Тема: Mafia XCIII. Higurashi no Naku Koro ni  (Прочитано 38697 раз)

Оффлайн Kvazikvark

  • I'll kill you
  • Сообщений: 1193
  • Няшность: 73
    •  
Мафия XCIII
ひぐらしのく頃に
Higurashi no Naku Koro ni
Когда плачут цикады

"Пролог"
Приехав жарким летом 1983 года в деревушку Хинамидзава, расположенную в укромной горной долине, вы, быть может, решили бы, что наконец-то обрели спокойную, тихую гавань. Во всяком случае, именно так думал Кейчи Маэбара, променявший шумные городские будни на тихие сельские вечера, покой которых нарушает только пение цикад.
Подружившись в маленькой местной школе с очаровательными одноклассницами, он даже не подозревал, насколько обманчиво его представление об этом безмятежном крае и его обитателях.
Дружелюбные жители, знающие друг друга и так приветливо встретившие новосёлов, кажутся милейшими людьми. И как все хорошие люди, они вовсе не торопятся раскрывать новоприбывшим те стороны жизни деревни, о которых не принято говорить вслух. Да и имеет ли это значение, когда вокруг дружелюбие жителей, потрясающе красивая природа, солнце и новые чудесные друзья, молодость кружит голову, и кажется что впереди ожидает только хорошее...
Кейчи даже не подозревал как всё это скоро изменится, и какие события произойдут в канун праздника Ватанагаши...
 
Правила
ГМы игры - и
1. Игра рассчитана на 25 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.
2. Для регистрации нужно отписаться в теме игры и выбрать из списка в качестве квенты любое понравившиеся холодное оружие.
Холодное оружие
Алебарда
Бебут
Бердыш
Бо
Боевой молот
Боевой топор (Секира)
Болас или Бола
Буздыхан
Булава
Бумеранг
Гарпун
Гвизарма
Глефа, она же глевия
Гуань-дао
Гэ
Дага
Дротик (метательное копьё, сулица)
Духовая трубка
Кама (японский серп)
Кастет
Катана
Кинжал
Кистень
Клевец
Кончар
Копьё
Копьеметалка
Кортик
Коса
Крис
Кукри
Кхопеш
Лабрис
Лук со стрелами
Мачете
Метательный нож
Меч
Моргенштерн
Нагината
Нож
Нунчаку
Палаш
Палица
Пернач
Пика
Праща
Протазан
Рапира
Рогатина
Рогатка
Сабля
Сай
Самострел или Арбалет
Сарисса
Скимитар
Совня
Стилет
Сюрикэн
Телескопическая дубинка
Тесак
Тонфа
Топирець или Валашка
Трезубец
Фальшион
Чакра
Чекан
Шашка
Шестопёр
Шпага
Штык
Эспадрон
Эспантон
Эсток
Ятаган
3. От начала записи до старта игры идёт так называемый «День 0». В это время между участниками распределяются роли. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
4. Голоса участников, не подтвердивших получение роли до первой ночи, в течение первых суток не учитываются. Если они не отметились в игре до начала второго дня, то они получают модкилл. Уастников, которые пропустили два НД подряд или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.
5. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
6. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (Ночные Действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
7. День начинается по истечении ночного лимита времени (обычно около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации «газеты». Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
8. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <никнейм>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется полужирным и/или цветом, как указано в примере. Если вы считаете, что сегодня казнить никого не надо, то объявите об этом в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется). Отменяется голос в формате «Не казнить <имя>», смена голоса — обычным голосом с указанием имени новой жертвы.
Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).
9. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, любая отмена голосов уже не засчитывается. Если большинство горожан воздержатся или решение так и не будет принято до лимита, то день закончится без казни.
10. День длится 48 часов, однако лимит может отменяться при необходимости (при особо бурных дискуссиях, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
11. В газету можно писать записки. Их можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите), все записки будут проходить цензуру ГМа, при необходимости буду просить переделать текст. Лимиты — 4 сообщения на игрока города, у мафии по 3 на каждого, при вербовке городом игрока, у завербованного отнимается одна записка, пользуйтесь ими с умом.
12. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Можно давать ложную информацию. Верить вам или нет, другие игроки решают сами. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю». Опять же, вера вам на слово – дело других игроков. Всегда разрешены не аргументированные крики типа «он мафия!». Нарушения караются заменой и плохим настроением.
13. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если ваша роль это разрешает.
14. Не участвующим в текущей игре и убитым запрещено писать в теме игры и содержательно обсуждать игру при живых участниках до окончания игры. Для флуда есть отдельная тема «Таверна». Следить за происходящим, безобидно флудить в «Таверне» и обсуждать игру лично с другими не принимающими участия лицами никто не запрещает.
15. Реальные роли игроков раскроются только с окончанием игры.
16. Have fun! =^_^=

