в деревушку Хинамидзава, расположенную в укромной горной долине, вы, быть может, решили бы, что наконец-то обрели спокойную, тихую гавань. Во всяком случае, именно так думал Кейчи Маэбара, променявший шумные городские будни на тихие сельские вечера, покой которых нарушает только пение цикад.
Подружившись в маленькой местной школе с очаровательными одноклассницами, он даже не подозревал, насколько обманчиво его представление об этом безмятежном крае и его обитателях.
Дружелюбные жители, знающие друг друга и так приветливо встретившие новосёлов, кажутся милейшими людьми. И как все хорошие люди, они вовсе не торопятся раскрывать новоприбывшим те стороны жизни деревни, о которых не принято говорить вслух. Да и имеет ли это значение, когда вокруг дружелюбие жителей, потрясающе красивая природа, солнце и новые чудесные друзья, молодость кружит голову, и кажется что впереди ожидает только хорошее...
Кейчи даже не подозревал как всё это скоро изменится, и какие события произойдут в канун праздника Ватанагаши...
Правила
ГМы игры -
и
1. Игра рассчитана на 25 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.
2. Для регистрации нужно отписаться в теме игры и выбрать из списка в качестве квенты любое понравившиеся холодное оружие.
Холодное оружие
Алебарда
Бебут
Бердыш
Бо
Боевой молот
Боевой топор (Секира)
Болас или Бола
Буздыхан
Булава
Бумеранг
Гарпун
Гвизарма
Глефа, она же глевия
Гуань-дао
Гэ
Дага
Дротик (метательное копьё, сулица)
Духовая трубка
Кама (японский серп)
Кастет
Катана
Кинжал
Кистень
Клевец
Кончар
Копьё
Копьеметалка
Кортик
Коса
Крис
Кукри
Кхопеш
Лабрис
Лук со стрелами
Мачете
Метательный нож
Меч
Моргенштерн
Нагината
Нож
Нунчаку
Палаш
Палица
Пернач
Пика
Праща
Протазан
Рапира
Рогатина
Рогатка
Сабля
Сай
Самострел или Арбалет
Сарисса
Скимитар
Совня
Стилет
Сюрикэн
Телескопическая дубинка
Тесак
Тонфа
Топирець или Валашка
Трезубец
Фальшион
Чакра
Чекан
Шашка
Шестопёр
Шпага
Штык
Эспадрон
Эспантон
Эсток
Ятаган
3. От начала записи до старта игры идёт так называемый «День 0». В это время между участниками распределяются роли. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
4. Голоса участников, не подтвердивших получение роли до первой ночи, в течение первых суток не учитываются. Если они не отметились в игре до начала второго дня, то они получают модкилл. Уастников, которые пропустили два НД подряд или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.
5. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
6. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (Ночные Действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
7. День начинается по истечении ночного лимита времени (обычно около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации «газеты». Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
8. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <никнейм>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется полужирным и/или цветом, как указано в примере. Если вы считаете, что сегодня казнить никого не надо, то объявите об этом в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется). Отменяется голос в формате «Не казнить <имя>», смена голоса — обычным голосом с указанием имени новой жертвы.
Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).
9. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, любая отмена голосов уже не засчитывается. Если большинство горожан воздержатся или решение так и не будет принято до лимита, то день закончится без казни.
10. День длится 48 часов, однако лимит может отменяться при необходимости (при особо бурных дискуссиях, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
11. В газету можно писать записки. Их можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите), все записки будут проходить цензуру ГМа, при необходимости буду просить переделать текст. Лимиты — 4 сообщения на игрока города, у мафии по 3 на каждого, при вербовке городом игрока, у завербованного отнимается одна записка, пользуйтесь ими с умом.
12. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Можно давать ложную информацию. Верить вам или нет, другие игроки решают сами. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю». Опять же, вера вам на слово – дело других игроков. Всегда разрешены не аргументированные крики типа «он мафия!». Нарушения караются заменой и плохим настроением.
13. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если ваша роль это разрешает.
14. Не участвующим в текущей игре и убитым запрещено писать в теме игры и содержательно обсуждать игру при живых участниках до окончания игры. Для флуда есть отдельная тема «Таверна». Следить за происходящим, безобидно флудить в «Таверне» и обсуждать игру лично с другими не принимающими участия лицами никто не запрещает.
