Две фигуры негромко совещаются за кружками эля в таверне. Час поздний, за окном угрожающе свищет ветер и ухают совы. Ночь и страх окутывают несчастный Тристрам. Собеседники с энтузиазмом высказываются, но видно, что каждый из них не уверен ни в своих словах, ни в словах оппонента. Наконец, эль заканчивается, подходит к концу и диспут. Одна из фигур хмыкает, после чего обе встают и расходятся.
Теперь по порядку. Эль и таверна - это Огдем тавернщик или пьяница Фарнэм.
Были предположения в теме, что это намек на проверку рандомного, но собеседников двое и каждый не уверен - оба попали на рандомные чеки?
Так же нет описания убийства или его провала от культомафа, следовательно он ходил вербовать.
Т.ч. ИМХО наиболее вероятно, что тут описана неудачная вербовка в таверне.
Если рассматривать вариант проверки рандома, то получается, что оба имеют рандом при проверках - это культомаф, ведьма и любой, кому навесил НД Лазарь. Но у культомафа нет чек-НД. Значит описана ведьма+тот, на ком проклятье Лазаря. НО действия ведьмы описаны ниже (ниже и объясню почему).
Значит единственный вариант описания чека рандома остается такой -
Культомаф вербовал того, кто чекал его и провалил вербовку.Пока остановлюсь на этом варианте, как наиболее вероятном.
Поленья мягко потрескивают в языках пламени, но цвет у огня — недоброго зеленоватого оттенка. Над висящей поодаль полупрозрачной сферой замирает растопыренная пятерня, затем совершает несколько круговых пассов и снова замирает. Тревожно мигающий свет отражается во внимательно застывших зрачках и бросает отблески на лицо с едва заметной улыбкой.
Магические пасы, сфера, костер - явное описание чекерского НД от
мага. Единственный маг с чек-НД - это ведьма
Адрия. При том НД видимо было успешно. Тут все понятно.
Лабиринты осквернённого Собора темны и запутанны, но это не пугает путника — свечения посоха вполне достаточно, чтобы уверенно пробираться мимо решёток и колоннад, факелов и саркофагов. Где-то рядом, совсем недалеко, мерно ступает ещё один — кажется, он тоже ничего не боится. А впереди и позади, слева и справа, то тут, то там скребут по кладке несметные шаги мёртвого воинства.
Описание того, как герой-маг с еще одним героем пошли гулять по подземельям. В принципе гулять по подземельям
бить бочки фармить эксп - это основная задача героев. По описанию они идут спокойно - значит интересных НД не получилось или просто их НД не мешали.
Где третий герой?
Массивная каменная дверь отъезжает в сторону, открывая взору три столпа с открытыми фолиантами. Древние плиты стонут и скрежещут от тяжких ударов могучих ног. Пыльный воздух пронзает зловеще торжествующий рёв:
— Свобода!
Тупо лень искать, но припоминаю, что был босс, перед которым можно было хапнуть пару интересных книг с заклами.
— Голоден... Очень голоден... Сссс... Вижу тебя... Слышу тебя... Сссс... Чувствую тебя... Чувствую твой страх... Сссс... Тебе не сбежать... Тебе не скрыться... Сссс... Терпение... Терпение... Сссс... Скоро... Скоро вкусно поем... Сссс...
Это ман. Видит, слышит, терпит - значит жертва не убежала и была отравлена. В следующую ночь можно увидеть 2 трупа от мана. Т.ч. у доктора есть работа.
— Что говорят пророчества об Андариэль, мой друг? Ты знаешь, их всегда очень непросто толковать. Многим известно, что Андариэль, одна из Младших демонов, восстала против троицы Старших во время Тёмного Изгнания. Думаю, её до сих пор не постигла кара Пылающего Ада за проступок. Это может случиться когда угодно, хоть завтра. Узнаем ли мы об этом?..
Андариэль - это у нас 1. Andariel Space Dandy
Из описания похоже, что он не АД и чем-то им насолил этой ночью. Еще есть момент про непростое толкование - возможно он под проклятьем Лазаря/ведьма/культ и имеет рандом чеки.
— Проклятье! Кажется, я совсем обессилел. Неужели моя удача кончилась? Ффух, надо попробовать пробраться в ту дальнюю комнату. Если я забаррикадирую дверь, то смогу довольно долго продержаться. А там, глядишь, и шанс ускользнуть появится. С другой стороны, это может оказаться ловушкой. А, к дьяволу! Если меня подстерегут в коридоре, это сразу верная смерть. Ладно. Попробую... Так, ещё немного. Давай, открывайся! Что? Как он здесь оказа...
— Свежее Мясо!
Очевидно убивал
Стежок Пудж Мясник. Похоже, что умирал Вирт - он вроде завязан на удаче - у него рандом шмот можно было брать. Но у Вирта нет дома, он вечно у камней тусит, а убивали в доме, да еще и большом судя по нескольким комнатам и коридору. Возможно умирал Каин - он старейшина и имеет неплохую халупу.
В общем труп -город, Каин или Вирт наиболее вероятны.
По хинту:
У меня 2 варианта пока - это или пересечение 6 дорог. Ну там знаете, демоны перекрестка и т.п. Или это знак радиации без круга.
Общие впечатления ночи:
Один труп из возможных 4+ - это нормально ящитаю.
Отсутствие вербовок - это выйгранное время перед тем, как начнутся безхинтовые убийства.
Есть дикая паранойя по чек-нд из-за рандомных результатов проверок сразу у 2 (3) персонажей, один из которых может быть кем угодно.
Есть хинт, значит у нас всего одно ННВ. Из последней игры с ограничением ННВ (Чужой) оно особо в эндшпиле не понадобилось, т.ч. или тратим сегодня или не тратим вообще, т.к. завтра при бездействии доктора будет труп от яда+возможный труп убийства маном + возможное убийство Адом, т.е. еще 3 хинта. (убийства без хинтов, ответки и убийства героев не считаю, т.к. гадать хинты на них не лучшая идея) Т.ч. если выбирать из ННВ при 1 хинте или ННВ при 4+ - выбор очевиден.
Хотя если нагадает кто на 6 полосок что интересного, то можно и не буксовать с ННВ вообще в этой игре, как обычно, а сразу вздернуть кого-нибудь
оффера например 