Цели игры:

Победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка.
Полная победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка, при всех живых членах "Игрового клуба".

Полная победа маньяка: убить всех, кроме Сатоко и Шион.

Нейтралы:
У Теппея: завербовать Ритсуко, и выжить.
У Ритсуко: завербовать Теппея и выжить.
У Отака: завербоваться в проект Хинамидзава, победить в их составе.

Победа участников проекта "Хинамидзава: убить всех, кроме своих.
Полная победа участников проекта "Хинамидзава: убить всех, завербовав Отака, и не потеряв ни одного своего.

Участники событий в Хинамидзаве летом 1983 года:
01. - Шашка
02. - Гарпун
03. - Мачете
04. - Сай
05. - Хопеш
06. - Нагината
07. - Палица
08. - Катана
09. - Стилет
10. - Опасная бритва
11. - Фальшион
12. - Бо
13. / - Нунчаки
14. - Гуань дао
15. - Нож
16. - Шпага
17. - Моргенштерн
18. - Рапира
19. - Секира
20. - Ятаган
21. - Трезубец
22. / / - Арбалет
23. - Копьеметалка
24. - Бумеранг
25. - Лабрис

Роли

Для тех у кого не грузятся гуглодоки
МАФИЯ XCIII:

Higurashi no Naku Koro ni

Особенности этой игры:

1. На третью ночь, один из незавербованных членов "Игрового клуба" под влиянием "синдрома Хинамидзавы", сходит с ума и становится маньяком, игрок утрачивает свои НД, они заменяются на НД-убийство. Статус остается прежним, абилки и пассивки сохраняются. Игрок ставший маньяком обязан ходить на убийство каждую ночь. Убивает при помощи оружия прописного у него в роли. Исцелить его может только Рика. Если участник находится в состоянии безумия, то его нельзя завербовать. Если в течении трёх дней маньяк не будет вылечен, то на четвёртый он совершает самоубийство.
2. К исцелённому члену клуба возвращаются все его способности и возможность вербовки.
3. Рика единственная из участников клуба, кто не становится маньяком.
4. Если Рику вешают, или она умирает, то все участники клуба через два дня становятся маньяками, и до конца игры остаётся 6 дней,  после истечения этого срока все жители деревни сходят с ума.

*Вербуемость: ---- означает что персонаж не вербуем Клубом, Горожанами, Проектом Хинамидзава и Нейтралами.

Город:

Условия победы:

Победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка.
Полная победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка, при всех живых членах "Игрового клуба".

Игровой Клуб
Клуб является городом, культа в этой игре нет, изначально он выделяется в ролях отдельно из-за особенностей игры.