15. Реальные роли игроков раскроются только с окончанием игры.
16. Have fun! =^_^=
избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка.
избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка, при всех живых членах "Игрового клуба".
убить всех, кроме Сатоко и Шион.
завербовать Ритсуко, и выжить.
завербовать Теппея и выжить.
завербоваться в проект Хинамидзава, победить в их составе.
убить всех, кроме своих.
убить всех, завербовав Отака, и не потеряв ни одного своего.
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Для тех у кого не грузятся гуглодоки
МАФИЯ XCIII:
Higurashi no Naku Koro ni
Особенности этой игры:
1. На третью ночь, один из незавербованных членов "Игрового клуба" под влиянием "синдрома Хинамидзавы", сходит с ума и становится маньяком, игрок утрачивает свои НД, они заменяются на НД-убийство. Статус остается прежним, абилки и пассивки сохраняются. Игрок ставший маньяком обязан ходить на убийство каждую ночь. Убивает при помощи оружия прописного у него в роли. Исцелить его может только Рика. Если участник находится в состоянии безумия, то его нельзя завербовать. Если в течении трёх дней маньяк не будет вылечен, то на четвёртый он совершает самоубийство.
2. К исцелённому члену клуба возвращаются все его способности и возможность вербовки.
3. Рика единственная из участников клуба, кто не становится маньяком.
4. Если Рику вешают, или она умирает, то все участники клуба через два дня становятся маньяками, и до конца игры остаётся 6 дней, после истечения этого срока все жители деревни сходят с ума.
*Вербуемость: ---- означает что персонаж не вербуем Клубом, Горожанами, Проектом Хинамидзава и Нейтралами.
Город:
Условия победы:
Победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка.
Полная победа города: избавление от участников проекта "Хинамидзава" и маньяка, при всех живых членах "Игрового клуба".
Игровой Клуб
Клуб является городом, культа в этой игре нет, изначально он выделяется в ролях отдельно из-за особенностей игры.
1. Кейчи Маэбара:
НД1: вербует игрока в защитников Хинамидзавы. Если он погибает, то способность к вербовке переходит к Мион. После того как завербует всех оставшихся в живых членов клуба, получает приз — одноразовую защиту от покушения. Изначально имеет одноразовую защиту от покушения до второй вербовки.
НД2: может использовать любое НД участников клуба, которых убили, получает его только после того как завербует всех ещё живых детей в клуб.
ПД: становится маньяком, если не завербует Рику к шестой ночи.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: бейсбольная бита.
Вербуемость: ----
2. Рика Фуруде:
НД1: ночью приходит к игроку, и узнаёт знаком ли он с кем-нибудь или нет.
НД2: ищет маньяков среди городских жителей, если находит то излечивает.
НД3: ищет среди живых Такано Миё, если находит, то может сообщить в газету. В случае смерти Рики, способность отыскать Такано перейдёт к одному из завербованных участников клуба, и каждую ночь будет переходить к другому, по очереди.
ПД1: совершает все НД одновременно.
ПД2: если Рику вешают, или она умирает, то участники клуба через два дня становятся маньяками, и до конца игры остаётся 6 дней, после истечения этого срока все жители деревни сходят с ума.
ПД3: Рика единственная из участников клуба, кто не становится маньяком.
ПД4: «Жрица», ночью имеет 50% защиту от покушений, не может переголосовывать, не может вносить решающий голос. Имеет одноразовую защиту от покушения.
ПД5: при направлении НД1 на Такано - лишается защиты на эту ночь.
ПД6: при направлении НД1 на Ирие, Акасаку или Оиши - обретает 100% защиту на эту ночь.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: +---
3. Сатоко Ходзё:
НД1: переводит НД любого игрока на случайную цель. Не может переводить одного и того же человека три ночи подряд.
НД2: переводит НД любого игрока на конкретную цель. Может использовать 2 раза за игру.
ПД1: не может переводить НД игрока на себя самого
ПД2: «Сестра», не может быть убита Сатоши.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: несчастные случаи, ловушки.
Вербуемость: +---
4. Мион Сонозаки:
НД1: стратег, Мион всегда знает, что делать, и всегда поможет сделать как лучше. Предлагает ночью игроку совет. Результат - 50% усиление НД или 50% его провала. (рандом)
НД2: если 3 раза успешно усилит игроков, то получает способность один раз блокировать любого игрока и узнать на кого было направленно его НД, способность повторяется через каждые успешные 3 усиления.
