Как вам такая теория (вызванная неудачами убийц и голосованием всего с 13 голосами):
Харизма влияет на голосование:
1 = 0 голосов (Таких врядли будут слушать)
2 = 0,5 голоса
3 = 1 голос
4 = 1,5 голоса
5 = 2 голоса (Чертовски красноречивые персонажи)
Жестокость на шанс покушения:
Кирби знал, что его жертва опасна и представляет угрозу, но не смогу убить. Дубов выстрелил, только после распития и то, закрыв глаза.
1 = автопровал.
2 = только с усилением.
3,4,5 = покушение на любых персонажей.
Считаю, что средняя жестокость в 3 - это тот минимум, при котором персонаж может перебороть себя и совершить убийство. Подтверждается Ишидой в первую ночь - она стреляла и желала смерти жертве, но там прокнула защита или то, о чем пойдет речь ниже.
Сила+ловкость на шанс убийства или его избежания:
Сумма силы и ловкости убийцы должна быть выше суммы силы и ловкости жерты на 2.
Т.е. тот же Амар может убить персонажа с 2/2, 3/3, 1/5 и т.п., но с персонажем 4/3 или 5/2 уже не справится.
Восприятие влияет на нахождение вещей в комнате и очередности выбора, между несколькими претендентами. Раньше заметил - раньше схватил.
Инту рассматриваю не с точки зрения высокого Айкью, а сточки зрения смекалки/эрудиции/интуиции/оценку ситуации.
По провалам отравителя можно предположить, что инта влияет на защищенность персонажа от "вредных воздействий", но не убийств. Так же может быть на успешность применения некоторых вещей (НД), требующих хоть какое-то знание в какой-либо области.