вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку или кому-то из другой мафии, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.
Баламут. Может оклеветать одного из игроков. При проверке оклеветанного баламутом мирного жителя Комиссару или Сержанту видится мафиозный статус, если клевещет на Маньяка, Киллера или члена другой Мафии, то Комиссар (Сержант) видит его истинный статус, даже если его прикрывают. Может оклеветать своего, тогда проверка покажет, что член мафии мирный.
Одиночки
Маньяк. В обычной жизни скрытый убийца. Каким-то образом попал в клуб и после этого решил всех уничтожить. Цель игры — все Мафиози и Киллер уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей. Убивает либо вручную, любым предметом, который попадется под руки, либо с помощью медленно действующего яда, который подсыпает в выпивку. Жертва выпивает яд ночью, днем спокойно продолжает пить, может голосовать, а следующей ночью умирает, если Доктор не спасёт.
Киллер. В обычной жизни наёмный профессиональный убийца. Может быть завербован второй мафией Цель игры — 1) изначальная: все Мафиози и Маньяк уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей; 2) если завербован второй мафией: такая же, как и у второй мафии.
Порядок ночных действий:Спойлер
Вор ворует ночное действие.
Шутник переводит чужое действие.
Баламут клевещет.
Особый агент и босс выбирают кого-то из мафиози себе под опеку.
Наблюдатель встаёт на свой пост.
Телохранитель начинает охранять выбранного им.
Трезвенник отрезвляет свою жертву.
Громила оглушает выбранного игрока.
Ходы комиссара и сержанта.
Атака одного из убийц ручным убийством, либо кодировка агентом-доктором (порядок ходов определяется тем, кто раньше прислал).
Атака маньяка с помощь яда.
Доктора лечат.
Вербовщик пытается завербовать.
Информатор и Сомелье получают ответы на вопросы.
Срабатывают все ночные спецспособности.
Хронология:Несколько особенностей:Спойлер
0. ГМ всегда прав.
1. Игра ролевая. Свой персонаж и его историю выдумываете сами, опираясь на вводную ГМа.
2. В игре обязательна "самоподача" хинтов. Т.е. в ролевом посте делаем намёк на роль. Можно делать лже-намёки, маскируясь под чужую роль.
3. Улик нет.
4. Записок также нет.
5. Когда игрок выбывает из игры, его роль НЕ будет раскрыта в теме.
6. Дни будут длиться 48 часов. Ночь 24. Возможно продление по решению ГМа.
7. Голосование будет в отдельной теме. Как и его обсуждения. В игровую тему пишем только ролевые посты. НД НЕ ролевые. Достаточно указать ник собутыльника участника
8. Для принятия решения требуется простое большинство.
9. Нет "синих" и "красных". Голос только за повес. Не голосующие получают плюс голос против себя на след голосование.
10. Получаем фан и не ругаемся. За личные оскорбления модкилл
ВНИМАНИЕ! По просьбам трудящихся разъясняю на примере п.2 (обратите внимание, я его немного изменила)
1. Допустим, Ваша роль - Наблюдатель (Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью либо о том, что игрок сам уходил куда-то). Что будет считаться намёком?
Дядя Ваня не выспался и был зол. Еще вчера он безмерно благодарил судьбу за то, что завела его в это заведение с халявным бухлом. Но сегодня даже его тренированный организм возмущено протестовал против столь раннего подъема после бурного ночного возлияния. Он подошел к барной стойке, заказал кофе с коньяком, и принялся внимательно
осматриваться по сторонам, наблюдая за окружающими: народа было еще не много, и ни одного знакомого лица.
- упоминание специфического предмета:
Дядя Ваня не выспался и был зол. Еще вчера он безмерно благодарил судьбу за то, что завела его в это заведение с халявным бухлом. Но сегодня даже его тренированный организм возмущено протестовал против столь раннего подъема после бурного ночного возлияния. Не придавало оптимизма и то, что он никак не мог вспомнить, куда дел свою
подзорную трубу: работа ночным сторожем привила ему любовь к астрономии (или к окнам квартир, в которых забывали тушить свет перед тем, как заняться сексом на столе у окна)
2. Как часто надо делать намёки?
Хотя бы в одном ролевом посте должно быть
не менее одного намёка за игровой день.
Например, от имени Дяди Вани Вы можете написать 10 постов за день, рассказать о его трудном детстве, о тайной любви к пионервожатой и т.п.
В одном из этих десяти постов должен быть намёк на роль. В каком по счету - абсолютно фиолетово. Единственное, если Вы написали два поста, а там нет намёка, Вам надо осознавать то, что придётся писать еще, как минимум, один пост.
3. Сколько в отдельно взятом посте может быть намёков?
Да хоть миллион, если есть желание сразу роль слить
Одного достаточно будет