ПД1: каждую ночь узнаёт количество всех живых членов клуба.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: шокер.
Вербуемость: +---
5. Шион Сонозаки:
НД1: «Слежка» - видит роли всех гостей приходивших к игроку в данную ночь. Может давать записки в газету под цензурой ГМа.
НД2: один раз в 3 ночи может поменяться ролями с Мион, Шион получает её НД и абилку, а Мион получает НД и абилку Шион.(работает через ГМа, если оба игрока будут согласны), если Мион мертва, то Шион об этом узнаёт, но НД может использовать всё равно.
ПД: не может быть убита Сатоши.
Статус: меняется каждую ночь, изначально известен игроку и ГМу.
Абилка: есть.
Оружие: кухонный нож.
Вербуемость: +---
6. Рюгу Рена:
НД: «Хочу забрать домой». Рена входит в режим «хочу забрать домой» и забирает понравившуюся ей вещь. Забирает НД у игрока, не может украсть убийство, и основное НД, ворует либо второстепенное, либо абилку. Не знает что украла, даётся лишь намёк. Потом может его использовать в любую ночь, НД складируются в «сокровищнице» Рены. Обворованный на ночь блокируется.
ПД1: не может писать записки в газету
ПД2: после пяти успешных НД может красть основное НД, кроме убийства и вербовки.
Статус: меняется каждую ночь, изначальный статус известен игроку и ГМу.
Абилка: нет.
Оружие: секач.
Вербуемость: +---
Горожане
7. Оиши Куродо:
НД1: проверяет игрока на статус.
НД2: Раз в две ночи может надавить на игрока, и узнать часть информации известной ему, в свою очередь рассказывает о своих результатах расследования (передавать только правду через ГМа). Не может допрашивать одного и того же игрока два раза.
ПД1: может получить знакомство с Акасакой, Тамитаке и доктором Ирие.
ПД2: получает способность выстрелить в любого игрока, если совершит 5 удачных проверок на статус.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: пистолет.
Вербуемость: -+--
8. Кёске Ирие:
НД1: лечение. Для личной победы он должен вылечить троих. Может лечить себя. Но в случае, когда дважды подряд лечил себя, обязан в следующие две ночи лечить других. Вылечив троих игроков получает приз, одноразовую защиту от покушения. (Самолечение не идёт в счёт личной победы.)
НД2: раз в 2 ночи ищет Сатоши. Если находит, то блокирует его и помещает в клинику до конца игры (излечивает). После игры Сатоши будет значиться как город и разделит вместе с ним победу, если будет выигрыш города.
Может использовать 2 НД одновременно.
ПД: «Лоликонщик» каждую ночь узнаёт количество живых «лоли», если спасёт от убийства Рику или Сатоко, то получает НД 3 способность вербовать в «команду по спасению детей» Акасаку, Оиши и Тамитаке.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: -+--
9. Акасака Мамору:
НД1: получает дополнительную улику, исследовав статью об убийстве.
НД2: узнаёт, на кого направлено НД игрока, но не видит само НД.
ПД1: может использовать два НД одновременно.
ПД2: знакомится с Оиши, если направляет на него НД.
ПД3: на первые четыре ночи имеет одноразовую защиту от покушения.
ПД4: начиная с четвёртой ночи, может убить любого игрока один раз за игру.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: приёмы рукопашного боя и пистолет.
Вербуемость: -+--
10. Тамитаке Дзиро:
НД: задаёт три вопроса игроку, и тот должен ответить на два правду, а на один ложь. Вопросы каждый раз обязан задавать разные. Все вопросы будут проходить цензуру ГМа.
ПД: имеет одноразовую защиту ночью.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: нет.
Вербуемость: -+--
11. Касай Татсуоши:
НД: защищает любого игрока на ночь. Два раза защищает без последствий для себя, на третий раз умирает, убивая убийцу, и получает личную победу независимо от того был ли убит убийца.
ПД1: узнаёт кто первый приходил ночью к игроку, которого защищал Касай.
ПД2: если защитит от покушения Мион или Шион, то узнаёт кто они, но знакомства не получает.
ПД3: имеет две защиты от покушения, действуют только при исполнении НД.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: пистолет.
