Спойлер
Тристрам
Цель. Уничтожить Ад, фракцию На-Крула и Осквернителя.
1. Cain / Кейн
Вводная. Местный старейшина и сказитель, посвятивший годы изучению тайных знаний о Великой Войне Небес и Ада, путешествиям по миру и последний из пленившего Дьябло Ордена Хорадрим. Неистощимый кладезь информации.
Статус. Плюс
НД-1. Проверяет на принадлежность к магам.
НД-2. Узнаёт количество игроков фракции на начало ночи.
Пассив. Невербуем. Голос не блокируется. Неуязвим в первую ночь.
Личная победа. Найти всех магов.
2. Ogden / Огден
Вводная. Хозяин «Таверны Восходящего солнца», чей долг — забота о клиентах. Повидал на своём веку немало искателей приключений. Немного нервный, но рассудительный, приветливый и трудолюбивый.
Статус. Плюс
НД. Проверяет на статус.
Пассив. Двойной голос. Знаком с Гризволдом. Наследует его НД и пассив.
Личная победа. Казнить троих врагов.
3. Griswold / Гризволд
Вводная. Талантливый кузнец, всю жизнь посвятивший созданию непревзойдённого оружия и брони. Лыс, широкоплеч и мускулист. Добродушен, особенно к тем, кто способен оплатить его труды.
Статус. Плюс
Оружие. Молот
НД. Проверяет на наличие оружия.
Пассив. Один блок входящих убийств с ответными атаками убийц. Знаком с Огденом. Наследует его НД и пассив.
Личная победа. Успешное убийство.
4. Pepin / Пепин
Вводная. Местный лекарь, чьи руки, сердце и разум по слухам способны творить чудеса. Разумеется, не без помощи эликсиров и снадобий, изготавливаемых порой из самых невероятных компонентов. Надёжный друг и союзник.
Статус. Плюс
НД. Излечивает убийства и отравление. Лимит самолечений — три за игру.
Пассив. Иммунитет к яду.
Личная победа. Три успешных лечения.
5. Wirt / Вирт
Вводная. Паренёк, умеющий попадать в неприятности. Начинал с торговли краденым, а закончил отрубленной демонами ногой, вместо которой теперь деревяшка. Недружелюбный, подозрительный и жадный.
Статус. Минус
Оружие. Кинжал
НД. Удваивает НД следующей ночи другого игрока. Не действует на игроке дважды подряд.
Пассив. Уведомляется о личных победах.
Личная победа. Удвоить Джиллиан.
6. Gillian / Джиллиан
Вводная. Юная официантка из таверны Огдена и, возможно, первая красавица Тристрама. Мила, весела и добра, несмотря на удары судьбы. Мечтает помочь Огдену открыть гостиницу в одном из крупных городов Востока.
Статус. Плюс
НД. Проверяет на знакомство.
Пассив. Иммунитет к казни.
Личная победа. Найти троих со знакомствами.
7. Farnham / Фарнэм
Вводная. Пьяница, день и ночь заливающийся элем в таверне. Некогда храбрец, спасший Гризволда от демонов в лабиринтах Собора, но не сумевший уберечь дочь, а ныне — почти потерявший рассудок.
Статус. Минус
НД. Узнаёт результат НД Тристрама, либо информацию, что роль мертва. Кулдаун на роль — две ночи.
Пассив. Узнаёт количество живых Героев на начало ночи.
Личная победа. Найти три мёртвых роли.
8. Lachdanan / Лахданан
Вводная. Рыцарь и капитан Ордена Света. Преданный слуга королевства, вынужденно убивший Леорика ради спасения страны. За что и был проклят.
Статус. Плюс
Оружие. Меч
НД. Защищает от убийств ценой защиты или жизни.
Пассив. Защита от убийств. Неуязвим для Ада.
Личная победа. Предотвратить два убийства.
9. Albrecht / Альбрехт
Вводная. Младший сын короля Леорика. Скромный и простодушный, но с пытливым умом. Из-за юного возраста и слабой воли избран будущим вместилищем набирающего силу Дьябло.
Статус. Минус
НД. Проверяет принадлежность улики к игроку.
Пассив. Невербуем. Неуязвим ночью, пока жив Ад. Если остался один против Ада — проигрывает. Если Ад уничтожен — превращается в Дьябло, если у Тристрама есть враги.
Личная победа. Казнить двоих по найденной улике.
9.1 Diablo / Дьябло
Вводная. Повелитель Ужаса.
Цель. Победа Ада.
Статус. Минус
Маг
НД. Убивает.
Герои
Цель. Победа Тристрама. Победа присуждается только Героям, лично убившим хотя бы одного врага (Ад, фракция На-Крула и Осквернитель).
Убийство вместо НД — каждый каждую ночь. Теряется, если убит не враг.
10. Aidan / Эйден
Вводная. Старший сын короля Леорика. Доблестный воин, прошедший обучение в Курасте. Жизнелюбивый и немного эгоцентричный, закалился в неудачной войне против королевства Вестмарк.
