Pause
Мир
Марио оказался не таким добрым, каким он казался по ту сторону экрана. Какие-то злые-презлые грибы, вредные черепахи, кусачие растения - чуть занозу на задницу не посадили. Правда, Дэну повезло меньше. В отличие от запутанных коридоров
"Саботёра!" мы бежали по открытой местности, помогая друг другу в борьбе с монстрами. Мы впервые были неким подобием команды, и я с ними плечом к плечу, нога к ноге, пиксель к пикселю.
Действуя сообща, мы добрались-таки до пирамиды. Я решил посоревноваться с Марио, кто допрыгнет до флажка, но проиграл. Он оказался выше. А ещё выше - Принц... Спуститься было просто - преимущество виртуального мира - при падении не чувствуешь никакой боли, даже если в жизни удар оказался бы смертельным.
Уже у входа в замок, входя последним, я заметил, как в верхнюю башню кто-то пролез, едва не сорвавшись, а на облачке стремительно приближались знакомые мне злодеи. Я не мог различить их лиц, да, и не хотел. Стоило уносить ноги, пока не случилось что плохое. Чёрный зев врат замка проглотил меня и, пока глаза не привыкли к темноте, я брёл наугад. Было сыро и пахло мхом. Мне ничего не оставалось, как бежать вперёд. Увидев впереди тусклый свет, я вышел в один из коридоров. Заиграла тревожная музыка.
***
Медленные и мерные движения были отточены безукоризненно. На теле появилась испарина - лава ярко светилась под сводами мостов и пролётов. Он двигался к своей цели, как будто знал и мог чувствовать, что находится близко. И оказался прав. Рябь от разницы температур не обманула его - он был здесь, перед ним. Можно было если не поставить точку, то хотя бы продолжить строчку, начатую другим героем. Рука потянулась к оружию...
Где-то другом коридоре Принц разбегался, прыгал, цеплялся. Пожалуй, он единственный мог отлично ориентироваться в чужом замке. Собственные темницы научили его лучше цирковых наставников. Благо, в этот раз не тикает назойливый счётчик в 60 минут. И лезвий нет, зато есть какие-то огненные лопасти. Попадаться на них не стоило. Возможно, не стоило. Правда, об этом нужно было думать прежде, чем угодить в чужие лапы...
В чужие, точнее, в лапы друг друга попалось две очень похожие фигуры. Вероятно, они столкнулись в одном из тёмных коридоров, не заметив друг друга. Один пихнул в прыжке другого в грудь. Второй сделал то же самое, но рукой. Так и стояли несколько минут, упражняясь и выделываясь друг перед другом на потеху невидимой аудитории, затем разбежались вновь. Правда, один из позеров недосчитался личных вещей. Каких? История умалчивает.
***
Дальнейшие события происходили в одном и том же месте замка с разными интервалами времени. Сказать, что это было фантастикой - не сказать ничего. Лишь с одной поправкой - действия происходили всё-таки в игре, в двухмерном мире, в котором законы земной физики действуют с существенной натяжкой. Однако обо всём по порядку.
Звучала зловещая музыка, время медленно тикало наверху экрана и бредущую по странным незнакомым коридорам фигуру не покидало ощущение, что что-то должно произойти. Вот, сейчас. Нет, сейчас. Наверное, сейчас. Или сейчас. Тем не менее, ничего так и не происходило. Стало жарче. Затем ещё жарче. Это успокаивало - чем жарче и невыносимее была температура, тем комфортнее себя чувствовал идущий герой, чего не сказать о встреченном им товарище, который, в общем-то тоже не лыком шыт. Как и в произошедшем ранее случае слулась стычка. Один говорил одно, второй тыкал на время и вообще ничего не говорил, пока говоривший не пнул стену. Приподняв бровь, молчун с размаху заехал ногой по стене. Стена раскололась напополам. Затем он залез в дыру и через несколько секунд вылез из проделанной только что дыры в полу. Первый, ругаясь что есть сил, сиганул в лаву и, краснея и подавляя боль, уставился на "собеседника". Ждал ответ. Ответа не последовало, потому что за время плавания в лаве товарищ исчез. Чертыхаясь, смельчак в ярости заехал кулаком по стене - отвалился кусок, явив тусклому свету какую-то блестящую личную вещицу. Вероятно, противник понт-баттла обронил. Правда, покрасневший от боли и гнева персонаж уже успел смыться... Он не заметил, как из образовавшейся дыры полезли странного вида яйцеголовые существа. Точнее, сами они были ни разу не странные - странной была их одежда. Один, второй, третий, десятый.