Вербуемость: ----
12. Киичиро Кимиёши:
НД: «Кумует». Каждую ночь идёт к игроку на дружескую встречу. Если на Кимиёши направляют НД, то оно так же переходит и на кума.(не распространяется на проверки)
ПД: каждую ночь узнаёт количество живых жителей деревни.(Детей и деревенских, на Оиши, Акасаку, Тамитаке, Касая, Куродо и нейтралов не распространяется)
Статус: меняется каждую ночь, изначальный статус известен только игроку и ГМу.
Абилка: есть.
Оружие: нет.
Вербуемость: ----
13. Румико Чиё:
НД1: проверяет записки в газете, узнаёт роль автора выбранного газетного сообщения.
НД2: может узнать вербуемость игрока.
ПД: «Куратор клуба» — каждую ночь узнаёт количество завербованных членов игрового клуба.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: ----
14. Доктор Куродо:
НД1: ищет игрока который получил отравление, если находит то вылечивает, при этом игрок на которого было направлено НД получает 50% вероятности лечения от покушения. Может лечить себя, но только если его отравили.
НД2: проверяет труп, узнаёт роль умершего.
ПД: использует оба НД одновременно.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: ----
15. Орьё Сонозаки:
НД1: Орьё всегда знает у кого в деревне есть оружие, и никто не сможет утаить от неё эту информацию. Ночью проверяет игрока на наличие оружия.
НД2: каждую ночь выдвигает 3 кандидатуры на дневное голосование, Касай и Кимиёши всегда обязаны поддерживать кандидатуру представленную Орьё.
ПД: «Авторитет» имеет двойной голос.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: ----
Маньяк:
Условия победы:
Полная победа маньяка: убить всех, кроме Сатоко и Шион.
16. Сатоши Ходзё:
НД: убивает ночью одного игрока, с 50% вероятностью игнорируя защиту
ПД1: с 50% вероятностью не может быть блокирован, и проверен(результат проверки придумывает сам)
ПД2: имеет одноразовую защиту от покушения.
ПД3: если убивает Теппея, то получает приз, одноразовую защиту на голосовании.
ПД4: если доктор Ирие умирает, а Сатоши находился в его клинике, то Сатоши сбегает из неё.
Статус: положительный.
Абилка: есть.
Оружие: бейсбольная бита.
Вербуемость: ----
Личная победа: четыре убийства.
Награда: одноразовая защита на ночь и на день.
Нейтралы:
Условия победы:
У Теппея: завербовать Ритсуко, и выжить.
У Ритсуко: завербовать Теппея и выжить.
У Отака: завербоваться в проект Хинамидзава, победить в их составе.
17. Ходзё Теппей:
НД: запугивает игрока шантажом и угрозами, заставляя на следующий день голосовать угнетённого за самого себя, вводя в депрессию. Если за игрока никто не сделает хотя бы один голос, то угнетённый совершает суицид на следующий день.
ПД1: после знакомства с Рицуко, при направлении их НД на одного и того же человека, НД усиливается, в результате чего блок и угнетение переходят на всех кто приходил к цели их НД.
ПД2: если Теппей направит своё НД на Сатоко, то та в свою очередь помимо угнетения. Получает ещё и блок на ночь.
ПД3: при встрече с Кейчи-маньяком зверски умирает.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: ---+
18. Ритсуко Мамия:
НД: блокирует на ночь НД игрока, если направит НД на Теппея, то получает знакомство с ним, и принимает его сторону.
ПД: при встрече с Реной – маньяком зверски умирает.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: ---+
Личная победа: заблокировать пять человек.
Награда: усиление НД, может блокировать игрока на игровые сутки.
19. Прокурор Отака:
НД: по заказу правительства, может на дневном голосовании защитить от казни любого игрока, если ночью заказа не поступало, то кандидатуру выбирает сам. До вербовки не знаком ни с кем из антагонистов, все заказы получает через ГМа.
ПД1: каждую ночь узнаёт количество живых сотрудников полиции и докторов(Оиши, Акасака, Ирие, Куродо).
ПД2: при встречи с Оиши, получает мощнейший бросок дзюдо и удар в зубы, получая блок на ночь.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: нет.
Вербуемость: --+-
Проект «Хинамидзава»:
Условия победы:
Победа участников проекта "Хинамидзава: убить всех, кроме своих.