Статус. Плюс
Оружие. Меч
НД. Блокирует НД. Не действует на игроке дважды подряд.
Пассив. Защита от убийств. Восстанавливается в начале ночи, если жив Гризволд.
Личная победа. Убить Леорика.
11. Moreina / Морейна
Вводная. Послушница Ордена невидящего ока и превосходный стрелок. Подобно большинству сестёр по Ордену держит в тайне своё прошлое и цели, прикидываясь простым путешественником.
Статус. Минус
Оружие. Лук
НД. Узнаёт цель НД игрока, входящие НД и все убийства. Информация попадает в газету в задержкой в сутки и может быть искажена.
Пассив. Голос игнорирует защиту от казни.
Личная победа. Увидеть два убийства.
12. Jazreth / Джазрет
Вводная. Могущественный маг клана Визджерей. Помимо борьбы с пробудившимся злом заинтересован в поиске магических книг и артефактов в подземельях Собора. Загадочен и очень немногословен.
Статус. Минус
Маг
НД. Переводит НД игрока на другого игрока. Не действует на игроках дважды подряд.
Пассив. Не блокируется, не переводится.
Личная победа. Убить врага переводом.
13. Adria / Адрия
Вводная. Ведьма, живущая в хижине за рекой. Прибыла незадолго до начала череды печальных событий. Пугающе мудра и проницательна, владеет арсеналом странных предметов и секретных знаний.
Цель. Выживание.
Статус. Рандом изначально, меняется каждую ночь
Маг
НД. Произвольное НД, кроме убийства и вербовки. Кулдаун две ночи.
Пассив. Узнаёт выбывшую роль каждую ночь, начиная с третьей.
Личная победа. Посетить всех Героев.
Ад
Цель. Уничтожить всех, кроме своих, Альбрехта и Адрии.
Знакомы. Убийство вместо НД — один любой каждую ночь. Убийство вместе с НД — последний оставшийся. Один раз могут не убивать.
14. Lazarus / Лазарь
Вводная. Архиепископ королевства Хандурас, призванный из Кураста пробудить самого Дьябло. Человек острого ума, большой веры, искусной риторики и доброго сердца, предавший себя служению злу под влиянием Повелителя Ненависти.
Статус. Минус
Маг
НД-1. Защищает от проверок (выдаётся рандом).
НД-2. Излечивает убийства и отравление.
Пассив. Узнаёт своих гостей (имена).
Личная победа. Казнить одного из Тристрама или Героя.
15. Leoric / Леорик
Вводная. Безумный король королевства Хандурас. Когда-то был любим народом, но потом из-за воздействия Дьябло развязал губительную войну, а население затерзал в пытках, за что был убит заговорщиками. Восстал из мёртвых, чтобы мстить.
Статус. Плюс
Оружие. Меч
НД-1. Защищает от казни. Не действует на игроке дважды подряд.
НД-2. Защищает от блоков и переводов.
Пассив. Убивает одного из казнивших.
Личная победа. Убить Эйдена.
16. Butcher / Мясник
Вводная. Кровожадный демон. Любимые занятия — расчленять людей на куски, насаживать тела на колья, разрубать кости, разрывать плоть, лить ручьями и фонтанами крови. Очень глуп. Обожает свежее мясо.
Статус. Минус
Оружие. Тесак
НД-1. Блокирует НД. Не действует на игроке дважды подряд.
НД-2. Блокирует голос.
Пассив. Игнорирует защиты и лечения. Кулдаун успешного убийства — одна ночь.
Личная победа. Три убийства.
17. Na-Krul / На-Крул
Вводная. Мятежный демон, заточённый в Пустоте самим Дьябло. Освобождён неизвестным магом, самонадеянно посчитавшим себя способным подчинить узника. Скрывается в Демонических Склепах, появившихся где-то рядом с Тристрамом.
Цель. Уничтожить всех, кроме своих и Адрии.
Статус. Рандом
НД-1. Убивает без улик.
НД-2. Вербует Героя или Тристрам, не имеющего знакомств. Максимум завербованных в момент — два. Героев — один за игру.
Пассив. Защита от проверок (выдаётся рандом).
Личная победа. Три успешные вербовки.
18. Defiler / Осквернитель
Вводная. Древнее насекомоподобное чудовище, очнувшееся от многовекового сна в своём Улье. Жестоко страдает от мук голода и пожирает каждого, кто подвернётся под жвалы. Полуразумно, но к переговорам не способно.
Цель. Уничтожить всех, кроме Адрии.
Статус. Минус
Оружие. Жало
НД-1. Убивает.
НД-2. Травит ядом без уведомления жертвы. Яд действует с задержкой в ночь, излечим в обе ночи и игнорирует защиты.
Пассив. Защита от убийства. Защита от казни. За каждые два убийства — защита от убийства или казни на выбор. После каждого успеха меняет НД.
Личная победа. Четыре убийства.