Целой кучей они рванули вперёд, туда, где становилось жарче. Бег их и топот мог быть страшен, наверное, только очень трусливому герою. К примеру, Диззи. Куда страшнее был тот, кто отдавал им приказы. Он действовал за кулисами, как и подобает суперзлодею. Меж тем поток яйцеголовых остановился на развилке:
- Что делать, босс? Тут развилка.
- Разделитесь, необразованные глупцы! Вы вообще помните, что я вам приказал?
- Да, босс.
- Идиоты... Нужно уволить главу отдела персонала... И заодно секретаря, если всё пойдёт не так... - последние два предложения шеф уже говорил как бы для себя.
- Эй, он назвал тебя идиотом, - сказал яйцеголовый соседу
- Тебя.
- Нет, тебя.
- А я говорю, тебя.
- Да, иди ты! - и уже третья по счёту пара начала пинаться, брыкаться, вцепилась в агрессивных объятиях и начала кататься по полу. Остальные смотрели на это с интересом, не вмешиваясь. В общем, перекатывалась парочка долго, один через другого, второй через первого, налево, направо, перекатывались через них, через нас, через всё, что попадётся под руку, ногу, голову. Наконец, терпение коллег лопнуло и они растащили дерущихся, разделились на группы и побежали в оба прохода.
В одном из них они обнаружили что искали. Фигура яростно сопротивлялась, но силы противника были настолько велики, что жизненных сил и аммуниции никак не хватило бы. Бессильная жертва замерла, мигая, в воздухе и исчезла.
Тем временем вторая группа неожиданно попала в какую-то петлю - они бежали, бежали, бежали, а декорации, сменяясь одна другой, были всё теми же самыми. Пробовали прыгать, пробовали, ползти, пробовали, провалившись сквозь землю, рыть, парочку своих даже кинули в лаву - безрезультатно. Пришлось прибегнуть к экстренным мерам - рации. Однако, достав её, охранник понял, что в потасовке и перекатках она сломалась. Пришлось действовать наугад. Оглядевшись, яйцеголовый не увидел никого, кроме себя. Что ж...
Становилось жарче и жарче, а платформы были всё теми же. Пришлось рисковать. Демонстрируя чудеса эквилибристики для такого ничтожного супостата, как он, главохранник смог вырваться вперёд и увидел престранную картину - мост и зловещую фигуру впереди.
- Иди сюда, я тебя ждал!
- Меня?
- А?
- Что?
- Как?
- Я не понял.
- Идиоты... Вы просто идиоты.
- Извини, я... Рация...
- Иди, давай, уже.
Охранник побежал вперёд, проскочил мимо собеседника, споткнулся, покатился вниз, услышал какой-то рёв, возню, ругательства, крик, всплеск, смешную и не соответствующую атмосфере мелодию... И, чтобы не попасть под горячую руку, убрался восвояси.
Убиты:
Lessa &
XoLoD.
Хинты: Эдвин Торрес & NASA.
Алиби: Alkamfell & Lessa.
***
У строчки со временем появилась несвойственная игре бегущая строка:
"
Осми: NES, есть защита, пассивки нет. Нессуно: MS-DOS, защит нет, пассивка (+). По показателям Нессуно выходит только мафом, решил написать пока не убили. Ваш Диззи".
Time estimation: 23:59:59 01.04.2017
Голосовать можно
в этой теме.
Игры:Спойлер
01. Contra -
.
02. Ducktails -
.
03. Darkwing Duck -
.
05. Jackal -
.
06. Captain America and the Avangers -
.
08. TNMT: Tournament Fighters -
>
.
09. Battle City -
.
10. Super Mario Bros. -
.
13. Supaplex -
.
14. Prince of Persia -
- блок в День 02.
15. Wolfeinstein 3D -
.
16. Dangerous Dave in a Haunted Mansion -
.
17. System Shock -
.
18. X-Com: UFO Defence -
.
19. Unepic -
.
Стёртые игры:Спойлер
04. CDRR -
- Start # 2.
07. Battletoads and Double Dragon -
- Start # 2.
11. Jurassic Park -
- Start # 3.
12. Galaxian -
- Start # 3.