Полная победа участников проекта "Хинамидзава: убить всех, завербовав Отака, и не потеряв ни одного своего.
20. Такано Миё:
НД1: лишение игрока голоса на голосовании днём.
НД2: защищает одного из своих подопечных от убийства.
НД3: вербовка в проект, может завербовать прокурора Отака.
ПД: может использовать 3 НД одновременно.
ПД2: за 3 успешных запугивания— двойной голос.
ПД3: одноразовая защита от покушения.
ПД4: не проверяется на оружие.
Статус: положительный до первого убийства.
Абилка: нет.
Оружие: пистолет.
Вербуемость: ----
21. Оконоги:
НД1: блокирует НД и лишает голоса на следующий день.
НД2: защищает от блока любого игрока.
ПД: может использовать 2 НД одновременно.
Статус: меняется каждую ночь. В первую ночь известен только ГМу и обладателю роли.
Абилка: есть.
Оружие: автомат.
Вербуемость: ----
22. Номура:
НД1: защита от всех проверок любого игрока.
НД2: меняет статус у любого игрока, на противоположный.
ПД1: может делать все НД одновременно.
ПД2: не проверяется Шион.
Статус: положительный.
Абилка: нет.
Оружие: нет. Получает способность убивать, если только остаётся одна. Убивает автомобилем.
Вербуемость: ----
23. Гончая-Синий:
НД1: может совершить три убийства, не оставляя улик, в момент такого убийства все слежки проваливаются.
ПД1: «подготовка» — не может убивать две ночи подряд.
ПД2: «профессионал» - игнорирует все защиты с вероятностью 50%
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: снайперская винтовка.
Вербуемость: ----
24. Гончая-Красный
НД1: следит за игроком и видит все его действия с успехом 50%, и действия всех кто приходил к игроку. Может помещать результаты наблюдений в газету.
НД2: может подставить любого игрока два раза за игру.
ПД: может убивать и подставлять одновременно, только если останется один в команде.
Статус: отрицательный.
Абилка: есть.
Оружие: винчестер.
Вербуемость: ----
25. Гончая-Зелёный:
НД1: отравляет игрока, вводя ему смертельную дозу яда, игрок умирает на вторую ночь после отравления. Отравленный может быть излечен в любую из ночей.
НД2: лечит от покушений, только участников проекта Хинамидзава.
НД3: начиная с 4 ночи один раз за игру, может устроить взрыв игрока и его посетителей. При этом цель НД погибает с вероятностью в 50%, 1-2 гостя с вероятностью 25%, а если гостей более двух, то каждый из них погибает с вероятностью 50%.
ПД1: «Молчаливый» не имеет голоса на голосовании.
ПД2: если остался один, то может использовать одновременно 2 НД.
Статус: отрицательный.
Абилка: нет.
Оружие: яд и взрывчатка.
Вербуемость: ----
Список абилок:
Абилки распределяются случайным образом между ролями, которые могут их иметь.
«Мастер рукопашного боя» – не может быть блокирован ночью, при попытке блока, отражает блок
«Алиби» – игрока нельзя повесить по чётным дням на голосовании
«Скрытный»— имеет шанс 50%, что направленные на него проверки дадут отрицательный результат (оружия нет и т.п.)
«Пациент» — благодаря частым посещениям клиники, вы стали вхожи в доверие персоналу, и каждую ночь, начиная с третьей, узнаёте одну из погибших ролей.
«Психопат» — если его казнят, то может убить любого, кто за него голосовал.
«Постоянный» – статус игрока не может меняться.
«Бессонница» - узнаёт имя первого игрока приходившего к нему ночью.
«Ночной кошмар» - игрок узнаёт, был ли жив маньяк прошлой ночью.
«Писатель» – лимит записок у игрока удваивается
«Пропагандист» - заставляет цель голосовать за одну из трёх кандидатур на выбор
Очерёдность действий:
Блок, перевод, усиление, НД2 Шион, НД1 Киичиро;
Кража НД, Ходзё Теппей;
НД(И), защита;
Убийства:
1. Сатоши;
2. Гончая-Синий;
3. Акасака;
4. Оконоги и остальные мафиози;
5. Оиши;
6. Городской маньяк;
Лечение;
Вербовка.
Авторы оригинальных правил Мио и Рюга.
Правка баланса Рюга и Kvazikvark.
Переоформление Kvazikvark.