1. Кейчи Маэбара:
НД1: вербует игрока в защитников Хинамидзавы. Если он погибает, то способность к вербовке переходит к Мион. После того как завербует всех оставшихся в живых членов клуба, получает приз — одноразовую защиту от покушения. Изначально имеет одноразовую защиту от покушения до второй вербовки.
НД2: может использовать любое НД участников клуба, которых убили, получает его только после того как завербует всех ещё живых детей в клуб.
ПД: становится маньяком, если не завербует Рику к шестой ночи.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: бейсбольная бита.
Вербуемость: ----



2. Рика Фуруде:
НД1: ночью приходит к игроку, и узнаёт знаком ли он с кем-нибудь или нет.
НД2: ищет маньяков среди городских жителей, если находит то излечивает.
НД3: ищет среди живых Такано Миё, если находит, то может сообщить в газету. В случае смерти Рики, способность отыскать Такано перейдёт к одному из завербованных участников клуба, и каждую ночь будет переходить к другому, по очереди.
ПД1: совершает все НД одновременно.
ПД2: если Рику вешают, или она умирает, то участники клуба через два дня становятся маньяками, и до конца игры остаётся 6 дней,  после истечения этого срока все жители деревни сходят с ума.
ПД3: Рика единственная из участников клуба, кто не становится маньяком.
ПД4: «Жрица», ночью имеет 50% защиту от покушений, не может переголосовывать, не может вносить решающий голос. Имеет одноразовую защиту от покушения.
ПД5: при направлении НД1 на Такано - лишается защиты на эту ночь.
ПД6: при направлении НД1 на Ирие, Акасаку или Оиши - обретает 100% защиту на эту ночь.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: +---



3. Сатоко Ходзё:
НД1: переводит НД любого игрока на случайную цель. Не может переводить одного и того же человека три ночи подряд.
НД2: переводит НД любого игрока на конкретную цель. Может использовать 2 раза за игру.
ПД1: не может переводить НД игрока на себя самого
ПД2: «Сестра», не может быть убита Сатоши.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: несчастные случаи, ловушки.
Вербуемость: +---



4. Мион Сонозаки:
НД1: стратег, Мион всегда знает, что делать, и всегда поможет сделать как лучше. Предлагает ночью игроку совет. Результат - 50% усиление НД или 50% его провала. (рандом)
НД2: если 3 раза успешно усилит игроков, то получает способность  один раз блокировать любого игрока и узнать на кого было направленно его НД, способность повторяется через каждые успешные 3 усиления.
ПД1: каждую ночь узнаёт количество всех живых членов клуба.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: шокер.
Вербуемость: +---



5. Шион Сонозаки:
НД1: «Слежка» - видит роли всех гостей приходивших к игроку в данную ночь. Может давать записки в газету под цензурой ГМа.
НД2: один раз в 3 ночи может поменяться ролями с Мион, Шион получает её НД и абилку, а Мион получает НД и абилку Шион.(работает через ГМа, если оба игрока будут согласны), если Мион мертва, то Шион об этом узнаёт, но НД может использовать всё равно.
ПД: не может быть убита Сатоши.
Статус: меняется каждую ночь, изначально известен игроку и ГМу.
Абилка: есть.
Оружие: кухонный нож.
Вербуемость: +---



6. Рюгу Рена:
НД: «Хочу забрать домой». Рена входит в режим «хочу забрать домой» и забирает понравившуюся ей вещь. Забирает  НД у игрока, не может украсть убийство, и основное НД, ворует либо второстепенное,  либо абилку. Не знает что украла, даётся лишь намёк. Потом может его использовать в любую ночь, НД складируются в «сокровищнице» Рены.  Обворованный на ночь блокируется.
ПД1: не может писать записки в газету
ПД2: после пяти успешных НД может красть основное НД, кроме убийства и вербовки.
Статус: меняется каждую ночь, изначальный статус известен игроку и ГМу.
Абилка: нет.
Оружие: секач.
Вербуемость: +---



Горожане

7. Оиши Куродо:
НД1: проверяет игрока на статус.
НД2: Раз в две ночи может надавить на игрока, и узнать часть информации известной ему, в свою очередь рас